Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит двигатель на тойота

Сильная вибрация двигателя, или почему троит двигатель VVTi у Тойоты

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана множеством причин, связанных с поломкой топливной системы, газораспределительного механизма, карбюратора, и других взаимозависимых узлов. Поэтому определять возможные причины неисправности ДВС нужно исходи из видимых симптомов. Например, двигатель троит. О чем может говорить этот признак, и как его следует устранять?

Начал троить и упала тяга двигателя.

Добрый день,вечер ,ночь у кого как.
Ну и по существу.
Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались.
Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает.
Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет.
Решил сьездить на диагностику.
Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально.
Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл.
Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому.
И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел.
Вердик моториста:
Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться.
Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

В этой теме 23 ответа

у меня было подтраивание, но под нагрузкой, когда въезжаещь на препятствие. а так и на холостых и на ходу было все в норме.
диагностика сканером ничего не дала. моторист начал вытаскивать свечные наконечники и обнаружился пробой на наконечнике первого цилиндра и пробой на самой свече .заменил свечные провода, свечи и все пришло в норму.

А у меня даже на светофоре стоишь,она того и гляди заглохнет пока не переключишь на нетраль

На счет подсоса воздуха, тоже как то заморачивался года два назад показалось что когда сам под капотом дросселем газую какой то провал и подсос как будто бы слышен думал что всасывающий коллектор лопнул где-то он же пластиковый но машинка и в тот момент работала и работает без проблем,на динамике и расходе ни как не сказывалось, потом сказали что так и должно быть и я смирился мож и вправду так, кто че думает а. Надо аналогичную машину проверить на этот счет, погазовать, а потом уж лезть в дебри снимать коллектор и прочее. По крайней мере я про этот подсос забыл уже и не вспоминаю мне кажется причина в чем то другом.

Ну и чо пока не решилась проблема?
Так то может форсунка плохо работает, зажигание идет а топливо не горит как надо

Нет пока,но выявились ещё, нюансы,
1.Расход увеличился.
2.Когда, остановишся,заглушишь двигатель,запах какой то,оли женым сцеплением вперемешку с горелым антифризом и именно когда припаркуешься и остановился.

Здравствуйте. Вообщем разрешилась моя проблема.И оказалась довольно проста,а так получилось,не знаю диагностика не показывала,но,попорядку,заежаю на сервис,меняют прокладки между впускным коллектором и дросельной заслонкой,заводим,изменений нет,мастер сдергивает с форсунки клемник поочередно, третий цилиндр ни какой реакции,делаем ультразвук форсункам,ставим, заводим изменений нет,мастер меняет катушку зажигания третьего цлиндра местами со вторым и опв второй цилиндр не работает,вот она разгадка,была в одних из первых предпологаемых поломок но диагност почемуто её. не обнаружил,итог,работы обшлись в 3000 руб,катушка зажигания Denso с разбора 2000 руб,прокладки 212 руб на экзисте,а да диагностика 400 руб,и получается проблему можно было решить в 2000 руб,т,к.поменять катушку самому 5 минут,ну хоть прокладки теперь знаю новые,а старые были уже все в трещинах,вывод, надо искать хорошего диагноста на будущее.Спасибо Всем кто откликнулся.

Читать еще:  Что залить чтобы не стучал двигатель приора

Да уж мастера нынче не те, как можно сразу не обнаружить, что один цилиндр не работает, ужас. На диагностику не надо надеяться у нас она слабо развита (только когда обрыв или КЗ).

Интересно, ты же отключал два раза клемники на форсах

А у меня значит что? Я поменял свечи, поменял две катушки зажигания, поменял топливный и воздушный фильтр, а как дергалась так и дергается. Помогите плиз.

Насчет подсоса : я как-то нечаянно устроил себе искусственно подсос, забыв надеть трубку (ту что подходит к впускному за БДЗ, кажется от адсорбера). Симптомы получились похожие : неровная работа и вибрация на ХХ (похоже что троение), низкие обороты ХХ вплоть до того что глохнет. При газовании на месте тоже дерганье, пока педаль до половины не нажмешь. Ездить так не стал конечно, но очевидно что и при езде сказалось бы.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

доброго времени суток. вчера начала троить, отказывает на горячую 4 цилиндр, замена катушек местами эффекта не дала. поменял свечи на новые, поэтому тоже отпадает. сегодня сделал самодиагностику, показывает две ошибки 33 и 41, посмотрел по форуму так и не понял 33 ошибка это толи абс, толи датчик хх. Подскажите пожалуйста что можно сделать, куда лезть, где искать причину?

датчик дроссельной заслонки может влиять на один цилиндр?

В смысле замена эффекта не дала? Например, поменяли 4 с 3 местами, стал третий не работать или четвертый? Если тот же, то форсунка может, может клапан прогорел, может зазор в клапанах на горячую пережат.
Замер компрессии, замер напряжений на катушке и форсунках может прояснят картинку.

ПС: а вообще пошла такая тенденция, что люди парятся, а сами не замечают не одетых шлангов, ни разъемов.

форсунки промойте+топивный фильтр

топливный сразу в помойку у меня дергало спринтера, то некрасиво заводился, там топливный родной стоял на 280 тыщ пробега.

дело было не в бабине,просто *** торчал в корзине,побольше бы информации по машине, тогда щас помогут

Последний раз редактировалось Баночка; 03.06.2015 в 23:03 .

В смысле замена эффекта не дала? Например, поменяли 4 с 3 местами, стал третий не работать или четвертый? Если тот же, то форсунка может, может клапан прогорел, может зазор в клапанах на горячую пережат.
Замер компрессии, замер напряжений на катушке и форсунках может прояснят картинку.

ПС: а вообще пошла такая тенденция, что люди парятся, а сами не замечают не одетых шлангов, ни разъемов.

Замена эффекта не дала, это я имел ввиду, что поменял катушки местами и как не работал 4 так и не работает он же.
Все разъемы, шланги и соединения облазил в первую очередь, поэтому что то не одетое или отключенное исключается.

Начал троить и упала тяга двигателя.

Добрый день,вечер ,ночь у кого как. Ну и по существу. Всё произошло вдруг,ни чего и ни каких лишних тело движений,кроме как завел прогрел поехал,в последне два месяча не предпринимались. Вышел из дома ,завел,стою прогреваю,слушу что двигло не так работает,включаю передачу,а машина чуть не заглохнув начинает движение,остановился ,открыл капот,послушал,погазовал слегка дроселем,чувствуется провал,как будто один цилиндр не работает. Решил поочередно отключать цилиндры,на всех четырех эфект один,глохнет. Решил сьездить на диагностику. Диагност,через 15 минут говорит есть четыре ошибки по одной на каждый цилиндр,а так я же отключал их,вот и записались ошибки,по новой диагностика не выдала ни одной ошибки,типа всё нормально. Диагност что то крутился слушал,и говорит мне ,слышан какой то подсос воздуха в районе впускного коллектора,но подтвердить не может так как у него нет сейчас прибора какого то,что за прибор я не спросил,забыл. Короче позвонил знакомому он меня направил к своему мотористу знакомому. И вот я у него,та же процедура что и я делал отключал по очереди цилиндры эфект тот же ,глохнет.Услышал и он подсос воздуха смотрел слушал ,но ни чего не нашел. Вердик моториста: Покупай прокладку под впускной колектор и между ним и дросельной заслонкой,как купишь приезжай будем снимать и искать ,где идет подсос воздуха,либо прокладка либо сам колектор паять придеться. Вот собственно в чем вопрос ,прокладки то я заказал ,через три дня прийдут,а правильно ли вынесен вердикт,терзают меня сомнения,есть у кого нибудь мыслишки.

Читать еще:  Хлопки из глушителя и трясет двигатель на холостых

Появление стука в рулевом механизме

В целом рулевая рейка Королла 150 редко преподносит проблемы и имеет большой срок службы. Стук в руле обычно появляется, когда пробег приближается к 100 тыс. км. Его причиной является износившаяся втулка. Проезд по незначительным неровностям дороги сопровождается характерными звуками, сигнализирующими о необходимости ремонта.

Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

Троит двигатель тойота королла 150 кузов

Тойота Королла E150 (2010+). Основные причины троения двигателя
— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор двигатель заводиться и сразу глохнет

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Троит на холодную движок 1KZT

#1 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 374 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА uwarow

  • ORM
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 349 сообщений
    • Авто: Фуджи, Camry
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    Сообщение отредактировал texnik: 31 October 2014 — 21:40

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 31 October 2014 — 22:20

    • Наверх

    #6 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Полную ерунду, пишете уважаемый, насчет свечей. У меня три казета, заводятся, без накала (пробовал) на 3й секунде, при температуре 2-3 Цельсия.
    Насчет распылителей форсунок. Их просто «почистить» нельзя. Там очень большой класс точности 0.001. Ни один дизелист, при притирке, не может гарантировать качество своей работы, так как есть выработка иглы. Заработать 300-400 гривен, это у них в крови. Лохов много и поток, никогда не кончится. Также много китайско-польско-турецких распылителей за 5-7 Евро, которые невозможно настроить, в отличии от денсовских и оригинальных.

    • Наверх

    #8 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 374 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector