Что делать при попадании воды в двигатель
Отравление водой
- Причины отравления
- Признаки отравления водой
- Особенности лечения
- Меры профилактики
В норме питьевая вода не должна содержать опасных для здоровья элементов благодаря предварительной очистке. Однако недостаточный контроль качества последней и другие факторы могут привести к отравлению водой. Это довольно редкий случай, тем не менее вероятность интоксикации есть при употреблении как воды из-под крана, так и кипяченой. Дистиллированная вода не несет в себе таких рисков, поэтому причиной интоксикации могут быть опасные компоненты в составе.
Как избавиться от автомобильного врага, живущего в топливном баке – воды?
На сегодняшний день очень часто можно столкнуться с проблемой наличия воды в топливе. В некоторых случаях она попадает туда совершенно случайно, но чаще ее добавляют на самих же АЗС, чтобы обманным путем заработать больше денег.
Последствия попадания
Как бы там ни было, а наличие воды в бензобаке в любом случае очень сильно вредит автомобилю. Особенно это касается инжекторных и дизельных двигателей, которых сейчас большинство. Точнее сказать, двигатель от воды не сильно пострадает, а вот система впрыска топлива или топливный насос могут выйти из строя. К еще более плачевным последствиям может привести попадание воды в топливный бак во время морозов. Так, из-за разницы в плотности вода всегда скапливается внизу, не смешиваясь с бензином. Если бак полон больше, чем на 50%, то ничего страшного не случится, но очень многие водители заправляются лишь тогда, когда бак практически полностью пуст. Следовательно, скопившаяся вода попадает в бензопровод, где в мороз может попросту замерзнуть. В результате машину не удастся завести до тех пор, пока образовавшийся лед не растопиться. А ведь мало кто сможет додуматься, что проблема именно в этом. Большинство автолюбителей будет грешить на что угодно, но только не на воду.
Как минимизировать риски попадания влаги
От попадания влаги в топливный бак не застрахован абсолютно никто.
Конечно, заправка исключительно на проверенных АЗС дает определенную гарантию, но всякое бывает. Это значит, что в баке абсолютно каждого авто есть определенная доля воды. Ее может быть совсем немного (меньше сотни грамм), но все же.
Что делать при попадании воды
И для того, чтобы защитить свою машину от поломок, от влаги следует периодически избавляться. Особенно это актуально перед наступлением осенних морозов и зимы. Тем более что делается это достаточно просто.
1-й способ
Нам известно, что вода не смешивается ни с бензином, ни с дизельным топливом, но спирт – это другое дело. Он может быть любого типа, но обязательно неразведенным. К полному баку топлива нужно долить пару сотен грамм спирта. Переусердствовать тоже не стоит – больше 500 мл лить не следует. В результате вода смешается со спиртом и образуется смесь, которая не только не замерзнет, но и в ходе работы двигателя сгорит словно бензин. Вреда не будет никакого, а вот отсутствие воды в баке станет гарантией того, что даже в самый сильный мороз топливные пути не перемерзнут, и машина будет хорошо работать.
2-й способ
Liqui Moly Fuel Protect — Удалитель воды из топлива. Абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы. Защищает топливную систему от коррозии, не загрязняет окружающую среду;
Для любых бензиновых (с карбюраторами и инжекторными системами различных конструкций) . Добавляется в бак при каждой заправке из расчета 300 мл на 60 литров топлива.
Что делать, если после извлечения воды болит ухо
Нередко пациенты ЛОР-врачей жалуются на то, что после попадания воды в ухе появляется навязчивая ноющая боль. Причиной ее появления является разбухшая сера, превратившаяся в плотную пробку и давящая на нервные окончания. Самостоятельно удалить серную пробку вряд ли удастся, а вот протолкнуть ее глубже или повредить барабанную перепонку достаточно легко. В этом случае поможет специалист.
Если же боль есть, а ощущения заложенности уха нет, то можно сделать следующее:
- Приложить сухое тепло к уху. Имеется в виду подогретая соль или песок, ссыпанные в носочек или любую текстильную салфетку.
- Закапать в ухо каплю настойки прополиса. Обязательно нужно убедиться в отсутствии аллергии на этот продукт.
- На ночь приложить водочный компресс к очагу боли. Предварительно водка разбавляется водой в пропорции 1:1. В противном случае возможет ожог.
Более подробно о том, как избавиться от ощущения воды в ухе, можно узнать на сайте Добробут.ком.
Есть ли страховка от стихии?
К сожалению, по ОСАГО страховую выплату не получить — обязательный полис обеспечивает финансовую защиту автовладельца, когда он становится виновником ДТП. Другое дело — каско, но и в добровольную страховку не всегда включено покрытие ущерба, произошедшего в результате стихийных бедствий. Впрочем, стандартный полис каско с полным покрытием рисков, как правило, включает и этот пункт. Некоторые компании предлагают мини-каско, страхующее только от чужих ошибок и обстоятельств непреодолимой силы.
Вряд ли получится отремонтировать по каско двигатель после гидроудара. Дело в том, что неблагоприятные погодные условия должны стать непосредственной причиной повреждения автомобиля.
— Если гидроудар является следствием ДТП, то это событие может быть признано страховым. Если водитель на автомобиле решил штурмовать какой-то водоем вброд, то такое событие страховым признано не будет, — пояснил директор по правовым вопросам агрегатора «Страховка.ру» Антон Алферов.
Если автомобиль затоплен, следует незамедлительно сообщить в страховую компанию о случившемся, рассказали «Известиям» в пресс-службе «АльфаСтрахования». Кроме того, необходимо сделать фотографии машины с разных ракурсов и с привязкой к местности.
— Поскольку сам договор каско и правила к нему водители практически никогда не читают, рекомендую всегда фиксировать происшествие через правоохранительные органы. Звоним по телефону 112, сообщаем о случившемся и ожидаем прибытия сотрудника. Он всё зафиксирует. О результатах будет предоставлен письменный ответ, который пострадавший приложит к заявлению в страховую компанию, — советует ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала.
Для получения выплаты необходимо установить причинную связь между повреждением и событием, уточнил коммерческий директор «Страховка.ру» Григорий Игнатенко. Поэтому потерпевшему потребуется еще и справка из Росгидрометцентра, которая докажет, что в день повреждения автомобиля и в месте, где он находился, случилось стихийное бедствие.
Причины попадания воды в автомасло
При использовании транспортного средства двигатель использует колоссальные нагрузки. Поэтому может внезапно отказать по тысяче причин, начиная от влажного поступающего воздуха и заканчивая качеством топлива и самого масла, которое следует покупать в проверенном магазине автомасел, чтобы измежать сопутствующих проблем.
Впрочем, каковы причины проникновения воды, влияющей как на влажность, так и на качество масла? В случае, если речь идет об убывающем антифризе, то причиной может стать негерметичность либо трещина в теле движка. Трещину исправить нельзя, мотор придется менять. Что до отсутствия герметичности, то она может касаться как патрубка, так и головки блока цилиндров. И то, и то, – распространенные ситуации, которые с легкостью можно диагностировать.
Впрочем, есть ситуации, когда причиной воды в масле не является какая-либо автомобильная неисправность, а имеют место, к примеру, климатические условия. Например, короткие зимние поездки.
Что делать, если заложило уши
Поделиться:
Наверняка у каждого хоть раз в жизни «закладывало» уши.
Ситуации, которые к этому приводят, достаточно разнообразны, они могут быть как вполне физиологичными, так и сигнализировать о неполадках в работе нашего органа слуха.
В каких случаях стоит насторожиться и повнимательнее прислушаться к своему организму, а когда можно не беспокоиться? Как избавиться от неприятных ощущений?
«Безопасные» причины заложенности уха
Перепад давления. Обычно это бывает при взлете и посадке самолета, перемещении на лифте и движении на больших скоростях. В данном случае заложенность в ушах не является патологией.
Читайте также:
Шум в ушах
Появление симптома связано с тем, что из-за резкого перепада давление между полостью среднего уха и окружающей средой не успевает выровняться, что приводит к снижению подвижности барабанной перепонки и неприятным ощущениям.
Что делать? Для того чтобы быстро избавиться от чувства заложенности, можно использовать несколько простых приемов. Во время перепада давления (или заранее):
- мелкими глотками пить воду;
- сосать леденцовую конфету или жевать жевательную резинку;
- зевать.
Все эти приемы направлены на открытие евстахиевой трубы, которая соединяет среднее ухо и носоглотку (давление в носоглотке такое же, как и в окружающей среде). Когда труба открывается, давление между полостями выравнивается, а неприятное чувство пропадает.
Попадание воды в ухо. Вода в этом случае является своеобразным препятствием на пути звука, что и вызывает заложенность.
Что делать? Для того чтобы поскорее удалить воду из уха, нужно оттянуть ушную раковину вверх и кзади и наклонить голову в сторону пораженного уха. Если это не помогает, можно закапать в ухо несколько капель спиртового раствора для того, чтобы вода быстрее высохла.
Обе эти причины, как правило, не представляют угрозы для организма, не сопровождаются другими симптомами и с ними легко можно справиться самостоятельно.
«Опасная» заложенность уха
Но существуют более серьезные причины появления симптома. Как правило, это заболевания органов слуха, которые помимо заложенности сопровождаются рядом других симптомов и требуют обращения к врачу. К ним относятся следующие состояния.
Серная пробка. Заложенность, как и при простом попадании воды, появляется после купания и связана с механическим препятствием на пути звука, но отличается от «водного препятствия» более длительным чувством заложенности, которое не проходит самостоятельно, резким снижением слуха, ощущением зуда и давления в ухе.
Что сделает врач? Врач удалит серную пробку путем промывания наружного слухового прохода.
Отит и евстахиит. Воспалительные заболевания уха и евстахиевой трубы тоже способны вызывать заложенность уха. Из-за воспалительного отека слизистой полости среднего уха и евстахиевой трубы нарушается функция последней, что приводит к нарушению выравнивания давления между средним ухом и носоглоткой и появлению заложенности. Кроме этого симптома обычно появляются боли в области уха, снижение слуха, иногда выделение гноя из наружного слухового прохода, а также общие реакции организма на воспаление — повышение температуры тела, общая слабость, разбитость.
Что сделает врач? Врач назначит курс антибактериальных препаратов согласно клинической картине заболевания.
Воспалительные заболевания носоглотки. Механизм возникновения заложенности уха тут примерно такой же, как и в предыдущей группе заболеваний. Воспалительный процесс в области носоглотки обычно сопровождается вовлечением евстахиевой трубы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, эта группа заболеваний сопровождается болью в области горла, заложенностью носа, насморком, повышением температуры тела.
Что сделает врач? Врач назначит курс антибиотиков или противовирусных препаратов в зависимости от специфики заболевания.
Заболевания внутреннего уха. К ним относятся болезнь Меньера, поражение слухового нерва, акустическая травма и т. д. Появление заложенности связано в этом случае с нарушением в работе слухового нерва и искажением восприятия звука. Заболевания сопровождаются головокружениями, снижением слуха, иногда тошнотой и рвотой.
Что сделает врач? Врач проведет ряд специальных проб для установления уровня повреждения слухового нерва и, исходя из полученных данных, назначит необходимое лечение.
В статье перечислены наиболее частые причины возникновения заложенности ушей, но данный симптом может сопровождать самые разные и неожиданные заболевания. Поэтому, если заложенность ушей появляется регулярно, стоит обратиться к врачу для обследования и выявления причин данного состояния.
Товары по теме: [product strict=» салициловый спирт»]( салициловый спирт), [product strict=» борная к-та»]( борная кислота)
Как распознать, что был гидроудар двигателя
Как мы уже описывали, после гидроудара двигатель мог не заглохнуть и вы какое то время еще ездили, а потом движок сломался. В этом случае о наличии проблемы можно говорить по нескольким признакам.
На воздушном фильтре видны следы деформации (особенно, если этот элемент выполнен из бумаги). При наличии такого симптома можно смело делать вывод о попадании воды в силовой узел.
На стенках цилиндра (выше уровня ВМТ) можно увидеть явные следы нагара. Это легко объяснить. При гидроударе шатуны деформируются. Как следствие, поршень оказывается ниже допустимого положения.
Расстояние между старым и новым нагаром как раз и будет сигнализировать о серьезности деформации элементов двигателя. На шатунах будут явно видны следы искажения (степень повреждения может быть различной).
Оси отверстий на шатуне становятся не параллельными. Это легко заметить. При этом перекос может составлять не более нескольких долей миллиметра.
Сверху плоскости цилиндра появляется «пояс» нагара, который будет стираться. На вкладышах можно заметить явные последствия износа в виде блестящих полосок.
Гидроудар двигателя – крайне опасное явление для двигателя, которого стоит всячески избегать. Все, что от вас требуется – внимательность и бережное отношение к своему автомобилю. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.