Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше залить в двигатель форд фьюжен

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Какое масло лучше лить.

Какое масло лучше лить.

#1 Сообщение kostik777new » 22 июн 2010, 23:52

Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

Re: какое масло лучше лить.

#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07

Re: Какое масло лучше лить.

#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48

Re: Какое масло лучше лить.

#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54

Re: Какое масло лучше лить.

#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41

Теститровались следующие марки масел: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами. Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками. Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю. Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Читать еще:  Устройство двигателя газ 53 с описанием и схемами

Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель

Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена:2100 рублей

1 литр Артикул:5056004112718

Средняя цена:600 рублей

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 1050 рублей

Масла двигателя Ford Fusion

На рынке РФ встречаются автомобили, на которые устанавлено несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 101с.
  3. Дизельный 1,4 литра и мощностью 68 л/с.

Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей устанавливаемых на Fusion.
Из руководства пользователя видно, что рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-С вязкостью 5W-30. Учитывая, что в 2012 году вышла обновлённая спецификация Ford WSS-M2C913-D, с улучшенными антиокислительными, и другими свойствами, то можно использовать и масла с указанной спецификацией. Подборку подходящих масел можете увидеть перейдя по ссылке.

Объёмы масла для Ford Fusion можно увидеть и таблицы ниже:

Пошаговая инструкция

На практике даже для новичка работа по самостоятельной замене моторной рабочей жидкости не покажется сложной. Процесс включает в себя несколько этапов. На каждом из них старайтесь действовать аккуратно, не отходить от представленной инструкции и соблюдать правила безопасности.

  1. При работе с «Ford Fusion» замену масла лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. В случае их отсутствия можно обойтись обычным домкратом, но это менее безопасно.
  2. Запустите двигатель, если машина долго стояла в гараже. Вам нужен прогретый силовой агрегат, поскольку так моторная смазка будет быстрее и в большем объёме выходить из поддона при сливе.
  3. Под капотом открутите крышку заливного отверстия. Это избавит систему от образовавшегося вакуума, за счёт чего масло вытечет достаточно быстро.
  4. Переместитесь под автомобиль. Обычно сливную пробку закрывает металлическая защита картера. На некоторых защитах изначально предусмотрено окно для лёгкого доступа к крышке сливного отверстия. Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если без демонтажа защиты (и при её наличии) добраться до слива невозможно, демонтируйте элемент соответствующим подходящим ключом.
  5. Под сливным отверстием разместите любую подходящую по объёму пустую тару, чтобы туда сливалась отработка. Откручивайте заглушку сливного отверстия до конца. Здесь будьте аккуратными, поскольку масло довольно горячее и может спровоцировать ожоги при попадании на кожу. Воспользуйтесь плотными перчатками и наденьте робу перед работой.
  6. Сначала масло начнёт сливаться интенсивно, а затем стекать по каплям. Наберитесь терпения, чтобы из системы вышел максимальный объём старой отработки. При прогретом моторе опытные мастера советуют оставлять смазку стекать в течение 25 – 30 минут.
  7. Пока стекает моторная жидкость, вы можете заняться старым масляным фильтром. Если вы не собираетесь промывать силовой агрегат «Форда», тогда меняйте элемент. При промывке оставьте старый фильтр. Он примет на себя остаточные загрязнения, после чего поставите уже свежий фильтрующий компонент.
  8. Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник. Сам фильтр на автомобиле «Форд Фьюжн» располагается немного выше поддона масляного картера. Потому вылезать из-под автомобиля не спешите. Подденьте ключом корпус фильтра, после чего его можно до конца открутить вручную. Слейте остатки старого масла. Учтите, что из посадочного гнезда фильтра также будет вытекать смазка, потому обязательно подставьте туда какую-то пустую тару.
  9. Сняв старый элемент, зачистите посадочное место от загрязнений. Если требуется, воспользуйтесь металлической щёткой. Это позволит предотвратить попадание грязи в новый фильтр.
  10. Внутрь фильтра залейте примерно 200 мл. свежей моторной жидкости. Уплотнительную прокладку смажьте этой же смазкой. Это позволит пропитать фильтрующие элементы и плотно установить корпус на место. Сначала затяните фильтр рукой, насколько это возможно. Затем небольшим усилием подтяните инструментом. Перетягивать не нужно, поскольку избыточное усилие приведёт к поломке нового фильтра.
  11. На пробке сливного отверстия рекомендуется поменять прокладку, если сама заглушка ещё не износилась и не деформировалась. Если качество пробки вызывает у вас сомнение, лучше поменять её полностью. Иначе она станет причиной утечки свежего моторного масла из вашего автомобиля «Ford Fusion».
  12. Установив фильтр, вылезайте из-под автомобиля и двигайтесь к подкапотному пространству. Через уже открытую заливную горловину залейте нужное количество смазки. Не лейте весь регламентированный объём сразу, поскольку он отличается от фактического. Из-за остатков старого масла в системе на практике в картер помещается меньше жидкости, чем требуют технические спецификации автомобиля.
  13. Залив примерно на 300 – 500 мл. меньше регламентированного количества, дайте маслу стечь в течение нескольких минут. На холодную щупом проверьте текущий уровень масла в системе. Если его не хватает, доливайте порционного ещё по 100 мл.
  14. При проверке на холодном силовом агрегате щуп должен показывать уровень ровно между отметками «Min» и «Max».
  15. Закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, если вы предварительно в целях безопасности её снимали. Запустите мотор на холостых оборотах и дайте ему поработать 4 – 5 минут.
  16. Когда двигатель отработает на холостых оборотах нужное время, заглушите его. Теперь проверяйте уровень смазывающей жидкости на горячем двигателе. Обычно он немного падает, потому приходится подливать недостающее количество смазки.
  17. Повторяйте процедуру доливки, как и в случае с холодным мотором. После каждой небольшой добавки двигатель опять нужно запускать и крутить на холостых оборотах. Затем подождите, пока смазка стечёт обратно в картер, и масляным щупом проверьте уровень.

Если при горячем силовом агрегате щуп показывает нужное количество моторной рабочей жидкости в системе, тогда работу можно считать успешно выполненной. Дополнительно загляните под днище автомобиля. Следует проверить, нет ли под фильтром или сливным отверстием следов от вытекающего масла. Если появляются капли, подтяните соединения. Когда вы успешно выполнили замену масла, верните на место защиту и сделайте контрольный заезд на 10 – 20 километров. Либо проведите повторную проверку уровня через несколько дней эксплуатации. Если уровень смазки в картере не упал, под машиной не образуются масляные пятна, в процессе работы вы не допустили ошибок.

Процедуру по замене масла на двигателях «Ford Fusion» может выполнить даже новичок, не обладающий особыми навыками и опытом. Для работы требуется минимальный набор инструментов. Самым важным здесь является подбор качественных расходников.

Какое масло лучше лить.

Какое масло лучше лить.

#1 Сообщение kostik777new » 22 июн 2010, 23:52

Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

Читать еще:  Ваз 2112 16 клапанный двигатель нет давления масла

Re: какое масло лучше лить.

#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07

Re: Какое масло лучше лить.

#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Какое масло лучше лить.

#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48

Re: Какое масло лучше лить.

#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54

Re: Какое масло лучше лить.

#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41

Теститровались следующие марки масел: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами. Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками. Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю. Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Читать еще:  Что за двигатель у рено сандеро логан

Какое масло заливать в двигатель Ford Fusion

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Ford Fusion

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector