Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если заглох двигатель на экзамене

Экзамен ГИБДД состоит из 3 этапов:

  • теоретической части на знание ПДД;
  • демонстрации первичных навыков управления ТС на автодроме;
  • вождения в городских условиях.

Именно экзамен в городе вызывает наибольшую озабоченность у кандидатов. В его ходе оценивается комплекс знаний и умений выпускника – он должен доказать, что знает правила ПДД и умеет применять их на практике, а также то, что способен водить автомобиль в условиях плотного городского потока и не представляет опасности для других участников движения.

Экзамен принимает инспектор ГИБДД. Кандидат садится на водительское место, настраивает кресло и педали под себя и по команде начинает движение. Все маневры выполняются по команде экзаменатора. Если кандидат проигнорирует указание, то экзамен будет провален.

В ходе испытаний инспектор проверяет умение ученика:

  • делать повороты и развороты;
  • совершать перестроения;
  • проезжать перекрестки (регулируемые и нерегулируемые, равнозначные и неравнозначные);
  • совершать остановку и парковку.

Продолжительность экзамена – от 15 до 30 минут. Если в ходе проверки выпускник не совершил ошибок или набрал немного штрафных баллов, то он может получать водительское удостоверение. Если превысил лимит, то кандидат может готовиться к пересдаче.

Экзамен проводится на маршруте, их список передается в автошколу заранее. Одна из обязанностей инструкторов – подготовить ученика к экзамену путем изучения особенностей дорожного движения на маршруте движения. С 2021 года эта лазейка будет отменена – конкретные маршруты будут отменены.

Как проходит экзамен в городе

Сдача экзамена по вождению в городе проходит в порядке общей очереди. Экзаменуемый занимает место водителя, а сотрудник ГАИ в качестве экзаменатора располагается на сиденье пассажира. Информация об экзаменационном маршруте часто известна заранее, ее можно найти на информационном стенде в ГИБДД.

Маршрут экзамена разрабатывается таким образом, чтобы максимально подробно проверить знания правил дорожного движения, а также навыки вождения у кандидата в водители. Поэтому чаще всего они проходят по ближайшим улицам от центра города, где высокая плотность автомобилей и движение наиболее интенсивно.

Обратите внимание! Нередко бывают такие случаи, когда экзаменатор может предложить выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения! Будьте внимательны, тщательно изучите ПДД и не поддавайтесь на провокации.

Автомобиль может быть оснащен диктофоном и камерой. Запись экзамена будет храниться несколько лет. Такое изменение создано, чтобы предотвратить взятки и предвзятое отношение.

Основные ошибки на экзамене в ГИБДД город в 2020 году

Основная ошибка, которую допускают практические все – это волнение и суетливость. Необходимо помнить, что экзамен сдать они не помогут, а только помешают. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы их не возникало. Какие еще ошибки совершают экзаменуемые:

  • плохое начало сдачи экзамена. Стоит потратить несколько секунд, чтобы осмотреться и определить режим коробки передач, а затем приступать к управлению;
  • слишком раннее или, наоборот, слишком позднее переключение скоростного режима;
  • повреждение автомобиля при неудачном движении. Необходимо помнить, что это может повлечь за собой материальную ответственность;
  • отсутствие включенного поворотника;
  • невнимательность на дороге по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, а также дорожным знакам;
  • ошибки в перестроении на дорогах часто создают опасность ДТП.

Чтобы не совершать типичные для новичка ошибки, стоит несколько раз заранее повторить очередность своих действий при движении на дороге.

Госпошлина

После прохождения обучения в ГИБДД подается заявление на сдачу экзаменов и получение водительского удостоверения. Услуга облагается государственной пошлиной в размере 2 000 рублей. При подаче электронного заявления через портал Госуслуг и оплате онлайн применяется 30-процентная скидка. В итоге потребуется заплатить 1 400 рублей.

В случае неуспешной сдачи экзамена и пересдачи платить пошлину снова не нужно. Квитанция может быть использована в счет оплаты при повторной подаче заявления.

Штрафные баллы на экзамене в городе

На экзамене в ГИБДД, где проверяются навыки вождения в городских условиях, учитываются все нарушения правил дорожного движения. Система штрафов предусматривает 3 категории нарушений: мелкие, средние и грубые. Первым присваивается 1 балл, вторым — 3, третьим — 5. Общее допустимое количество — 4 балла. Если суммарное число его превысит, экзаменуемый отправится на пересдачу. Соответственно, даже одна грубая ошибка влечет за собой досрочное завершение испытания.

Ученик заработает 1 штрафной балл, если инспектор заметит хотя бы одно мелкое нарушение:

  • забыл включить ближний свет;
  • рано включил сигнал поворота;
  • не пользовался зеркалами;
  • заехал во время движения на чужую полосу;
  • двигался слишком быстро для сложившихся погодных условий;
  • мешал другим участникам дорожного движения низкой скоростью;
  • резко затормозил (допускается только во избежание ДТП).

Если экзаменуемый выполняет маневры неуверенно, инспектор ГИБДД также зачислит на его счет соответствующий штраф. Перечисленные ситуации далеко не единственные, которые могут препятствовать удачному прохождению экзамена. От средних и тяжелых нарушений их отличает наименьшая опасность.

Если экзаменуемый допустит одну из следующих ошибок, инспектор оценит нарушение в 3 балла:

  • не воспользовался ремнем безопасности;
  • не проверил, закрыты ли все двери;
  • не включил поворотник;
  • отвлекся на телефон при движении;
  • когда сдавал назад, не включил «аварийку»;
  • остановился под запрещающим знаком или на зебре;
  • не затормозил, когда это было необходимо.

Инспектор Госавтоинспекции может специально создать провокационную ситуацию, чтобы проследить за реакцией экзаменуемого. Например, попросить посмотреть время на телефоне, или не закрыть двери. Хотя правила это запрещают. Несмотря на то что просьба поступила от самого экзаменатора, нарушать ПДД недопустимо ни в коем случае.

Сдача экзамена окажется провальной, если ученик совершит хотя бы одну грубую ошибку. За них полагается наибольший штраф, потому что они могут повлечь за собой серьезные последствия на дороге. Проезд на красный свет, игнорирование разметки, неправильный обгон, превышение скорости, выезд за стоп-линию или на встречную полосу за несколько секунд могут привести к ДТП. Поэтому ни о каких снисхождениях здесь не может быть и речи. Также, как и в случае с автодромом, если ученик отказывается выполнять требование инспектора в городе, он отстраняется от испытания.

Читать еще:  Что будет с двигателем если в солярку добавить сахар

Нюансы сдачи экзамена

Перед сдачей экзамена готовят ТС. Двигатель сначала прогревается, а потом выключается. Также проверяется работа всех приборов автомобиля.

Когда экзаменуемый садится в машину, у него есть время подготовиться. Ему обязательно нужно пододвинуть водительское кресло в удобное положение, отрегулировать боковые зеркала, а также зеркало заднего вида. После этого курсант может начать движение.

Как только автомобиль тронулся с места, экзаменатор имеет право давать команды, контролировать процесс вождения автомобиля, а также фиксировать нарушения, если таковые имеются. Команды подаются четко и своевременно.

Если необходимо совершить маневр разворота, место для проведения маневра выбирается самим экзаменуемым. Запрещено торопить и провоцировать курсанта к выполнению поспешных или неправильных действий.

Как подготовиться?

Существует несколько способов проведения экзамена. Метод выбирается в зависимости от количества экзаменующихся, экзаменаторов, а также условий на дороге.

Перед осуществлением экзамена производится проверка автомобиля на соответствие техническим нормам. Обязательно убеждаются, что видеокамеры и разнообразные педали находятся в исправном состоянии.

Экзамен длится минимум 20 минут. Иногда до прохождения этого времени начинающий водитель получает вердикт «НЕ СДАЛ». В этом случае маршрут прекращается раньше.

Провести экзамен невозможно, если собственник или его представитель не имеют возможности предоставить документы, которые подтверждают право владения имуществом.

Также невозможно осуществить экзамен в том случае, если выбранный маршрут в конкретный момент не соответствует основным требованиям, обеспечивающим безопасность находящихся в транспорте людей при вождении.

Топ 10 советов успешной сдачи городского экзамена по вождению

  1. Регулярность вождения – важно не только получить навыки, но и основательно их закрепить. Когда вы доведете до автоматизма свои действия за рулем авто – успех обеспечен. Добиться этого помогут частые и регулярные уроки. Не делайте больших перерывов. Гораздо эффективнее частые короткие занятия, нежели долгие, но редкие выезды.
  2. Дополнительны уроки – не старайтесь сэкономить деньги на инструкторе. Своими силами, или с другом вы не добьетесь желаемого результата так же скоро, как с профессиональным учителем. Если у вы еще неуверенно чувствуете себя на водительском кресле, возьмите дополнительные часы по вождению. Потраченные средства сберегут ваше время и нервы, избавят от пересдач.
  3. Еще раз практика – водите автомобиль, как можно больше. Накатанные километры придадут вам уверенность в действиях. Инспектор ГИБДД обязательно это заметит на экзамене.
  4. Домашнее обучение – продолжайте повторять теорию и основы практической езды в перерывах между занятиями в автошколе.
  5. Конспектируйте советы инструктора – записывайте последовательность действий во время выполнения маневров, а на досуге несколько раз прочитайте материал. Уточните непонятные вопросы у автоинструктора.
  6. Сдача экзамена утром — если есть возможность выбора времени для прохождения экзамена «город», запишитесь на утренние часы. В этот период трассы менее загружены, ориентироваться на местности будет легче.
  7. Выучите утвержденные маршруты – изучите с инструктором отрезки дороги, на которых проводится экзамен в городе. Когда вы проедете по маршруту несколько раз, поймете типичные ошибки, это поможет их избежать. Разберите с профессионалом возможные подвохи со стороны экзаменатора.
  8. Накануне хорошо выспитесь – отдохните перед городским экзаменом, наберитесь сил. Сконцентрируйтесь на полученных знания.
  9. Только спокойствие – постарайтесь не нервничать на экзамене. Максимально соберитесь и представьте, что едете на одном из самых дачных уроков. Не пейте успокоительное, лекарства затормаживают реакцию.
  10. Одежда и обувь – выбирайте удобную форму, желательно ту, в которой неоднократно сидели за рулем авто. Девушкам не стоит обувать модельные туфли на высоких каблуках и узкие юбки.

«Первый раз проехала пять метров, и меня отправили на пересдачу». Истории курсантов автошкол

Чтобы сдать на права, нужны знания и минимум неуверенности в себе, считают бывшие курсанты автошкол города. Но не у всех получается с первого раза получить заветное удостоверение. Экзаменаторы говорят, что расстраиваться не надо, возможно, что хоть с пятого раза, но все наконец-то получится.

«Забыла включить поворотник»

30-летняя Светлана Шевченко получила права в 2018 году. Девушка сдала все экзамены с первого раза. В этом, по ее словам, ее помогла усердная работа с тестами, где она разбирала тщательно каждую представленную ситуацию, настрой на позитив и уверенность в том, что все зависит только от нее. Но без казусов не обошлось.

– Во время экзамена сотрудник ГАИ предыдущим трем девочкам, которые сдавали со мной в одной машине, говорил: «Почему не включили поворотник?» И я была уверена, что со мной, конечно, такого не будет. Но как только нужно было сделать маневр, я слышу: «А почему без поворотника?»

После этого я собралась и достаточно уверенно проехала остальную часть пути.

Но Света также вспоминает свою одногруппницу, которой излишняя уверенность в себе только навредила:

– Женщина постоянно хвасталась, что уже умеет ездить, нужно только получить права. Но все зачеты пересдавала раз по пять. Несмотря на это записалась на вождение раньше нас, начала ездить с инструктором, откаталась и на пару недель раньше нас пошла сдавать. Не сдала. Потом пошла с нашей группой сдавать и тоже не сдала. Потом, мне рассказывали те, кто сдавал чуть позже, она и в третий раз не сдала.

Читать еще:  Что может быть с двигателем пежо 206

«Мне сказали поворачивать, я и повернул. А не надо было»

36-летний Александр Врублевский получил права в 2008 году. Правда, чтобы получить заветную корочку, Александру пришлось два раза пересдавать вождение.

– Первый раз сотрудник ГАИ мне сказал, что будет сам говорить, когда и куда мне поворачивать. Едем мы по улице Пушкина, там возле заправки на перекрестке есть знак «кирпич». Я понимаю, что мне ехать туда нельзя, но экзаменатор молчит. Я промолчал и поехал дальше. Проехали, он у меня спрашивает: «Какой знак проехали?», я говорю «Кирпич», он спросил, что это за знак, я ответил – что въезд запрещен, но так как мне ничего не было сказано, я поехал. Экзаменатор сказал, что я должен был спросить и отправил на пересдачу.

Во второй раз я по просьбе инструктора развернулся возле автовокзала, а там был знак «Движение прямо».

Фото Александра Чугуева

Когда сдавал в третий раз, уже было больше уверенности, так как к тому времени была своя машина, и я мог немного практиковаться в «городке». Снова на автовокзале меня экзаменатор попросил развернуться, но я ответил, что не могу этого сделать, так как там стоит знак. В результате пошел фотографироваться на удостоверение.

– Чтобы сдать на права, нужно быть уверенным в себе и внимательным на дороге, говорит Александр. – Вместо того, чтобы на практических занятиях обсуждать с инструктором погоду, надо смотреть на знаки и запоминать. По своему опыту скажу, что чувствовать неуверенность на дороге в первое время – абсолютно нормально. Уверенность приходит с опытом.

Александр также вспомнил случай со своим одногруппником, который после первой практики вождения перестал ходить на учебу.

– Вместо правой полосы он хотел ехать по левой, так как правой ездят «тихоходы». Это несмотря на то, что на дороге было двухстороннее движение. Где надо было ехать со скоростью 70, он ехал 90, заехав в населенный пункт скорость не снизил. Ж/д переезд проехал не останавливаясь. На вопрос инспектора: «А если бы ехал поезд?», он ответил, что поезд же не ехал. Глядя на инструктора, я видел, что он в шоке. После того, как парень вышел, и за руль сел я, инструктор еще долго приходил в себя.

«На последней сдаче повернула на красный. Видимо – не судьба»

30-летней Светлане Хартанович-Бернадской пока не удалось получить удостоверение. Она сдавала итоговое вождение уже три раза. Сегодня думает над тем, а стоит ли продолжать, ли может – не судьба.

– Я привыкла к тому, что у меня получается все, за что я берусь. А тут чувствую себя беспомощной.

По словам Светы, теорию и «городок» она сдавала легко и с первого раза, а вот экзамен в ГАИ не задался.

– Помню самое первое вождение. Я думала, что оно будет в «городке», где меня всему научат. А мы выехали за город, и инспектор мне сказал, чтобы я садилась за руль. Я очень сильно испугалась, теоретически я понимала, как завести машину, но это же только теория. Я понимаю, что мне сейчас придется самой вести большую тяжелую машину, и, если я ей кого-нибудь придавлю, то его уже не починишь. Пока я переспрашивала о том, что мне прямо сейчас надо пересаживаться, инспектор начал злиться. В результате я села за руль и… поехала. Хотя не сразу, так как заглохла. Но когда тронулась с места, стало легче (смеется).

Светлана рассказала, что на первом экзамене не выехала даже с парковки, и ее отправили на пересдачу.

– Выезжала с парковки МРЭО. По дороге ехала машина, которая не заметила меня, а я не заметила её, так как обзор закрывал припаркованный автобус. Экзаменатор нажал на тормоз и спрашивает меня: «Вы что, не видите?» Я ответила – нет, а вы видели? Он ответил, что тоже не видел, но он не за рулем.

Во второй раз экзаменатор сказал, что я слишком поздно включаю сигнал поворота и еду с неоправданно низкой скоростью. Хотя, как мне кажется, ехать со скоростью 40 километров по 50 лет ВЛКСМ – нормально.

В третий раз, честно, виновата сама. По экзаменатору было видно, что он даже хочет, чтобы я сдала, так как до меня ни один человек не сдал. Я ехала прекрасно. Уже почти в конце повернула на красный. Экзаменатор спросил, почему я так сделала. Я сказала, что не заметила. А надо было ответить, как мне подсказал экзаменатор: «Я повернула на красный, так как заканчивала маневр, который начала на зеленый».

Я вышла из машины и подумала: наверное, не судьба.

Фото Александра Чугуева

После первой неудачной попытки, говорит Света, ей стал сниться сон, в котором она едет достаточно быстро на машине, и в какой-то момент понимает, что не умеет водить и начинает паниковать.

Также Светлана вспомнила случай, который ей рассказали ее учащиеся.

– Две девочки сдавали на права. Одна сдала, вторая – нет. Той, которая не сдала, накануне экзамена в ГАИ приснилась женщина в оранжевой куртке. И она почему-то решила, что это дурной знак, думала, что в день ее сдачи похожая женщина бросится под машину или произойдет еще что-то плохое. Всю поездку она высматривала женщину в оранжевой куртке, и на 50 лет ВЛКСМ заметила оранжевое пятно, засмотрелась, так как ожидала в тот момент всего, и поехала на красный. Конечно, ее отправили на пересдачу.

Читать еще:  Ваз 2114 неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах инжектор

«Часто глохнут и не пропускают пешеходов»

На чем чаще всего «сыплются» курсанты, рассказал директор автошколы «Престиж» Александр Момот. По его мнению, курсанты часто «глохнут», не пропускают пешеходов и встречный транспорт, не показывают повороты, не видят полос, если нет разметки, на кольце (на пересечении улиц Минская/Шинная/Гагарина) не ориентируются по полосам.

– Чтобы сдать экзамен, надо готовиться, но нельзя исключать и человеческой фактор. Ведь экзамен – это стресс. Кто-то может с ним справиться и сдает с первого раза, а кому-то, чтобы успокоиться, надо пять-шесть раз пересдать. Все индивидуально. Но все-же если не уверен в знаниях, то лучше еще подучить теорию и поездить.

Поэтому, Александр Николаевич считает, что несколько, а даже пусть пять-шесть неудач – не повод бросать идею получить права. Возможно, если человек хочет стать таксистом, ему стоит призадуматься над тем, стоит ли ему связывать свою работу с автомобилем, если же человеку нужны права, чтобы, например, быть более мобильным, то можно пробовать еще.

«Волнение может быть связано со слабой подготовкой»

– В среднем с первого раза экзамен сдают 50-70 процентов курсантов. Все зависит от качества подготовки и, от того, насколько курсант уверен в собственных силах, – говорит начальника МРЭО ГАИ УВД Бобруйского горисполкома Павел Никонов. – Теорию чаще не сдают парни, вождение – девушки. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки.

Разметка продумана для простоты. Но поначалу видеть страшно.

Павел Сергеевич согласен, что волнуются все, но когда человек очень переживает, то начинаются проблемы, и руль вместо того, чтобы поворачиваться вправо, поворачивается влево.

– Но кроме общего напряжения, волнение может также быть связано со слабой подготовкой. Возможно, человек в автошколе «наездил» недостаточно часов и ему стоит взять несколько дополнительных занятий. А если проблемы в сдаче теоретического экзамена – советуем пройти пробное тестирование в МРЭО.

По словам начальника МРЭО, экзаменатора бояться не надо, ведь он не ставит перед собой цели сделать так, чтобы ученик не сдал:

– Если человек уверен в себе, то садясь за руль, он видит рядом с собой не экзаменатора, а простого пассажира. Поэтому нужно готовиться и настраивать себя на то, что все будет хорошо.

По мнению начальника МРЭО, если не удается сдать с 3-5 раза в 20-25 лет, то стоит получше готовиться и пробовать, если же такая ситуация складывается в 60-65 лет, то возможно, учеба дается слишком тяжело и продолжать не стоит.

«Не стоит находиться в толпе, где началась массовая истерия»

Как настроить себя на экзамен, рассказала психолог, зав. отделением ТЦСОН Первомайского района Мария Капустина.

– Дорожные ситуации в задачах билетов важно понять, а не заучивать. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь. А волнение будет, тем более оно «заразно». На теоретическом экзамене сядьте, выдохните, просмотрите сначала все билеты, не выбирая вариантов ответов. Первый шок от просмотра: «да я вообще ничего не знаю» и темнота в глазах – пройдут. Соберитесь и выполните сперва задания, в которых уверены, затем приступите к более сложным.

Фото Александра Чугуева

Важно помнить, что никто никого завалить не пытается, и вокруг нет врагов. Теорию не сдает две категории: те, кто не понимает и не учил, и большой процент тех, кто знал и знает, но от волнения не может собраться. Поэтому, если у вас есть друг или родственник, который может командным тоном перед входом в кабинет привести вас в чувства, попросите его пойти с вами. Успокоительные препараты в день сдачи лучше не принимать.

На экзамене по вождению экзаменатор оценивает прежде всего ваше состояние «вменяемости», это играет роль, т.к. остальное приобретается с опытом. Если вы спокойно отвечаете на вопросы, ведете беседу (инициатором которой является экзаменатор), не «вцепились мертвой хваткой» в руль, то уже половину для успешной сдачи вы сделали. Вторая половина – ориентировка в дорожной ситуации. Опять же – если вы не заучили, а поняли ПДД, то проблем у вас не возникнет. И не слушайте истории про то, как экзаменатор на вождении «специально валит», это в большинстве своем истории тех людей, которые недоучили или переволновались и сделали ошибки на экзамене, но лучше обвинить экзаменатора, чем признать свои ошибки. Отнеситесь приветливо к экзаменатору, не проявляйте агрессии, не спорьте. Если вам указывают на ошибки – признайте их. Вы имеете право ошибиться, так как осваивайте новый вида деятельности. А также во время сдачи в ГАИ не стоит находиться в группе людей, среди которых массовая истерия началась. Но и одному в этом момент тоже непросто.

Добрых дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector