Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если на двигателе сорвало свечу

Выбило свечу из двигателя что делать

Купил бу волгу газ 3110 с 402 двигателем.
Стал менять свечи (стояли разные) и о чудо резьба второго цилиндра сорвана (свеча выворачивается очень туго) выворачивать дальше не стал завернул ее обратно.
Мол, потом как ни будь сделаю .

Ну вот вчера ее и БЫБИЛО!

Что можно сделать?

Слышал, что отверстие под свечу расверливается нарезается резьба и вкручивается латунная втулка.

Scaslivcik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scaslivcik
Найти ещё сообщения от Scaslivcik

Ввертышь продается в любом магазе

Именно во втором цилиндре и у меня стоит.

«Что делать, если сорвана свечная резьба в блоке?

У меня была проблема с 4 цилиндром, пришлось снимать голову и нести токарю. Проблема решилась изготовлением ввертыша.[Lis]

Иди в магаз по ЗАЗ-968 или Луаз, а то просто на свалке -тебе нужны ИХ свечные ввертыши. Готовые! В магазе – лучше, поск. из старой головы замучаешься их выворачивать. Колодец (свечной) надо углубить циковкой или еще чем-нибудь из подручного мм на 3-3.5, нарезать М2-х1.5 №1, ввернуть ввертышь и расклепать его со стороны кам. сгорания шариком соотв. диаметра. Но для этого нужно снять голову. А в ТАКСОПАРКЕ сделают со спиральной вставкой, без съема головы, но не знаю, насколько это надежно.[Махно]

Я пробовал два способа:
1. Снимаешь головку. Нарезаешь резьбу большего диаметра.(Я все делал вручную. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. Делал так потому-что все это было под руками. Тут главное аккуратно сохранить перпендикулярность плоскости уплотнения свечи.) Точишь латунную втулку с наружной резьбой той которую нарежешь, а внутренняя с резьбой от нашей свечи, кажется, М12×1,25. Заворачиваешь втулку с помощью свечи, предварительно намазав втулку бакелитовым лаком, и расклепываешь из нутри очень аккуратно но надежно. Вот и все. Втулку клеем можно не мазать. Забивается нагаром.Латунь держит очень хорошо и резьбу в ней просто так не сорвешь.Возможно, если не в лом сделать сразу на всех цилиндрах. Я сделал на двух и потом очень жалел что не сделал на всех. Можно не вставлять втулку, а попытаться найти свечи от старых грузовиков. И закрутить их. Но я так и не смог найти тонкостенных свечных ключей.
2. Можно сделать тоже не снимая головки. Но мне это не понравилось. Точно также расверливаешь затем прокручиваешь стартером мотор, чтобы выбросить стружку. Нарезаешь резьбу. Опять стартер. Точишь втулку по длине резьбы свечи. Наворачиваешь втулку на свечу и заворачиваешь в головку. Недостаток этого метода: втулка то останется в головке то на свече. Иногда при замене свечи втулку не отвернуть от свечи. [Green_Crocodile]

Если «башку» снимать лениво (при рассверливании), то можно cделать так:
Поршень вверх, потом запихиваешь туда тряпку, сверху поливаешь литолом из тюбика. По окончании работ вытягиваешь с помощью пинцета, крючка тряпку с прилипшей к литолу cтружкой. [АВС53]

Клуб владельцев легенды!

Для чего нужны в моторе свечи зажигания?

Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент.

От маленькой свечи зависит многое:

  1. Бесперебойная и ровная работа мотора;
  2. Оптимальный расход топлива;
  3. Уровень вредных веществ в отработанных газах;
  4. Запуск двигателя;

Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега.

Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется.

Выкрутить свечу с сорванными гранями.

Что бы выкрутить свечу зажигания , у которой сорваны шесть граней, ключом на 21 мм , надо взять шестигранный ключ — головку на 20 мм и набить на свечу. Ударять аккуратно. Насадить ключ полностью. После использовать WD. Начать откручивать. Открутив на пол-оборота, снова применить WD. И так пока не открутится совсем. При использовании ключа на 21 мм — при сворачивании граней — пытаться заполнить полость между гранями свечи и ключом 21 мм — бессмысленно, так как всё выламывается из-за больших усилий. Зимой вообще «холодная сварка» — это бесполезное средство. Фото: ключ на 21 мм, и ключ на 20 мм с выкрученной свечой . ( У свечи отломлен изолятор.) —

Последний раз редактировалось OlegSamaraD; 28.01.2019 в 17:27 .

Как проводится выкручивание

Не торопитесь и не совершайте резких движений

Если удалось набросить динамометрический ключ, то следует аккуратненько прилагать свои усилия.

Ключ должен держаться ровно — строго параллельно оси самой свечки. В противном случае ключ может соскочить или совсем сломать остатки резьбы. И в данном случае поправить ситуацию можно будет исключительно в автосервисе.

На данном шаге не следует делать резких движений, вообщем откручивание должно проводиться без всякой спешки.

При выкручивании постарайтесь проследить, чтоб не было срывов резьбы. Свеча должна выворачиваться с маленьким усилием. Если же ощущаются рывки, то, возможно, как раз произошёл срыв. В данном случае следует повернуть ключ чуток вспять и опять начать плавненько выводить свечу из собственного гнезда.

В любом случае сломанная свеча зажигания не является значимой неувязкой. Новые видео; как я свечи накала две неудачи при попытке выкрутить свечу. Выкручивание свечи накала видео! Как выкрутить сломанную свечу (сломанную)свечу. Если действовать аккуратненько, соблюдая все главные требования, то можно будет достигнуть подходящего результата. И ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте о технике безопасности — не лезьте под капот с раскалённым движком, и используйте в работе только надёжные инструменты!

Главное не паниковать и не пробовать резкими движениями ключа выдернуть свечу, потому что в данном случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая противная вещь, как срыв резьбы либо её окончательная поломка, то нужно обращаться за помощью к экспертам, потому что без помощи других здесь уже ничего сделать не получится.

Выкручиваем свечу

Перед тем как выкрутить свечу, подготовьте необходимый инструмент. Вам нужно динамометрический ключ. С его помощью вы сможете контролировать приложение своей силы. Некоторые водители, не зная, каким ключом выкручивать, применяют обычный ключ. Однако таким инструментом вы не войдете в колодец или сломаете резьбу.

На видео — как выкрутить сломанную свечу зажигания:

Каждое изделие имеет шестигранник под динамометрический ключ. Он располагается посередине, а ломается обычно верхняя часть детали (ее называют изолятор). Вам следует накинуть ключ на ту часть, которая застряла в гнезде. Медленно, плавными движениями выкручивайте деталь. Много кто не знает, в какую сторону выкручивать свечи. Резьба у таких изделий, как правило, права. Соответственно, необходимо откручивать против часовой стрелки.

При осуществлении процедуры важно держать инструмент строго по оси устройства. Работайте не торопясь и не прикладывая больших усилий. Если вы будете применять всю свою силу, то просто сорвете резьбу. В таком случае вам придется ехать в сервис-центр, потому что деталь смогут удалить только специалисты. Поворачивая ключ, прислушайтесь к звуку, с которым устройство откручивается.

Прислушайтесь к звукам

Если слышен легкий скрежет — ваша свеча выкручивается абсолютно нормально. Если же вы почувствовали небольшой рывок, а затем деталь начале очень легко выкручиваться — это может свидетельствовать о срыве резьбы. В такой ситуации рекомендуем повернуть ключ назад и немного подождать. Затем с помощью плавных движений в разные стороны нужно осторожно выкрутить изделие.

На видео — выкручивание сломанной свечи зажигания:

Как видите, процесс изъятия сломанной детали не так уж и сложен. Главное — запастись необыкновенным терпением и делать все не спеша. А лучше всего вообще избегать подобных ситуаций. Для того, чтобы устройства не ломались, рекомендуем покупать высококачественные изделия и своевременно проводить процедуру их замены. Их стоимость не так уж высока — в пределах 300-600 рублей. Зато, вовремя покупая новые, вы не будете мучиться со сломанными деталями.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о прочитанном в блоке «Комментарии»!

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Проверка свечей зажигания

Часто для проверки свечи достаточно внешнего осмотра. Если хорошо заметен ярко-красный нагар на электродах свечи или на них присутствуют внешние дефекты – пора заменить неисправную деталь. Если же снаружи признаков неисправности нет — тогда следует провести более тщательную проверку.

Для моторов с искровой системой зажигания существует несколько способов проверки работоспособности свечей:

  1. Надеть высоковольтный провод на свечу, вывернутую из мотора, и поднести ее к выступающей металлической части на двигателе —»массе» и попытаться его завести. Если между электродами свечи наблюдается искра — свеча работоспособна. Способ требует двух человек — один заводит машину, второй следит за искрой, один из самых простых способов проверки свечей.
  2. Способ проверки в котором используется специальный тестер в виде пистолета для проверки свечей. Продается во многих магазинах запчастей и стоит относительно недорого. Колпачок на проводе надевается на снятую с двигателя свечу, а металлическое жало прислоняется к боковому электроду. Во время нажатия на клавишу между электродами должен проскакивать электрический разряд. При этом на пистолете загорается лампа-индикатор.
  3. С помощью того же пистолета можно проверить свечи не снимая их с двигателя. Ориентироваться тогда придется только на встроенный световой индикатор прибора.
  4. Способ проверки свечей, требующий специального оборудования — стенд с барокамерой. Свеча устанавливается на стенд, в камере создается давление, соответствующее компрессии двигателя. При подаче напряжения на центральный электрод свечи через прозрачное окошко наблюдают за искрой — если она сильная, холодного голубого цвета, значит, деталь исправна.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

Рекомендуем: Как правильно смазать стартер своими руками?

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Читать еще:  Что необходимо для капитального ремонта двигателя ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
21.04.2008, 11:15#2