Avtonova37.ru

Авто мастер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше бензиновый тигуан или дизельный двигатель

Подержанный Volkswagen Tiguan – Судьба технократов

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Бензин VS Дизель

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Evgen

  • Moderators
  • 97 сообщений
    • Откуда Украина, Одесса

    Будет наверное на Тигуане и 2-х литровый дизель и 1,4 бензин. Да и в общем, какой бы вы предпочли двигатель, бензиновый или дизельный, и почему?

    • Наверх

    #2 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006
    • Наверх

    #3 OFFLINE Evgen

  • Moderators
  • 97 сообщений
    • Откуда Украина, Одесса
    • Наверх

    #4 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    последнее время замечена тенденция к увеличеню количества малообъемных турбированных моторов.

    Примеры кроме ВАГ Груп?

    2 ТДИ и 1,4 ТСИ, которые гипотетически устанавливаются на тигуан

    Они не гипотетически, они уже реально ездят с этими моторами

    все-таки за 2-х литровым дизелем будет более мощный ресурс

    • Наверх

    #5 OFFLINE Evgen

  • Moderators
  • 97 сообщений
    • Откуда Украина, Одесса

    Они не гипотетически, они уже реально ездят с этими моторами

    • Наверх

    #6 OFFLINE Лисенок

  • Members
  • 87 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #7 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    У меня проблема выбора. Не знаю на чем остановиться. Мне нравится 1.4TSI — и по расходу, и по динамике. Жене — 2.0TSI, говорит, мол, хватит, всю жизнь на «тошнилках» ездили. Я вроде и не против, но блин расход и стоимость — это отпугивает. Дизель — экономичнее, но Common Rail с нашей соляркой + небольшие пробеги (в основном, Тигуанчик будет по городу колесить) — страшно за его здоровье (и опять же дорого выходит)!

    Читать еще:  Чем отличается двигатель ваз 2108 от 21083

    В общем, пока остановился на 1.4TSI. Устраивает по большинству параметров.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Ольга1341532631

  • Members
  • 75 сообщений
    • Откуда Украина, Харьков
    • Авто: жду Tiguan 1.4 TSI Manual
    • Наверх

    #9 OFFLINE Night Racer

  • Members
  • 13 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Mazda 3 спорт
    • Наверх

    #10 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #11 OFFLINE lhvs

  • Members
  • 77 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi Track & Field цвет Biskay
    • Наверх

    #12 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S
    • Наверх

    #13 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #14 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #15 OFFLINE klimok

  • Members
  • 588 сообщений
    • Откуда Беларусь, Минск
    • Авто: Хочу VW Tiguan S&S

    Что такого особенного в дизельных авто?

    Для меня «положительными» особенностями являются:
    1. Экономичность.
    2. Тяга с низких оборотов (для турбированных зажигалок это не особенно актуально).
    . и все?

    К минусам отношу:
    1. Более высокую стоимость по сравнению с бензином.
    2. Требовательность к качеству топлива.
    3. Более требовательны к условиям эксплуатации, и как следствие
    4. Более частое обслуживание (ТО).
    5. Высокая стоимость ремонта(?).
    .

    В общем, ждем ответов наших дизелистов.

    • Наверх

    #16 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Я тут подсчитал, что если куплю новый Тигуан (а хочу только новый) с дизелем, то при нынешних ценах на ДТ (и бензин) окуплю разницу между авто с дизелем и бензином примерно за 22 года.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #17 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #18 OFFLINE lhvs

  • Members
  • 77 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi Track & Field цвет Biskay
    • Роман33rus нравится это
    • Наверх
    Читать еще:  В чем причина стартер крутит а двигатель нет

    #19 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #20 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    Есть ли отличия в ходовых характеристиках

    Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

    Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

    Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

    Какой двигатель будет надёжнее и его лучше выбрать для VW Tiguan II (NF)

    Nikolay80

    Новичок
    • 19 Сен 2019
  • #1
  • Добрый день уважаемые форумчане!
    Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

    Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
    Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

    Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
    Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
    Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.

    Mark Icons

    DD — Dрифтер в DУше
    • 21 Сен 2019
  • #2
  • Добрый день уважаемые форумчане!
    Хотелось бы коснуться вопроса, какой из двигателей, устанавливаемых на Тигуан 2, дольше всего прослужит с должным обслуживанием (своевременная замена масла, использование рекомендованного производителем бензина, в руках среднестатистического хозяина)?

    Читать еще:  Чем синтетика отличается от полусинтетики для двигателя

    Имеются 1.4 125 л.с., 1.4 150л.с., 2л 180л.с., 2л. (дизельный) 150л.с. Если не учитывать установленную коробку передач.
    Эксплуатация — город/трасса 60/40%. Стиль вождения обычного среднестатистического человека.

    Автомобиль с 1.4 150л.с. по цене соизмерим с подержанным 2.0л 180л.с или дизельным. А с 125-сильным и того дешевле.
    Есть мнение, что чем больше мотор, тем на большие нагрузки он рассчитан, и тем больше у него ресурс. Так ли это, в данном случае?
    Судя по статьям на сайте о каждом двигателе отдельно, то ресурс у всех примерно одинаков. И все таки хотелось бы услышать мнение экспертов.

    Вопрос интересный и одновременно несколько сложный. Однако, всё же я бы выделил два наиболее оптимальных варианта в плане надёжности — оба на 150 л.с.:

    1) 1.4 TSI EA211 (СZDA) 150 л.с — по своему ресурсу аналогичен 125 сильному CZCA, но имеет, как я уже писал другую турбину (IHI по определению надёжнее, чем TD025 M2) и дополнительный фазовращатель на выпуске. Так что при наличии такой более продвинутой версии CZCA, как CZDA, я бы не стал рассматривать младший двигатель, так как нет смысла отказывать себе в удовольствии управлять автомобилем с более мощным двигателем (к сожалению, покупателям Skoda Rapid и VW Polo Sedan предлагают только 125-сильный агрегат).

    2) 2.0 TDI EA288 150 л.с. — двигатель более чем надёжный, экономичный и очень тяговитый двигатель. Но есть два «но»: первое, исключительно на мой взгляд, фольксвагеновский дизель несколько навязчиво тарахтит, а второе — всё-таки современные дизели чувствительны к качеству солярки и тут нужно быть уверенным, что топливо на заправках соответствует необходимому уровню качества, иначе к 100 — 150 тысячам километрам пробега можно «приехать» на форсунки. А мы всё-таки рассматриваем двигатели в плане надёжности.

    Почему я не советую 2.0-литровый EA888 gen3B (CZPA) 180 л.с.? Ну во первых двигатели серии EA888 достаточно сложны по конструкции, что само по себе не очень соответствует понятию надёжности и, если честно, двигатели с циклом Миллера на нашем рынке появились относительно недавно и пока сложно говорить о том, как они себя покажут в длительной перспективе, так как высокая степень сжатия (11,65) накладывает свои дополнительные требования к качеству топлива и масла.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector