Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит двигатель на ланосе

Почему одновременно троит двигатель и загорается чек: основные причины

Если двигатель начал троить, то моргает check engine. Но индикатор не всегда срабатывает, поэтому надо учитывать и другие признаки неисправности. Например:

  • вибрация мотора повышается. Это сильно заметно на холостом и холодном оборотах. Если такое явление стало постоянным, то один из цилиндров вышел из строя. Но такое повреждение возникает постепенно, поэтому вовремя его обнаруживают не все. Этот способ используют на более поздних стадиях поломки;
  • свечи зажигания изменили цвет. Если изъять их, то можно заметить, что головка стала темной. Это связано с нагаром и копотью из-за отсутствия воспламенения смеси. Это свидетельствует о явных проблемах. Даже при длительном использовании свечей цвет их немного меняется, но нагара нет;
  • расход топлива увеличился — нужно сразу обратить внимание на мотор;
  • двигатель стал не таким мощным, что заметно при передвижении. Он функционирует на трех цилиндрах. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного, двигателю недостаточно ресурса для крутящего момента;
  • нестабильный звук выхлопа, который дополняют вибрации по кузову;
  • при разгоне или равномерном движении автомашиина начала дергаться.

Внимание!
Надо прислушаться, как работает мотор. Если он начинает троить на средних или сильных оборотах, то, вероятно, клапаны функционируют неправильно. Одна из возможных причин — между ними увеличенный зазор.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков поломки, надо срочно принять меры. Если затроил двигатель и загорелся чек, который поморгал и потух, в ближайшем будущем водитель может столкнуться с более сложной проблемой. Устранить ее смогут специалисты. При этом ремонт будет трудоемким и финансово затратным.

Почему троит двигатель на Ланосе

У Daewoo Lanos есть своеобразные причины троения двигателя, но к ним мы еще вернемся, поскольку для их диагностики потребуется больше времени и сил. Основные же, классические причины троения двигателя выглядят следующим образом:

Система зажигания. Независимо от того, на чем работает мотор (на газе или на бензине), в троении двигателя может быть виноват неправильно установленный момент зажигания. Очень часто в троении виноват пробитый высоковольтный провод или поломанный свечной колпачок.

Нормальное сопротивление высоковольтного провода на Ланосе — около 6 кОм. Вполне логично, если на одну из свечей искра подается с перебоями, мотор будет троить.

Свечи зажигания. На Ланосе свечи зажигания живут порядка 15 тысяч км, но их ресурс сильно зависит от качества самих свечей и качества применяемого топлива. После неполадок с системой зажигания, выход из строя свечей находится в зоне наибольшего риска.

Потеря герметичности впускного тракта. В этой цепочке очень много звеньев.

Для Ланоса это в первую очередь герметичность дроссельного блока, герметичность прокладок впускного коллектора, состояние корпуса воздушного фильтра, как и самого фильтра.

Система газораспределения. Прогар клапана, высокий уровень износа направляющей клапана, состояние распределительного вала, жесткость пружин клапанов, а также состояние сальников обязательно будут иметь негативное влияние на работу двигателя.

Проблемы с прокладкой головки блока. При малейшем повреждении прокладки цилиндр не будет работать в штатном режиме и двигатель будет троить.

Состояние поршневой группы. Прогар одного из поршней или высокий уровень износа поршневых колец также приведут к троению мотора.

В тех Daewoo Lanos, в которых установлено ГБО, троение двигателя может быть вызвано некорректной работой одной из бензиновых форсунок. В этом случае при переключении на газ, мотор будет троить, когда форсунка будет пропускать бензин.

Проверяется эта неисправность просто. Нужно завести автомобиль на бензине, и отключить бензонасос. Проще всего это сделать, если вынуть реле бензонасоса.

В подкапотном блоке предохранителей реле находится крайнем правом углу. Вынимаем реле и ждем до тех пор, пока двигатель не остановится.

После этого запускают мотор на газе. Если троение прекратилось, виновата одна из бензиновых форсунок, которая приводила к переобогащению топливной смеси в одном из цилиндров. Вычислить неисправную форсунку проще всего с помощью стенда с определением производительности форсунок и возможности бесконтрольной утечки топлива.

Читать еще:  Глохнет дизельный двигатель на холостом ходу причины

Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания

Подозрения о нестабильной работе мотора вовсе не означают, что в двигателе имеются пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС — это есть пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Таковыми признаками являются:

  1. Неравномерное ускорение двигателя — проявляется в виде толчков, когда водитель нажимает на педаль акселератора. Попытка ускориться на повышенных передачах способствует возникновению толчков — значит это первый признак возникновения пропусков зажигания на автомобиле
  2. Неустойчивость холостого хода — еще пропуски могут проявляться при работающем моторе на ХХ. На холостом ходу возникает неравномерность работы мотора, что проявляется по плаванию оборотов
  3. Избыточные вибрации — это еще один признак того, что уместно явление пропусков зажигания. Если замечаете, что работа двигателя стала нестабильной, и ощущается возникновение сильных вибраций в салоне или при поднятом капоте, то можно смело говорить о возможности появления пропусков зажигания
  4. Если горит значок Check Engine — автомобили Ланос имеют различные датчики, которые представляют собой рабочие элементы электронного блока управления. Именно за счет этих датчиков ЭБУ получает информацию о работе тех или иных узлов и механизмов двигателя, и тем самым корректирует функционирование в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, то ЭБУ сообщает об этом водителю через сигнальную лампу Check Engine на панели приборов. Если горит эта лампа, то следует провести диагностику авто, и отыскать причину неисправного датчика. Вышедший из строя датчик может способствовать возникновению явления пропусков зажигания
  5. Если автомобиль медленно набирает обороты — сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не способен быстро набирать обороты. Если при нажатии на педаль газа автомобиль начинает «тупить», значит это еще один признак того, что машина нуждается в диагностике
  6. Изменение звука работы мотора — если двигатель будет работать только на трех цилиндрах, то водитель обязательно об этом узнает по характерному звуку. Машина на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов

Это ряд основных признаков, которые свидетельствуют о нестабильности работы мотора. На основании этих признаков можно делать выводы о том, что автомобиль нуждается в прохождении диагностики. Эксплуатация автомобиля Ланос с признаками пропусков зажигания недопустима, так как дефектная работа мотора способствует ускоренному износу деталей и узлов.

Модератор: chipsoft

Троит на холодную Ланос 1.4 (МИКАС 10.3)

Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 4:23 pm

Сообщение kaktus » Пт июн 15, 2012 9:23 pm

Сообщение Robotun09 » Пт июн 15, 2012 10:41 pm

Сообщение Sania » Сб июн 16, 2012 1:36 am

Сообщение Robotun09 » Сб июн 16, 2012 8:52 am

Сообщение Rustam » Сб июн 16, 2012 9:06 am

вот что нужно

Сообщение antihacer » Сб июн 16, 2012 9:45 am

Сообщение pioner » Сб июн 16, 2012 4:53 pm

Сообщение VEis » Сб июн 16, 2012 9:06 pm

Сообщение vldp » Сб июн 16, 2012 9:29 pm

Сообщение Aikonss » Сб июн 16, 2012 10:19 pm

Если заводится лучше с нажатой педалью газа — факт что у форсунок трипер . Но это для гарячего постоявшего мин10+ авто .
Если же такой цирк на холодную
, думаю есть смысл глянуть МАП с ДТВоздуха..(хотя они вечные)
зы: Давление в рейке замеряли в момент троения? регулятор давления мб клинит.
зы2: Троит тоже по разному, послушать бы.
Когда льёт, одна музыка,а когда свеча не работает то совсем другая.

Скажите хотя бы,троение циклическое или хаотичное?
И самое интересное: Разрежение в коллекторе у вас какое?

Читать еще:  Ваз 21063 двигатель не ровно работает двигатель

Сообщение Robotun09 » Вс июн 17, 2012 1:20 pm

Сообщение Robotun09 » Пн июн 18, 2012 1:23 pm

В дополнение к сказанному:

Посмотрел по сканеру и оказалось, что после замены форсунок немного подскочило давление в ресивере: Откидываешь гофру воздухана с ДЗ и слышишь пронзительный свист закрываешь все обратно и тишина, раньше было потише. При топлевоподаче ХХ (64 ед.) было 300, скорость 3,9-4,0 м.с. шаг 35 стало при той же топлевопадаче 325-330 причем шаг не изменился как был 35 так и остался. Повторно проверил КАРБОМ на подсос форсунки (попшикал места входа в коллектор) ничего криминального не нашел, из трубы ровный выхлоп. При добвлении топлевопадачи ХХ до 68 давление устаканилось до 310-315 скорость при этом 4,0-4.1, шаг стал 32-33 и мгновенный расход немного вырос с 1.04 до 1.06 . Пропали маленькие провальчики которые проявлялись под нагрузкой (включение фар, печки и т.д.)
В принципе это нормально для такого двигла как МЗ-317 с микасом 10.3 прошитым под Е-0 или нет?

  • Автор
  • Сообщение

Ланос троит ))

Сообщение rins » 12.10.2012, 23:01

ну что может быть проще )
ан. нет. взял под вечер.

ланос 1.5 80лс. MR-140 евро3
троит сволочь, на холодную сильно.
на горячую меньше. и как правило на ХХ. троение не постоянное. то чуть больше то чуть меньше.
ошибок нет. эта сволочь (ЭБУ) не отдаёт пропуски. пишет только общие количество. а по цилиндрам нет.
форсы промыл проверил. свечи и ВВ провода менялись. осцилки с системы зажигания практически эталон.
осцилки с форсов тоже норм.
компрессия 12.
параметры по диагнозе, не нравится разряжение. 45кпа.
подсоса воздуха не нашёл.

вобщем умаялся. думаю завтра сделать второй заход.
мож кто подскажет куда глянуть?

Re: Ланос троит ))

Сообщение maksistas » 12.10.2012, 23:20

Re: Ланос троит ))

Сообщение rins » 12.10.2012, 23:24

Re: Ланос троит ))

Сообщение мотя » 12.10.2012, 23:32

Re: Ланос троит ))

Сообщение rins » 12.10.2012, 23:38

Re: Ланос троит ))

Сообщение мотя » 12.10.2012, 23:47

Re: Ланос троит ))

Сообщение maksistas » 12.10.2012, 23:53

Re: Ланос троит ))

Сообщение rins » 12.10.2012, 23:58

Re: Ланос троит ))

Сообщение Андрей » 13.10.2012, 09:49

rins писал(а): ну что может быть проще )
ан. нет. взял под вечер.

ланос 1.5 80лс. MR-140 евро3
троит сволочь, на холодную сильно.
на горячую меньше. и как правило на ХХ. троение не постоянное. то чуть больше то чуть меньше.
ошибок нет. эта сволочь (ЭБУ) не отдаёт пропуски. пишет только общие количество. а по цилиндрам нет.
форсы промыл проверил. свечи и ВВ провода менялись. осцилки с системы зажигания практически эталон.
осцилки с форсов тоже норм.
компрессия 12.
параметры по диагнозе, не нравится разряжение. 45кпа.
подсоса воздуха не нашёл.

вобщем умаялся. думаю завтра сделать второй заход.
мож кто подскажет куда глянуть?

Re: Ланос троит ))

Сообщение rins » 13.10.2012, 16:29

вобщем проблема с мотором. как мне кажется.
открыл маслозаливную горловину. а там солидол практически. масло загустело и валяется кусками.

во вложении, ДР прокрутка.
комментарии по осцилке принимаются.

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Читать еще:  Что есть капитальный ремонт двигателя ваз 21099

Задачи лямбда-зонда

Назначение датчика кислорода в общих чертах описывается их вторым названием — лямбда зонд. Эта греческая буква в автомобильной инженерии обозначает степень избытка кислорода в смеси бензина и воздуха.

Если вкратце, то датчики кислорода оценивают количество О2 в отработанных газах и передают эту информацию электронному блоку управления двигателем.

ЭБУ делает выводы на основе полученной информации и приступает к коррекции состава топливовоздушной смеси. Только эта коррекция не всегда идет на пользу как двигателю, так и его эксплуатационным показателям. Об этом можно судить как по прямым, так и по косвенным признакам неисправности датчиков О2.

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

  • Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12).
  • Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
  • ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II).

ЭБУ в зависимости от двигателя:

  • Delphi MR-140 – для двигателей 1.4 л;
  • GM DELCO KDAC – для ДВС 1,4 с системами SOHC, DOHC;
  • Delphi MR-140 ZV – для 1,5 литровых агрегатов.

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Дополнительная информация

Разумеется, причина изменения угла опережения зажигания может крыться в банальном износе ремня ГРМ. Как известно, ремень газораспределительного механизма абсолютно любого автомобиля имеет свойство растягиваться. При растяжении свыше нормы ремень просто начинает проскакивать между зубьями шестеренок.

В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть статья о замене сальника распредвала. Из данного обзора можно узнать технологию замены ремня ГРМ.

В данном случае, при проскакивании ремня, происходит рассогласование синхронного вращения шестеренок распредвала и коленвала. Из-за этого и происходит незапланированное изменение угла опережения зажигания.

Опытные мастера, которые целенаправленно занимаются обслуживанием ЗАЗ Ланос, придерживаются мнения, что при подозрениях на установку некорректных углов опережения зажигания первым делом нужно проверить совпадение меток на шкивах ГРМ. Если метки не совпадают, то эта проблема на 100% относится к узлу ГРМ.

К перескакиванию ремня ведет не только износ самой ременной передачи или ролика, а еще и износ водяной помпы.

Касательно смещения шпоночного паза на шкиве коленчатого вала, многие мастера воспринимают данную работу, как «жуткий колхоз» . По мнению некоторых специалистов все же лучше накопить эти $50-70 и заказать программный чип-тюнинг блока управления, что позволит откорректировать угол опережения зажигания как для бензина, так и для газа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector