Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если загорелась лампа неисправность двигателя на солярисе

Перегрев системы охлаждения Хендай Солярис: причины и последствия

В процессе эксплуатации Хендай Солярис могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности в генераторе

Лампочка значка аккумулятор может постоянного гореть в случае, когда износились щетки, диодный мост, контактные кольца коллектора, также, когда перегорит реле регулятор генератора или появился обрыв в обмотке возбуждения якоря (обрыв наиболее маловероятен).

Графитные щетки способствуют выработке электроэнергии, и как все детали авто, они поддаются износу в процессе трения об токосъемные кольца на валу.

Реле регулятор (шоколадка) подает ток определенного напряжения и когда оно сгорает, ток зарядки перестает поступать или проявляться перезаряд АКБ.

Почему на Hyundai Solaris мигает лампочка заряда АКБ

Мы уже упоминали несколько типовых неисправностей приводящих к нарушению процесса зарядки батареи. В моделях последних поколений работу генератора контролирует блок управления двигателем. Обычно его связывает с генератором один, реже два провода. В некоторых случаях этот участок цепи, связывающий ECU с клеммой генератора, исполнен на CAN-шине. Встречаются также модели, на которых присутствует датчик тока – обычно его цепляют непосредственно на положительной клемме АКБ.

Задача датчика – измерение суммарного тока, потребляемого электрооборудованием автомобиля, он же сообщает блоку управлению информацию, используемую для регулирования мощности, выдаваемой генератором. Если вы убеждены, что сам генератор исправен, но на приборной панели Соляриса моргает лампа зарядки АКБ, стоит убедиться в работоспособности регулятора напряжения. Точнее всего это можно определить с помощью диагностического сканера. Если ECU исправно, проверьте надёжность контактов на этом участке. Если они окислились, нужно их прочистить с помощью мелкозернистой шкурки.

Кстати, отсутствие зарядки АКБ может быть вызвано банальным перегоранием предохранителя. Правда, сам по себе он перегорает редко, обычно – в результате резких скачков напряжения. Например, при прикуривании автомобиля от донорского аккумулятора. Или при проблемах с регулятором напряжения, после включения любого мощного потребителя электроэнергии. Так что предохранитель следует проверить в первую очередь.

Завелся(в гараже),все было в норме. Проехал км.20,через чеса три завел(заморгала контрольная лампа неисправности двигателя), при всем этом темпер на улице давил -32. В чем может быть причина?

Что то поломалось. А у тебя лампа горит или мигает?
Если горит, то считывай ошибку, если мигает — вода в фильтре.

Хоть машин да двигатель напиши.

Читать еще:  Газ 53 причины по которым двигатель не развивает обороты

По книге все на оборот.

Ща трактористы набегут, советами замучают.

да че советовать, он ниче ненаписал толком. «моргает лампочка подскажите» че за бредовый вопрос, хоть бы че написал по каким то неисправностям. да и самодиагностика тут рулит,и фак тоже

Имено так. Моргает-неисправность,горит постоянно-вода в топливном фильтре.
Поставить диагноз в твоём случае-нужно побольше вводных.Если помигала и перестала,то как правило ничего серьёзного.

Что то поломалось. А у тебя лампа горит или мигает?
Если горит, то считывай ошибку, если мигает — вода в фильтре.

Хоть машин да двигатель напиши.

Да и зима сейчас, какая нахрен вода в фильтре!
Делай диагностику или самодиагностику.

Замигала,заглушил,завел-вроде перестала, потом опять замигала. Сейчас мигает постоянно. Домой все равно пришлось ехать, скорость не больше 80. Других симптомов не выявил. В гараже скинул клеймы, сейчас пойду выявлять причину, проведу самодиагностику. Посмотрю что выдаст.

Ни чего не выдаст. Клеммы скинул же, ошибки стерлись. Теперь только тест драйв, как заморгает суй скрепку.

Все, заработало нормально. Клеммы поставил на место. Ключ на старт, завелся, лампа погасла. Все окей. Простоял 18 часов без АКБ. Посмотрю что будет дальше.

ништяк. помогите с тем не знаю с чем, что было не знаю, но моргала лампа, теперь не моргает т.к. я скинул ошибки))))))))))

Не злись! Будь добрее и люди к тебе потянутся.

Если есть какая то неисправность, лампочка опять заморгает?

vitaliy38))) да я незлюсь. но прочитав 5 сообщений от автора я понял только то что лампа мигала))))

Я посмотрю, если у тебя что то заморгает или сломается а на ходовых качествах и т.д. не скажется или ты этого не почувствуешь. ЧТО ТЫ НАПИШЕШЬ?

ну я б написал примерно так (если конечно мне нужен ответ)

авто стояло 15 часов, на улице -10, топливо с провереной заправки неделю уже на нем езжу. сел завел, обороты нормальные, прогрел до рабочей(или непрогрел), поехал на 2ВД(или на 4вд,авто. ), заморгала лампа чек, испугался, остановился заглушил, завел опять — неморгает, обороты ХХ нормальные, тронулся через квартал опять замигала лампа, авто едет нормально динамика такая же, (или не едет, неповышает обороты выше 2тыр и т.п.). Доехал до дому с скоростью не более 80км/ч(не потому что больше неедет, а просто так ехал, едет нормальн динамика хорошая). Заглушил снял аккум через день, завел ошибок нет. Кто что может посоветовать?

типа так, и из этого уже форумчане могли бы чтото понять

правильно заданный содержит половину ответа

Читать еще:  Что сделать что бы двигатель работал тише на приоре

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Горит Check Engine – что делать?

В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

  • Понизить скорость автомобиля;
  • Не использовать кондиционер;
  • Включить обогрев, что позволить снизить температуру двигателя. Если после включения печки, поступление горячего воздуха не началось, немедленно остановитесь. Это первые признаки «опасного перегрева».
Читать еще:  Газель заглохла на ходу и не заводится двигатель 405

Кроме вышеописанных способов выявления «опасного перегрева» существует и ряд других: наличие пара, исходящего из-под капота автомобиля, понижения уровня мощности двигателя, пустой расширительный бачок, отказ отопительной системы, когда в салон начинает поступать уличный (холодный) воздух.

Неисправность «ABS» или страхи горения «CHECK» — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.

Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!

Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…

Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector