Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если заглох двигатель в самп

Что делать, если автомобиль заглох?

Автомобиль, который неожиданно заглох на дороге, страшный сон для водителя. Все планы тут же оказываются нарушеными, в голове мысли о предстоящем дорогостоящем ремонте. Да еще стоять по середине дороги и мешать проезжающим машинам — это настоящий стресс для автомобилиста. Возникает вопрос — что делать? Вызывать эвакуатор, звонить опытному другу или попытаться ее починить своими руками?

Давайте разберемся без эмоций и ответим на вопрос — что делать, если автомобиль заглох?

Выставляем аварийный знак

Хорошо, если автомобиль заглох на стоянке или во дворе вашего дома. В этом случае его можно оставить на месте и спокойно разобраться в случившемся. Другое дело если машина остановилась и не заводится на оживленной трассе. В данном случае вы мешаете другим автомобилистам, причем подвергаете опасности себя и других. На этот случай в Правилах дорожного движения предусмотрен пункт об аварийной остановке.

Знак аварийной остановки, согласно ПДД, визуально представляет собой равносторонний треугольник. Внешняя сторона этого треугольника обклеивается полосой, изготовленной из светоотражающего материала. Его нужно выставлять в 15 метрах от вашего транспортного средства в городе. Этого расстояния достаточно, что бы другие водители вовремя могли среагировать на дорожную ситуацию и объехать препятствие.

Если авария случилась за городом, на трассе или магистрали, где скорость транспортных средств движущихся по ней значительно выше чем в городе, то для информирования водителей необходимо увеличить расстояние от аварийного автомобиля до знака в двое — 30 метров.

Не забудьте также включить аварийную сигнализацию.

Причины остановки автомобиля

Причин того, что автомобиль заглох, может быть много. Мы разберем наиболее распространенные случаи. Это поможет вам соориентироваться в ситуации и возможно самостоятельно привести машину в движение. В других, сложных случаях, лучше вызвать автоэвакуатор и доверить ремонт авто специалистам.

1. Неисправность генератора — одна из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Задача генератора — вырабатывать (генерировать) электроэнергию во время движения машины. Тем самым он заряжает аккумулятор, который обеспечивает электричеством автомобиль, в том числе систему зажигания.

Если генератор неисправен, то он перестает вырабатывать электричество. В результате автомобильный аккумулятор садится, как обычная телефонная батарея, и завести автомобиль уже не получится. Машине просто не хватит заряда, чтобы запустить стартер, который в свою очередь приводит в работу двигатель.

2. Севший аккумулятор. Эта причина связана с предыдущей, но в данном случае виновником происшествия выступает не генератор, а аккумулятор. Может такое случится, что автомобильная батарея села даже при исправном генераторе. Например, вы забыли выключить фары, когда автомобиль стоял на стоянке, или вы долго слушали музыку при незаведенном двигателе. А может быть дело происходит зимой в морозную погоду и ваш аккумулятор разрядился от низких температур.

В любом случае может получится так, что вам еще хватит заряда завести машину, но в процессе движения или после остановки автомобиль вдруг заглохнет, так как генератор еще не успел зарядить батарею.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме. Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.

Если аккумулятор сел, то решение здесь может быть одно — нужно его зарядить. На дороге вы можете попросить «прикурить» у другого водителя. Если случай произошел во дворе, то нужно снять аккумулято и зарядить его дома с помощью сспециальной автомобильной зарядки. Можно также толкнуть заглохший автомобиль, чтобы закрутился генератор и дал заряд.

3. Топливный насос. К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается — это буксировать машину в автосервис.

4. В топливо попало слишком большое количество влаги. Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

— Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
— Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.

5. Электропроводка. Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать — это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.

6. Забился топливный фильтр. Такая неисправность сравнима с поломкой топливного насоса. Бензин начинает плохо поступать в двигатель внутреннего сгорания. Если загрязнен фильтр, то можно избавиться от него, и таким образом, доехать до гаража самостоятельно.

Другие поломки машины

Выше мы рассмотрели самые распространенные причины того, что автомобиль глохнет. Вот список не менее распространенных неисправностей, которые также могут приводить к остановке двигателя:

— Проблемы с крышкой распределителя зажигания;
— Перегрев двигателя;
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
— Сгорел предохранитель;
— Износ ремня ГРМ;
— Вытекло масло или антифриз;
— Неполадки с дроссельной заслонкой;
— Засорение свечей зажигания;
— Поврежден датчик кислорода;
— Низкое давление топлива.

И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

Основные виды проблем

Перво-наперво водителю стоит вспомнить, не было ли каких-то тревожных звоночков незадолго до момента поломки на дороге. Любая машина, оснащенная даже самой примитивной электроникой, выводит на панель предупреждения о возникающих неисправностях. При первом же таком «звоночке» машину следует продиагностировать, чтобы не запустить ситуацию.

Проблемы заглохшего по ходу движения автомобиля мотора всегда связываются с тремя факторами:

  • проблемы с подачей топлива;
  • неполадки с электрикой из-за отсутствия искры;
  • проблема механического характера в двигателе.

1. Проблемы с топливом и его подачей

Проверка наличия горючего в баке

Это первое, чем стоит озаботиться автовладельцу. Начинающему автомобилисту иногда не приходит в голову, что бензин имеет особенность заканчиваться. Но и опытные водители также не застрахованы от того, что датчик уровня топлива может поломаться либо «задурить», переставая сообщать реальное положение дел. Получается, что по данным машины горючее есть, а по факту она глохнет на ходу от его отсутствия.

Замусоренность жиклеров/форсунок инжектора

Если мусор забивает жиклеры (машины с карбюратором) или форсунки (инжектор), то автомобиль глохнет. Их очистка в условиях дороги может не принести результата, так как требует специальных навыков. В качестве профилактики рекомендуется заправляться на АЗС только свежезалитым с бензовозов горючим. Если сначала топливо заливается в канистру, а потом добавляется в бензобак, не забывайте использовать сетчатую воронку. Очистку топливной системы желательно выполнять в автомастерских либо в гараже.

Перегрев бензонасоса

Владельцы старых машин знают, что двигатель может заглохнуть, когда в процессе движения происходит его перегрев. Чтобы быстро охладить его и продолжить движение, достаточно положить мокрую, пропитанную водой тряпку на насос, позволяя ему охладиться. Для машин с инжектором все сложнее – если проблема возникает и связана с бензонасосом, то требуется его снятие и прочистка фильтров. В запущенном случае бензонасос подлежит замене.

Некачественное топливо

Бывает, что машину заправили, бак полон, но при дальнейшем движении выясняется, что автомобиль может заглохнуть. Само топливо может оказаться некачественным. Используйте проверенный заправки или АЗС известных фирм-производителей бензина.

Также проблема может крыться в некачественной резине шланга, по которому поступает топливо. Резина от времени или механического воздействия может потрескаться, либо ее может «разъесть». После этого в топливном фильтре за счет подсоса воздуха возникает пробка.

Диагностика мембраны вакуумного усилителя

При движении водитель неоднократно нажимает на тормоз. Если машина заглушается во время езды, обратите внимание, нет ли закономерности, что проблема проявляется именно в момент торможения.

При чем здесь тормоз, если проблема в моторе? Через вакуумный шланг вакуумный же усилитель тормозов соединяется с коллектором впуска. Когда мембрана усилителя приходит в негодность, то резкое воздействие на тормоз приводит к тому, что не создается необходимое разрежение. Воздушная масса минует тормозную систему, попадая в горючую смесь, вызывая ее обеднение. Это приводит к заглушению мотора. Если неполадка такова, то лечится она заменой мембраны, прокладок, и в отдельных случаях вакуумного шланга.

Проблемы с гофрой воздуховода

Для современных машин, напичканных датчиками и электроникой, весьма чутким к любым изменениям, такая мелочь, как небольшая разгерметизация гофры, может стать критичной. Когда воздух подсасывается, минуя датчик расхода воздуха, «умный» блок управления получает данные, далекие от действительности, и машина глохнет.

Читать еще:  Газ 31105 волга 406 двигатель технические характеристики

Если автомобилист внимателен, он вспомнит, что подобный баг проявляется не только на ходу, но иногда и при холостой работе двигателя. Двигатель периодически работает со сбоями, обороты «плывут». Необходимо не допускать небрежности, если вы сталкиваетесь с подобным.

Демпфер дроссельной заслонки

Если автомобиль глохнет в процессе переключения скоростей, на сбросе оборотов почти до критического минимума, надо проверить работоспособность демпфера. Он обеспечивает мягкое и плавное возвратное движение заслонки на исходную позицию, предотвращая «провалы». А целях проверки демпфера, выполните следующее:

  • прогрейте автомобиль;
  • откройте заслонку руками, а затем резко опустите ее.

Исправная дроссельная заслонка демпфера быстро доходит до исходной позиции, притормаживает, далее продолжает движение до «мертвой точки» не более 2 секунд. Когда заслонка возвращается крайне быстро, это означает, что демпфер нужно заменить.

Для «немолодых» машин с карбюратором необходимо нормально прогревать двигатель в холодное время года после длительной стоянки. Холодный мотор требует для работы обогащенной топливной смеси. В транспортных средствах нового поколения смесь обогащается автоматически, а на старых необходимо дополнительно активировать подсос топлива. Если двигатель продолжает глохнуть, необходимо проверять дроссельную заслонку и всю топливную систему в целом.

Инжекторные новые автомобили, глохнущие при движении на холодный мотор, нужно проверять на целостность и работоспособность топливного насоса, форсунок, датчиков ЭСУД и регулятора холостого хода. При поиске неполадки может помочь компьютерная диагностика и считывание ошибок в памяти электронного блока управления двигателем.

Что делать, если демпфера в машине нет, а неисправность возникает только при наборе высоких оборотов? Тогда вина, скорее всего, лежит на блоке управления двигателем. Избежать неприятности можно, если при движении с высокими оборотами научиться плавно и мягко сбрасывать газ. Блок управления двигателем запоминает новый алгоритм, и неисправность просто бесследно уходит.

Лямбда-зонд


Эта маленькая деталька выполняет работу по оценке качества полученной горючей смеси на основе анализа содержания уровня кислорода в выхлопных газах. Барахлящий кислородный датчик может заставлять двигатель глохнуть во время движения, заводиться неуверенно, терять тяну или начать «жрать» топливо. Почему датчик портится, сказать сложно – выявить конкретную причину можно лишь на специальных диагностических приборах.

Игольчатый клапан (карбюратор)

Владельцы машин с карбюратором могут столкнуться с тем, что игольчатый клапан, регулирующий объем подающегося в поплавковую камеру бензина, может выйти из строя. Изношенная или поврежденная прокладка клапана позволит бензину неограниченно наполнять камеру, в итоге «заливая» двигатель. Это и становится причиной того, что он глохнет. Ремонт несложен даже в дороге – нужно лишь иметь под руками запасную прокладку.

2. Проблема с электрикой

Причины отсутствия электричества или нестабильности возникновения искры не всегда сразу распознаваемы. Проверяем от простого к сложному.

Плохой контакт

Случается, что двигатель вроде бы и работает ровно, без потери мощности, заводясь легко, но при движении без видимых причин глохнет. Особенно ярко это может проявляться при езде по далекой от идеала дороге с кочками и ямками. Автомобиль подскакивает на неровности и глохнет.

Виной всему – прерывающийся контакт в электрической цепи. Надо проверить провод, который непосредственно прикреплен к кузову. Иногда достаточно бывает зачистить контакт или подтянуть его, чтобы проблема ушла. Обойти эту неприятность можно, если от кузова протянуть дополнительный провод к силовому агрегату.

Стоит тщательно осмотреть и проверить все контакты и клеммы из электроцепи. Проблемную зону будет видно сразу: на ней могут находится следы окисления, загрязнения, обгорания или механического травмирования оплетки провода. Самая главная неприятность в ситуации травмированного провода – в том, что компьютерная диагностика в конкретном случае оказывается бессильной. Обращения на станцию техобслуживания могут не выявлять проблемы, когда контакт то ли есть, то ли нет. Если проблема – в сбоящей электронной начинке машины, в ее «мозгах», то эта неполадка на диагностике показывается сразу же.

Неполадки ЭБУ после чип-тюнинга

Двигатель может заглохнуть по ходу движения, если незадолго до этого в мастерской производилась перепрошивка чип-тюнинга, из-за которой увеличенная нагрузка на генератор приводит к отключению мотора. Помочь здесь может лишь вторичная перепрошивка либо коррекция первоначальной прошивки программного обеспечения.

Разряженный аккумулятор

При езде автомобильный генератор вырабатывает электричество. Если он по каким-то причинам ломается, то функция выработки электричества ложится на батарею. Долго работать в режиме «энергопотребления» она «не умеет». Когда батарея разряжается, пропадает искра, и машина глохнет. Необходимо проверить, почему произошла разрядка аккумуляторной батареи. Чаще всего, причина – в выходе из строя генератора.

Генератор не запускается

Когда в движущейся машине слетает клемма аккумулятора, на езде это не отражается. Если двигатель работал, но заглох при наезде на препятствие или при начале движения с места, и запустить его вновь не удается, так как АКБ не дает питания, вытащите и вновь вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его в первое положение. Посмотрите, заработала ли приборная доска, горят ли датчики, вообще – есть ли электричество. Если машина «умерла», тогда надо открывать капот, чистить клеммы АКБ и проверять их крепление к батарее.

3. Механические проблемы двигателя

Под механическими проблемами, приводящими к остановке машины посреди движения, подразумеваются два фактора. Во-первых, двигатель может заклинить. Во-вторых, может разорваться ремень ГРМ.

Обе эти причины сопровождаются слышимым даже в салоне однократным шумом из подкапотного пространства и полным отказом работы двигателя. В любом случае, водителю стоит убедиться в том, что этого не случилось. И, в-третьих, нужно проверить, все ли жидкости машины в порядке.

Заклинивание двигателя

Встреча «поршней с клапанами» – самое серьезное повреждение двигателя. Если коленвал вручную не прокручивается, это означает, что его заклинило. Вызвать такую серьезную поломку могут:

  • погнувшийся в поршневой группе шатун;
  • проворачивание одного из вкладышей коленвала;
  • клин натягивающего ролика на ремне ГРМ;
  • заклинившая помпа охлаждения.

Также мотор может заклинить из-за неисправностей генератора, в т.ч. слетевшей клеммы.

Провисание или обрыв ремня ГРМ

Обычно ремень ГРМ целиком не виден – он закрыт защитными кожухами. Количество горючего при этом будет нормальным, аккумулятор – исправным, никакой подозрительной жидкости из-под машины не потечет, а пространство под капотом будет выглядеть вполне чистым и обычным. Вот только машина заводиться не захочет. Желательно знать (либо иметь под руками в машине мануал по эксплуатации), где расположен ремень ГРМ, чтобы проверить его целостность и натяжение.

Ремень ГРМ подвергается сильному воздействию, от чего происходит его износ. Он должен неукоснительно меняться по плану техобслуживания. В отечественном автомобиле ресурс ремня составляет 40-50 тыс. километров, в импортных – до 70 тыс. километров. Если машина куплена уже не новой, лучше во избежание проблем заменить ремень ГРМ по умолчанию.

Проверить ГРМ можно, вручную прокрутив коленвал и сверив нанесенные метки шкива и крышке двигателя. Если метки не совпали, поможет только эвакуатор до ближайшего автосервиса.

Протечка масла/антифриза

В ситуации, когда водитель точно уверен, что топливо есть, аккумулятор исправно выдает электричество, а машина резко заглохла, необходимо проверить, не образуются ли лужи под днищем машины. Вытечь может как масло из пробитого картера двигателя, так и охлаждающая жидкость через порвавшийся шланг охлаждающей системы.

В отдельную категорию стоит выделить проблемы, не являющиеся по большому счёту таковыми или встречающиеся крайне редко:

  1. Неопытные водители часто могут допускать ошибку, например, резко отпуская педаль сцепления на механической коробке передач в момент переключения скоростей. Неверный выбор передачи при движении, увеличивающий нагрузку на двигатель чрезмерно, равно как и несвоевременно переключенная передача, также ведет к остановке двигателя.
  2. Сильный дождь или глубокая лужа могут спровоцировать попадание воды на датчики и электрокабели. Разогретый мотор остывает далеко не сразу – влага успеет минут за десять испариться. Если дождь закончился, можно тряпкой убрать воду из-под капота. Но постоять и подождать, когда влага высохнет, все-таки придется.
  3. Проезд по глубоким лужам может привести к гидроудару двигателя. Он опознается как громкий хлопок, после которого мотор глохнет. К сожалению, «лечится» такое только после доставки эвакуатором машины в автосервис.

Причины, по которым автомобильный двигатель может перестать работать в момент движения, могут быть самыми разными. В современных высокотехнологичных автомобилях, нашпигованных электроникой, проблема чаще всего решаема лишь с помощью квалифицированного специалиста автосервиса.

Однако остальные бюджетные машины позволяют решить часть проблем своими силами, запомнив несложный алгоритм проверки. Главное – убедиться в том, что топливо идет, его давление в норме, подсос воздуха в порядке. Далее проверяются система зажигания и свечи. Если с ними тоже все хорошо, но проблема двигателя не уходит, неисправность кроется в карбюраторе/инжекторном впрыске или датчиках ЭСУД.

Видео о том, что делать, если заглох автомобиль:

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

Что делать если заглох двигатель и не заводится?

Представьте ситуацию, ваш автомобиль исправен, бак заполнен бензином, вы едете по хорошей дороге домой или в гости и. Он просто глохнет, машина катится и встает колом. Вы начинаете судорожно пытаться завести ее стартером, но тщетно, как только стартер выключаете она снова глохнет.

Читать еще:  Чем отличается масло бензиновых двигателей от масла дизельных двигателей

Для того, чтобы проверить исправен ли дополнительный резистор, необходимо взять контрольную лампу, подсоединить поочерёдно один конец к зажимам ВКБ и ВК катушки зажигания, а вот другой конец соедините с массой автомобиля. В случае если лампа во время подключении провода к зажиму ВКБ будет гореть, либо же вообще не будет гореть, после подключения к зажиму ВК, значит, произошла поломка в дополнительном резисторе, он просто напросто сгорел.

Если вы хотите выяснить, почему остановился двигатель, вам нужно на некоторое время замкнуть зажимы ВКБ и ВК катушки зажигания. Замкнув их, у вас появится возможность запустить двигатель и проехать какое-то время, тем самым у вас будет время, чтобы отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания. Следует помнить, что нельзя долго ездить, при замкнутых зажимах в катушке зажигания, иначе через несколько километров, обязательно сгорит катушка зажигания, и тогда уже автомобиль нужно будет отбуксировать.

Для того чтобы самостоятельно устранить данную неисправность, вам необходимо соединить вместе перегоревшие концы спирали и только потом разобрать изолятор дополнительного резистора. Постараться при первой возможности заменить этот дополнительный поврежденный резистор катушки зажигания.

Чтобы в будущем во время движения на своём авто избежать проблемы, как внезапная остановка двигателя, советуем вам поставить на свой автомобиль вместо катушки зажигания наряду с дополнительным резистором, наоборот поставить катушку зажигания типа Б-117. Данная катушка применяется специально на легковых автомобилях ВАЗ, оборудованных контактной системой зажигания, у неё как раз отсутствует дополнительный резистор.

Если все же стрелка амперметра отклоняется, значит нужно искать проблему в самой системе зажигания.

Тут неисправности могут быть в следующем:

— обгорание, загрязнение, замасливание контактов;

— неисправен прерыватель – распределитель в системе зажигания;

— пробой конденсатора распределителя зажигания;

— нарушен контакт в тех местах, куда к приборам системы зажигания, подсоединяются провода.

Если загрязнены и замаслены контакты прерывателя-распределителя, то их нужно протереть тканью, предварительно смоченной в бензине, потом протереть сухим материалом, чтобы на контактах не оставались волокна. Если контакты обгорели, их нужно зачистить бархатным плоским напильником, затем протрем материалом, который смочим бензином, а после протрем сухой тканью.

Если контакты прерывателя правильно зачищены, они соприкасаются всей поверхностью.

Для зачистки контактов нельзя применять наждачную бумагу, она оставляет на поверхности частички наждака, которые в свою очередь приводят к быстрому изнашиванию контактов и к сильному их искрению.

Чтобы можно было бы проверить на исправность конденсатор распределителя зажигания, нужно отсоединить от вывода прерывателя провод конденсатора, установить в замкнутое положение контакты прерывателя и вручную провернуть коленчатый вал двигателя. Потом включить зажигание, разомкнуть контакты прерывателя пальцами руки, между ними должно быть сильное искрение. Затем соединить с выводом прерывателя провод конденсатора и снова разомкнуть контакты. Если уменьшится искрение между контактами, значит, конденсатор исправен. Пробитый конденсатор нужно заменить новым.

Чтобы временно устранить неисправности необходимо пользоваться радиоконденсатором, у которого ёмкость от 0,17 до 0,25 мкФ или же конденсатором от электрических звуковых сигналов автомобилей. Чтобы проверить, исправна ли катушка зажигания, следует снять с распределителя зажигания крышку, затем установить контакты прерывателя в замкнутое положение, проверните коленчатый вал двигателя и выньте провод высокого напряжения из центрального вывода крышки распределителя.

Затем включите зажигание, а конец провода высокого напряжения приблизьте к головке цилиндров, чтобы расстояние между ними было 5 до 7 мм, и только потом разомкните контакты прерывателя. Если у вас исправная катушка зажигания, тогда между проводом и головкой цилиндров двигателя должна появиться искра, а если она отсутствует, значит у вас неисправная катушка зажигания, вам следует заменить её на исправную.

Проверить пригодность катушки зажигания, можно и с помощью других способов, даже не снимая крышку распределителя зажигания. Просто отсоедините провод высокого напряжения от самой крышки распределителя зажигания, а его конец поднесите прямо к головке цилиндров двигателя. Затем разомкните цепь низкого напряжения, только не с помощью контактов прерывателя-распределителя зажигания, а с помощью отсоединения провода низкого напряжения прямо от вывода катушки зажигания.

Если у вас неисправная катушка зажигания, в таком случае между концом провода и головкой цилиндров двигателя будет отсутствовать искра. Проверять таким способом катушку желательно в дождливую погоду, для этого просто снимите крышку распределителя зажигания, потому что только в этом случае, мы можем гарантировать, что замыкание контактов в прерывателе-распределителе зажигания будет исключено.

Для того, чтобы определить не нарушился ли контакт в местах, где происходит соединение проводов низкого напряжения к приборам системы зажигания. На совет — выключите зажигание, и разомкните контакты в прерывателе-распределителе зажигания. Возьмите один конец провода и подсоедините его на массу, затем возьмите другой конец провода и подсоедините его к входному и выходному выводу выключателя зажигания, к выводу низкого напряжения в прерывателе-распределителе зажигания и выходному и входному выводам на катушке зажигания. Контакт будет нарушен на том участке цепи, где в начале участка загорается контрольная лампа, а в конце она гаснет.
Обнаруженную неисправность нужно устранить

Двигатель во время проливного дождя остановился и не запускается

Погода испортилась, и пошел сильный проливной дождь. Двигатель неожиданно остановился и его невозможно запустить. Не пытайтесь пустить двигатель при помощи стартера, либо вы просто «посадите» аккумуляторную батарею. То, что двигатель остановился при проливном дожде, причиной является вода, которая попала на провода системы зажигания и на приборы, что привело к утечке тока высокого напряжения. Нужно несколько минут посидеть в кабине автомобиля и просто подождать. За это время влага, которая попала на приборы системы зажигания и на провода, успеет испариться. Потом нужно спокойно пустить двигатель и продолжить поездку.

Двигатель остановился после того, как автомобиль проехал брод

Представим такую картину, на большой скорости вы проехали брод, после чего двигатель заглох. Что нужно делать в этом случае. Причина того, что двигатель перестал работать, это то, что на приборы систем зажигания попала вода – распределитель зажигания или катушку, в результате произошла утечка тока высокого напряжения. В таких случаях советуют с проводов высокого напряжения и с приборов системы зажигания нужно вытереть воду и дать, чтобы они немного высохли. После всего этого можно пустить двигатель и продолжить путь.

Двигатель остановился, двигаясь на подъеме

Почему так происходит?

Двигатель будет остановиться на подъеме, оттого, что поплавковая камера карбюратора переполнена топливом, из-за заедания игольчатого клапана. Легко в этом убедиться, если выйти из кабины, поднять капот, то бульканье бензина и его запах, будет свидетельствовать об этой причине. Чтобы устранить неисправность нужно открутить пробку поплавковой камеры карбюратора и бензин слить в емкость, чтобы он не смог попасть на двигатель. Потом завернуть пробку, постучать рукояткой отвертки по карбюратору, чтобы смог открыться игольчатый клапан, вручную подкачать в карбюратор топливо и потом можно пустить двигатель.

В жаркое время года остановился двигатель и не запускается

Причиной неисправности это то, что в топливном насосе или топливном проводе образовалась паровая пробка. Топливо закипает, а паровая пробка вызывает, то, что в карбюратор прекратилась подача топлива. Нужно охладить подводящий топливный провод, отстойник фильтра тонкой очистки топлива, топливный насос, положив на них мокрую тряпку, либо полить холодной водой. Но нужно быть очень осторожным со стеклянным стаканом-отстойником, он может лопнуть при охлаждении. После охлаждения можно пустить двигатель.

Двигатель перестал работать при малой частоте вращения коленчатого вала

Двигатель во время движения при большой частоте вращения коленчатого вала, хорошо работает, при средней частоте карбюратор начинает «стрелять», при малой частоте вращения коленчатого вала двигатель останавливается. Причиной остановки двигателя в такой ситуации это засорение топливного жиклера системы холостого хода карбюратора.

Чтобы устранить неисправность нужно жиклер вывернуть из карбюратора, промыть в бензине или продуть сжатым воздухом.

Теперь мы знаем, что нужно делать, если автомобиль внезапно заглох и не заводится. Следуйте этим советам, и вы сможете в случае остановки двигателя устранить неисправность.

Как завести машину гта вай сити как завести машину гта вай сити

На какую клавишу газовать на автобусе в GTA Samp?

Как и в любом другом Авто. Ты машину завела?

Скачать gta 3 на айпад gta vice city rip gta samp как завести машину коды на gta4 liberty city. коды на гта санандрес онлайн дрифт в игре гта 4. гта сан андреас в контакте картинки райдера из гта.

Как заглушить и завести машину в гта сан андрес

А как в gta san andreas мультиплеер завести машину

Жми кнопку начала подмисии

Что надо делать в GTA SA, чтоб завести машину с ящиками в гараж? Гараж не открывается

Может у тебя в гараже есть машина и поэтому неоткрывается, ты бы получше посмотри

Как завести машину в GTA SAMP

Попробуй завести машину на 2 или на w
я пробывал завести на 2 машина завелась

В игре GTA san andreas не могу открыть гараж.

Может, у тебя стоит какой-нибудь мод? обычно все проблемы от них

У меня в игре Grand Theft Auto San Andreas проблема. Не могу завести машину в гараж, ну или просто открыть.

Я думал в эту уже никто неиграет!

Я играю на Advance rp если это играет какую то роль и что бы завести двигатель там нужно нажать на левый контрол. Ничего не происходит. Кнопка рабочая.

Как в GTA V выйти из машина оставив заведённым мотор?

Нельзя там так выходить) всегда движок глохнет) хоть игра зачетная но недочеты есть например поезд нереально остановить

Читать еще:  Датчик холостого хода мерседес 124 103 двигатель

Как завести заглохшую машину. Если у вас заглохла машина и не хочет заводится, есть не большой трюк. Если достать телефон и набрать любой номер и газануть, машина тут же заведется 3 Если было, то извеняюсь.

Загрузила мод в gta sanandreas надо взломать потом завести машину научилась взламывать а вот завести несмогла помогите

Дай ссылку откуда мод качала, помогу
А вообще в описании или в файле Readme всегда должно быть описание мода и как им пользоваться

Как завести сломанное авто в GTA IV??

Ну там если ты раzхерачил двигатель, тачка дымиться чёрным дымом и тупо заглохла. её уже никак не заведёшь.

Заходишь в машину и заезжаешь в гараж. Simple.

Там много похожих, название или с чего начинается напиши.

Погугли: «прохождение ГТА Санд Андреас»

Скажите в чем отличие GTA 4 и GTA 5 я отличий не нашел

Да графикой только. А в остальном и я не нашла. Столько лет делали и сделали то же самое

Персонажи, Герои, Город, Графика

Всю реалистичную физику машин из гта 4 убрали, сделали графонистой и остальное по мелочам.

Графика цифра реаличтичнасть физика игры звуки волны огонь открытый мир лучше 3 персонажа и тд

Графон, сюжет, размер мира и три концовки.

В игру добавлено более 20 видов животных. Среди них: дикие кролики, коты, дельфины, косатки, акулы-молоты, скаты и огромный голубой кит. В тёмное время суток в лесах заметишь светлячков.

В цене, ГТА 5 дороже )

Завесли оптимизацию, улучшили графон, новый сюжет, новая мапа, все.

Как угнать автомобиль?

Избить владельца до сметри, отобрать ключи и уехать. Ты что, в GTA не играл?

Долго рассказывать вариантов масса

Если задался таким вопросом, у тебя не получится.Забудь.

GTA 4 завести машину. Завести машину gta4.

А оно надо? Зачем тебе бэушный автомобиль? Может, в салоне дурно пахнет.

Сначало его купи, потом пусть его у тебя угонят а уже потом зайди сюда и спроси кстати, какой будет твой вопрос, думаю где его найти

Вскрыть, завести и уехать.

Как вычеслить играет ли девушка в гта?

Если агрессивная, возможно, играет. Или во что-то ещё агрессивное.

Например, ввод команды try завести машину выведет в чат надпись Name Surname пытается завести машину удачно или же Name Surname пытается завести машину неудачно в зависимости от случайного числа.

Гадай на кофейной гуще
Вот как ты думаешь я парень или девушка

С парнями подружился? фу пидр

Девушки в такую хрень не играют.
кс. тф. дота. бф. что угодно.
но не гта

Пиздец. Я ни хера не понял. В моей голове стало больше безинформативного бреда.

Наблюдай
а знакомится надо на улице, а не в гта и др

Расскажите всё что знаете о GTA IV!

ГТА-это моя любимая игра!

Слышал что официально выйдет только на игорвые платформы пс 3 и хбох 360.Вероятно что наши умельцы сами перенесут на пс) будем ждать

На ПК тоже официально выйдет. но позже. в районе осени

Знаю что вышел трейлер и выйдет на комп в 2009

GTA-это моя любимая игра!

Нету девушки, что делать?

Рука тебе в помощь

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

У меня нет девушки, мне уже 33 года, у меня нет ни пресса ни особо заметных мускулов. Заработная плата моя довольно скромная. Машины нет. И я не ною, прикинь!

Как это не можешь познакомится? Спишись с кем-то, договорись на свидание, даже если ты ей не понравишся не отчаивайся, еще 3,5 миллиарда девушек есть))

Они западают не на тачку, а на то как ты в дотку играешь

Скачать GTA SA. Cкачать сервер SAMP.

Посвятите себя изучению лосей, это весьма занимательные животные! А когда появится девушка вы сможете сутки напролёт ей о них рассказывать!)

Напейся в баре. сами приклеятся. не будь там жмотом.

Перестать стесняться! стесняшки никому не нужны

Сходи к проституткке.

Ооой найдешь ты еще свою! и я одинока, хотя мне тоже 20!
скоро все будет, не парься. любовь тебясама найдет;)

Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь
Рука тебе в помощь

Просто ты хочешь найти себе подобную.

Выйди из инета на улицу весна опять своё счастье в доте или им подобным проебёшь

Почему в GTA 5 машины стали ездить более аркадно в GTA 4 если вы врежетесь в какую нибудь машину вам пол тачки снесет

Думаю после аварии не охота сразу тачку менять

Тем не менее, заметила в ГТА 5 такую вещь. если машина покоцана, заводится не сразу. перс такой пытается завести и говорит «камон, камон»)) и потом лишь двигатель включается. тоесть, немножко реализма таки добавили.

Играющий в это г, не мужик, а салага ущербный.

407 Пожарная машина.

Вопрос по машинам в GTA 5 Online

Если машина не куплена, то когда она будет уничтожена ты её не восстановишь, вроде так. А тс другого игрока ты не поставишь, она застрахована на другого игрока 🙂

Гта 4 Как завести машину Хороший способ Извините за текстуры. нВ этом видео я покажу как завести машину если у вас она разбита и не заводиться.

Иногда во время работы происходят сбои в двигателе, и экскаватор глохнет. В таких случаях вы сразу почувствуете потерю мощности, техника перестанет развивать обороты двигателя и не заведется.

В некоторых случаях можно самостоятельно определить и даже исправить причину поломки. Существует несколько распространенных причин таких неисправностей:

1. Отказ датчика уровня топлива и полная выработка топлива в баке

Проверьте датчик уровня топлива — он мог отказать, что привело к выработке топлива «в 0» в дизельном двигателе.

Откройте бак и посмотрите визуально или с помощью приспособлений, есть ли в баке топливо. Если датчик «завис», а в баке сухо, то следует поменять датчик. Так же может быть и наоборот: при полном баке показывать «0».

Вероятность повторения такой поломки высока. Поэтому в дополнение к встроенному датчику уровня топлива лучше установить альтернативный — через спутниковую навигацию. Такой датчик гораздо надежнее. Он передаёт точную информацию об остатках топлива на компьютер или телефон в любую точку мира.

2. Низкое качество дизельного топлива

Импортная спецтехника очень капризна к качеству дизельного топлива, поэтому всегда стоит обращать внимание на его качество и заправляться только у проверенных поставщиков. Низкая цена на ДТ должна настораживать.

Если вы подозреваете, что причина в топливе, необходимо визуально осмотреть его — проверить цвет и наличие инородных частиц.

Бывают случаи, когда при заправке с топливозаправщика напрямую в бак попадают частицы целлофана и другого мусора. Они забивают трубки топливопровода и фильтры. В этом случае необходима промывка бака и продувка топливных шлангов.

3. Низкое качество дизельного топлива

Далее необходимо проверить состояние всех фильтров.

В первую очередь, это касается топливного фильтра. Необходимо слить из него конденсат и осадок, произвести визуальный осмотр. Если визуально было много грязи, то обязательно меняйте все топливные фильтра.

Зимой важно проверить, не образовались ли парафины. Если вы зимой использовали летнее ДТ, то также необходимо слить всю солярку, отогреть или поменять фильтра и залить уже зимнее ДТ. Всегда необходимо вовремя проходить плановые ТО и менять все фильтры.

4. Негерметичность топливной системы

Во время работы и вибрации нередко возникают перетёртости шлангов, ослабление хомутов. Возможны сколы на стеклянных чашах топливного фильтра. Это влечет за собой подсос воздуха, вследствие чего работа двигателя становиться нестабильной. Порой хватает подкрутить один хомут и машина опять в строю.

Многие, конечно, об этом знают, но почему-то забывают это делать и проверять. А любая техника требует бережного отношения и своевременного обслуживания. За более подробной консультацией вы можете обратиться к специалистам ООО «Арендной Компании «Сокол» или к Официальному дистрибьютору техники JCB в России «ЛОНМАДИ».

На время ремонта можно взять в аренду подменный экскаватор, чтобы не нарушать сроков проведения работ. В нашем каталоге представлена надежная спецтхеника JCB, с помощью которой можно выполнить почти все виды строительных работ. Звоните нам: +7 (499) 398-70-90, и мы подберем подходящую модель.

Что делать?

В этой ситуации лучше всего найти безопасное место для парковки (понимаем, что в экстренной ситуации это сделать непросто, но и на ж/д переезде останавливаться – плохая идея) и попытаться выключить двигатель при помощи ключа, кнопки (Start/Stop) или просто снизить скорость на высокой передаче (например, перейдя на пятую ступень), пока двигатель не остановится самостоятельно.

Последствия ЧП: пробитая оборвавшимся шатуном стенка блока

Вывод:

Экзамен в гибдд — отличное место что бы заглохнуть. Обстановка мероприятия очень к этому располагает. Автомобиль, скорее всего, не тот на котором учились, а значит педаль сцепления чуть мягче или чуть жестче, да и схватывает оно чуть ниже или чуть выше чем вы привыкли. Атмосфера – напряженная, руки-ноги не слушаются и т.д.

Выход один – аккуратней чем обычно работать педалью сцепления, медленно подводить и не спешить бросать, одновременно чуть больше чем обычно прибавлять «газу». Не бойтесь потерять пару секунд на старте, вам некуда спешить на экзамене, водительские права не выдаются за самый быстрый круг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector