Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель субару жрет масло

Модераторы: mek, indy

Жрёт масло литрами

#1 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:26

Re: Жрёт масло литрами

#2 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 21:30

Re: Жрёт масло литрами

#3 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:52

Re: Жрёт масло литрами

#4 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 22:26

Re: Жрёт масло литрами

#5 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 00:52

Re: Жрёт масло литрами

#6 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 02:45

Re: Жрёт масло литрами

#7 Сообщение Вячеслав_Re » 07 апр 2010, 05:34

Re: Жрёт масло литрами

#8 Сообщение TATARIN 73 » 07 апр 2010, 07:18

Re: Жрёт масло литрами

#9 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 10:49

Re: Жрёт масло литрами

#10 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 10:56

Re: Жрёт масло литрами

#11 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 11:28

Дымит по утрам когда движок холодный — еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?

Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
Прокладка впускного коллектора 1шт.
Колпачок маслосъёмный 16шт.
Прокладка клапанной крышки 1шт.
Прокладка свечных колодцев 1шт.
Герметик 1шт.

Некоторые еще пишут что надо:
Сальник распредвала двигателя — но вроде как распредвалы не снимаем?
Кольцо уплотнительное форсунки — тоже не снимаем?
Кольцо уплотнительное ТНВД — тоже не снимаем?

Re: Жрёт масло литрами

#12 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 11:51

Re: Жрёт масло литрами

#13 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 11:55

Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

При замене колпачков какие запчасти надо?

1) Прокладка впускного коллектора.
2) Колпачки маслосъёмные.
3) Прокладка клапанной крышки.
4) Прокладка свечных колодцев.
5) Сальники распредвала двигателя.
6) Герметик.

Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.

Re: Жрёт масло литрами

#14 Сообщение sanskrit » 07 апр 2010, 12:03

Re: Жрёт масло литрами

#15 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:07

Re: Жрёт масло литрами

#16 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:17

Re: Жрёт масло литрами

#17 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:22

Re: Жрёт масло литрами

#18 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:26

Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Читать еще:  Чем убрать ржавчину из системы охлаждения двигателя

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Re: Жрёт масло литрами

#19 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:27

Re: Жрёт масло литрами

#20 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:29

Re: Жрёт масло литрами

#21 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:37

Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий – через 5-7 тыс. км, для остальных – с интервалом 8-10 тыс. км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как российскими, так и зарубежными: это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров и снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, присадка РВС создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс. км пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу он решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработке составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно-восстановительного состава позволило компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Надежность

Особенностью двигателей Subaru всегда была достаточная надежность, но это только при правильном обслуживании. Любые ошибки при обслуживании могут привести к неисправностям. Поэтому, всегда уделяйте достаточно внимания именно правильному и своевременному выполнению плановых работ.

К сожалению, у этого мотора имеется ряд недостатков, которые могут приводить к преждевременному отказу.

  • Перегрев 4-го цилиндра. Причина не очень удачная конфигурация системы охлаждения.
  • Как и все «оппозитные» ДВС подъедает смазку. Также к недочетам можно отнести сложность замеров уровня масла, для этого необходима идеально ровная поверхность.
  • Для любых работ кроме замены масла и фильтра необходимо снимать двигатель.
  • Вентиляция картера часто засоряется.
Читать еще:  Что делать если не работает сигнализация двигатель не заводиться

В целом несмотря на недостатки мотор ремонтируется без особых сложностей. Но, не всегда можно быстро найти необходимые запчасти, что осложняет его содержание.

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться1Чт, 29 Дек 2016 17:02

  • Автор: Урюпа
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • имя:: Игорь
  • консультант
  • Приглашений: 0
  • ICQ: 297472224
  • Зарегистрирован : Вс, 18 Дек 2016
  • Сообщений: 216
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Ср, 22 Сен 2021 13:04
  • Уважение: [+30/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Часто появляются однотипные вопросы, типа: «Недавно приобрёл. Мой первый дизель. Что делать если 2,5 не тянет, дымит, жрёт много топлива ?».

Я сам недавно был таким же счастливым приобретателем первого дизеля в своей практике и сам проделал все нижеприведённые пункты по списку. Думаю, будет очень полезным обобщить в одном месте разрозненную по всему форуму информацию.

Принцип построения списка: от лёгкого к сложному. То есть, вначале указаны простые мероприятия, которые легко проделать самостоятельно, без дорогостоящей помощи специалистов. Если проделанные манипуляции не помогли, то придётся раскошелиться на самые нижние пункты в условиях автосервиса (яма, подъёмник, необходимый инструмент). ИТАК: самое первое: сканируем на предмет ошибок (подойдёт мини блютус сканер ELM327 для смартфона и программа OBD Doctor для Андроид). Избавляемся от ошибок, обычно ошибки дают либо вышедшие из строя датчики либо обрыв проводки этих датчиков.

1. Впускной тракт, турбина:

Воздушный фильтр — должен быть качественным и вовремя поменяным. Впускной тракт от турбины до впускного коллектора — герметичным. Смотрим воздушные шланги, патрубки, трубочки и сам алюминиевый интеркулер. Интеркулер нужно промыть от масла и грязи и убедится, что он герметичен и не забит изнутри грязью. Клапан ЕГР должен быть заглушен ! Если его не глушили до вас, глушим самостоятельно. Проверяем двойной датчик давления и температуры воздуха на впуске (стоит у перегородки моторного отсека на впускном коллекторе рядом с пневмоклапаном заслонки турбины). Очень важная деталь: заслонка турбины (она и есть Вест Гейт) и пневмоклапан, управляющий ей. В состоянии покоя и на ХХ заслонка должна быть закрыта полностью. По мере роста оборотов двигателя и роста давления наддувочного воздуха, тяга пневмоклапана должна опускаться вниз, тем самым приоткрывая заслонку. Если турбина уставшая и слабо дует (при полностью герметичном впускном тракте) либо если заслонка не плотно закрыта на ХХ — подкладываем шайбы под площадку крепления пневмоклапана (под два болта). Тем самым, мы укорачиваем ход тяги клапана и отдаляем момент начала открытия заслонки. Проверяем силу наддува турбины: левой рукой сжимаем длинный воздушный патрубок, а правой рукой газуем. Изначально мягкий патрубок по мере роста оборотов должен твердеть и раздуваться до такой степени, что при слабо затянутых хомутах резиновый шланг должно срывать с интеркулера.

Читать еще:  Гаражный кран для снятия двигателя своими руками

2. Топливная и ТНВД:

Первым делом, смотрим и чистим сетку топливоприёмника в баке. Лючок для доступа туда находится под задним сидением. Вторым делом выкручиваем и прочищаем обратный клапан ТНВД (редукционный клапан обратки). На хорошую отдачу мотора влияют: момент зажигания (угол впрыска) и величина цикловой подачи топлива. Со временем, по мере износа, обычно, зажигание уходит в сторону позднего, а цикловая подача — увеличивается (сильно богатая смесь). Понятно, что оптимально было бы сделать мотор-тест и настроить ТНВД у специалистов. Но при желании поковыряться самому можно предложить следующие действия: крышку на ТНВД сдвинуть в сторону фар НЕЖНО, на доли миллиметра, на микроны! (нужно ослабить 4 винта, предварительно сняв интеркулер, чтобы не мешался) и сделать зажигание более ранним, двинув (повернув) весь корпус ТНВД по часовой стрелке по направлению к блоку двигателя. Опять же, НЕЖНО, на доли миллиметра! Ослабляем две гайки на 12 сбоку и два винта снизу на 14.

3. ГРМ и двигатель:

Важнейшими факторами, влияющими на хорошую тягу и экономичность двигателя являются: ГРМ, форсунки и компрессия. В отсеке ГРМ нужно проверить, что все метки выставлены точно, ремень ГРМ натянут хорошо (прогиб 4-5мм в верхней части можно проверить самостстоятельно !), все шкивы не болтаются, хорошо закреплены, болт коленвала хорошо зафиксирован. Форсунки должны давать распыл правильной формы. Кстати, не обязательно менять всю форсунку целиком! Бывает достаточно поменять и настроить распылители (это часть форсунки). Проверить и отрегулировать зазоры клапанов (как у любых машин без гидрокомпенсаторов). Ну и последнее: если все вышеперечисленные меры не помогут, значит остаётся только одно — капиталка двигателя (замена поршней и колец). Будет хорошая компрессия и тогда будет тяга и экономичность.

П.С. Как только приобрёл Терракан 2,5 Бди ремень балансиров . Срок его службы в два раза меньше ремня ГРМ (он тоньше и крутится в два раза быстрее).

Отредактировано Урюпа (Чт, 29 Дек 2016 17:03)

Меры профилактики

Вы уже знаете, что когда масло попадает на автомобильную дроссельную заслонку, это не всегда плохо. Небольшое количество отложений, появляющихся за продолжительный временной отрезок, является нормальным явлением для любого двигателя.

Если же загрязнения сильные и они накапливаются быстро, это указывает на наличие тех или иных неисправностей.

Каждому автомобилисту хочется, чтобы заслонка работала максимально долго и не вызывала никаких проблем. Для этого можно сделать следующее:

  • использовать только качественные моторные масла;
  • вовремя проводить замену смазки для двигателя;
  • своевременно менять воздушный фильтр;
  • следить за состоянием систем, участвующих в образовании топливовоздушной смеси;
  • восстанавливать заводское защитное покрытие.

Последнюю операцию можно выполнить с помощью специальной автохимии с антифрикционными свойствами. Их создают на основе дисульфида молибдена. Способствуют восстановлению заводского слоя после нескольких чисток, поскольку всё равно защита стирается. Даже когда применяются мягкие материалы. Наносится состав в виде аэрозоля или жидкости согласно инструкции производителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector