Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать когда загорелся датчик давления масла в двигателе

Что делать если загорается лампа давления масла?

Почему загорается лампочка давления масла?

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.

Проще говоря, если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, лапочка загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте.

Что делать?

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если уровень масла в моторе ниже нормы, возможно загорание данной лампы.

Данная проблема решается очень просто — нужно долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска, может загореться лампочка давления масла. Если масло залито нормальное, то она должна погаснуть через 10-20 секунд.

Причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замены масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?

Виноват датчик

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

Читать еще:  Что может свистеть в двигателе ваз 2107

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорениях.

Если уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.

Если есть неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Cсылки по теме

  1. Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
  2. Техническое обслуживание Pajero, Montero
  3. Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
  4. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  5. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • — ТО Lancer
  • — ТО ASX
  • — ТО Outlander
  • — ТО L200
  • — ТО Pajero / Montero
  • — ТО Pajero (Montero) Sport
  • — ТО Delica
  • Инфо:
  • Офис:
    8 495 204-26-64
  • WhatsApp
    8 925 599-01-09

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0523 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Сильверадо, Тахо)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
Читать еще:  В каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

С кодом неисправности Р0523 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0202, P0300, P0305, P0308, P0327, P0332, P0352, P0443, P0520, P0521, P0522, P0524, P1492, P1499, P1626.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector