Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит двигатель на фольксваген

Двигатель троит на горячую: причины и методы устранения

Некоторые водители замечали, что после прогрева двигатель начинает троить, т. е. его мощность падает из-за неисправной работы одного из цилиндров ДВС. Помимо заметного ухудшения скоростных характеристик, при нарастании оборотов можно заметить вибрации кузова, значительный расход топлива и переменное количество оборотов на холостом ходу. Откуда такая проблема берется, и как ее решить, необходимо выяснить.

Троит на холодный двигатель.

#1 OFFLINE Рамиль

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, набережные челны
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 209 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE jjeka

  • Members
  • 12 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #5 OFFLINE алекс

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Tiguan 1.4 TSI
    • Наверх

    #6 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 209 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Стоимость ремонта 28000рублей,время 5ч.

    (сослались на плохое качество топлива и прошло полгода,то что обращался раньше это не волнует)

    • Наверх

    #7 OFFLINE gyrk

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Россия, Ковдор
    • Авто: Tiguan 1.4 NSI 07.08
    • Наверх

    #8 OFFLINE vladislav11rus

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Россия, Ухта
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI A S&S all inclusive
    • Наверх

    #9 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 209 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    давление в цилиндре падает со временем эксплуатации

    • Наверх

    #10 OFFLINE Koi

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Орёл
    • Авто: Tiguan 2.0 TSI
    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #11 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    Затроил двигатель 2,0 л ,проверили — 4 цилиндр .Заменили свечи,фильтра ,не помогло, поменяли местами катушки -не помогло,заменили форсунки-тоже самое.Машина на гарантии (2011г) поэтому все делают офицеалы.Отправляют запрос в VW ответ- снимать головку цилиндров и искать дальше, прям какая-то засада ,а ведь пробег всего 60т.км и никто ничего внятно не может сказать.

    • Наверх

    #12 OFFLINE maxiya

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда волгоград
    • Авто: vw tiguan

    И так сняли головку зменили клапана и маслосъемные колпачки собрали -троит всеравно

    Говорю — проверьте производительность топливного насоса отвечают что VW не давал таких рекомендаций

    а прошло 30 дней с момента начала ремонта

    • Наверх
    Читать еще:  Что будет есть мыть двигатель на горячую

    #13 OFFLINE sadriev-an

  • Members
  • 24 сообщений
    • Откуда Наб.Челны
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП

    Была та же проблема — троил на холодную (до прогрева 50-60 С)

    Промыл форсунки. После второй промывки — перестал троить.

    (правда у мя возраст ’08 и пробег за 100т.км)

    • Denis_ka нравится это
    • Наверх

    #14 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Привет всем. Подскажите стоит ли брать форсунки фирмы RUEI?

    • Наверх

    #15 OFFLINE Вл@димир

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Иваново
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Давление топлива как-то может отражаться на этом? У меня так же троит на холодную, 3-ий цилиндр, ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОПРОБоВАЛ. Замерил давление, 6 атмосфер при запуске, но дело не в этом, после выключения зажигания давление падает. Может это как-то отражаться на работе, в частности пропусков зажигания при пуске на холодную. К стати если увеличить обороты до 2000, то этот момент проскакивает, ошибка не фиксируется. Вибрация пропадает, но, я так думаю, ошибка должна всё равно фиксироваться, но её нет. Вот может где-то здесь копать надо. я считаю.

    Свечи зажигания

    Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

    Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

    Закоксованные свечи зажигания.

    Одной из причин неисправности являются свечи Дэу Ланос, если:

    • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
    • Повреждены свечи или их контакты.

    Проблема заключается в следующем:

    • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
    • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

    Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

    Разборка автомобилей VAG. Запчасти Шкода, Фольксваген, Сеат.

    Авторазборка Шкода

    Производим разборку автомобилей Skoda Octavia Tour, Octavia A5,Octavia A5 FL, Octavia A7, Fabia, Roomster, SuperB, Шкода Суперб 2 Rapid. Всегда в наличии запчасти Шкода новые и б/у в самом широком ассортименте.

    Разборка Фольксваген

    Производим разборку автомобилей VW Passat B6-B7-CC- Европа и США Golf 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7-USA, Polo, Фольксваген Поло Седан, Jetta USA, Bora, Caddy, Scirocco,Touareg, Tiguan. Всегда в наличии запчасти Фольксваген в самом широком ассортименте.

    Читать еще:  Что может стучать на двигателе 1zz тойота

    Авторазборка Сеат

    Производим разборку автомобилей Seat Ibiza, Leon, Toledo, Cordoba, Altea. Всегда в наличии оригинальные новые и б/у запчасти Сеат в самом широком ассортименте.

    Троит двигатель 1.8Т AGU

    Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель Фольксваген, Шкода, Сеат — это проверим свечи.

    1) Находим свечу наиболее загрязнённую, не рабочую.

    2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь оказалась рабочей, идём дальше

    3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр — это причина в коммутаторе 4D0905351.

    Коммутатор Шкода Тур находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны. Для того чтоб убедиться — нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля.

    3) Подключаем другой коммутатор и. всё работает.

    Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Можно купить на Разборка Шкода,Фольксваген, Сеат на Теремках б/у коммутатор или неоригинальный коммутатор на свой автомобиль. Но мы не рекомендуем этого делать так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и того меньше.

    К установке коммутатора нужно отнестись с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя. Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как радиатор для охлаждения коммутатора поэтому посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным коммутатором 4D0905351, номер его по BOSCH 0227100211

    У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!

    О нас

    У нас вы можете купить оригинальные запчасти на такие марки автомобилей:

    • запчасти VW (автозапчасти Фольксваген Киев) в том числе б/у запчасти Фольксваген;
    • запчасти Skoda (автозапчасти Шкода Киев) в том числе б/у запчасти Шкода;
    • запчасти Seat (автозапчасти Сеат Киев) в том числе б/у запчасти Сеат.

    Диагностика бензонасоса

    Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.

    Если сетка чистая, то нужно проверить производительность насоса — подключить к трубке подачи манометр и включить зажигание. Давление топлива должно составлять 3,5 бар. Если оно ниже, то бензонасос подлежит замене.

    Читать еще:  Включение охраны с работающим двигателем starline a93 не работает

    Не работает один из цилиндров hyundai santa fe

    Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.

    Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.

    После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
    Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
    Что делать дальше я уже не знал.

    Другие проблемы двигателей на Хайлендер

    Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа . На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

    • 1AR-FE 2.7 л;
    • 2GR-FE 3.5 л;
    • 3MZ-FE 3.3 л.

    Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

    1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе , которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
    2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
    3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

    Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector