Что делать если сигнализация томагавк заблокировала двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если сигнализация томагавк заблокировала двигатель

Как отключить блокировку двигателя на сигнализации томагавк

В зависимости от модели сигнализации блокировка двигателя может происходить с использование дополнительных элементов либо неэлектрическим способом. Сколько и какие цепи разрываются автосигнализацией определяется во время ее монтажа.

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

  • дополнительные брелоки;
  • концевой выключатель;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • жгуты проводов подключения;
  • центральный модуль;
  • светодиодные индикаторы;
  • инструкция по эксплуатации.

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Доброго времени суток форумчане!

Случилась такая неприятная история.

Уезжал в отпуск, оставил машину у дома родителей, просил их заводить драгу иногда. к сожалению, они об этом забыли.
Потом вспомнили, но аккум уже сел. Отец решил сделать так: он поставил свой аккум, завёл тачку с пульта и пока она работала перекинул обратно мой аккум, после этого она сразу заглохла и больше сигналка признаков жизни не подавала, ни с его ни с моего аккумулятора. Естесственно авто не заводится 🙁

Помогите советом, что могло произойти и куда теперь копать?

Заранее благодарен за дельные советы

вот приемы для жигулей свойственные страм людям к иномарам не применимы, сжег комп

А с ключа то машина вообще заводится?

да сига тут не причем)
приборка горит?
реле щелкают
преды как
он не могу еще полюса попутать?

Есть отдельный предохранитель на сигналке на 20 Апмер (точно не помню, но силовой, так как запуск двига через него идет). Обычно рядом с блоком ставится. У меня было подобное, что машина не заводилась, банально оплавился предохранитель из-за дибильных алюминиевых зажимов для предохранителя на Томагавке. Главное индикаторы и панель приборов светилась, но на ключ реагировало только реле щелчками).

пысы тс ты что год в отпуске был? нормальный аккум купи

ну эт нормальное явление — несмертельно

пиндец сиге как минимум

пысы тс ты что год в отпуске был? нормальный аккум купи

внатуре, сига жрет то чуть чуть, уж на месяц 100 рудово бы хватило аккума.
А пепекидывать аккум нужно было не отключая старый (ухитрится).
Пожег ты пади коммутатор.
Как ваще счаз, стартер крутит? Искра есть? Панель работает?

Читать еще:  Ваз 21099 инжектор двигатель датчик холостого хода

Панель работает, бензонасос включается, всё работает, но стартер не крутит и соответственно не заводится 🙁
Предохранители под капотом и в салоне целые, полярность вряд ли перепутал))
В отпуске две недели был, хз ваще сам почему аккум не выдержал, вроде относительно новый, зимой брал.

Буду искать этот пред на 20 ампер!) Спасибо за совет)

Скорее всего сработала пассивная блокировка двигателя. Попробуйте войти в режим. Valet и завести двигатель. Если не заведется, то тогда точно проблема с сигой.

Твой аккум сел, тачку не заводил. Твой батя воткнул другой аккум, завел, воткнул обратно твой и тачка заглохла.
Получается твой аккум так и остался разряженный. Так вот потому и не крутит!

на томагавках чаще всего блокировку именно по стартеру делают. если сигналка совсем кони двинула, ее выковырять треба и провода блокировки восстановить. но для начала надо бы посмотреть на преды.

3 диода, один предохран. Ну это если повезло.
Делов на 3 минуты. Шоб запустить машин

Сгорел блок сиги, отдал в ремонт.

Спасибо всем ответившим

Сгорел блок сиги, отдал в ремонт.

Спасибо всем ответившим

Хех, ага) кстати, если не получится отремонтировать этому мастеру, сказал что повезет ее в сервис на степную 25/1 :))

добрый вечер! помогите пожалуйста! уже три месеца как не не запускалось двигатель с автозапуска старлайн а реле шелкала 4 раза а стартер не крутил! ключем заводилась! четыре дня назад заглушил и на заводиться ни с ключа не с автозапуск. померил напругу на стартер с замка зажигания напруги не было стартер крутанул замкнув отверкой завелась. на следующий день включаю зажигания понел приборов загарается а дальше ноль реакции и по автозапуску также реле шелкает стартер не крутить. попробывал отверкой на стартере замкнут двигатель крутить но не заводиться! говорять сработало режим антиограбления и заблокировал двигатель. Помогите пожалуйста!

Вот шайтан! Духов вызывать нада аднака)))

Режим антиграбеж убрать по мануалу. Какой старлайн?

Скачать инструкцию по эксплуатации Томагавк 9010, 9020, 9030, 7010, х5 в формате pdf

Загрузить сервисную документацию для управления охранными системами Tomahawk можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9010
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9020
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030
Инструкция по эксплуатации Томагавк Х5
Инструкция по эксплуатации Томагавк TW 7010

Инструкция по полному отключению сигнализации Tomahawk с брелком и без него

Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

Читать еще:  Что будет если перегреется двигатель ваз 2110

Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Утеря брелка;
  • Различные неполадки в системе;
  • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
  • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

Стандартный способ

На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

  • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
  • Нажать на клавишу;
  • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
  • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
  • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

Тихое отключение

Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

Что нужно сделать:

  1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
  2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

  • Найти глючный датчик;
  • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
  • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
  • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

Аварийное отключение через кнопку Override

Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

  • Tomahawk 9010
  1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
  2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
  3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
  4. Зажигание выключается.
  1. Открыть дверь автомобиля;
  2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
  3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
  4. Зажигание отключается;
  5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
  6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030

    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.
  • Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.
    Читать еще:  Что может брякать в двигателе ваз 2107

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    Сервис режим

    Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

    • длительное нажатие на кнопку «z»;
    • короткое нажатие на кнопку «z»;
    • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector