Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если стучит шатун в двигателе

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Его маленькая верхняя головка охватывает поршневой палец, а большая нижняя – шейку коленчатого вала двигателя. Металлический подшипник-вкладыш большой головки предотвращает истирание шатуна и коленчатого вала, при этом сохраняется нужный зазор, необходимый для смазки. Если этот подшипник износится или повредится, зазор превысит допустимые значения и станет слишком большим.

Секреты мастерства

Возгорание внутри цилиндра происходит, когда свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь. Сжав смесь, поршень находится в верхней точке своего хода или около нее. Воспламенение заставляет поршень с силой опуститься вниз, и из-за большого зазора в поврежденном шатуне в результате удара слышен сильный стукающий звук.

Профессиональные приборы-анализаторы работы двигателя способны перекрыть подачу искры зажигания в любом цилиндре. Таким образом, «убивая» каждый цилиндр по очереди, специалист может определить источник стукающего звука. Когда в исследуемом цилиндре прекращается горение, на поршень не действует сила воспламенения, и поврежденный шатун, казалось бы, молчит. Хотя это и хороший способ диагностики места неисправности, но состояние цилиндра надолго не облегчит.

За или все-таки против

Исключение возгорания в цилиндре создает новые проблемы, не связанные с текущей поломкой. Сырое топливо остается в камере сгорания, пока ход поршня не вытолкнет его в выхлопную систему. Помимо образования вредных выбросов, некоторое количество топлива может скапливаться там и даже воспламеняться. Несгоревшие остатки смеси могут проскользнуть мимо поршневых колец и загрязнить моторное масло.

Также возможно, что отсоединение провода от свечи зажигания в любом цилиндре плохо повлияет на другие составляющие части системы зажигания. Например, мощное напряжение, предназначенное для свечи, прожжет крышку распределителя, блок зажигания или обмотку катушки. Или болтающийся в моторном отсеке провод воспламенит попавшее на него моторное масло или бензин.

Более серьезное повреждение

Шатун остается неисправным, даже если исчезли шумы, говорящие об этом. Малейший стукающий звук указывает, как минимум, на проблемы с подшипником. От испорченной детали могут отрываться мелкие металлические частицы, а масло затем отнесет их внутрь двигателя. Загрязненная смазка приведет к поломке его деталей, которым она обычно помогает работать. Если игнорировать стук длительное время, то повреждение примет больший размах. Уделив должное внимание проблеме, можно избежать катастрофических последствий. В данном случае уместно вспомнить старую поговорку: «Кто не успел, тот опоздал».

Реальный способ устранить проблему

Ремонт быстро обнаруженной неисправности шатуна не так-то прост. Это не только замена износившегося подшипника, промывка картера, новое масло и фильтр. То, что стало причиной поломки шатуна, как правило, скажется и на работе других частей. Иногда заменить подшипники коленчатого вала и шатуна удается без полного демонтажа двигателя. Но даже этого может хватить ненадолго. Точная подгонка и ремонт, необходимые для соединения шейки коленвала и головки шатуна, зачастую стоят столько же, если не больше, чем подержанный или отремонтированный двигатель для конкретной марки автомобиля.

Стук — шатунный подшипник — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Стук — шатунный подшипник

Стук шатунных подшипников ( глухие удары) прослушивается по всей высоте блока и исчезает при уменьшении подачи топлива. Он появляется в результате износа вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала. [2]

Стук шатунных подшипников — более резкий, чем стук коренных. Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу при нейтральном положении рычага переключения передач и усиливается с увеличением числа оборотов коленчатого вала. Стук шатунных подшипников можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания снятием с них наконечников с высоковольтными проводами. [3]

Стук шатунных подшипников несколько иной, чем коренных. Обычно он ритмичный, среднего тона и зона 2 прослушивания немного выше, чем у коренных подшипников. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки. Устраняют его также заменой вкладышей на СТО. [4]

Стук шатунных подшипников более резкий, чем коренных. Он прослушивается на холостом ходу и зависит от частоты вращения коленчатого зала. Чтобы определить, какой подшипник неисправен, нужно по очереди выключать один из цилиндров, снимая провод высокого напряжения со свечи зажигания. Причины, вызывающие стук шатунных подшипников, аналогичны тем, что изложены выше. [5]

Обычно стук шатунных подшипников имеет металлический тон, более резкий, чем стук коренных подшипников. Стук прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага переключения — коробки передач и усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Стук шатунных подшипников можно легко определить, отключая по очереди свечи зажигания. [6]

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. [7]

При сгорании топлива в двигателях с высокой степенью сжатия наблюдаются стуки, напоминающие стуки шатунных подшипников. [9]

Глухой стук, усиливающийся при резком увеличении оборотов коленчатого вала, является признаком износа коренных или шатунных подшипников. Стук шатунных подшипников несколько меньшей силы, чем коренных, и прослушивается через стенку блока цилиндров в зонах, соответствующих верхнему и нижнему положениям кривошипов коленчатого вала. [11]

Этот стук указывает на увеличенный зазор в подшипнике и выявляется при резком изменении числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Стук шатунного подшипника обычно меньшей силы, чем стук коренного подшипника, прослушивается через стенку блока в зоне, соответствующей верхнему и нижнему положениям поршневого пальца. Появление стука в шатунных подшипниках также указывает на недопустимое увеличение зазора между ними и шейками вала. Стук поршневого пальца прослушивается в верхней половине цилиндра и через головку блока. [12]

Читать еще:  Форд транзит пропала тяга двигатель начал громче работать

Опытный водитель может отличить стук при износе коренных подшипников от стука при износе шатунных. Обычно он ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки, а при выключении зажигания — пропадает. Устраняют стук шатунных подшипников заменой вкладышей. [13]

Стук шатунных подшипников — более резкий, чем стук коренных. Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу при нейтральном положении рычага переключения передач и усиливается с увеличением числа оборотов коленчатого вала. Стук шатунных подшипников можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания снятием с них наконечников с высоковольтными проводами. [14]

Стук шатунных подшипников несколько иной, чем коренных. Обычно он ритмичный, среднего тона и зона 2 прослушивания немного выше, чем у коренных подшипников. Стук шатунных подшипников значительно возрастает при увеличении нагрузки. Устраняют его также заменой вкладышей на СТО. [15]

#1 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Наверх of the page up there ^

#2 мир

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Январь 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 ice

  • Группа: Members
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 Ноябрь 10

stas (14.8.2006, 7:49) писал:

стас привет, примерно такая же ситуация.. только вот у меня было так:

завел мот, перед сменой масла, он вроеде работал нормально, был легкий стук, справой стороны и то этот стук был переодическим. при наборе оборотов где то после 4000тыс, он иногда пропадал(не усиливался). потом я залил промывку, мот пороботал буквально минут 5 и началос, он начал громче стучать, обороты вообще х..й пойми как набирались и он начал глохнуть на холостых. что могло быть?

  • Наверх of the page up there ^

#4 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Наверх of the page up there ^

#5 stas

  • Дедушка Намто
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

У меня-то совсем комичная ситуация была.

Аккурат за неделю до вышеописанных событий провернуло вкладыши на авто.
И тут утром, собираясь на работу на мотике я слышу до боли знакомые звуки
Ну, думаю, так и должно быть. Беда одна не приходит.
Впоследствии, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что выпуск задевал за нижнюю часть картера — за сливной болт.
Отсюда и такой характерный звук. В результате прогрева труба удлинялась и отходила от болта — звук пропадал
А драндулет тот до сих пор ездит

  • Наверх of the page up there ^

#6 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

ice (30.12.2010, 8:55) писал:

стас привет, примерно такая же ситуация.. только вот у меня было так:

завел мот, перед сменой масла, он вроеде работал нормально, был легкий стук, справой стороны и то этот стук был переодическим. при наборе оборотов где то после 4000тыс, он иногда пропадал(не усиливался). потом я залил промывку , мот пороботал буквально минут 5 и началос, он начал громче стучать, обороты вообще х..й пойми как набирались и он начал глохнуть на холостых. что могло быть?

  • Наверх of the page up there ^

#7 Артур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

DEN919 (30.12.2010, 12:26) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Артур (30.12.2010, 14:43) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#9 Артур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

DEN919 (30.12.2010, 12:44) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 ice

  • Группа: Members
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 Ноябрь 10

DEN919 (30.12.2010, 10:34) писал:

да заводил его часто, прогревал. стучек был, но переодически и не сильно. а промывку залил, потому что хз когда там масло менялось, и менялось ли оно каждые 5тыс. P.s. сколько раз не промывал двиги на мотоках, все отлично было и я думаю это не в промывки дело.

народ, так в чем может быть дело?( что делать. а то мало ли тоже какой нибудь пустяк)

кстати, цепочка масло рапределения должна болтеться(в чем я сильно сомневаюсь) или под натяжением быть?

  • Наверх of the page up there ^

#11 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

ice (31.12.2010, 12:57) писал:

да заводил его часто, прогревал. стучек был, но переодически и не сильно. а промывку залил, потому что хз когда там масло менялось, и менялось ли оно каждые 5тыс. P.s. сколько раз не промывал двиги на мотоках, все отлично было и я думаю это не в промывки дело.

народ, так в чем может быть дело?( что делать. а то мало ли тоже какой нибудь пустяк)

кстати, цепочка масло рапределения должна болтеться(в чем я сильно сомневаюсь) или под натяжением быть?

  • Наверх of the page up there ^

#12 Йорик

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Моё мнение, что при холодном старте могут работать не 4 цилиндра какое-то время, а три, оттуда и звук типа «стук». Когда заработали все четыре стук пропал, всё как положено.

Звук от «промывки» и «неправильного масла» сильно отличается от стука шатунов (детонации).

  • Наверх of the page up there ^

#13 ice

  • Группа: Members
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 16 Ноябрь 10

Йорик (31.12.2010, 15:41) писал:

Читать еще:  406 двигатель не работает 4 цилиндр в чем причина

Моё мнение, что при холодном старте могут работать не 4 цилиндра какое-то время, а три, оттуда и звук типа «стук». Когда заработали все четыре стук пропал, всё как положено.

Звук от «промывки» и «неправильного масла» сильно отличается от стука шатунов (детонации).

менять шатун или нет

#1 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    спасибо, вы добавили мне оптимизма. но меня смущает, что подушка и шатун поменяли цвет.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
  • я менял шатуны и когда пресовал пальцы их нагревал то они тоже цвет поменяли, я немного очконул но мне сказали чтоб их повело 200-300 С маловато будет. Так что не парься стави их и будет тебе счастье

    спасибо, у же два положительных голоса

    это поверхностно и в вашем случае можно сказать не критично, люди по 30 км без масла проезжают меняют вкладыши и едут дальше, а за 500м там ну ничего не могло случиться

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • а если собран правильно но пропало давление то до полного клина мотор проедет километров 60-70,

    Сообщение изменено: MihAn, 23 Июль 2013 — 01:58.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    Откуда такие цифры,может это когда добавки в масло залиты?

    взяты из жизни, значит у знакомых движки были ушатанные, и масло калл, или с прицепами или выкручивали, хз в общем, чего гадать то. Теперь о фактах.
    Начнем с теста журнал, если не ошибаюсь «За срулем», да, продажная газетенка, но все же, а может и не в ней тест был, не помню уже, не важно. Тестили присадку, взяли 2 новых 2105 из салона, двс даже не обкатаны получается, одна типа с присадкой была, одна без, сливают масло и вперед. Без присадки вроде 66км, с присадкой 74, грубо гря разницы нет.

    Теперь из жизни, с чем я сталкивался лично,
    — Приора, в ДВС меньше чем полтора литра масла, постоянное маслянное голодание, грубо гря, накатала за день 600 с копейками км, долили масло и продали в Киеве, но мотор уже тихонько стучал.
    — Гольф 2, за рулем олень, около 40 км без масла, стуки были но тип н ешарил че такое и лампочка ему ни о чем не сказала. Брат старшой его, владелец авто, чудом не убил.
    -21063, слизало шлицы, тип позвонил «мотористу» тот сказал, унюхав зароботок, что то наверное датчик сдох (при том что на 06 их 2 %)), паренек повелся и таксовал дальше, проехал около 30 км, пока уже конкретно заляпало.
    -2101, отбитый маслонасос, каталась 2 дня примерно

    Это то, что я сразу вспомнил, а так случаев было много.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • да ладно, ставится же замок к замку

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 zeta229

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • первый блин оказался комом. поставил я не правильно коренные подшипники, вследствии чего во 2-й и 3-й шатун не пошло масло. после непродолжительной работы двигателя и пройденных 500 метров коленвал застучал. понятно, что коленвал нужно перетачивать, но мне стала известна еще одна неприятная новость, что из-за перегрева могло повести шатун. мне пока что не хочется в это верить, так как менять еще и шатуны мне совсем не хочется. во-первых я и так уже вылез из запланированного бюджета, да и накосячить побаиваюсь еще и там.
    интересно ваше мнение, можно ли оставить такой шатун, или это 100% приговор.
    p.s головку я не откручивал, поршневую делали не так давно, хотел просто шлифануть коленвал из-за низкого давления.

    Ребята,а как вы хотели-все получится но сразу.Я когда то говорил что кап.ремонт заключается не в том что бы впихнуть туда новые детали. В вашем случае взять тот же самый шатун-как вы проверяли верхнюю головку шатуна (плотность посадки поршневого пальца)? Изгиб,скрут,элипсность нижней головки шатуна,обратили ли вы внимание на болты и гайки и это можно говорить только о одном шатуне. А если взять в целом Агрегат-это несколько узлов и механизмов связаных между собой вот вам и бюджет.

    Читать еще:  Хорошие свечи зажигания на 16 клапанный двигатель ваз

    Добавлено через 1 минуту
    Правка-все получится но не сразу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 СерьгА

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 12
    • Откуда: Харьков
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Способы ремонта шатуна

    Ремонт шатунов возможен в следующих случаях:

    При деформации стержня

    При износе зазора в верхней головке

    При износе зазора и поверхности нижней части головки

    Ремонтные работы начинаются с тщательного осмотра деталей. В первую очередь производится измерение овала и диаметра, зазоров в верхней и нижней части шатуна. Для этого используется нутрометр. При нормальных показателях замена шатуна не нужна. При деформации стержня отверстия головок непараллельны, в результате чего происходит перекос цилиндра, износ коленвала, головки шатуна, поршня и стенок цилиндра. Об этом свидетельствует повышение шумности ДВС при работе на высоких оборотах. Существует еще один способ проверки шатуна на деформацию – деталь устанавливается на проверочную плиту и раскачивается.

    После осмотра можно производить ремонт. Качество работ напрямую зависит от точности специального оборудования.

    Добиться нужного размера зазора нижнего шатуна позволяет снятие некоторого количества металла с поверхности крышки головки. Затем крышку следует установить на штатное место и зафиксировать при помощи болтов.

    При расточке отверстия головки нужно учитывать заданный размер детали. Операция выполняется на расточном или универсальном станке. После этого выполняется хонингование.

    При увеличенном зазоре под поршневой палец необходимо поменять бронзовую втулку под верхнюю головку. Новая деталь в процессе приработке примет нужный размер. Следует учитывать, что отверстия втулки и головки должны совместиться, иначе моторное масло, выходящее из поршня, не попадет на поршневой палец.

    После расточки следует взвесить шатуны и подогнать их по массе. Для этой процедуры используется самая легкая деталь.

    Шатунные вкладыши дополнительно следует обработать антифрикционным покрытием MODENGY Для деталей ДВС.

    Для большинства шатунов различными производителями выпускаются втулки ВГШ

    Ремонт ВГШ осуществляется следующим образом: Изношенную втулку выпрессовывают и проверяют геометрию посадочного места. Если его параметры находятся за пределами допуска, то шатун следует заменить т.к. отремонтировать его, не внося изменений в конструкцию двигателя, невозможно. Если параметры в пределах допуска, то вместо изношенной втулки ВГШ запрессовывают новую. После запрессовки втулку растачивают, базируясь от НГШ чтобы обеспечить соосность, что очень важно. После расточки втулку хонингуют, что позволяет создать необходимую шероховатость поверхности, а также выполнить технические требования по диаметру НГШ и соответственно зазору между поршневым пальцем и втулкой. Если «разбивается» ВГШ в шатуне с прессовой посадкой поршневого пальца, то восстановление такого шатуна без внесения изменений в конструкцию двигателя невозможно и не рекомендуется. Решением проблемы является замена шатуна.

    Это провал, знаю.

    Мотор разбирался перед установкой на тачку, разбирался чтобы посмотреть все ли ок. Разобрали померили, на удивление все размеры оказались даже в заводских допусках. Собрали назад на новых вкладышах и кольцах. Спустя пол года машина впервые выехала на дороги общего пользования. Не проехав 100 км привезли машину мотористу со стучащим шатуном.

    Моторист динамометрическим ключом не пользуется, говорит что чувствует лучше любого ключа.
    Обкатку можно сказать не проходил, по заверениям того-же моториста, (говорит что «Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку»). По этому крутил до 4-5 об/мин с тапкой в пол, раз 10 всего, не больше. В отсечку не долбил.

    Моторист достаточно грамотный, к нему привозят дорогие новые тачки, в том числе и из соседних городов, последняя из дорогих — был новый гелик после гидроудара, привезли его аж с Мурманска на эвакуаторе, это 1000 км от нас.

    Почему могло провернуть вкладыш?

    я думаю все же стоило обкатать. я с батей так два мотора накрыл(исход хуже, ездили БЕЗ обкатки, разорвала дважды шатун в одном и том же цилиндре, один блок пробило, второй треснул)

    P.S. Ты не из Архангельска случаем?

    Speed Garage SPb . Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector