Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что и как гремит в двигателе ваз

Гремят клапана

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#41 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #42 ARRIVAL

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 , Тольятти ,

    Еще небольшой вопросик как ставить аватар

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #43 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Солдатиков при регулировке закручиваешь нормально?

    P.S.: Про аватар написал в личку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #44 ARRIVAL

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 , Тольятти ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #45 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #46 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #47 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #48 mikola

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #49 Михуэлло

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #50 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #51 egorisch

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Mersedes Benz E 280 , От сюда ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #52 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

    Да, при нагреве зазор увеличивается (че бы ни говорили про расширение вещества при нагреве, я дважды проверял на своем моторе: если двиг холодный — щуп не лезет вообще в зазор, если двиг горячий — пролетает как по маслу). Надо регулировать на холодную (

    20 градусов). Чуть увеличенный зазор не страшно, зажатые клапана прогорят. Щупом плохо регулировать, я когда рейкой регулировал, проверял щупом, щуп не протискивался. А до этого регулировал щупом, клапана тарахтели аж жуть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #53 egorisch

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Mersedes Benz E 280 , От сюда ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #54 Driver

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

    Когда зазор меньше 0,15.

    Не знаю про лучше, хуже, но грамотные специалисты регулируют в 4 этапа.

    Нет, не зажатые, если 0,15, но щупом 0,15 поставить нереально, полюбому будет расхождение в зависимости от износа рокеров, я когда после щупа стал рейкой регулировать, то зазор у одного рокера был около 0,8 мм, хотя щуп в этот зазор еле-еле пролазил. Оптимально температура двига должна быть 20 градусов по цельсию, если меньше или больше нужно вносить небольшие корректировки, в инете есть таблица.
    Как уже сказал, маленький зазор чреват прогаром клапана.

    Глушитель — назначение, устройство, работа

    Важный элемент выпускной системы — глушитель, эксплуатация автомобиля без него невозможна. Как правило, глушитель находится в задней части транспортного средства и, в совокупности с выхлопной системой, служит отводом вредных газов из двигателя, минуя салон автомобиля.

    Автомобильные глушители производятся из нержавеющей, алюминированной и обычной чёрной стали. «Глушаки» из нержавейки практически отсутствуют в продаже из-за высокой стоимости и длительного срока эксплуатации (срок их службы 10–15 лет). Алюминированные глушители устанавливаются на ВАЗ 2114/2115. Они распространены на отечественном и европейском рынке (срок службы 3–7 лет). Глушители из обычной чёрной стали являются дешёвыми заменителями и служат всего несколько месяцев, поэтому используются редко.

    Для чего нужен «глушак»

    Основные функции глушителя:

    • уменьшение шума при отработке топлива;
    • снижение скорости выброса газов, их температуры.

    Глушитель крепится специальными резиновыми подушками за выгнутые металлические крюки, смягчая колебания от автомобильного выхлопа

    Все элементы выпускной системы подвергаются высоким температурам, поэтому покрытие (антикоррозийная краска, мастика), которое наносится на глушитель, выгорает. Выхлопная система ВАЗ 2114/2115 монтируется под кузовом на днище автомобиля.

    Дополнительный глушитель или, по-другому, резонатор предназначен для выброса в выхлопную трубу сгоревшего газа и приёма следующей порции.

    Резонатор — важная часть выхлопной системы, он непосредственно влияет на мощность двигателя. Чем быстрее выводится отработавший газ из резонатора, тем быстрее и больше развивается мощность автомобиля.

    Читать еще:  Что делать с двигателем чтобы не перегреваться

    Конструкция трубы состоит из всех необходимых элементов, поэтому при выводе, отработавший газ правильно распределяется по всей выхлопной магистрали

    Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу автомобиля специальными резинками, цепляясь за плоские крюки сбоку и сверху. Почему используется резинка, а, допустим, не металлическое крепление?

    Во время прохождения отработанных газов по выхлопной трубе усиливаются колебания, глушитель начинает вибрировать, и если крепление твердотельное, то вибрация будет передаваться в салон. Резиновое крепление глушителя смягчает колебания, поэтому используется на всех автомобилях.

    У ВАЗ 2114/2115, глушитель — это объёмная герметичная металлическая камера, разделённая внутри различными перегородками. Весь поток отработанного газа проходит через секции глушителя, окончательно гасится и очищается. Если рассмотреть схему глушителя, то на всех автомобилях она будет выглядеть почти одинаково.

    Принцип вывода выхлопных газов из глушителя автомобиля

    Падение мощности и стук в двигателе трактора МТЗ: распространенные причины и диагностика

    В процессе эксплуатации механизмов и оборудования производства МТЗ, и тракторов в частности, основной причиной снижения производительности является падение мощности машины. Причины могут быть различными, но всё их можно условно разделить на две категории: постепенное снижение мощности в течение некоторого периода времени и внезапная, резкая потеря мощности.

    Постепенное снижение мощности трактора МТЗ 80,82

    Постепенное падение мощности может быть связано с проблемами в топливной системе машины, изменением подачи, качества и количества топлива по следующим причинам:

    • нарушение регулировки ТНВД;
    • прогрессирующий износ плунжерной пары и/или форсунки;
    • изменение регулировок подачи топлива
    • неисправность привода топливного насоса;
    • засор топливных фильтров трактора МТЗ.

    Проблемы с воздушной и выхлопной системами:

    • засор воздушного фильтра или воздухоочистителя;
    • плохая проходимость выхлопной трубы.

    Неисправности двигателя и системы газораспределения:

    • износ деталей поршневой группы;
    • нарушение регулировок ГРМ;
    • изменение прилегания клапанов и падение компрессии.

    Имеет значение и система управления двигателем трактора МТЗ:

    • неисправность регулятора оборотов;
    • износ подвижных сочленений;
    • изменение упругости возвратных пружин педалей управления.

    Быстрое падение мощности

    Если мощность трактора МТЗ 80, 82 снижается внезапно, то это может сигнализировать о проблеме в топливной системе, связанными с дефицитом топлива или качеством топливной смеси:

    • негерметичность, попадание газов или стороннего воздуха;
    • неисправность топливного насоса;
    • отказ форсунки;
    • засор дренажа крышки топливного бака;
    • топливо плохого качества или с примесью воды;
    • заедание клапанов и механизмов топливной системы.

    Также резкое падение мощности может быть следствием небрежного отношения к эксплуатации агрегата, халатного ТО или ремонта:

    • неправильно установлены или нарушена регулировка рычагов управления подачей топлива или неисправен регулятор;
    • перегрев;
    • неверно установлен механизм декомпрессии;
    • неплотная установка форсунок.

    Мощность может внезапно снизится и по причине возникшей неисправности:

    • пробой или прогар прокладки ГБЦ;
    • закоксовывание и западание поршневых колец;
    • трещина или обрыв поршня;
    • трещина ГБЦ, блока цилиндров, либо одного цилиндра.

    Причина падения производительности определяется различными методами диагностики, многие из которых доступны даже в полевых условиях.

    Методы диагностики

    Для установления причин падения мощности используется любые доступные методы диагностики:

    • Визуальный осмотр позволяет увидеть возникшую течь, наличие заломов, трещин и вмятин, засор и чрезмерное загрязнение, например, воздушного фильтра.
    • При инструментальном способе используются диагностические приборы и оборудование, позволяющие измерить параметры работы агрегата для выявления отклонений от нормы. Например, замер компрессии при помощи компрессиметра.
    • Метод ослушивания позволяет определить источник проблемы «на слух». Опытный тракторист, механик или слесарь с большой долей вероятности определит неисправность по наличию посторонних шумов и стуков.

    Причины стука при работе трактора МТЗ

    Глухой стук холодного двигателя в начале работы свидетельствует об увеличенном периоде задержки воспламенения. Стук в кривошипно-шатунном механизме возникает при неправильном момента подачи топливной смеси.

    Жёсткая работа двигателя с непрерывным стуком сигнализирует о неисправной форсунке. Похожие звуки с локализацией в ГБЦ сигналят о необходимости регулировки клапанов.

    Все остальные стучащие звуки при работающем двигателе свидетельствуют о наличии неисправности в кривошипно-шатунном механизме машины. Устранение многих неисправностей под силу специалистам даже в полевых условиях, хотя оптимальный вариант, конечно, ремонтная мастерская или СТО. Для ремонта однозначно потребуются запчасти.

    Где купить запчасти на трактор МТЗ 80,82

    Дальнейшая работа трактора после ремонта зависит от качества проведенного техобслуживания. А качественный ремонт, в свою очередь, зависит не только от квалификации специалистов, но и от запасных частей.

    Читать еще:  В чем причина вибрации двигателя на акпп

    Для бесперебойной работы машины после ремонта лучше использовать запчасти, выбрав их в каталоге запчастей нашего сайта. Все агрегаты и узлы, представленные в каталоге, сертифицированы. Предоставляем гарантию, помогаем в подборе.

    Варианты решения

    На самом деле таковых несколько.

    Обращение в дилерский центр

    В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

    Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

    Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

    Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

    Самостоятельные действия

    Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

    Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

    Порой менять опору приходится самостоятельно

    Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

    Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

    Использование смазки

    Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

    После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

    Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

    Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.

    Содержание

    1. Разбираемся в терминологии.
    2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
      1. Вибрация и как с ней справиться.
      2. Убираем вой и гул.
      3. Снимаем вероятность протечки масла.
    3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
    4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
      1. Нива (LADA 4×4)
      2. Chevrolet Niva
    5. Рекомендации SV-PARTS.

    Разбираемся в терминологии

    Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

    Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

    Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

    Изучаем проблемы и способы ремонта.

    Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

    Вибрация и как с ней справиться.

    Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

    • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
    • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

    Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

    Убираем вой и гул

    Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

    1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
    2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

    Снимаем вероятность протечки масла

    В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

    Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

    Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

    Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

    Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

    Причины выхода из строя подушек двигателя

    Очень часто к неисправности подушек двигателя приводят внешние факторы, не имеющие отношения к самой детали:

    • Неправильная сборка подвески (при установке низкопрофильной резины или слишком жестких амортизаторов кузов автомобиля получает больше нагрузок при наезде на препятствие, что сильно сказывается на подушках ДВС);
    • Наличие V-образного мотора (уровень вибрации на V-образном моторе очень сильно превышает колебания рядного ДВС, в особенности при переходе на холостой режим работы);
    • Характер езды (при резком разгоне или торможении центр тяжести мотора смещается, снимая нагрузку с одной подушки, и увеличивая ее на другой. И чем чаще это происходит, тем быстрее изнашивается деталь);
    • Состояние дорожного полотна (при попадании колеса в яму или наезде на препятствие кузов автомобиля получает толчок, который гасится за счет подвижных узлов, куда также входят подушки ДВС).

    Дополнительное воздействие на подушку двигателя оказывает ее природный износ, появляющийся после 150 – 200 тыс. км пробега.

    Удар в выхлопную систему

    Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.

    Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.

    В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector