Что делать если двигатель ездил без масла
езда без масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ОФФЛАЙН igors16


- Город: волгодонск
- Автомобиль:
w124
всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
MERСEDES-BENZ 124 601 двигатель 1992г седан
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Kisa_V



- Город: Московская обл.
всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН pavel0861






- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН Дмитрич 300Е



- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 300E WDB1240301B515018
всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
W124 300E M103 1991 VIN WDB1240301B515018
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН АндрейW123



- Город: Москва, СЗАО, м/р Щукино
- Автомобиль:
W123 был
В сервисе расказывали про Гелик один. Авто использовался как автомобиль «на рыбалку, по грибы». Однажды масло вытекло, владелец не заметил, проехал около 60 км. Дело закончилось капитальным ремонтом стоимостью более 100т.р. (если не ошибаюсь). причём ДВС 617-й. Вообщем без масла лучше не ездить.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН Cannibal Mad







- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН sergio18


- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W203
сннимай поддон смотри состояние вкладышей,наверное им точно капут
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН АндрейW123



- Город: Москва, СЗАО, м/р Щукино
- Автомобиль:
W123 был
. Ибо где-то здесь сказано было — после начала вращения коленвала дизеля (читай — ключ на старт) давление масла должно показаться в течении 7 сек. Если меньше — ищи причину, принимай меры.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН pavel0861






- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Поясните, пожалуйста. Если стрелка давления масла при запуске поднимается на «3» меньше чем за 7 сек. , то это плохо?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Cannibal Mad







- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Поясните, пожалуйста. Если стрелка давления масла при запуске поднимается на «3» меньше чем за 7 сек. , то это плохо?
Плохо, если БОЛЬШЕ чем за пару секунд, и чем дольше, тем хуже.
Ну конечно же. Я осёл.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН Driksel





- Город: Санкт_Петербург
и где вы такие ремонты дорогие находите. проще ДВС свозить на ремонт за «бугор», обойдется в 50-60 тыр, и сделают по человечески. знакомый уже отвез моторов 30 наверное, никто пока не пожаоловался, что плохо сделали
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
- Наверх
#12 ОФФЛАЙН igors16


- Город: волгодонск
- Автомобиль:
w124
всем привет.
сегодня разобрал движок, снял крышку клапанов и поддон , проверил все вкладыши, они оказались девственно чистыми, ни одной полоски нет, выработки тоже, на распредвале в том месте где происходмт трение с толкателями появилась мутноватая полоска, но на ощупь -гладко . на коленвале шейки как зеркало-можно глядется.стружки в поддоне нет хотя перед снятием вылил не распредвал литр солярки с бензином.
жду ваших комментариев.
р.с. самое страшное не езда без масла, а курево ,алкоголь, и наркота.
Сообщение отредактировал igors16: 04 Апрель 2009 — 07:16
MERСEDES-BENZ 124 601 двигатель 1992г седан
Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?
Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:
- выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
- предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
- выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.
Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.
Искрообразование
Запуск двигателя — это воспламенение топливно-воздушной смеси. В бензиновом моторе смесь воспламеняется от искры, а для неё нужны исправные свечи зажигания. Изношенные или закоксованные свечи — частые виновники нестабильного зимнего пуска.
По мере старения свечей их показатели искрообразования неуклонно снижаются. Это сказывается и на мощности, и на расходе топлива, и на зимнем запуске. Обычные свечи с никелевым электродом нужно менять каждые 20 тысяч км пробега; платиновые и иридиевые свечи ходят дольше — от 80 до 100 тысяч. В любом случае, сменить свечи перед зимой — отличный способ сделать запуск мотора на морозе увереннее.
Помимо материала центрального электрода, у свечей есть другой важный параметр — калильное число, определяющее их теплостойкость (нагрев при работе). Иногда на зиму устанавливают более «горячие» свечи — на них образуется меньше нагара, что упрощает запуск в мороз. Правда, к лету свечи придётся вновь сменить на «холодные», стабильно работающие при высоких температурах и нагрузках. Нужна ли такая сезонная смена свечей — решать вам: всё зависит от условий эксплуатации и капризности двигателя.
Подробнее: Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания
Причины возникновения «масляного голодания» мотора
Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:
- Даже в полностью исправном новом моторе некоторое количество смазочного материала уходит на угар. В изношенных приводах объемы, уходящей на угар смеси значительно больше. Водители, игнорирующие перед выездом проверку уровня моторной жидкости, не учитывают: с каждой поездкой уходит некоторое количество масла, уровень смеси постепенно опускается ниже о на щупе — это критично для двигателя.
- Несвоевременная замена моторного масла. С увеличением пробега свойства моторной жидкости изменяются, масло, к примеру, становится гуще, престает проникать во все узлы силового агрегата, возникнет «масляное голодание».
- Применение некачественного масла. Если моторная жидкость при работе силового агрегата утратит свои изначальные свойства — это приведет к отсутствию масляной пленки достаточной толщины на внутренних деталях мотора. Образованная пленка при увеличении нагрузок разорвется, возникнет сухое трение элементов двигателя. Применяйте сертифицированною продукцию известных брендов.
Рекомендуем: Меняем термостат на ВАЗ-2110 своими руками (+артикулы)
4. Доверяй, но проверяй
Делай все правильно.
Масло проверяется дважды (а лучше — трижды). Чаще всего об этом забывают именно новички. Проверяя масло первый раз, следует вытянуть щуп и внимательно его осмотреть. После этого стоит протереть его тряпкой и поместить обратно, немного подождать и осуществить проверку еще раз. Иными словами, если в первый смотр с уровнем масла было что-то не то – не спешите сразу волноваться.