Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что менять при замене двигателя бмв е39

Моторное масло для BMW E39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 – одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена мотора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#46 AlexTiger113

  • Members
  • 21 сообщений
    • e39 525i M54
    • Belarus

    Всем привет.ребята хочу переделать свой м54б25 в м54б30 что для этого надо если можно поподробнее.авто е39 2002г.В. акпп. И что это будет по деньгам оринтеровочно.спасибо

    Плюсую к вопросу, только у меня МКПП.

    Где-то читал, что обязательно меняется вускной коллектор, расходомер и корпус фильтра, ДИСА, мозги или менять или перешивать на 3литра. Форсунки? Наверное от 3.0 должны стоять.

    Если МКПП, то сцепление и маховик. Ставить маховик 240мм вместо 228 мм
    Если АКПП, то остается, хотя может там тоже прошить как-то ее можно по другому,хз.

    «КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно — то выдержат. Но на В25, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже.» Я так понимаю максимальная скорость и передачи останутся как в 25.

    Вот, тут очень интересно, что значит «не рвать». Как можно не рвать, зачем тогда ставить 3.0. Поэтому очень интересна практика, пробовал ли оставлять свою старубю трансмиссию? Все-таки 245Нм и 300Нм = разница на лицо.

    • Наверх

    #47 Sasha841

  • Members
  • 5 сообщений
    • e36
    • Слоним/Беларусь

    что нужно при замене м54б25 на м54б30?

    • Наверх

    #48 chebotka

  • Members
  • 17 сообщений
    • BMW E39 M57D25
    • Новогрудок

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    • Наверх

    #49 Gladj525

  • Members
  • 7 089 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    • Наверх

    #50 Stazz

  • Members
  • 1 175 сообщений
    • ///M☰39
    • MSK RUS

    Отличия 3.0 от 2.5 также в тормозах, кардане, редукторе заднего моста — другое передаточное число, ну и у кого МКПП — тоже передаточное число коробок, каты тоже вроде другие.

    • Наверх

    #51 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Всем доброго времени суток. Есть БМВ Е39, 2000 г., дорест, M57D25, АКПП. Сегодня стукнул мотор. Раз уж вопрос стал ребром-не хочется ставить снова 2,5. Но вот вопрос. Читал что люди ставили 3.0 вместо 2.5. Но нигде не нашел нормальной полной инфы по этому поводу. Насколько это геморно. Что нужно менять и что можно оставить свое. Финансовая сторона вопроса. Да и может кто-то может что-то предложить.

    Читать еще:  Генератор из коллекторного двигателя стиральной машины своими руками

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    • Наверх

    #52 kozyr

  • Members
  • 5 573 сообщений
    • Х5 Е53
    • Минск

    Узнавал подобную тему. До Литвы доехать, взять с собой 300 евро и через день-два уехать с столбом 3.0. Но это в случае с живым мотором. В случае со стуканувшим денежно будет дороже.

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    • Наверх

    #53 luch7

  • Members
  • 381 сообщений
    • 318tds
    • Гродно

    Не верю. В Литве за 300 евро отдадут столб 3.0+турбину+6 форсунок+установка? Уверен что это все сказки.

    Автору посоветую поставить столб 2.5. хороший и всю свою навеску если она без проблем. + чипануть 2.5 если хочется порезвее вот и все.

    А если ставить 3.0 то все менять по уму..

    *в зачёт отдать свой столб нужно.

    *писал прямо с автоплюса на мыло продавцам. ответы были примерно: 250,300,350. работа 1-2 дня.

    • Наверх

    #54 wwweer

  • Members
  • 114 сообщений
    • 525d
    • Минск

    меняешь мотор, форсунки и турбину. ну и прошиться под 3 литра. можно поменять только мотор- машина заведется, но как она поедет? есть турбина 3.0д.

    Все правильно. Когда поменяли мотор с 2.5 на 3.0 сняли все ограничения, на 3-ей передачи пробуксовывает, правда коробка была механическая.

    • Наверх

    #55 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    парни. подскажите, что нужно менять при таком свапе??
    мотор от англичанки и коса там какая-то короткая(я так понял она в другую сторону просто идёт)
    Радиатор+шланги?Сцепу?приборка??что-то ещё??
    Если кто-то делал, то отпишите пожалуйста, буду очень признателен.

    • Наверх

    #56 FIV

  • Members
  • 86 сообщений
    • e39
    • Minsk

    Сообщение отредактировал FIV: 15 Апрель 2016 — 01:15

    • Наверх

    #57 Pomo2517

  • Members
  • 6 сообщений
    • e46 330xd
    • Мозырь, Республика Беларусь

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    мотор уже куплен, с выхлопом, мозгами и ключом
    без замены педали и приборки никак?какая суть их замены??
    З.Ы. нам нужно просто рабочий мотор без круиза, абс и так далее)

    • Наверх

    #58 VitYan

  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    По моему это геморой еще тот, педаль нужна электронная + проводка мозги с евс от tu,сам замок вероятно, радиатор + шланги,приборка. Проще купить родной мотор

    +1. Педаль там правда еще тросиковая, но гемора все равно много. Проще поставить обычный М52B28 и не париться.

    Сообщение отредактировал VitYan: 15 Апрель 2016 — 02:20

    • Наверх

    #59 Кирилл Hamann

  • Members
  • 64 сообщений
    • Bmw x5
    • Беларусь Минск

    Сообщение отредактировал Кирилл Hamann: 22 Ноябрь 2017 — 02:22

    • Наверх

    #60 HERREN

  • Members
  • 25 сообщений
    • E-39
    • Минск

    Приступаем к замене

    Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

    Модели с 6-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

    Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

    Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

    Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе гранта

    Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

    Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

    Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

    Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

    Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

    Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

    Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

    Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

    Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

    Модели с 8-цилиндровыми моторами

    Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

    Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

    Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

    Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

    Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

    Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

    Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

    Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

    Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

    Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

    Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

    Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

    Ходовая часть

    Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

    Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ. Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

    Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


    Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком. Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена. Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

    Как правильно купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

    Самым молодым «пятеркам» этой серии сейчас уже 12 лет. Немало! Впрочем, весьма крепкая конструкция, в отличие от более поздних поколений, делает покупку хорошо сохранившейся E39 выгодным вложением средств. Главное – знать, на что обращать внимание.

    Читать еще:  Чему равен максимальный кпд теплового двигателя при

    Коротко о модели

    Весьма успешные машины BMW пятой серии E34 к середине девяностых годов смотрелись неплохо на фоне конкурентов, но и недостатков хватало. Подчеркнуто спортивный характер, жестковатые подвески и тесноватый салон. К тому же стилистически они стали устаревать, оставшись важным, но промежуточным этапом между классическим «акульим носом» Поля Брака и более свежим фирменным стилем от Джоджи Нагашима, получившим путевку в жизнь с третьей серии в кузове Е36.

    Развитие средств проектирования заметно ускорило обновления модельной линейки машин, и BMW воспользовалась этим по полной программе, заодно расширив модельный ряд и гамму двигателей и комплектаций. В общем, когда в 1995 году пришла пора обновить пятую серию, от старой модели не осталось вообще ничего, кроме каких-то второстепенных узлов.

    На фото: BMW 5 Series Sedan, BMW 5 Series Touring, BMW 5 Series M5

    Техника

    На фото: BMW M5 (E39)

    Поломки и проблемы в эксплуатации

    Двигатели

    На фото: под капотом BMW 540i Sedan

    На фото: под капотом BMW M5 (E39)

    Трансмиссии

    Ходовая часть

    Кузов

    Электрика

    Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    М54 считается таким же легендарным, как и М50.Серия М52 сильно подмочила свою репутацию никосилом и даже М52TU не так популярен, как М54.Про надежность М62 лучше не писать. Живых экземпляров единицы.

    Ну вдруг кто-то решит, что это его мотор мечты и станет искать всерьез? Нет ведь ничего невозможного.

    M62 очень надёжный мотор. Особенно если его вовремя перевели на низкотемпературную диету.

    Интересная статья есть на сайте Автопортал — Звезды б/у: как выбрать подержанную BMW 5-серии (e39)

    Статья бедненькая можно при желании и больше материала найти, про X-Drive вообще ни слова.

    Александр, мы бы с огромным удовольствием написали про xDrive, если бы только он не появился на 5 series в 2005 году, когда вышел E60 :)) Вот когда будет про 60-ку, тогда и напишем.

    Пожалуйста хотя-бы ОДИН ПРИМЕР BMW 5er с X-drive ))) в кузове e34 я помню только BMW 525iX, в e39 его не было В ПРИНЦИПЕ с любым мотором ))) а вот в e60 он появился вновь )))

    Учите матчасть )) заодно и не будете писать про «бедненькие статьи» – может быть найдёте множество материалов про X-drive в e39 )))

    самая красивая бэха-остальные -ниочём

    a shto s M57? ili ego ne zametili

    a shto s M57? ili ego ne zametili

    легенды о рассыпающемся никасиле лишь легенды, у нас такого бензина то не было, а так покрытие вечное, не царапается даже сломанными кольцамитак что «подмоченный имидж» — он только в глазах некоей части общественности, не более

    К сожалению это не легенды. у нас очень много а/м из США и Канады – а именно оттуда и растут «уши» этой якобы «легенды». Если брать чистокровного «европейца» то да, но бензин с высоким содержанием серы был не только на североамериканском рынке, но и в СНГ. Хорошо найти экземпляр из Европы и у аккуратного владельца, но к сожалению редко кто аккуратно содержал BMW. Как вариант взять «контрактный» ДВС из Европы. Поэтому лучше всего e39 выбирать «по кузову» и лишь затем смотреть ДВС.

    Прочитал. У нас лучше 🙂

    Хорошая статься, спасибо! жаль что «суше» и меньше вышла, чем про Е34. Жду про Е60.

    Ну и наворотили.

    > Вот с АКПП все чуть сложнее. Тут устанавливались основном коробки ZF серии 5HP24, одни из самых прогрессивных на тот момент.

    Шта? Вы статью написали о всех E39 или только о E39 с V8? Серия коробок называется 5HP, а 5HP24 вполне себе отдельная коробка из всей серии, которая «в основном»© ставилась только на дорестайл 535/540, а на остальные 520, 523 (525 в рестайлинге) и 530 ставились 5HP18 на дорестайл и 5HP19 на рестайл. Про 5HP30 на рестайлинге 535/540 уже и не говорю.

    > Вполне анекдотичная ситуация с уже упомянутым выше генератором – он тут с водяным охлаждением

    Опять же, речь только о 535/540 и только с рестайлинга. На всех остальных самый обычный генератор.

    Кузов Е39

    Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии. Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах.

    Выбирать надо юридические чистую машину с крепким кузовом и целым салоном. Но найти живую и целую машину сейчас сложно, но будет еще сложнее через 5 лет. А машина явно будет считаться коллекционной через некоторое время.

    Крутое видео БМВ 5 Е39, где машина проедет по настоящему бездорожью:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector