Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что еще нужно поменять при замене масла в двигателе

Периодичность замены масла, его выбор и инструкция по замене

Добро пожаловать!
Задавали ли вы себе когда нибудь вопрос, а для чего же собственно нужно моторное масло двигателю? Если когда нибудь вы всё таки задувались об этом, то сегодня специально для вас мы подготовили краткий материл, благодаря которому вы узнаете для себя много нового или же почерпнёте уже имеющиеся знания для вас.

Примечание!
В самом конце статьи, вас ждёт интересный видео-ролик просмотрев который, вы научитесь правильно выбирать моторное масло для вашего автомобиля!

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля:

1. Начнём с того, что у каждого автомобиля свои сроки замены масла, но в основном если брать за основу отечественные автомобили «ВАЗ», то в таком случае среднее значение при котором моторное масло подлежит замене, составляет 10.000-15.000 тыс. километров/или же после прохождения «1-го» года со дня заливки масла.

Примечание!
Если масло приобрело черный цвет, то в таком случае независимо от пробега и сроков его необходимо заменить на новое!

2. Но так же ещё необходимо учитывать следующие факторы, которые так же влияют на периодичность замены. А факторы заключаются в следующем:

  • Во-первых исправность двигателя и возраст автомобиля, потому что при неисправном двигателе масло может потребовать замены гораздо раньше чем это требуется.
  • Во-вторых так же большую роль играет качество масла, потому что если масло будет некачественным то в таком случае он быстрее начнёт терять свои свойства.
  • А так же в периодичности замены масла, играет роль: манера езды, время года «зима/лето», качество заливаемого топлива в бак и интенсивность использования автомобиля.

Для чего нужно масло двигателю?

Для того что бы двигатель работал устойчивее и не потреблял много топлива. А так же не глох и не дымил при езде на автомобиле. Если масло долго не менять, оно сократит жизнь вашего двигателя и уменьшит его мощность. Масло смазывает большинство деталей внутри двигателя, когда он работает. После того как масло смажет все детали в двигателе. В блоке цилиндров происходит смазывание стенок, за счет этого уменьшается трение и двигателю становится легче работать. А так же повышается мощность авто, и уменьшается расход топлива.

Примечание!
На моторном масле не стоит экономить так как он, обеспечивает жизнь вашему двигателю!

Замена масла на автомобилях ВАЗ:

  • Как заменить масло – на классике?
  • Как заменить масло – на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099?
  • Как заменить масло – на приоре?

Дополнительный видео-ролик:

Полностью просмотрев видео-ролик, вы научитесь правильно выбирать масло для свое машины, а так же узнаете о сроках его замены, и ко всему этому ознакомитесь с несколькими прекрасными сервисами благодаря которым вы и будете выбирать масло, в общем приятного вам просмотра:

Классический слив через днище

Осуществляется на остывшем двигателе с использованием ключа:

  • откручивается сливная пробка;
  • под низ подставляется посуда, в которую стекает отработанная жидкость.
Читать еще:  Yamaha drag star 400 какое масло заливать в двигатель

Для слива смазочного материала нужно будет заехать на яму. Потребуется рабочая униформа, если вы не хотите испачкаться.

Основным минусом данной процедуры является частичный остаток масла в двигателе. Когда отработанный состав перестает капать из двигателя в поддон, в самом механизме остается около 10 % отработки.

Масляный фильтр — это то, что нужно менять при замене масла в двигателе

Каждый раз, во время замены масла в двигателе надо менять и масляный фильтр обязательно. Масляный фильтр надо менять, потому что он со временем засоряется и не фильтрует масло, пропускает через фильтрующий элемент грязное масло. Мотор так будет быстрее изнашиваться.

Уже после 10000 км. пробега любой масляный фильтр будет забит. Поэтому надо запомнить раз и навсегда — менять старый фильтр при каждой замене масла.

Меняя фильтра надо залить в него немного масла — около половины объема, а также смазать резинку, которая прикреплена на корпусе фильтра. Так что мы теперь разобрались, при замене масла в двигателе что еще нужно менять — масляный фильтр и прокладки.

Как часто менять масло в двигателе?

Своевременная замена масла в двигателе автомобиля — это одна из важнейших задач владельца автомобиля, от которой зависит срок службы самого двигателя при его эксплуатации. На вопрос “как часто нужно менять масло?”, обычно владельцы новых автомобилей получают ответ в сервисной книжке, но это не правильно и чуть ниже я поясню почему. А пока мы остановимся на правильной информации о интервалах замены масла.

Правильный подход к замене масла

Совершенно неправильно ориентироваться на замену масла по пробегу автомобиля, так как фактически любое масло максимум через 400 часов работы потеряет свои свойства, что приведет к тому, что двигатель начнет работать на износ. Если автомобиль постоянно двигается по трассе, то данных моточасов хватит чтобы проехать до 12-14 тыс. км. А что если автомобиль постоянно двигается по пробкам? Машина стоит, а моточасы работы масла — идут. Также время работы масла зависит от самого масла и стиля вождения автомобилем. Если постоянно крутить мотор до отсечки, то масло выработает свой ресурс уже к 250 часам работы. Не хочется углубляться в типы масел и их состав, просто дам простую рекомендацию, которая поможет существенно продлить срок жизни Вашего силового агрегата.

Желательно использовать синтетическое масло. Меняйте масло в интервале от 7000 до 8000 км (максимум 10 000 км и только для атмосферников), так Вы продлите жизнь своего двигателя. Современные двигатели очень требовательны к качеству топлива и смазочных материалов, учитывайте это при обслуживании авто.

Для любителей экономить на замене масла: могу сказать что редкая замена масла заставляет работать двигатель в суровых условиях, что может привести к его капитальному ремонту. Если просто взять для примера хороший капитальный ремонт Шкоды Октвавии А7 с двигателем 1.4 TSI, то выйдет он более чем в 120 000 рублей без замены турбины, ремонт двигателя 1.6 у солярис выходит под 80 000 рублей, но там очень нужно постараться ушатать этот мотор. Стоит ли экономия в 2 000 рублей таких глобальных затрат в дальнейшем?

Читать еще:  Что делать с двигателем чтобы не перегреваться

Данные о интервалах замены масла из сервисной книжки

К сожалению, в современной реальности, сервисные книжки пишут не только инженеры, но и маркетологи, а основная цель работы маркетолога — поднять продажи. Отсюда мы получаем информацию в сервисных книгах о том, что масло меняется каждые 15 000 км (а у Мерседесов и вовсе каждые 25 000 км). Также в книжках написано что масло в автоматических коробках передач не меняется совсем и оно туда залито на весь срок службы агрегата.

Что будет, если так редко менять масло?

Все довольно просто, на новый автомобиль дается гарантия в 100 000 км или 3 (иногда 2 или 5 лет). Если менять масло в двигателе так редко, то он точно должен проехать эти гарантированные 100 тыс. км, а дальше заводу изготовителю абсолютно плевать на автомобиль.

Редкая замена приведет к большому износу внутренних деталей двигателя, что приведет его к преждевременному выходу из строя. После этого придется делать дорогой капитальный ремонт или покупать новый двигатель с завода.

Зачем это делают?

Если завод будет делать слишком хорошие авто и слишком хорошо их обслуживать, то в результате мы получим кризис Мерседеса из 90х годов, когда их автомобили катались сотни тысяч км без поломок. Сам рынок сбыта не резиновый, авто покупает определенное количество людей и дальше спрос падает. От этого падает прибыль изготовителя, ведь машины больше не продаются так хорошо, так как они без проблем катаются. Кроме того, появляется вторичный рынок, где можно хорошее б/у авто купить за небольшие деньги, это тоже негативно сказывается на прибыль изготовителя.

Маркетологи ведут автомобильную промышленность к тому, чтобы автомобиль желательно служил свои 100 000 км и разваливался, чтобы люди шли покупать новые автомобили + такая политика полностью закрывает вопрос вторичного рынка, где уже не будет надежных автомобилей.

Посмотрите вокруг, мы видим на дорогах старые Ауди 100 или 80, пассат Б3, которым уже не один десяток лет. А сможете ли Вы найти хотя бы семилетний Гольф на двигателе 1.2 турбо + ДСГ? Я думаю нет, так как этот двигатель еще до 100 000 км доставляет очень много проблем.

Пишите о том, как часто Вы меняете масло в своем авто, что у Вас за тачка и как далеко на уже проехала по одометру.

Как заменить масляный фильтр без замены масла

Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:


Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.

Читать еще:  Что делать если тосол попадает в двигатель ваз 2110
  • Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
  • Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
  • Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
  • Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
  • После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
  • Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.
  • Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

    (160 голос., средний: 4,54 из 5)

    Похожие записи
    Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактика

    Автомобиль весь год стоял в гараже — что с маслом?

    Есть мнение, если на машине не ездить годами, с маслом ничего не произойдет — ведь оно не принимало участия в очищении двигателя. А значит — не потеряло своих свойств. Это не совсем так. Даже если машина спокойно стоит в гараже, масло с течением времени все равно окисляется. В результате свойства масла изменяются, поэтому последствия от его использования становятся непредсказуемыми.

    Поэтому в случае с побывавшей на каникулах машиной лучше не рисковать и поменять масло, предварительно подобрав его в соответствии с требованиями по вашему автомобилю. Посмотреть, какое масло точно подходит вашей машине, можно здесь .

    Полезные советы

    • В автомобили, находящиеся на гарантийном обслуживании, заливают масло той марки и в сроки, которые указаны в сервисной книжке.
    • Обычный интервал замены масла 10 тысяч км пробега. С учетом условий эксплуатации, манеры вождения, особенностей автомобиля, периодичность замены может быть сокращена до 5–8 тысяч км или увеличена до 15 000 км.
    • Использование масла с увеличенным ресурсом до 20–30 тысяч км требует согласования с заводом изготовителем.
    • Вместе с заменой масла меняется и фильтр. Если двигатель после капитального ремонта, то через 3 тысячи км пробега меняется только масляный фильтр.

    Замену масла лучше доверить профессионалу – ошибка может вам стоить поломки всего двигателя. Если же воспользоваться услугами сервиса нет возможности, старайтесь как можно точнее выбрать масло и подойти к процедуре замены максимально ответственно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector