Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше дизель или бензиновый двигатель на киа соренто

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым другие производители шли полвека. Привлекательнее корейцев по ценовому фактору сегодня являются разве что китайцы, а несколько надежнее остались, пожалуй, только японцы. В этом и заключается ответ на вопрос, почему на дорогах с каждым годом становится все больше и больше машин корейских концернов.

Заслуженную популярность среди разнообразия моделей получил среднеразмерный кроссовер Киа Соренто, выпуск которого с периодическим обновлением модели продолжается с 2002 года. При этом стабильной популярностью пользуются как бензиновые, так и дизельные версии.

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Что лучше дизель или бензиновый двигатель на киа соренто

Злотников » 13 дек 2009, 23:53

3. Не дизель. Увы. Эта тема много раз обсуждалась, но у меня собственное мнение, просто я заканчивал судомех и нюансы эксплуатации дизелей (как судовых, так и автомобильных) знаю не понаслышке. Если кому интересно — пишите в личку.

Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши «против».
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 00:30

Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]

Игорь, скорее всего вы правы. Просто у некоторых производителей в топовых комплектация уже биксенон (например, Фрилендер 2). Но можно жить и с простым

Добавил через 10 минут

Степан, добрый вечер.
Я не профи, просто немного владею темой
В двух словах не получится, но если позволят модераторы (пост будет не совсем в тему), я процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора:
Добрый день/вечер.
1. Из-за топлива. В России хорошего ДТ пока нет. Если все же решитесь — лучшее ЕВРО ДТ у Лукойла. В остальном топливе много воды, механических примесей и серы. От мех. примесей и воды ставьте доп. фильтр СЕПАР. Самое низкое содержание серы у Лукойла.
2. Дизель более высоконагруженный ДВС, чем бензинка, тем более, когда с 2,2 литра снимается почти 200 сил. Основные рекомендации — замена масла через 7.5-8 тыс., так дольше будет ходить турбина. Масло желательно специальное, дизельное, а не любое. Обязательно студить турбину после пробега на высоких скоростях, 2-3 минуты холостого хода достаточно, или ставьте турботаймер.
3. Дизель плохо греется, если много ездить по городу, это не хорошо для двигателя. Хороший выход — Вебасто, но ставить только у грамотных специалистов, штука пожароопасная, в особенности, при кривых руках установщиков.
4. У нас очень мало грамотных дизелистов. Будьте готовы к тому, что машина зависает в сервисе, а причину найти не могут, потому что не знают, что и где искать. Проходил на собственном опыте.
5. Дорогая топливная аппаратура. На старом Сорике одна форсунка стоила 20-25 тыс.руб. Бахнув на трассе плохой соляры можно угробить все четыре. На бензинке можно отделаться заменой свечей и промывкой топливной аппаратуры. На дизеле можно угробить не только форсунки, но и насос высокого давления.
И последнее, я сам ездил на нескольких дизельных машинах, и я не отговариваю вас покупать дизель. Он, безусловно, будет экономичнее и тяговитее, судя по представленным КИА характеристикам. Я свой выбор сделал в пользу бензинки, и не жалею.
Думаю, если прислушаетесь к моим советам, ваш дизель будет жить долго и счастливо. Удачи, удовольствия и только положительных эмоций при покупке!

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Злотников » 14 дек 2009, 01:12

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

MAS » 14 дек 2009, 16:03

OSP , Олег, вы все очень хорошо расписали.
Почти под всем соглашусь, но — если модераторы позволят, маленькая ремарка.
Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею, но вот то что дизели были маломощные, низкое качество топлива, дорогое обслуживание. В общем, бензинка рулит.
Но, постепенно, читая и статьи и оглядываясь по сторонам стал понимать — а дизель то не так страшен.
Я конечно понимаю, мы не Европа, но, побывав в Мюнхене, я поймал себя на мысли, что найти бензиновую машину — проблема. даже БМВ 6 серии, и то, тарахтит по дизельному:)

К чему это все — принимая во внимание все за и против, понимая какой все еще риск дизель, я склоняюсь все же к нему. По крайней мере, в новом Соренто.

p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Dark » 14 дек 2009, 17:21

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 22:19

Дык, я же и сейчас дизелист. В душе
Просто математика вкупе со страшным зверем жабой взяли верх над Вебастой, Сепаром и кучей антигеля зимой
И вообще, настоящий ЖИП должен быть дизельным, рамным и грязным.
Тока новый Сорик не ЖИП ни разу. Кроссовки. Легкие, удобные, утром одел, вечером снял, и ни ноги, ни голова не болят.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

ShineOn » 15 дек 2009, 00:26

Я бы уточнил — не просто больше, а на порядок больше. И тут всё понятно: «классический» Sorento в бензиновом исполнении поставлялся только в Штаты, Эмираты и Россию. Вполне возможно, что и в Европу, но как уже ты сам верно заметил, там подавляющее большинство дизелей. Про Корею многократно писали, что там драконовские налоги на бензин, так что процентов 99 корейских Сориков — дизеля. А так как очень много (наверное, более 50%) машин на форуме именно из Кореи, то отсюда и пропорции такие на форуме. К тому же, в России дизеля были тоже более популярны, по разной информации на «ИжАвто» в разные годы пропорции выпуска варьировались от 80-20 до 60-40 в пользу дизелей.

Но эти пропорции имеют весьма косвенное отношение к сравнению движков на Новом Sorento, так как в отличии от классического, Новые в подавляющем большинстве будут дилерскими, и тут можно пропорции начинать считать с нуля, без оглядки на «классику».

Многие рекомендации (выбор дизтоплива, моторного масла, периоды ТО) сказаны верно, и большинство местных дизелистов стараются их неукоснительно придерживаться. А вот по поводу холодов можно и возразить. По опыту эксплуатации дизельного Соренто (2007, Ижевск, установлен PTC heater) в течение двух (уже с половиной, можно сказать) зим могу сказать, что страшилки про колотун-бабай в дизелях при наличии PTC heater’а преувеличены. Ну да мы в своё время на эту тему много копий поломали на форуме, так что продолжать не буду. При отсутствии штатного подогревателя, конечно, предпусковик желателен. Хотя при -25С предпусковик одинаково желателен на любую машину, жители холодных районов нашей необъятной уже неоднократно об этом писали.

Кстати, будет небезинтересно проанализировать результаты этой недели в Москве (в отдельной теме, разумеется). Там и по запуску будет понятно, и по температуре в салоне.

Но всё же предлагаю оторваться от абстрактного сравнения бензина и дизеля, как таковых, и вернуться к сравнению двух конкретных двигателей.

И вот тут лично моё мнение, что для Нового Sorento из двух обсуждаемых движков дизель 2.2 будет безусловно предпочтительнее. Достаточно изучить опыт форумчан по «классике», для которой точно также сначала предлагали бензиновый 2.4, потом дизель 2.5, и только потом через пару лет начали предлагать 3.3. Вот когда в Россию начнут поставлять бензиновый 3.0, тогда разговор будет совсем другой.

Но это сугубо моё мнение, основанное на моих личных впечатлениях от Нового Sorento 2.4/170 после «классики» 2.5/170+. Хотелось бы послушать впечатления владельцев Новых Sorento от тест-драйва машины с другим движком, т.е. впечатления «бензинщиков» от тест-драйва дизелька, и впечатления «дизелистов» от тест-драйва бензинки.

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Модификации и цены

Купить автомобиль можно в салоне и с рук. Стоимость в зависимости от производственного года:

  1. 2020 – 2 004 900 р.
  2. 2019 – Classic 2 024 900 р., Comfort 2 174 900 р., Luxe 2 294 900 р., Prestige 2 469 900 р.
  3. 2018 – 1 789 900 р.
  4. 2015 – 1 450 000 р.
  5. 2013 – 1 100 000 р.
  6. 2012 – 979 000 р.
  7. 2006-2011 – 1 поколение 560-870 т. р., рестайлинг 900-1100 т. р.
  8. 2007 – 665 т.р.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Читать еще:  Двигатель 406 не заводится после длительной стоянки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector