Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если перелил масло в двигатель форд фокус

Что будет если перелить масло в двигатель

107 поделились5,3 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Одна из наиболее частых ошибок владельцев автомобилей — заправка двигателя маслом выше максимального или полного уровня на масляном щупе. Результатом могут быть серьезные последствия как для бензинового двигателя, так и для дизельного двигателя таких автомобилей, как Лада Веста, Приора, Нива, Форд Фокус 2, ВАЗ 2112/2114 и других.

Ниже мы рассмотрим, что может произойти, если масло переливается выше допустимого уровня и как действовать дальше для решения проблемы.

Сначала поговорим о бензиновых двигателях, поэтому особое внимание уделим дизельным двигателям. В конце мы также поговорим о мотоциклах.

Какие жидкости могут попадать в свечные колодцы?

Очевидно, что под капотом есть несколько типов жидкостей. Практика показывает, что в свечные колодцы попадают:

  • вода;
  • масло;
  • антифриз.

Определить, какая конкретно жидкость попала в колодцы, необходимо для корректной диагностики проблемы. В современном автосервисе узнать, какая жидкость попала на свечи, не составит труда. Разобраться можно и самостоятельно. Масло можно определить без труда по цвету и консистенции. Сложнее с антифризом. Опытные владельцы Форд Фокус 2 предлагают народный способ: попробовать жидкость на язык. Если она сладковата на вкус, то это антифриз.

В зависимости от того, что за жидкость попадает на свечи, различают и разные проблемы, а также подходы к их решению.

Вода может попадать в колодцы при некорректной мойке, а также при протекании жидкости омывателя стекол, как правило, вина тому износ резинок, уплотнителей и шлангов системы. Автовладельцы отмечают, что вода вызывает следующие симптомы:

  • неровная работа двигателя (мотор начинает троить);
  • стреляет в глушителе;
  • падает мощность;
  • вода не дает работать корректно системе зажигания, а также может испортить катушку.

Для выявления источника воды нужно проверить все расположенные рядом емкости и шланги. Одной из типичных проблем модели специалисты называют выпадение из креплений на капоте шлангов стеклоомывателя лобового стекла. Выявленные изъяны можно либо загерметизировать, либо заменить протекающие составные части. Еще одним источником попадания воды в свечные колодцы на Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 является отверстие в плите для маслозаливной горловины над первым цилиндром.

Часто за воду на свечах принимают антифриз, который также может попадать в колодцы.

Излишки масла в механической коробке

Если в механической коробке передач имеют место посторонние звуки либо заметна неправильная работа данного агрегата, то уровень смазки желательно проверить. Также рекомендуется проверять и даже менять масло при большом пробеге автомобиля и при покупке машины с рук, ведь совершенно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец. Эти советы справедливы и для моторного масла.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя москвич 2140

Стоит учитывать, что механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочего тела. Сроки замены масла в таких коробках намного больше. Обычно в механических коробках масло нужно менять один раз на 100 тысяч километров пробега.

Цели проверки уровня и замены масла в МКПП точно такие же, как и в случае с автоматической коробкой. Что касается последствий и симптомов перелива смазки, то они приблизительно такие же, но перелив масла в МКПП не так страшен, как перелив в АКПП.

  1. Смазка пенится.
  2. Давление в системе повышается.
  3. Через резиновые уплотнители и сальники выдавливается лишнее масло. Эти элементы могут повреждаться и требовать замены.
  4. Смазка также может выливаться через отверстие щупа.

По теме: Иван Вакуленко — молодой российский актер театра и кино

Нет ничего сложного в решении проблемы перелива смазки в МКПП. Необходимо проделать ту же операцию, что описана выше. И вообще, заливать в коробку нужно именно такой объем масла, который рекомендован производителем. При этом заливать не нужно все сразу. Для начала необходимо использовать большую часть смазки, подождать 10 минут, проверить уровень. Если он будет ниже требуемой отметки, то нужно снова долить немного масла до уровня.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2

Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:

  • до середины 2007 года нужда жидкость Ford DP-M5, подходящая под спецификацию WSS-M2C919-EКоды такого масла – 8000045, 1565889;
  • модели FF2 более позднего выпуска используют жидкость аналогичной марки, но номера масла в фирменных каталогах различаются: 149116, 1776431.

Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.

На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.

Читать еще:  Что делать когда стучит цепь в двигателе

Бренды масел для Форд Фокус 2

Бренды масел для Форд Фокус 2 можно разделить на три категории:

1. Оригинальное масло

Этикетка «Форд» на банке с маслом указывает на контрактное производство, размещенное на стороннем заводе по производству смазочных материалов.

Проблема: масло может производиться где угодно, и качество предугадать непросто, даже с учетом «единой рецептуры и контроля», заявленной автопроизводителем.

2. Масло, которое заливает официальный дилер

Бренд масла зависит лишь от контракта, которые заключили в определенный момент времени автопроизводитель и производитель масла. Сегодня это один бренд, а завтра уже будет другой.

Проблема: контракт обычно получает гигантская транснациональная корпорация, а значит, производственных площадок у бренда много, и качество продуктов может существенно различаться (аналогично с проблемой оригинальных масел).

3. Универсальное масло

Отличие от масла, которое заливает официальный дилер:

— дилер не заинтересован в их реализации, так как с их продажи ничего не зарабатывает (нет контракта)

— так как угрозы потери гарантии для клиентов, пользующихся такими маслами, уже нет (например, автомобиль уже не на гарантии), расширяются варианты выбора спецификаций в зависимости от условий эксплуатации. Это огромный плюс, но только при профессиональном подборе, о котором мы и расскажем в следующем разделе.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II

Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата Форд Фокус 2 осуществляется следующим образом:

  1. Нагреваем АКПП до нужной температуры. Необходимо покататься на ней, чтобы температура поднялась до 80 градусов.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку на поддоне.
  5. Дождитесь пока вся смазка не сольется с автомата Форд Фокус 2.
  6. Раскрутите все болты, которые удерживают поддон и аккуратно снимите его.

Не обожгитесь, потому что в поддоне находится небольшое количество трансмиссионной жидкости. Вылейте в тару. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон из ямы и вымойте его карбоклинером. Снимите магниты и почистите их металлической щеткой. Острым предметом снимите старую резинку по краю поддона и обезжирьте его.

Положите новый резиновый уплотнитель. Пусть поддон сушится, начинайте смену фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Теперь перейдите к этапу замены фильтрующего устройства. Чтобы поменять его, нужно отключить датчик фильтра и снять сам прибор. Открутите болты, которые удерживают фильтр и снимите его.

Читать еще:  Что лучше дизельный или бензиновый двигатель автомобиля

Установите новый. Старый не нужно промывать и устанавливать снова. Это только усугубит поставит коробку автомат через некоторое время на ремонт.

Внимание! Проводите замену фильтрующего устройства каждую частичную и полную смену масла в АКПП транспортного средства.

Заливка нового масла

Теперь переходим к завершающему этапу. Это заливка свежего смазывающего средства.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие под капотом. Может для этого понадобится снять воздушный фильтр под капотом.
  2. Залейте свежее масло из канистры.
  3. Закрутите щуп и закройте капот.
  4. Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине, намотав километров 10.
  5. Проверьте уровень смазки, установив машину на ровный участок.

На этом частичная смена будет закончена. Если же время пришло делать полную замену трансмиссионной жидкости, то читайте следующий блок.

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector