Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если заклинил двигатель у машины

Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля. в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться

Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай

разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

Основные неисправности личинки замка зажигания

Именно надёжность и нетребовательность к наличию напряжения питания стали причинами такой долгой жизни механических замков с личинками.

Это последний способ попасть в машину и запустить двигатель, когда электроника отказала или просто в пульте села батарейка. Но и безотказная механика может подвести.

Не поворачивается ключ

Самое обычное, с чем сталкивались почти все люди – ключ в замок вставляется, но повернуть его невозможно. Или это удаётся после многократных попыток с большой потерей времени.

Необязательно это должен быть автомобиль, все бытовые замки, дверные, например, точно так же отказывают функционировать. Связано это с неправильной работой устройства, считывающего код ключа, которое обычно называют личинкой.

В личинке имеется цилиндр со штырями или рамками определённой длины и формы, это подпружиненные элементы, при полном вводе ключа до упора располагающиеся вдоль выступов и впадин его рельефа. Это может быть поверхность торца пластины ключа или плоской поверхности.

В любом случае при совпадении кодировок все мешающие повороту личинки с помощью ключа штыри (рамки, пины секретности) утапливаются, и ключ можно установить в любое положение, например, зажигание или стартер.

Со временем всё, что происходит с замком, неизбежно ведёт к его отказу. К счастью, происходит это только через очень долгий период нормальной работы.

Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель не ел масло

Но работает сразу несколько факторов:

  • естественный износ трущихся поверхностей ключа и секретных рамок;
  • ослабление посадки деталей в отведённых им гнёздам, перекосы и подклинивания;
  • коррозия деталей под влиянием кислорода атмосферы и водяных паров;
  • попадание кислотных и щелочных веществ при химчистке салона и многих других ситуациях;
  • загрязнение внутренних полостей замка зажигания и личинки;
  • приложение чрезмерных усилий и быстрое переключение, когда водитель спешит.

Возможно, что замок и ключ ещё не изношены, а в механизм просто попала вода, после чего замёрзла, если всё происходит в зимнее время. Такая тонкая конструкция наличие льда никак не потерпит

Ситуация усугубляется отсутствием смазки или наоборот, обилием смазывающих веществ, для этого не предназначенных.

Не заводится автомобиль

Помимо личинки и механизма поворота, в замке имеется контактная группа, которая непосредственно и коммутирует электрические цепи.

Так, например, чтобы завести двигатель, потребуется сначала соединить между собой контакты постоянной подпитки от аккумуляторной батареи с цепью обмотки главного реле, которое сработает и подаст питание на всю сложную электросхему современного автомобиля.

А при дальнейшем повороте ключа напряжение зажигания должно остаться, а дополнительно подключиться цепь питания втягивающего реле стартёра, через промежуточное реле или непосредственно.

Естественно, любой отказ тут приведёт к невозможности запуска. Отказать может:

  • личинка, ключ не получится провернуть;
  • поводок, связывающий корпус личинки с контактной группой замка;
  • контакты, расположенные внутри этого довольно сложного коммутирующего переключателя, которые склонны к обгоранию (экономия производителей на промежуточных реле), механическому износу (используются дешёвые, нестойкие смазки) и окислению (применяется в лучшем случае обычная медь, хотя из электроники известно, что надёжно и долго служат только позолоченные контакты);
  • клеммы замка заканчиваются надетыми на них наконечниками проводки, которые не являются эталоном по надёжности и подвержены окислению и ослаблению пружинящих свойств.

В результате, если очень повезёт, то двигатель получится завести после нескольких попыток. Постепенно и такая возможность будет утрачена, процесс прогрессирует.

Заклинивание замка

Помимо перечисленных, замки зажигания часто снабжаются механизмом блокировки рулевой колонки. В положении выключенного зажигания и вынутого ключа освобождается фиксирующий штырь блокиратора, который под действием пружины исключит поворот руля через углубление на валу колонки.

Поворотом вставленного ключа блокиратор убирается, но по мере старения механизма это становится сложным. Ключ может просто заклинить, и руль останется заблокированным. Применение силы ничего не даст, разве что сломается ключ, окончательно похоронив все надежды.

Барабан вращается, но медленно

Данная проблема может считаться комплексной. Если обороты барабана перестали набираться до штатного значения, причиной может стать межвитковое замыкание обмоток привода, сбои в электронном управлении. Однако чаще всего требуется простая регулировка.

Ремень, передающий момент с вала двигателя на барабан, постоянно испытывает рывки. В результате он со временем растягивается. На вал барабана перестает поступать достаточное количество вращающего момента из-за того, что ремень начинает проскальзывать по шкивам.

Ремонт заключается в увеличении натяжения. Делается это при помощи специальных элементов, меняющих расстояние между валами двигателя и вала. Данную операцию может проделать даже человек без специальных навыков.

Как решить проблему

Чтобы определить точную причину лучше вызвать автослесаря. Но при наличии гаража с ямой и хоть какого-то опыта, стоит попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, а заодно сэкономить денег.

Самостоятельный ремонт ручного механического тормоза

Самое первое, что нужно сделать при механической поломке – разобрать поочередно задние колеса. Если есть набор ключей и прочих инструментов для автомобилиста, то можно приступать.

  1. Снять защитные колпаки, если они имеются. Поддомкратить автомобиль с одной стороны, под передние колеса поставить стопоры.
  2. Поочередно раскрутить колесные болты, снять диск с покрышкой.
  3. Взять барабан с противоположных сторон руками и подергать. Если не снимается, то приложить с обратной стороны дощечку и через нее постучать молотком по барабану. Когда он станет подвижным, снять.
  4. Осмотреть тормозные колодки, пружину, место крепления крюка троса ручника.
  5. Подвигать вручную колодки, подергать трос, то есть разработать детали вручную.
  6. Если между деталями попала грязь, вычистить ее. Если колодки на вид изношены, накладка стерта или вообще отслоилась, значит нужно их заменить на новые.
  7. Осмотреть сам трос ручника, попробовать отрегулировать. Если он на вид ржавый, а предыдущие манипуляции с колодками и пружиной не помогли, вероятно, придется заменить и трос.
  8. После всех работ собрать колесо обратно.

Если автомобиль долго простаивал на улице, то суппорт, барабан или тормозной диск, а также колодки, вероятно, просто «залипли». Чтобы не заниматься разборкой колеса, можно попробовать осторожно покачать вручную автомобиль вперед и назад, чтобы разъединить приржавевшие детали.

Читать еще:  Бмв таблица как заменить двигатель vanos n62 на безваносный

Как устранить заклинивание ручника на морозе

Если ручник заклинил из-за обледеневших деталей, значит нужно их отогреть. От обливания горячей водой, которое практикуют многие водители, лучше сразу отказаться.

Контакт ледяного металла с кипятком с большой вероятностью приведет к трещинам.

Для безопасной разморозки есть следующие способы:

  1. Подогрев строительным феном. Это эффективный метод избавления от наледи, но для подключения фена потребуется розетка. Поэтому, если до автомобиля можно протянуть удлинитель, то останется подключить фен и направить на пару минут на тормоза.
  2. Использование размораживающей жидкости. Обычно это раствор на спирту, который достаточно распылить на примерзшую деталь и подождать пару минут, а затем попробовать подвигать ручником. В крайнем случае, вместо специальных размораживателей из автомагазина можно использовать чистый спирт или «незамерзайку».
  3. С помощью выхлопной трубы своего же автомобиля. Для этого понадобится резиновый шланг с диаметром чуть больше выхлопной трубы, чтобы можно было его на нее закрепить. После присоединения шланга останется подвести к задним тормозам и завести автомобиль. В процессе прогрева двигателя горячий воздух разморозит тормозную систему и ручник освободится.

А вот резкодергать ручник, чтобы попытаться разбить таким образом наледь, не рекомендуется.

7 причин почему плохо греет печка в машине

Для того чтобы лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и понять, почему она не работает как надо, нужно поближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

Печка в машине будет греть хорошо и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен достаточно просто, и в большинстве автомобилей он состоит из следующих частей:

  • Блок управления отопителем;
  • Радиатор печки (теплообменник);
  • Патрубки (подводной и отводной);
  • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
  • Воздушные заслонки с приводами;
  • Вентилятор;
  • Воздуховоды.

Ниже мы перечислим семь основных причин, по которым печка в машине может греть плохо или не работать совсем:

1. Воздух в системе отопления
Печка в машине не будет работать в нормальном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в системе охлаждения двигателя. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении герметичности головки блока цилиндров.

2. Неисправен термостат
Автомобильный термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при длительной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – хорошо, то проблема, скорее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то проблем с работой печки не возникнет, но при этом будет перегреваться двигатель, что может привести даже к выходу его из строя.

3. Забит радиатор печки
Радиатор печки в машине может забиться по разным причинам, причем, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в результате попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки со временем забивается грязью и отложениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя. Также причиной «зарастания» каналов патрубков радиатора может стать некачественный антифриз.

4. Забит салонный фильтр
Печка в машине может плохо греть также по причине сильного загрязнения салонного фильтра. Не забывайте менять фильтр салона хотя бы раз в год.

5. Поломка вентилятора
Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в результате выхода из строя подшипников или графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не включаться из-за проблем в электрической цепи питания.

6. Неисправности крана отопителя
Чаще всего, такие неисправности встречаются в печках отечественных автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Например, может сработаться рычаг крана, или могут пересохнуть резинки, или сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, причем желательно сразу вместе с радиатором.

7. Выход из строя блока управления печкой
Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Читать еще:  Датчик давления воздуха во впускном коллекторе двигателя

Вывод

Если ремень становится неисправным, заменить его необходимо как можно быстрее для обеспечения безопасности на дороге, во избежание проблем с представителями закона. При малейших сомнениях в своих силах просто обращайтесь в автосервис — услуга недорогая. Имея хотя бы небольшой опыт работы с автомобильной механикой, выполняйте задачу самостоятельно.

Зато, когда вы успешно это сделаете, можете с удовольствием дальше пользоваться своим четырёхколёсным другом без опасений за жизнь, здоровье и кошелёк!

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Неполадки с механическим замком капота

Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:

  • поставить на яму;
  • загнать на эстакаду;
  • поднять его на электрическом подъемнике.

Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.

Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.

В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.

Заклинило штатный замок

Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.

Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.

Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.

Как найти и устранить поломку вертикальной машинки

Если заклинило барабан вертикальной стиральной машины, причиной этой неприятности могут быть раскрытые дверцы в баке. Если защелка дверцы открылась не вверху, а внизу бака, барабан заклинивает, и он перестает вращаться. В этом случае можно попытаться провернуть барабан самодельным крючком, сделанным из проволоки, или же разобрать корпус стиралки, сняв боковую или нижнюю панель.

Ремонт без разборки:

  • Отыщите прочную стальную проволоку такого диаметра, чтобы она прошла в отверстия барабана.
  • Согните пассатижами 0,5 см проволоки с конца, сделав небольшой крючок.
  • Просуньте крючок в отверстие.
  • Одной рукой орудуйте самодельным крюком, другой – подсвечивайте себе фонариком. Идея в том, что нужно закрыть створку, чтобы можно было провернуть барабан.

Важно! Есть модели с очень узкими отверстиями, и никакая проволока туда не пролезет. Если СМА уже не на гарантии, просто расширьте отверстие до диаметра проволоки.

Если ничего не получается, то самым верным способом решения проблемы будет разборка:

  • Осмотрите барабан и определите, где сейчас находится дверца. Если она снизу, то к ней проще добраться со стороны дна.
  • Обесточьте прибор и отключите СМ от водопровода и канализации.
  • Уложите стиралку на бок.
  • Снимите поддон, действуя аккуратно, чтобы не оборвать провода.
  • Отыщите небольшой противовес и открутите его (удобнее всего это делать торцевым ключом).
  • Под противовесом вы найдете небольшое отверстие – его часто бывает достаточно, чтобы просунуть руку и закрыть раскрывшуюся створку.

Некоторые мастера практикуют разборку сбоку. Для этого нужно открутить боковую стенку, достать ТЭН, и через отверстие, в котором он был, можно закрыть дверцу, чтобы провернуть барабан.

Важно! Если дверцы успели погнуться, закрыть их створки будет невозможно. В этом случае есть два выхода: вызов мастера или разборка бака, извлечение барабана и выравнивание створок.

Теперь вы знаете, что делать, если в машине слабо вращается барабан, еле крутит, или его заклинило вообще. Определив причину, в большинстве случаев вы сможете устранить поломку своими руками, не обращаясь к мастеру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector