Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если моторное масло пролилось на двигатель

Что делать если в салоне машины пролилось растительное масло

Все мы знаем, что салон любого автомобиля подвержен быстрому загрязнению. Именно поэтому каждый владелец авто периодически должен делать химчистку салона своей машины, чтобы сохранять его в хорошем состоянии. Но, увы, иногда случаются неприятности, которые приводят к образованию трудновыводимой грязи или пятен. Мы уже не раз публиковали вам различные лайфхаки, связанные с очисткой салона автомобиля от загрязнений. Сегодня мы хотим поговорить об одном очень неприятном загрязнении, которое может стать для любого автолюбителя головной болью.

Давайте немного пофантазируем и представим, что вы, заехав по пути с работы в магазин, купили множество продуктов. В том числе подсолнечное или оливковое масло в бутылке. Далее, выйдя из магазина, вы поленились, как это часто бывает, убрать ваши покупки в багажник и положили пакеты на заднее или переднее сиденье.

Но, подъехав к дому, вы с ужасом обнаружили, что хлипкая бутылка масла не только по каким-то причинам протекла, но и опрокинулась на сиденье, серьезно испачкав его обивку.

В этот момент, наверное, любой владелец авто будет вне себя от качества тары подсолнечного или оливкового масла или просто начнет винить себя в случившемся. Как же быть? Ведь если не очистить мягкую обивку сиденья, на нем не только останутся жирные, грязные пятна, но и в салоне будет постоянно присутствовать посторонний запах масла, который со временем будет напоминать запах бензина.

Механический способ. Слой моторного масла вместе с накопившейся грязью снимают шпателем, щеткой по металлу, насадкой на дрель, лопатой. Преимущества: все просто и доступно. Недостатки: не подходит для поверхностей с выступами, зазорами и отверстиями; не очищает масло, впитавшееся в основу изделия; при очистке можно повредить верхний слой.

Только что пролитое масло на ровной горизонтальной поверхности можно засыпать песком или цементом, а потом просто смести.

На производстве возможно использование пескоструйной установки, которая позволяет очистить любые замасленные детали.

Электрохимический способ. Таким способом очищают от моторного масла различные детали автомобилей во время проведения капитального ремонта. Этот процесс называется обезжириванием металла.

Химический способ. Очистка поверхностей проводится с помощью органических растворителей – уайт-спирит, сольвент, растворитель 646, бензин, ацетон и др. Такой вид обезжиривания подходит для металлических поверхностей, пластика, дерева и др. Но метод очень токсичный и пожароопасный.

Лучше воспользоваться специальными комплексными растворителями, в составе которых находятся ПАВ, щелочи, органические растворители и различные присадки. Именно такое средство можно подобрать для очистки от моторного масла любой поверхности.

двигатель 3S-FE
Вобщем стал заливать масло, и немного масла попало на высоковольные провода к свечам, т.е. в щели между крышечками этих проводов и самим двигателем.
Это опасно ? масло не попадет к свечам ?

не опасно, но для собственного удовлетворения можешь сотсоединить этот провод и протереть свечу и свечную яму:)

понял 😉 спасибо ! волнуюсь вот и боюсь всего.

Не ты первый ,не ты последний.

Читать еще:  Датчики из за которых 406 двигатель плохо работает

Траблов в связи с этим не помню

Абсолютно не опасно (если не литрами не лить, хотя, может и это пофиг). Сам редко когда, доливая масло, не разливаю чуток. Более того, чтобы совсем тебя успокоить — недавно доливал и забыл закрыть крышку и завёл. Благо обороты не большие (машина прогрета была) и почувствовал сразу, не успев поехать (из печки потянуло запах) — вылилось не много, всё протёр и все дела.

З.Ы. С моим-то стажем никогда не думал, что когда-нибудь ТАК лоханусь (я про не закрытую пробку). Но и на старуху бывает проруха 🙂 Так что внимательнее и удачи всем.

Абсолютно не опасно (если не литрами не лить, хотя, может и это пофиг). Сам редко когда, доливая масло, не разливаю чуток. Более того, чтобы совсем тебя успокоить — недавно доливал и забыл закрыть крышку и завёл. Благо обороты не большие (машина прогрета была) и почувствовал сразу, не успев поехать (из печки потянуло запах) — вылилось не много, всё протёр и все дела.

З.Ы. С моим-то стажем никогда не думал, что когда-нибудь ТАК лоханусь (я про не закрытую пробку). Но и на старуху бывает проруха 🙂 Так что внимательнее и удачи всем.

Такая ж фигня была недавно, тоже по запаху из печки определил, никогда раньше не забывал крышку закрывать

Только уплотнительные резинки на наконечниках ВВпроводов разбухнуть могут. Сразу протри.

Ребята, чо вы пАрите? Перед заливкой масла положите тряпку вокруг маслозаливнрй горловины и будет вам счастье! 😉

ДРАФТ, так он уже пролил.
А вааще то заливать надо через воронку, тогда и тряпки не нада.

Резинки однозначно разбухают 🙂 у меня блин разбухли щас в свои колодцы еле заходят

а тряпки в маслозаливную горловину никто не ронял?

S_av, ну тряпка же не безвозвратно туда уходит :))) в масле не растворяецца))

Парни, у меня был прикол! Тоже авто не первый до Короллки была 2106, 2105, 3102922, масло почти всегда менял сам. А недавно произошел косяк: При смене масла слил старое с Короллки, сливную пробку не стал закручивать, думаю пусть побольше сольется, снял с ебуками фильтр маслянный, поставил новый, и стал заливать масло (не новое, а чуть поработавшее 1500-2000 км) через лейку. Почти все налил, думаю посмотрю уровень. Глянь, а там жуй. И слышу как ручеек течет, думаю откуда? Бегом в низ — А масло прямиком в яму течет. В темпе вальса закрутил, где-то литр остался внутри, пришлось в магаз ехать. Никогда не думал, что так лоханусь.
Такие дела:))

2Михаил Б. Такие истории слышал уже. Повсеместно происходят. )))
Тока я не понял, откуда ты взял чуть поработавшее масло и нахрена ты его заливал в двигатель? Совсем туго с финансами, что ли? Или экономный до беспредела? )))

С годами верхняя часть наконечника провода 1го цилиндра очень сильно распухла, видно невооруженным глазом 🙂

Купил на замену ВВ провода bremi, а один из них (как раз 1й) работать не хочет. Сопротивление, как у остальных, а двигатель с ним троит. Зззараза

Читать еще:  Двигатель ваз 2123 и ваз 21214 в чем отличия

Чем моторное масло отличается от подсолнечного?

Моторное масло в двигателе обычного (не гоночного) автомобиля может нагреваться до 130°С. Что при такой температуре будет с подсолнечным маслом? Все изойдет на дым с запахом жареных семечек? Нет.

Материалы по теме

Нормы пищевой промышленности указывают, что температура дымления, а это важный параметр при жарке, у подсолнечного масла достигает 227°С. При нагреве подсолнечное масло заметно теряет вязкость, но реально дымить и угорать начинает на сильно перегретой поверхности. Этого медики рекомендуют никогда не допускать, потому что в таком масле образуются канцерогены — токсичные вещества, накапливающиеся в организме человека.

Главная опасность в том, что подсолнечное масло активно взаимодействует с кислородом воздуха и сравнительно быстро окисляется. Вязкость подсолнечного масла колеблется в широких пределах в зависимости от того, рафинированное оно или нет, а также от производителя. Но в любом случае его вязкости недостаточно для двигателя. Ведь в растительное масло, в отличие от моторного, не добавляют загущающие присадки.

Как узнать, что Вы залили небезопасное моторное масло?

Проблема анализа качества смазки состоит в том, что часть признаков использования поддельной продукции смахивает на незначительные поломки двигателя. Стоит тщательно выбирать, что можно заливать в Ваш автомобиль. Признаки, по которым можно определить, что Вы уже залили подделку жидкости:

  • быстрое снижение давления масляной системы;
  • проблемы с запуском машины зимой из-за загустевшего смазки;
  • грубая работа мотора на холостом ходу;
  • ухудшение ускорения;
  • стук внутри двигателя (при длительном использовании фальшивки).

Самостоятельно определить оригинальность моторной смазки можно только по ее упаковке и цене. Столкнувшись с проблемами в работе двигателя с влитым дешевым маслом, рекомендуется использовать промывку, а после сменить жидкость на проверенную оригинальную.

НА ЗАМЕТКУ!

Приобретая непроверенное моторное масло у несертифицированного поставщика, Вы получите сомнительную экономию и рискуете двигателем своего автомобиля. Придется потратиться либо на приобретение оригинала, либо на дорогостоящий ремонт, что уничтожит всю возможную выгоду. Делайте закупку оригинальной продукции у проверенных сертифицированных поставщиков, которые могут предоставить официальные документы на товар и чек.

Что нужно знать перед доливкой

Нередко бывают ситуации, особенно после покупки подержанного автомобиля, когда новый владелец не знает, какое нужно долить. В этом случае, перед доливкой, следует узнать, какая смазка заливается в данный автомобиль. Чтобы не рыскать по этому поводу в Интернете и не выискивать эту информацию в руководстве пользования, можно уточнить этот момент у старого владельца Вашего автомобиля. Кроме этого, бывший владелец сможет уточнить Вам информацию о том, частоту заливки моторного масла в двигатель.

Читать еще:  Устройства и работы аккумуляторной системы питания дизельного двигателя

После того, Вам останется только купить подходящее масло с подходящей вязкостью. Многих волнует вопрос, — можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель? Об этом мы расскажем чуть позже, так как кроме этого вопроса нужно знать о том, к чему может привести недостаток/избыток моторного масла в двигателе…

Недостаток

Если Вы «проспите» доливку масла, то это может пагубно повлиять на силовой агрегат транспортного средства. Многие слышали такой термин, как масляный голод. Это состояние, при котором рабочие узлы и механизмы при запуске мотора не получают смазку в необходимом количестве. При малом объеме смазки не формируется прочная пленка. В результате, контакты металлических поверхностей будут серьезно усиливаться, коленвал будет функционировать без смазки. Последствие этого — образование мелкой металлической пыли, которая со временем попадет в моторный отсек в масло и это может привести к заклиниванию поршней.

Избыток

Перед тем как ответить на вопрос, можно ли заливать холодное масло в горячий двигатель, следует знать, что будет если перелить норму смазки. Многие, особенно начинающие водители, считают о том, что моторное масло заливать нужно по максимуму. То есть на щупе показатель будет на отметке «Max». От этого автомобилю, по их мнению, станет только лучше. Однако, это далеко не так. Одно из возможных последствий – это затрудненная проворачиваемость мотора. Этот факт легко объясняется. Ведь у любого масла есть определенная вязкость.

При избыточном количестве смазки в системе создается излишнее сопротивление, при котором детали двигателя затрачивают большее количество энергии при движении. Возможно повышение расхода горючего. Но и этот факт еще не самый отрицательный. При работе масло расширяется в моторе, в результате чего повышается давление. Под воздействия давления начинают деформироваться уплотнители, такие как прокладки и сальники. С течением времени эти уплотнители выдавливаются, в результате чего проявляются течи. В большинстве случаев страдают сальники коленвала. В итоге, детали двигателя загрязняются.

Запах в салоне от пролитого масла

Если опосля удаления пятен от оливкового либо подсолнечного масла в салоне машины сохраняется противный запах, то для вас необходимо приобрести в автомагазине либо в магазине бытовой химии поглотитель запахов. Это особое средство, сделанное для устранения противных запахов в помещении. Потому что салон машины – это замкнутое место, то обыденный бытовой поглотитель аромата непревзойденно управится с данной для нас задачей.

Очередной метод убрать противный запах опосля пролитого масла – это употреблять особые гранулки (гигиенический наполнитель для кошачьего туалета). Для этого рассыпьте наполнитель на поверхности сиденья, и он нейтрализует запах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector