Что лучше новый двигатель или кап ремонта
Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:
— повышенный расход масла;
— из выхлопной трубы валит дым;
— при движении мотор откровенно плохо тянет;
— то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
— падает давление масла;
— пропадает компрессия в цилиндрах.
Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же как и грубые нарушения условий эксплуатации. Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменой ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.
Автомобильные новости со всего мира
Обкатка дизельного двигателя после замены колец
Автомеханики отмечают, что ресурс поршневых колец бензинового или дизельного силового агрегата, при условии нормальной эксплуатации, составляет до 300 000 километров.
Высокофорсированные агрегаты требуют полной замены колец уже при пробеге около 100 000 километров.
Причиной для замены поршневых колец могут служить как их поломки, так и полный ремонт “движка”.
Кольца могут пострадать и выйти из строя в том случае, если двигатель очень сильно перегрелся; при неправильной эксплуатации мотора; из-за некачественного масла. После замены поршневых колец нужно провести обкатку двигателя. Она совершается идентично обкатке нового двигателя или же силового агрегата после капитального ремонта.
Инструкция по обкатке двигателя после замены колец:
- уменьшите до минимума нагрузку на автомобиль (уберите прицеп, не перегружайте багажник и др.);
- первые 1 000 километров следует ехать со скоростью менее 70 км/час;
- не забывайте переключать передачи – чем выше скорость автомобиля, тем больше должна быть передача;
- старайтесь не тормозить резко и не совершать резких стартов;
- не допускайте длительной работы транспортного средства на холостых оборотах, это также очень вредно для «движка»;
- систематически надо проверять уровень масла, и после первой 1 000 километров его необходимо поменять. Такая ранняя замена масла связана с тем, что в нем находится много мелких частиц, которые появляются во время обкатки.
Опытные автомеханики придерживаются мнения, что для того, чтобы кольца полностью притерлись, превратившись в единый слаженный механизм, необходимо проехать от 10 000 до 15 000 километров.
К тому же, после замены колец в двигателе, транспортное средство следует эксплуатировать в более щадящем режиме как минимум 3 000 километров. Нежелательно совершать следующие действия: ехать на высоких оборотах; долго простаивать на холостых оборотах; двигаться с маленькой скоростью на повышенных передачах (ведь мотор попросту заглохнет).
Не забывайте, что обкатка после замены колец – это очень важный процесс, игнорируя который вы значительно понижаете эффективность и срок эксплуатации автомобиля.
Старые двигатели проще в изготовлении
Производство двигателя из менее прочных материалов диктует более серьезные требования к точности выполнения процесса, а также использованию дорогих сопутствующих материалов. Нетрудно догадаться, что оснастка производственной линии, обучение специалистов и усердная работа конструкторского бюро также вносит немалые затраты в счета производителя.
В былые времена все было несколько иначе — двигатель изначально проектировался под меньшие требования к технологическому процессу, свойства материала прощали мелкие ошибки и погрешности, а в производстве использовалось повсеместно используемое оборудование. Последнее подтверждает практика ремонта как в мелких мастерских, так и в гаражных условиях различными умельцами. Все это значительно снижало расходы на производство, обратно пропорционально сказываясь на надежности. В наше время произошел переворот данной тенденции.
Можно предположить, что новую машину можно доработать для увеличения срока службы. Увы, но в наше время существует такой аспект, как программируемое старение, который не обошли стороной и автоконцерны, вводя усложненные узлы из более дешевых материалов, являющихся по сути одноразовыми.
Задача этой меры довольно простая — подтолкнуть владельца на покупку нового авто, снижая надежность выпускаемой продукции. Поэтому ремонт современной машины финансово невыгоден, а модернизация невозможна ввиду отсутствия запаса прочности.
Бывает, что сведений о доме в системе еще нет. В этом случае можете обратиться в ТСЖ или УК. Они должны знать, когда запланирован ремонт и какие объекты общего имущества будут ремонтировать.
Если они не смогут ответить на ваши вопросы, обратитесь в администрацию своего населенного пункта. Посмотрите структуру администрации на сайте — там будет отдел, департамент или министерство, которое занимается вопросами жилищно-коммунального хозяйства.
Направьте заявление с просьбой предоставить информацию о капремонте вашего дома. Его можно подать непосредственно в администрацию — лично или по почте — либо через МФЦ. В среднем такие заявления рассматривают 30 дней.
Если хотите побольше узнать о капитальном ремонте МКД, почитайте другие наши статьи по теме:
Если у вас есть вопрос о личных финансах, кредитной истории или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.
А если сам дом в системе есть, а информации по капремонту нет, кого трясти?
silsky, у меня аналогичная ситуация!!
К 2040 году либо эмир, либо ишак. А денюшки всё-равно тю-тю))
Андрей, проведите общее собрание собственников, переведите деньги на специальный счет. Будете распоряжаться ими самостоятельно и никуда не денутся.
Похоже что для разных городов надо смотреть разные источники. По Спб на сайте «Реформа ЖКХ» мой дом нашелся, но данных о кап.ремонте нет, а вот на gorod.gov.spb.ru всё есть.
d1mmmk, спасибо за ссылку! реально все есть и портал очень норм!
В моем городе в начале списка дома в центре города, на центральных улицах. Но никак не самые изношенные. Мой дом появлялся в списках, потом убрали. Не знаю, честно,есть ли смысл платить?
Кэтти, какая разница, на копится сумма, подадут в суд, взыщут с песнями, штрафом и судебными издержками
Василий, сейчас упрощённая система взыскания долгов. Через судебный приказ. Взыщут и взыщут. Пока под % полежат.
Недавно компания, где работаю, купила помещение в старом доме и я на своей шкуре прочувствовал все национальные особенности ЖКХ.
Во-первых про сам кап. ремонт, иногда гордо говорила управдом, но не знала точно когда, что и кто.
Во-вторых, в один прекрасный день приехала какая-то странная бригада и позвонила мне с ультиматумом: или мы вот прямо сейчас открываем им дверь, или они спиливают замок (речь идет о полуподвальном помещении, что пустовало до нас и сантехник имел ключ от старого замка) — они сейчас будут менять стояки канализации. Хорошо, что я рядом был, в офисе неподалеку. Сами работы провели кое-как, оставили кучу мусора и кормили завтраками, а потом перестали отвечали на звонки, когда об этом напоминали. В новой системе К есть очаровательное ноухау для сброса излишков сточных вод прямо в наше помещение, когда засоренный колодец на улице не справляется.
Так как мы все будем делать там свой ремонт, то все их креативы демонтируем и сделаем нормально заново, но осадочек как говориться остался.
Еще в этом доме пару водосточных труб по этой программе меняли: старые ржавые худо-бедно работают, а по новью вода снаружи и по стенам течет. Будет разбираться с этим.
Врагу не пожелаешь такого ремонта, но вы, Шура, пилите, пилите, внутри они золотые.
Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.
Большинство отзывов положительные.
В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».
Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.
Расход топлива
Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!
Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.
Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.
Запуск в мороз
В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.