Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если двигатель уаз патриот троит

троит двигатель

Сообщение streich » Ср май 14, 2008 19:50

Re: троит двигатель

Сообщение valek » Чт май 15, 2008 00:25

Сообщение NoNamed » Чт май 15, 2008 14:08

А также может быть :
1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
3. Дохлая свечасвечи
4. Катушка

Причин может быть миллион! Но таки надо начать (ИМХО) со свечек.
Возможно сразу отпадут все вопросы.
Это-ж азбучная истина.

Re: троит двигатель

Сообщение streich » Чт май 15, 2008 15:19

иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?

NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(

Re: троит двигатель

Сообщение aut » Чт май 15, 2008 16:02

иногда плавают обороты гарантийщики сказали датчик фазы обещали поменять когда к ним заеду а почему троит и выдает ошибку пропуск зажигания?

NoNamed 1. Пониженная компрессия в одном или нескольких горшках из-за залегания колец
2.Начало прогара клапана
Врядли у меня пробег только 10тыс. а свечи неделю назад поменяли на ТО1 при старых было тоже самое. на сервисе сказали записыватся на промывку форсунок это 800-900руб. а поможет или нет не знаю:(

Re: троит двигатель

Сообщение kom » Чт май 15, 2008 16:09

Сообщение ostrenЫч » Чт май 15, 2008 16:19

Сообщение streich » Чт май 15, 2008 17:35

Re: троит двигатель

Сообщение NoNamed » Пт май 16, 2008 04:51

Пропуск зажигания? Как нефик делать . Кто сказал что свечки идеальные? Машинка завелась, давление в гршках пошло вверх, свечка негерметичная, пробой на центральный электрод мимо бокового. Вот те и пропуск. Эт раз.

Переобогащенная смесь, эт два (форсунка льет)

А вот промывка форсунок на 10 000-чах — нонсенс. Даже на наших инжекторах! Потому как форсы засираются отложениями не вот те на раз, а по проливе через них огромного количества некачественного топлива. Но никак не за 10 тыщ пробега. Так что вас просто разведут на 1000 р. , а потом скажут, мол, ну значит не то.

Да и че гадать, подключаем диагностический прибор и смотрим, куда и в какую землю прет искра.

А неисправность форсунки косвенно можно определить
1.по состоянию свечки(завел двигло, поработало минутку, выключил,смотри свечи)
2. путем завода с отключенной форсункой(если также троит, меняем и тащимся. 🙂 )

Так что , как у меня на работе говорят: RTFM (read the Fucking Manual) 😀
С уважением , NoNamed

Причины ошибки двигателя

То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

[box type=»info»] Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Читать еще:  Что дает промывка двигателя перед заменой масла

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Aachi00

Опытный

Прошу помощи. Не хотелось бы плодить клон-темы, но в данной ветке еще не читался, а времени не особо. Поэтому если буду уличен в онном, сильно прошу не.

Уаз патриот. М17.9.7. Ошибки P0301, P0304, P0300. соответственно пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр и множественные. Сегодня утром пригнали. Сказали новое было модули зажигания, блок управления. Компрессия отличная (по словам).

Причем, на холостых работает без ошибок, начинаешь газовать, чувствуются провалы. Потом хуже хуже. Потом чек моргает и потом горит. Может быть все таки механическая проблема? Думал что 1 и 4 катушки сидят на одном сигнале, подозревал проводку. Но сигналы разные, а блок был новый. Разъем блока?

UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG — непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 17:54

Больше склоняюсь к проблеме с железом, но не могу понять: почему на бензине нет таких проблем?

Тему создал, чтобы направили в нужное русло. У меня версии закончились.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 18:27

И какие при таких симптомах могут быть проблемы с железом?

Надо было ещё Px сделать для полной ясности во всех цилиндрах.
Почему маленькое наполнение?

Какие форсунки на ГБО стоят?
Полная замена — что сюда входит? «Разложите по полочкам».

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 18:53

ГБО стоит Euro-4, название не уточнял. Меняли проводку, газовый ЭБУ, форсунки.

Наполнение, скорее всего, — из-за того, что газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.

Клиент утверждает, что до ремонта головки на этом газовом оборудовании проблем не было. Я прекрасно понимаю что клиентам верить нельзя, почему и пытаюсь докопаться до истины.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 19:19

Как так может быть: меняли газовое оборудование, но до ремонта головки проблем не было на нём?

Боялся нажать на газ — ну это совсем нонсенс.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 19:33

Клиент ездил на данном газовом оборудовании до тех пор, пока не перегрел мотор. Сделали головку непонятно у кого и как. Клиент приехал с жалобой на троение на газу после ремонта головки. Газовщики поменяли всё газовое оборудование на новое, так как клиент обратился, естественно, к ним. Результата ноль. После чего газовщики обратились ко мне.

По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car » 25 фев 2018, 19:56

Читать еще:  Как установить двигатель на мотоцикле урал на раму

Вижу подклинивание клапанов в цилиндре 1. И CSS показывает «вываливание» цилиндра 1 из работы.
И по Px — впуск рано закрывается.

Кстати, Px с какого цилиндра?

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 20:01

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 20:15

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 20:30

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение tair » 25 фев 2018, 21:34

Если на бензине нет проблем, а только на газу, то к механике, катушкам, свечам вопросов нет.
Надо разобраться, почему на холостом ходу отключается именно цилиндр 1, ведь на перегазовках он работает бодро. Пробуйте (по-стариковски) поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой. Методом исключения.
А может что-то с управлением форсунок вылезет.

P.S.
Где-то на форуме описывали случай с недосверленным гнездом форсунки: пластик изнутри, как клапан прикрывал распылители.
А может на холостом ходу он прикрывает, а при наборе оборотов (при увеличении топливо-подачи) приподнимает

Троит и стрелляет

#1 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    При последовательном снятии надсвечников не реагирует 3-й цилиндр. и почти 1-й (в первом что то меняется но незначительно). Проверили свечи, провода, искра везде, компрессию, кондер на распеделителе(распределитель новый), карбюраторщик сделал корбюратор, все поменял. ОДИН ХРЕН при снятии с 3го цилидра — ничего. Подтраивает и стрелляет в глушак при резком наборе оборотов!

    Стоит в мастерской остывает до завтра, а у меня МИСЛИ — что это — КЛАПАНА. но почему есть компресия(8 с гаком в каждом). может ВАКУМ или пробит шланг вакума. или еще чего ПОХУЖЕ.

    Вскрытие как говорится покажет. но! може у кого было?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Вооо!! сам задал вопрос — сам ответил. ВАКУУМ. тормоза смотрю после его заглушки как былим тупыми так и остались, а движок сразу стал работать как швейная машинка!!

    И вот сразу вопрос — ВАКУМ РЕМОНТОПРИГОДЕН. и что там менять.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА SVOYAK

  • ORM
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Оболонь

    Спасибо! Седня или завра разберут — а там по обстоятельствам.Кстати причина стрельбы на больших оборотах была еще и в трамблере. Поставили электронное и все сразу пропало.

    • Never это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    У меня схожая беда. Возвращался домой,пропала тяга,и появился вроде как пропуск. Но это похоже не на пропуск,а удар внутри коллектора. Как будто черт сидит там,то ли в впускном,то ли в выпускном,и с определенной периодичностью лупит кувалдой. Дотянул до дома еле на третей передаче. Поставил,решил по темной там делать нечего. Утром попробовал,вообще не заводится,не единой схватки. Решил осмотреть карбюратор. Снял фильтр воздушный,в нем дырка прогорела. Карбюр вроде в норме,бензин поступает,и с него ничего не пропало. Полез в трамблер,лопнула разносящая искру пластина на бегунке. Поменял;крышку трамблера,бегунок,провода,свечи. Проверил;искра есть,бензин есть,трамблер стоит на месте,как и стоял когда все работало.
    Зоводить. опять не одной вспышки в цилиндре.
    Вопрос;что за хрень?
    Могу предположить что при замене проводов в спешке,мог перепутать последовательность. Но почему прогорел фильтр до этого,почему лопнула пластина на бегунке,и почему не заводится?
    Ответы «прогорел,рассухарился клапан»-не принимаются! Я просто не хочу в это верить!

    • Наверх
    Читать еще:  Toyota land cruiser 200 технические характеристики с двигателями

    #8 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град

    Топ-5. BRISK DR17YC

    Свечи BRISK DR17YC многие владельцы оценивают как продукт, имеющий наиболее выгодное сочетание параметров рабочих характеристик и доступной цены. По мнению пользователей, соотношение этих параметров находится в лучшей пропорции среди представленных участников.

    • Средняя цена: 77 руб.
    • Страна: Чехия
    • Материал электрода: иридий
    • Зазор, мм: 0.7
    • Калильное число: 17
    • Ресурс, км: 40000

    На многие отечественные авто, в том числе и УАЗ, ставят свечи BRISK DR17YC, которые отличаются низкой ценой и оптимальными характеристиками. Отзывы об их качестве разнятся в основном по причине явного брака или подделок. Представленная свеча обладает лучшими показателями теплопроводности, благодаря чему устойчива к колебаниям температур и нагрузкам. Подходит как для городского режима езды, так и для скоростного на трассе. Двигатель с этими свечами не троит, работает тише, но пропуски зажигания и эксплуатационный ресурс напрямую зависит от качества бензина. На определенном этапе может случиться побеление электродов, после чего свечи лучше заменить, так как процесс разрушения носит необратимый характер.

    Плюсы и минусы

    • Низкая цена
    • Большой ресурс
    • Не троят
    • Белеют электроды
    • Встречается брак

    • 5 лучших моторных масел для УАЗ Патриот

    Как устранять P0301

    Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

    Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

    Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

    Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

    Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

    Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

    Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

    Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

    Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

    Рециркуляция отработавших газов

    Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

    Клапанный механизм

    Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

    Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

    Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

    Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector