Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать после кап ремонта двигателя ваз

Отклонение от выполнения требований правильной обкатки за очень короткий промежуток времени может свести на нет капремонт двигателя, который не является дешёвым удовольствием. После того как в двигателе были заменены вышедшие из строя детали (обычно это вкладыши коленвала, кольца поршневой группы, при расточке блока цилиндров — поршни, шестерни масляного насоса и т.п.), новые должны быть подогнаны к окружающей их среде.

Происходит притирка поверхностей пар трения, и возможна она только на работающем двигателе. Момент показателен тем, что в масле мотора появляется большое количество мельчайших металлических частиц. Это незаметные обычному глазу шероховатости, которые были стёрты в парах трения. Правильная обкатка позволяет эти неровности загладить и не даёт парам трения быстро разрушить друг друга.

В результате правильной обкатки срок службы трущихся деталей продлевается в несколько раз по сравнению с теми, которые обкатку не проходили.

Обкатка Двигателя После Капремонта Ваз 21083

Общества ›Lada.CC› Блог › Работает в после капитального ремонта двигателя

Как перевести пробег на ВАЗ 2114 1.5 8-элементный после капитального ремонта двигателя,
1. Поломка двигателя после капитального ремонта. После капитального ремонта нетерпеливые или неопытные водители стараются проверить свою силу как можно скорее. Сколько нужно крутить двигатель и насколько опустить, как не снизить скорость при движении.
2. какой пробег (лучше рисовать поэтапно, на каком пробеге, сколько оборотов, на какой скорости и т. Д.)
3. Когда менять масло и фильтр
4. признаки прорыва в конце

Просьба к людям, которые плохо разбираются в этом, не ломайте советы, вам нужна четкая информация, я нашел ее в Интернете, они везде пишут по-разному.
кто знает, помогите с info_
заранее спасибо

Метки: Бег, капитальный ремонт, ремонт, двигатель

Да, да, я сделал то же самое. Я не поворачивал больше 3000 и не подходил, чтобы просто оставить машину. А сейчас все нормально, около 20 тысяч прошли через любые проблемы

Я тоже бегу сейчас! Спасибо за советы по теме!

Я согласен, 26 тыс. Км. Я делал шапку, совет был такой же. Для предотвращения изнасилования двигателя было установлено 4000 оборотов в минуту. Не снижайте скорость менее чем до 1,5 тыс. Оборотов, в общем доведите ее до стандарта для всех было время 2500 плюс / минус 500 об / мин. Пробег за эти 3000 км. После поломки я поменял масло и все фильтры (и даже сломал мозг, потому что двигатель был переделан). Двигатель 21083 после капитального ремонта. Просмотр тем. Есть только один признак конца пробега. я проехал 3000 км, и все.

Поломка двигателя

Я говорю вам, как сломаться двигатель.

Рекомендации по запуску и запуску двигатель ВАЗ 2111 после ремонта

Поломка двигателя после капитального ремонта После капитальный ремонт двигателя нетерпеливые или неопытные водители стремя.

Я просто не могу сказать вам, что блок был отшлифован, кольца были заменены и т.д.
Я переключаюсь на 2-3 тысячи, 60 на четвертый, может быть, это рано, я переключаюсь правильно?

Если блок был заточен, то прокатка займет много времени. Через 5000 км все пройдет хорошо. Ну плюс или минус. Вы не очень беспокоитесь о беге. Не крутите первую тысячу миль за 3000-3500 оборотов в минуту, и все будет хорошо. Правильная поломка двигателя ВАЗ 21099-2109-2108. В «предварительная нагрузка» также не требуется. детонация это разрушительная вещь. Вы пройдете 2000 замен масла, отрегулируйте фильтр и клапан. ремонт блока двигателя. Пуск двигателя после капитального ремонта двигателя ВАЗ 21083. Вы почувствуете, когда двигатель катится. Расход будет снижен, меньше чем у греков и легче будет крутить, больше крутящий момент / мощность. каждый окажется другим.

СПАСИБО,
что это значит в «предварительная нагрузка»? (в принципе я понимаю или точнее объясню)
и в гору (долгий подъем), как тогда остановиться?

Читать еще:  Что за отверстие на двигателе пежо 308

герметичность низких оборотов. высокая передача. Не бросайте менее 2500 в гору и все.

Думаю больше 5т не крутить! и 30км ч на 4 передачах не едут и все будет в норме!

У каждого свое мнение об этом! вы абсолютно правильно подмечено. Конечно, это болты старого типа от двигателя ВАЗ 21083 (капитальный ремонт) после двигателя. Это связано с конкретными практическими случаями, так как каждый мотор отличается! Как повезло)
Конечно, есть общие рекомендации. Устройство двигателя, необходимое для двигателя после капитального ремонта, станет больше. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

привет, я хотел бы кое-что узнать, я сделал колпачок, следующее было сделано, блок заточен, колено отполировано, поршневые кольца были новыми, маховик, главные каналы, изношенная головка, легкие клапаны и Валы, в моторе все было нормально, и все заменено, то есть у меня ничего не осталось, все новое, сколько и как я могу сломаться, после сборки машина изначально не ездила, а работала на холостых, в общем Прошло 10 часов, и теперь машина проехала 300 км. Собираясь на 3-й передаче со скоростью 60 км, на 4-й 70-80 мотор, как правило, вращается с 2500 до 3000 тыс. / мин. очень редко бывает 3500-4000 так вообще было время 4-5 раз расскажите о взломе аккаунта после такой работы

У каждого свое мнение об этом! вы абсолютно правильно обратил внимание. Это связано с конкретными практическими случаями, так как каждый мотор отличается! Как повезло)
Конечно, есть общие рекомендации. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

и все же, зависит ли расход топлива при поломке от того, может ли он быть большим?

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Ротор стартера проворачивается, но не вращает коленвал двигателя

В некоторых случаях стартер включается, но вместо запуска двигателя Нивы слышен свист или скрежет. Возможные причины неисправности в этом случае – выход из строя механизма обгонной муфты («бендикса») или заклинивание штока втягивающего реле.

В первом случае необходимо заменить или отремонтировать обгонную муфту, а во втором, — очистить шток втягивающего реле и смазать его консистентной смазкой, рекомендованной заводом-изготовителем. Для этого подойдет любая смазка типа «Литол».

Нюансы, о которых стоит знать

Опытному ремонтнику приведённые ниже советы могут показаться излишнимися, но начинающему мастеру стоит обязательно запомнить следующее:

  1. Все рокеры (стоящие на клапанах кулачки) лучше сразу не снимать. Необходимо, чтобы каждый клапан получил обратно свой же рокер. Во время работы двигателя кулачок распредвала и соответствующий ему рокер притираются и если их «разлучить», то могут появиться неприятные щелчки при работе клапанов, несмотря на то, что они перед этим были как следует отрегулированы.
  2. И также надо понимать, что каждый клапан должен вернуться на своё место. Менять их местами даже после притирки будет не самой лучшей идеей.
  3. В работе можно использовать различные абразивные пасты. Начать можно с самых крупных и закончить самыми мелкими. Это позволит улучшить получаемый результат.
  4. Для лучшего прилегания на финишном этапе иногда предлагается использовать машинное масло.
Читать еще:  Ваз 2112 свист при запуске холодного двигателя

Притирка клапанов осуществляется с использованием различных абразивных паст

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое объем двигателя машины и как рассчитать
  • Причины потери мощности двигателя автомобиля
  • Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Читать еще:  Как установить двигателя ямз 236 на зил 131

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Рекомендации по мытью двигателя машины

После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector