Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда двигатель работает не ровна

Почему двигатель Лада Гранта работает не ровно и неустойчиво

Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Неустойчивая работа двигателя
    • 1.1 Проблемы с подачей воздуха
    • 1.2 Свечи зажигания
  • 2 Невозможность набора мощности
    • 2.1 Низкое давление в топливной системе
    • 2.2 Плохое топливо (бензин)
    • 2.3 Глюки электронной педали газа
    • 2.4 Недостаточная компрессия
  • 3 Стуки в двигателе
    • 3.1 Шкив коленвала
    • 3.2 Ослабление крепления маховика
  • 4 Выводы

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Двигатель стал работать как трактор, в чем причина может быть!

Постоянный пользователь

YuRuK

Вездесущий

Игорь, ты трезвым был в тот момент или не очень?

У меня тоже работает как трактор.. меня не парит почему-то. но вибраций нет.

Постоянный пользователь

Игорь, ты трезвым был в тот момент или не очень?

Юра , уточни пожалуйста , в какой именно момент ?

Трезвым я вообще боюсь за руль садиться и выезжать на дороги , полные опасностей, чесслово !

Забыл отметить (уже не шучу , если что) , конвульсии двигуна на холостом начались после ТО-2 (регулировка клапанов) . К дилеру сразу не обратился , т.к. сразу после ТО (на след.день) поехал в Столицу (чуть больше тысячи км. туда и обратно) , приехал и через день поехал в Великий Устюг (типа к Деду Морозу) , пробег ещё больше . А потом уже было поздно что-либо предъявлять официалам . Возможно , я сейчас буду противоречить сам себе , но примерно в то-же самое время (около 30 тыс.км. пробега) я перешёл на Шелл после Лукойла. Замечал , что на обычном 95 Лукойл мотор звучит лучше на ХХ , но не всегда , вобщем ХЗ , не знаю.

Кстати , на счёт регулировки клапанов , почему отличается регламент в разных странах , двигатель тот-же , дороги плохие(?) , а причём тут это? Моя тема http://www.8thcivic. tment-r18a.html (когда я выпью , я и по англицки могу , но это зависит от того что пью ,после коньяка больше на французский пробивает , ). Зачем я ,мама,это дело делал ? Не нужно было ничего регулировать . ИМХО.

Активный пользователь

промывка форсунок сольвентом типа wins адаптация дроселя диагностическим прибором(хх, параметры впрыска и прочее)

Проводите процедуру «обучения» компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

  • Замените ECM/PCM.
  • Сбросьте ЕСМ/PCM.
  • Обновите ECM/PCM.
  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
Читать еще:  Чем отличается карбюраторный двигатель от двигателя дизеля

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура

1.Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3.Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4.Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин[sup]-1[/sup]) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6.По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Активный пользователь

belyash

Новичок

YuRuK

Вездесущий

Дороги может и те, но у нас больше холодных пусков, чем в америке или европе, бензин стандарта Евро-3, а не Евро-5.

danofski

Постоянный пользователь

на 80 тыс накрылась гидроопора — заменил по гарантии

а про трактор — на ТО 60 вроде же как клапана регулируют, тогда все и пройдет

MADALF

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

danofski

Постоянный пользователь

Дима, у тебя опора накрылась и поменяли?!
Что диагностировали при обращении!?

Я сталкивался с тем что делают сходразвал и если он не в порядке отказывают в гарантии ссылаясь на попадание машины в яму.

история такова. август. приехал домой на обед, поел буквально минут за 15, сел в машину — завожу — понимаю что в салоне ппц вибрация, руль трясется жесть, как газу поддаю вроде все норм. И так катался неделю — вибрация была то на низких оборотах, то на верхах, то была постоянно то не было, а за неск дней до появления вибрации я на даче глушаком очень здорово приложился. так вот загнал на яму — все обсмотрели , вроде все нормал. глушитель приподнимаю рукой — вибрация пропадает. Подумал мало ли резинки растянулись которые глушак держат (было у меня похожее с вибрацией на старой машине). В течении этого времени иногда что-то билось на лежачих ментах, такой неприятный лязг. в итоге как то с утра завел машину и понял, что мой двигатель настолько вибрирует, что готов выпрыгнуть из под капота — открываю капот — и вижу: пыльник опоры порван и кронштейн двигателя прям на опоре лежит — ну я сразу записался во флайт — благо машина на гарантии еще.

приехал — говорю, мол, так и так. ну манагер сразу начал: да вот типа давай ща будем делать диагностики разные, кондиционер там еще х. ня какаято — я ему говорю: мозги мне не парь открой капот и посмотри, он: ну я не специалист, у меня таких гарантийных случаев не было, для меня интернет не показатель(это на мои слова что в нете я нашел что ни одному челу по гарантии опору меняли).

в итоге загнали машину — через 15 минут подходит и говорит: у вас гидроопора двигателя сломалась — спасибо кэп, меняйте — ок.

полтора часа и я в непривычной)))) тишине еду домой.

пробег тогда был 76000, возраст почти 2 года

Читать еще:  406 двигатель бензонасос чем отличается от 402

Основные причины потери мощности в карбюраторных двигателях

Поводом для снижения мощности могут послужить:

  • неправильное смесеобразование: смесь может быть бедной, а может быть переобогащенной: засорение жиклеров, заклинивание заслонок, неправильный уровень топлива в поплавковой камере, нарушение подачи топлива;
  • плохое искрообразование: сбились настройки зажигания, проблемы с высоковольтными проводами, износ и загрязнение свечей, пробой крышки распределения зажигания и износ ее элементов;
  • неполадки в электронной системе зажигания: выход из строя коммутатора, датчика Холла, предохранителя;
  • подсос воздуха: бывает при образовании зазоров в топливной и воздушной системах, возникновении трещин;
  • отсутствие вакуума в карбюраторе и впускном коллекторе. Если в коллекторе, устранение: заменить прокладки между двигателем и коллектором.

Для диагностики можно по одной исключать причины или пройти тех. осмотр в специализированном сервисе.

Неполадки, типичные для насосов центробежной конструкции

Прежде всего, перед первичным запуском станции в работу, производится заливка водой насоса. Так же необходимо стравить воздух через вантуз – специальное устройство в верхней части корпуса. Когда часть воздуха остаётся внутри, то подачи либо не будет совсем, либо напор будет очень слабым.

При этом работа станции обычно сопровождается неприятным шумом:

  • Снижение напора меньше номинального значения происходит и по причине засорения в любой из точек всасывающей системы: лопаток колеса насоса, фильтрующей сетки или подающего трубопровода. Обычно установка фильтра грубой очистки на всасывающем шланге помогает справиться с данной проблемой.

Подготовка станции к работе: заливка

  • Вообще, если рассуждать с точки зрения геометрии, напором можно считать высоту поднятия воды, которое осуществляется за счёт вырабатываемой насосом энергии. И если это расстояние превышает возможности агрегата, то даже правильное заполнение не поможет ему достичь номинальной производительности.
  • Проще говоря, если станция рассчитана на подачу воды с глубины семь метров, то ставить её на скважину десятиметровую скважину не имеет смысла. К тому же, в такой ситуации может возникнуть явление кавитации (парообразование) – а это губительно сказывается на всех рабочих деталях насоса, особенно на рабочем колесе.

Здесь большое значение имеет ещё и температура перекачиваемой жидкости. При её повышении высота всасывания, в связи с потерями на трение, значительно уменьшается.

Как уберечь станцию от поломки

Контроль напорных показателей станции осуществляется посредством манометров, установленных и на всасывающем, и на подающем трубопроводах. Отклонения их значений в ту или иную сторону, свидетельствуют о неполадках, причину которых следует выяснить, как можно быстрее.

  • Для работы насоса очень важно, чтобы вал всегда сохранял заданное направление движения. Чтобы предотвратить его раскручивание в противоположную сторону, на напорный патрубок ставят обратный клапан.

Клапан обратный с сетчатым фильтром

  • При монтаже трубопровода нужно обязательно делать уклон в сторону подачи. Это предотвратит попадание воздуха в поток воды. Так же во избежание данной проблемы, всасывающий трубопровод должен быть погружен в жидкость не менее чем на 50-80 см.
  • Долговечность эксплуатации центробежного насоса в большой степени зависит от плавности вращения вала. Если при возникновении биения не предпринять соответствующих мер, все уплотнения начинают интенсивно изнашиваться.
  • Состояние подшипников и сальников зависит, в основном, от точности центровки. Но, когда речь идёт о насосной станции, об этом можно не беспокоиться, так как её элементы центруются производителем в процессе сборки агрегата.

Основная задача владельца станции состоит в том, чтобы правильно рассчитать диаметр подающего трубопровода. Тогда в нём не будет создаваться чрезмерное напряжение, которое в результате передаётся и насосу.

Если возникли проблемы

Итак, если неполадки всё-таки появились, ищем причину их возникновения, и принимаем меры для устранения. Например: ваша насосная станция работает рывками.

Тут, скорее всего, проблема в гидроаккумуляторе. Ведь что он собой представляет? Это герметичная металлическая ёмкость, разделённая внутри мембраной на два отсека – в одном находится воздух, закачиваемый через ниппель, а в другом вода.

Читать еще:  Что изменится если поменять блок управления двигателем

  • Причём, вода не соприкасается со стенками корпуса ёмкости, а находится внутри мембранной камеры. Вот эта деталь и является самой уязвимой частью данной конструкции. В результате регулярного растяжения и сокращения резина со временем утрачивает свою эластичность, а то и вовсе рвётся.
  • Если вы видите, что станция воду как бы выплёвывает, то есть подаёт её с высоким давлением, но небольшими порциями, после чего показание манометра резко падает до нуля, необходимо проверить целостность мембранной камеры.

Сменная мембрана для гидроаккумулятора

  • Когда при нажатии на ниппель закачки воздуха, из его отверстия вытекает вода, значит, резиновая деталь прорвалась, и подлежит замене. Никаких особых сложностей тут нет: отвинчиваются болты, снимается старая и ставится новая мембрана. После обратной сборки, в камеру закачивается воздух – и все дела.
  • Иногда нестабильная работа станции зависит не от целостности мембраны, а от прибора, регулирующего давление. Выражается она в том, что запуски-остановки насоса происходят слишком часто. Нередко реле давления забивается грязью и окалиной, и стоит его очистить, как проблема работы насоса бывает решена.

Станция работает нестабильно: что делать

  • Чтобы понимать суть проблем, нужно знать, как работает насосная станция в принципе. А суть её работы такова: когда гидробак заполняется до верхнего уровня, насос отключается. Его запуск должен происходить не в момент открытия крана или, к примеру, запуска стиральной машины, а тогда, когда уровень воды в камере достигнет минимального значения. Этот процесс контролируют датчики уровня.
  • И вдруг, насосная станция включается ночью, когда водой никто не пользуется, и все краны закрыты. Вывод напрашивается один: где-то есть утечка. Значит, нужно срочно произвести ревизию всей системы. Если прорыва трубопровода нет, нужно осмотреть все соединения на предмет разгерметизации.

Устранение течи в трубопроводе

  • Даже небольшой течи достаточно, чтобы давление падало, и станция начинала бесконтрольно запускаться в работу. Как её ликвидировать, нужно ориентироваться по обстоятельствам — может быть придётся заменить фланец, а возможно, следует перемотать резьбу и хорошо подтянуть гайку.
  • А вот и ещё одна довольно часто встречающаяся проблема: давление воды уже достигло нормы, а станция не хочет отключаться. В этом случае, причиной может быть заниженное напряжение в сети, при котором двигатель насоса не в состоянии достичь номинальной мощности. Проверяете напряжение тестером, и если с этим всё в порядке, скорее всего, сбились настройки реле давления, либо оно вышло из строя.

Бытовой стабилизатор напряжения

  • Чтобы перепады напряжения в сети не оказывали воздействия на работу станции, подключать её нужно через трансформатор. Ведь не только снижение, но и повышение напряжения могут вывести двигатель насоса из строя. Что касается перенастройки датчика давления, то она осуществляется путём поворачивания в ту или иную сторону гаек-регуляторов, располагающихся под крышкой прибора.
  • В заключение обсудим ситуацию, когда при запущенной в работу станции, вода из крана не течёт. Проблема, скорее всего, в том, что производительность насоса явно превышает дебит колодца. Попросту говоря, расход воды выше её естественного притока в водозабор.

В таком случае, все краны нужно закрыть и дождаться, пока колодец не наполнится вновь. Это, конечно, не выход из ситуации. Но если в доме много точек раздачи воды, а так же установлены мощные сантехнические приборы вроде джакузи или душевой кабины, имеет смысл подумать об углублении старого водозабора или строительстве нового. В противном случае, придётся уменьшить расход воды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector