Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если ошибка в перегрев двигателя

Принтер сильно греется — какие могут быть причины?

Любая техника во время работы нагревается, и принтер не исключение, но есть определенный предел, до которого техника может нагреваться, а после – она уже перегревается, и либо отключается, либо выходит из строя.

Одной из основных причин перегрева принтера является длительная, непрерывная и интенсивная работа. Однако даже в таком случае техника не должна перегреваться, поскольку с одной стороны она охлаждается, а с другой – снабжена специальными регулирующими деталями, которые отключают технику и не дают ей запускаться в случае, если температура превысила допустимые значения.

Как определить, что произошел перегрев печатающей головки принтера Canon

Кто был внимателен, тот успел заметить, что при перегреве печатающей головки на сегментном дисплее принтера появится код P08 (в зависимости от модели – E05, E28, U051 или U052). Если у Вашего МФУ цветной сенсорный экран, то на нем высветится сообщение, информирующее о выходе из строя какой-либо части принтера.

В случае отсутствия дисплея или его неработоспособности, можно сориентироваться по индикатору неисправностей принтера. 8 последовательных миганий, прерывающихся включением индикатора питания, указывают на перегрев печатающей головки картриджа.

Если МФУ было подключено к персональному компьютеру, то на ПК всплывет сообщение с номером 5200 или 1403. Только не перепутайте с кодом 5B00 – переполнение счетчика абсорбера (памперса) принтера. Это совершенно разные ошибки, и устраняются они неидентичными способами.

В самом худшем случае, если дюзы печатающей головки уже выгорели, то просто извлеките картридж из принтера, переверните его соплами вверх и внимательно осмотрите их. Если произошло выгорание, Вы это обнаружите невооруженным взглядом по соответствующим отметинам, оставшимся на печатающей головке. Тут уже ничего не поможет восстановить работоспособность картриджа. Придется его заменить.

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы не стукануть двигатель

Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

  • Перегрев электрического или топливного двигателя;
  • Проблемы с системой нагнетания;
  • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
  • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
  • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
  • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.
  • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
  • Повреждения подшипников и быстрый износ;
  • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
  • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
  • Повышенная кислотность смазки;
  • Запах гари.

ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

  • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

  • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
  • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
  • Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

схема винтового компрессора

Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

Читать еще:  Что за двигатель на ладе веста 106

Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector