Что лучше японские или немецкие дизельные двигатели - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше японские или немецкие дизельные двигатели

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Сборка и качество

Куча жалоб и негодования постоянно льется от любителей немецких авто по поводу японской сборки. Действительно, если проехать на немецком авто, а потом сесть в японский, то последний просто покажется табуреткой. В большинстве восточных авто действительно имеются проблемы с шумоизоляцией и качеством материалов отделки. Согласитесь, что очень приятно после тяжелого рабочего дня сесть в тихий уютный автомобиль, который не будет раздражать посторонними звуками. Поэтому тут бесспорно лидерство занимают немцы.

Многие спросят про люксовые японские бренды типа Lexus . Они же великолепно собраны! Да, это так, но тогда и сравнивайте японский премиум сегмент Lexus с немецким премиум сегментом Mercedes . И поверьте, вы никогда не пересядете с Мерседеса обратно на Лексус, каким бы ломучим этот немецкий бренд не был. В этом авто настолько все элегантно и со вкусом собрано, автомобиль настолько продуман, что Лексус с ним ни в какое сравнение не поставить. Но это не значит, что Лексус хуже. Одно известное Американское издание сделало рейтинг самых надежных и ломающихся автомобилей. Лексус там был, как самый надежный авто, а Мерседес, как самый ломающийся.

Так что же лучше? Отвечу на этот вопрос при помощи двух категорий “Что лучше на вторичном рынке?” “Какой авто лучше брать новым?”, опираясь на вышесказанное. Начнем.

Что лучше на вторичном рынке?

Сложилось так, что из-за кучи технологий немецкие авто не такие надежные, как Японские. Поэтому сто процентов, на вторичном рынке лучше приобретать Японские автомобили, а если брать немецкие, то с пробегом до 40 000 километров.

Надежность – это не единственные довод. Вторым доводом является ликвидность, то есть показатель того, насколько автомобиль за год теряет в цене. И поверьте, немецкие бренды теряют очень много, в отличие от Японских.

Какой авто лучше брать новым?

Новым лучше брать немецкий автомобиль, потому что он лучше собран и он экономнее. И поверьте, что экономия топлива – это очень важно. Смотрите пример: немецкие движки экономят на 100 км. на 3 литра больше, чем японские. А теперь давайте посчитаем. В год мы наезжаем в среднем 30 000 км. 30 000 километров с экономией в 3 литра – это 900 литров в год. А 900 литров – это 41 тысяча рублей. Это значит, что даже если у вас через 4 года сломается немецкий мотор, то на сэкономленные на топливе деньги вы сможете купить такой же новый. Это очень важный плюс.

Однако, не все люди любят менять машины раз в 5 лет. Есть те, кто просто хочет купить себе новый авто на всю жизнь и бед не знать. Таким людям лучше брать японские модели. Но таких людей небольшое количество от всех, поэтому смело можно заявлять, что новым лучше брать немецкое авто.

Заключение

На вторичном рынке лучше всего брать японский автомобиль, а при покупке нового лучше немецкий. Немецкие бренды технологичнее, комфортнее и быстрее.

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.
Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на холостом ходу

Самые экономичные двигатели

При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики.

1. 1.6 TDI Volkswagen


Несомненным лидером по расходу топлива является дизельный агрегат 1.6 TDI, который был выпущен немецким автоконцерном Volkswagen. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. с. в зависимости от комплектации.

При эксплуатации на трассе результат еще лучше – 3,5 л/100 км. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. километров.

Владельцы автомобилей с 1.6 TDI Volkswagen негативно отзываются только о высоких требованиях пьезоэлектрических форсунок к качеству топлива. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки.

2. BMW M57


На втором месте по экономичности находится двигатель от баварского автоконцерна BMW. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год.

Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув – турбиной с регулируемой геометрией.

Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной.

В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность.

BMW M57 доступен в 2 выпусках – 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. с.. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. км до капитального ремонта.

Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

3. Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi)


Популярность корейских автомобилей стремительно растет. Во многом это является заслугой их экономичных двигателей Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi).

Долгое время автоконцерн Hyundai предлагал доступные аналоги силовых агрегатов Mitsubishi. Но вскоре он стал выпускать на рынок собственную продукцию, которая быстро получила положительные отзывы и стала пользоваться спросом.

D4FB (1.6 CRDi) обладает следующими техническими характеристиками:

  • модель представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель серии F;
  • агрегат турбированный и имеет 16 клапанов;
  • рабочий объем равен 1,6 л.

В описании двигателя упоминается маркировка CRDi, указывающая на применение технологии Common Rail. D4FB имеет мощную турбину VGT и систему газораспределения CVW. Турбонаддув поддерживает изменение геометрии. Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома.

По надежности Hyundai/Kia D4FB (1.6 CRDi) превосходит большое количество конкурентов. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов.

4. Fiat 1.9 JTD


На четвертом месте в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Fiat 1.9 JTD. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией.

Новая модель Fiat 1.9 JTD, которая была представлена в 1997 году, стала революционной, т.к. в ней отсутствовали ошибки и недочеты предыдущих поколений. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками».

Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г.

Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км.

5. Toyota 1ND-TV

На пятой позиции в списке самых экономичных дизельных двигателей находится Toyota 1ND-TV объемом 1,4 литра. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года.

Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией.

Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля.

Toyota 1ND-TV оборудован системой Common Rail от Bosch. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch.

Небольшой турбированный двигатель выделяется особой надежностью и долговечностью. Он обеспечивает плавность хода и не подвергается распространенным поломкам.

Читать еще:  Автоматическое включение света фар после запуска двигателя ваз 2107

Другие модели


Не менее популярными дизельными двигателями являются Honda 2.2 CTDi и Volvo D5. Первый агрегат обладает мощностью 140 л. с. и устанавливается на популярных автомобилях Honda Accord и Civic.

Модель Volvo D5 была разработана в 2001 году и стала бестселлером в своем ценовом сегменте. Мотор потребляет небольшое количество дизельного топлива и проходит до 700 000 км без капитального ремонта.

Заключение

На фоне последних ограничений в связи с экологическими стандартами доля дизельных двигателей на автомобильном рынке немного снизилась. Однако прогрессивные силовые установки выделяются множеством отличительных особенностей и достоинств, которые не мешают им занимать лидирующие места по популярности.

Видео о том, что лучше – дизель или бензин:

Обзор и основные характеристики наиболее экономичных дизельных двигателей на 2020 год: топ-5, особенности, фото. Видео о том, что лучше – дизель или бензин.

Всем привет! подскажите пожалуйста уважаемые спецы как ведут себя дизельные иномарки на нашем дизтопливе?
И чьи дизеля более надежны неприхотливы и лучше работают на нашей соляре, японские или немецкие? (Можно еще упомянуть американцев если стоит)
В частности подумываю над покупкой дизельного б/у авто с пробегом до 200 тыс.км. Как варианты рассматриваю тойоту (естима, чейзер), ниссаны, бэхи ( 5-ка седан)
Плюсы дизеля я считаю — он экономнее, соляра — дешевле да и еще к тому же ей разжиться можно где нить на халяву, может дальнобойщик знакомый отольет,
знакомый водитель профессионал говорил что ничего страшного в плохом качестве нашей соляры нет — только почаще меняй фильтра и все, он сам более 10-ти лет владеет форд фокусом 1ым дизельным, одним из первых в России, где только не заправляется, и ничего неломалось — только фильтра часто меняет.
И на что в работе дизельного двигателя стоит обратить внимание в первую очередь при осмотре б/у авто?

У меня нормально ведет себя на нашем дизельном топливе, заправляюсь в проверенных местах и все ок.

У немцев дизеля хорошие.

А знакомый ваш не профессионал, владение одним фокусом ничего не говорит.

И что ничего на нем не ломалось, может быть, если пробег по одной тысячи километров в год. А если нормальные пробеги, то совсем не верится что ничего не было за десять лет.

Есть страшное в качестве нашей соляры, особенно в провинции.
Но есть заправки где она хоть чему то соотвествует, и на которых заправляясь вроде как нормально бегают современные иномарки.

Последний раз редактировалось Палестинец; 02.05.2012 в 10:00 .

соляра не дешевле уже. смотри перед покупкой. дизель трудяга на нём не поотжигаешь. неудобства-шумноват,в морозы бывает капризничает(АКБ,солярка будут нормальными и проблем не будет),топливный я каждую вторую замену масла в два меняю. чувствителен к загрязнению воздушного фильтра. в принципе-если не угондошенный то почему бы и нет?

Мотор дизельный как и запчасти в два раза дороже. Соляра стоит так вообще космос, сильно не наэкономишь,+ вонять солярой и лить всякие антигели в мороз или с факелами прыгать удовольствие сомнительное. Ставь газ на бензиновый мотор и не парься

Наши заправщики могут просохатить вспышку перехода с летней на зимнюю)))

Не правда, можно при желании поотжигать.

если оне ваще па этому поваду замарачиваются.

На легковушках дизель экономичнее только в теории , особенно в Сибири

У меня Пыжик 807-й, минивен.
2,2 турбодизель коммон-рейл.
пробег 245тыс. состояние форсунок отличное, зимой при -25 завелся нормально, антигели не лью, расход 80% город 20% трасса: летний всегда с кондеем 9,4-9,6 зимний 10,2-10,5. Чистая трасса 100-110км/ч получается 7,0-7,4 л/100км.
заправляюсь только на брендовых заправках, у дяди Васи — страшновато, воду в топливе дизель не любит.
Если держать обороты как на бензинке (2200-3000) то нормально можно и поотжигать.
Шумно только когда возле машинки стоишь, а в салоне — нормуль. Не намного шумнее чем в бензинке.
Цена солярки средняя между 92-м и 95-м бензином, а вот расход . .
Для сравнения такой же бензиновый Пыж кушает в городе от 15-17л и по трассе от 9,5 л/100км.
2тонны веса + хомячки в машине требуют расход топлива.
Тяга дизеля на низах — впечатлила.

Последний раз редактировалось Aleks23rus; 02.05.2012 в 13:04 .

эта фсё к легусю !
он — ахирительный спец. )

шкода дизельная у него что ли?

Кстате, сЁдни у нас видел мульт в живую (купил его легусь али нет, история молчит), но амно редкостное.

вот не надо грязи. опыт владением дизильков приличный)))

ага,адин такой поотжигал и шатуны пообрывало,бгг))) ща не отжигает.

По поводу дизелей, смотря какую машину будешь брать и для чего. Немцев не юзал, но за старых японцев сказать могу много. Дизелей у меня была дофига и маленькая тележка. Могу перечислить даже. 1.8 л. на Королле 88 года (не помню маркировку уже Кажется 1СТ), 2.0 л. 2СТ на Висте 88 года, Был древний Бигхорн 84 года, но за дизель не скажу, проездил не долго. Знаю что следующего хозяина радовал сильно. Потом был Марк 88 года, чумадан, 2ЛТ. 2 года отъездил без проблем. Потом Краун Ван 2Л на коробке и рессорах сзади, ваще корабль. Ни одного серьезного ремонта. Потом Краун 2ЛТ Рояль 91 года. Такие тогда редкостью были, а щас так думаю их вообще нет. Это был суперавтомобиль (для 97 года). 2С Мастер Эйс микробасик. После 180 тыщ крякнула турбина. Поменял и проехал еще тыщ 40. 2ЛТ Сурф. 2 года без поломок отъездил. 2ЛТ Прадо. умер в первую неделю после приезда из Японии. ГБЦ. Был еще РВР дизельтурбо на коробе. Огонь тачка. Тока мотор сдох из-за всосанной им откуда х. знает шайбы гровера. Исузу Эльф (развозной хозяйственно-строительный 1 тонник). Могу сказать одно — не встречал дизеля экономичнее. Потом ХайЛюкс 3Л. Только радость. Визард 01 года JX после усовершенствования рампы.
Знаю, что очень много негатива про японские дизеля старых марок пишут, но как правило это уже вхлам убитые моторы, еще до этих людей. Ниссановские дизеля тоже были. 2 раза был в семье Террано 90 и 94 годов. Весьма прожорливые были дизеля, хоть и жрали судовую солярку и не ломались. У них вечно ломались автоматы и генераторы. Менял сам на обоих. На последнем раза 3 подряд.
Сейчас 1КЗ ТЕ Сурф. Жрет около 14-15 по городу, но тяга такая, что при старте со светофора может и дрифтануть нехило. 340 Ньютонов это вам не хухры-мухры. 150 км/ч для него нормальная скорость. Может и быстрее ехать, только страшновато. Обороты при 150 около 3-х с небольшим тыщ.
Так вот те же 2С, 2СТ на старых басиках весьма живучи. Ремонт не такой уж и дорогой. Особенно если руки не из ***ы. 2L, 2LT, тойотовские, тоже, смотря на чем стоят. Если это марк-чазер-креста, то тока в путь. Им похрену качество соляры. Лишь бы внаглую воды не было. 3L очень хороший мотор, но ИМХО, если турбовый то недолгожитель. Был Хайлюкс с таким мотором — проехал 280 тыщ км, из них 240 в России. Из ремонта была только замена ГРМ 2 раза и форсунок 2 раза. Свечи по сезону, разов 5-6. И грели его (тосол вытекал), и какого гавна только не лили в мотор, ему похрену было. 2LT на дизельных Краунах. боюсь не найдешь такого с пробегом менее 200 тыщ. А вот он же, но на внедорожниках, очень капризный и ломучий по причине перегрева ГБЦ — несовершенная система охлаждения. Исудзу, мотор джэй икс, был у меня. 3 года без поломок на солярке с парохода. Главное вовремя было менять расходники. Одним из самых капризных дизелей у японцев, считаю 2.2 дизель на старой Эмине (Эстима). Амно редкостное.
Совет — если хочешь найти старый, но живой и неприхотливый дизель, ищи Краун универсал с 2Л на коробке.

Плюсы и минусы китайских двигателей

В Китае выпускается большое количество самой разнообразной садовой и мотто техники, в том числе и двигателей. Кроме того именно в этой стране налажено производство копий моторов известных европейских, а также японских брендов, которые практически не уступают в плане мощности и функциональности оригинальным изделиям и при этом стоят намного дешевле. К главным достоинствам таких изделий китайского производства для мотоблоков следует отнести:

  1. Стоимость. Цена китайских аналогов намного ниже по сравнению с изделиями европейского либо американского выпуска.
  2. Производительность.
  3. Наличие запасных комплектующих.
  4. Широкий ассортимент дизельных, а также бензиновых двигателей любительского, полупрофессионального и профессионального класса.
  5. Простота конструкции.
  6. Экономный расход топлива.
  7. Универсальность (легко подобрать генератор).
  8. Функционал (на некоторых моделях предусмотрена автоматическая система, регулирующая обороты двигателя).
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя в хендай гетц

Однако, несмотря на большое количество преимуществ, у моторов китайского производства также есть и определенные недостатки. К их минусам следует отнести:

  • в бюджетных моделях, которые относятся к бытовому классу, используются комплектующие низкого качества;
  • качество сборки (часто встречаются изделия с не отрегулированными клапанами и плохо затянутым крепежом);
  • небольшой, по сравнению с европейскими и американскими аналогами, моторесурс (не более 1000 часов);
  • возникновение частых поломок стартовых устройств;
  • отличаются сильным шумом и вибрациями, которые возникают в результате работы.

Китайские двигатели предпочтительнее приобретать для легких мотоблоков, которые используются при выполнении несложных, простых работ. Например, такие моторы подойдут для моделей мотоблоков, которыми обрабатываются приусадебные участки, огороды площадью до 15 соток. Это обусловлено тем, что китайские моторы стоят не так дорого как европейские аналоги, на них просто отыскать запасные детали, а также комплектующие и они отличаются небольшим расходом топлива.

Подводим итоги

Много слов сказано о технических преимуществах и недостатках дизельных силовых агрегатов. На самом деле, у всего есть свои преимущества и плохие стороны. Бензиновые двигатели не радуют расходом, а на дизеле вы можете сэкономить около 3000 литров топлива только за гарантийный период поездки на автомобиле. Пусть расходы на обслуживание дизеля несколько больше, чем при сервисе для бензиновых агрегатов, но это не уменьшает их финансовых выгод. К тому же, современные дизельные двигатели совершенно не доставляют проблем в эксплуатации. Конечно, если вы возьмете экспериментальный дизель Smart, к примеру, то почувствуете разницу в худшую сторону однозначно.

В целом, самые надежные дизельные двигатели уже давно перестали быть предметом опасения покупателей. В Европе несколько лет покупали практически только дизельные моторы и были очень довольных их качеством и надежностью. А больше всего вдохновляла именно экономичность. Тем не менее, стоит взвесить все за и против эксплуатации мотора на тяжелом топливе именно в России, где зимние температуры порой превышают порог замерзания даже качественной солярки. Вам решать, стоит ли экспериментировать с такими авто. А если вы уже привыкли к эксплуатации мотора с данным типом топлива, самое время обновлять свой автопарк. Что вы думаете о покупке машины с одним из представленных выше моторов?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector