Что могло оборвать в двигателе ваз 2108
Почему троит двигатель ваз 2109 карбюратор – причины
помогите машина работает не ровно на холостых всё уже поменял и свечи и провода и карб настроил в и зажигание по страбоскопу выставили в чем может быть причина замаелся уже
разбит подшиник в трамблере, бегунок тоже поменяй
Шток на бензонасосе попробуй поменять. Купи новый и сравни их по длине он 50руб стоит у меня так было.
компрессия хорошая машина поливает не горюй а холостые ужасные.
посмотри и продуй электромагнитный клапан… можно для эксперимента подставить другой клапан! он отвечает за холостой ход… еще наверняка карб надо подкрутить у тебя на 1.3 с 10.93 холостой около 1100 должен выходить!
вполне возможно что засорился жиклер, было такое раза три, высунь его и посмотри визуально на него, продуй, почисти
всё сделал что советовали ни че не помогает шток у бензо насоса что новый что старый одинаковые вобще… Может дело в трамблёре или в вакуме на нём . -(
трамблер попроси у другана если можешь — перекинь
пока только он обвиняется)
у друзей инжектор ни как:-( даже не знаю что делать методом тыка не вариант всё менять, денег не мерено надо, батя говорит может подшибники или как они там в трамблёре называютца мол они разбиты и вал во всё стороны гуляет и такое троение происходит (
вытащи трамблер проверь на люфт сам вал пальцами почувствуеш если гуляет во всю
а если его не снимать а только крышку и бегунок снять то ни как не проветрить ?
нет так не провериш. Думаеш зажигание собьеш ? просто когда вытащиш его не верти во все стороны запомни как бегунок стоит и так обратно и поставь
ну такто не охото сбивать не давно по страбоскопу выставили
да полюбому это система зажигания свечи сухие?
свечи чистенькие вобще новые правдо дешовые бриск прошли 2-3 штуки и провода новые
а карбюратор отстраивал? чистил? там есть электро клапан ХХ вытащи продуй но мне кажется собака в трамблере сидит
карб нормальный чистый всё настроено дело не в нем карбюраторщик сказал это что то другое но он сам не вкурсе:-(
свечи чистенькие вобще новые правдо дешовые бриск прошли 2-3 штуки и провода новые
с нашими запчастями…если оно новое, не факт что оно рабочее…
свечи чистенькие вобще новые правдо дешовые бриск прошли 2-3 штуки и провода новые
у меня зимой свечи новые стояли — 1 500 км и 3 из 4 померли
у меня на 99 вакуум пропускает и такая же фигня происходит, движок дёргается, той гляди заглохнет, а когда на педаль тормоза чуть нажимаешь и всё, двиг начинает работать нормально
а как вакум проверить ? ? ?
во первых посмотри не лопнут ли где шланг, который идёт от впускного коллектора к вакууму, если так не видно то сними и погни его, если его давно не меняли то он мог лопнуть от старости на сгибе.А вакуум проверяй на заведёном двигателе прислушайся в салоне в педальном модуле может шипеть еле заметно, а когда заглушишь то шипение пропадёт и на заведёном двигателе попробуй чуть коснуться тормозной педалии посмотри будут ли какие изменения
а насчёт трамблёра я не разу не слышал что бы на него жаловались, это на жигулях с ними проблема, а тут только датчик холла может отказать, а так трамблёр у меня с 95 года выпуска и никаких признаков качения я не наблюдал
Выбор
Выбирая новый радиатор для печки своего ВАЗ 2109, следует понимать, чего именно вы хотите добиться и каким бюджетом при этом располагаете.
Сегодня на выбор потребителям предлагается два типа агрегатов.
Относительно недорогой вариант радиатора, который характеризуется высокими показателями теплопроводности. Однако такое устройство не подлежит ремонту, в чем выражается главный его недостаток
Но на практике ремонт проводят не так часто, потому мало кто обращает внимание на этот минус
При необходимости и обнаружении течи медный радиатор поддается ремонту — пайке. Показатели теплопроводности несколько выше, если сравнивать с алюминиевыми аналогами
Но при этом цена достаточно высока — как на ремонт, так и на сам радиатор
Алюминиевый агрегат
Из-за нерентабельности и высокой стоимости большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают алюминиевые радиаторы. Но здесь все зависит от ваших личных решений и предпочтений. При активной эксплуатации автомобиля в условиях суровой зимы медный радиатор вполне себя оправдывает.
Медный агрегат
Распространенные неисправности и способы их диагностики
Для восьмерочного трамблера характерны следующие неисправности:
- повреждение контактов на крышке либо непосредственно самого бегунка, что происходит в результате повышения возможных токов нагрузки;
- выход из строя контроллера Холла, в результате чего система не может точно выявить момент образования искры;
- выход из строя подшипникового регулятора либо его заклинивания, а это, в свою очередь, способствует тому, что узел не может нормально вращаться;
- окисление контактов либо их полное отсутствие в том месте, где контроллер Холла соединяется с проводкой;
- наличие повреждений механического характера на самом корпусе либо крышке трамблера.
Бесконтактная схема для ВАЗ 2108
Относительно проверки, то выявить проблему можно путем визуальной диагностики, если вы будете осматривать узел в целом. Чтобы выявить неисправность, нужно отключить центральный силовой кабель от механизма, когда он будет контактировать с кузовом автомобиля при повороте коленвала, вы должны увидеть искру. Если ее нет, то проблема может заключаться либо в бегунке, либо в датчике Холла. В том случае, если искра все же есть, но она слишком слабая или она есть, но не на всех контактах, то вероятнее всего, проблема заключается именно в них. Решить ее позволит разбор агрегата и чистка контактов.
Что касается признаков выхода из строя или некорректной работы трамблера, то они следующие:
- Во время движения транспортное средство может начать дергаться. Обычно это происходит при попытке начать движения, при разгоне и движении в гору, при переключении передач, а также при езде на низких оборотах. В зависимости от поломки, на высоких оборотах двигатель может работать в нормальном режиме.
- При попытке разгона вы можете услышать, как из моторного отсека начинает доноситься нехарактерный звук, а именно стук. Это стучат поршневые кольца. Обычно их стук проявляется при разгоне транспортного средства и при езде в гору.
- Плохая динамика автомобиля, в частности, машина очень плохо и слишком медленно разгоняется.
- Более внимательные водители могут зафиксировать резкий рост увеличения расхода бензина, если сравнить со средним расходом.
- В критической ситуации водитель и вовсе не сможет запустить силовой агрегат (автор видео — Сергей Светлов).
Некоторые особенности системы охлаждения ВАЗ 2109
У ВАЗ 2109 СО жидкостная, с общим объёмом 7.8 л, если считать вместе с печкой. Тип системы – закрытый, она герметична. Рабочее давление в охладительной системе удерживается около одной атмосферы. Благодаря повышенному давлению, жидкость в ней закипает при более высокой температуре, чем при нормальном давлении. Это существенно повышает ресурс самой СО, а также двигателя.
Троит двигатель на ВАЗ 21099 с карбюратором, в чем причины?
По утверждению многих специалистов карбюраторные моторы имеют серьезный недостаток, связанный с возникновением топливно-воздушной смеси внутри силовой установки.
Эта проблема приводит к ситуации, когда двигатель с карбюратором начинает троить и теряет тягу. Найти причину, по которой возникла подобная неполадка достаточно просто и поэтому с ее решением может справиться не самый опытный автолюбитель. Ведь в этом случае все достаточно просто
Итак троение в машинах с карбюратором может возникать из-за неправильного сочетания воздуха с топливом. Поэтому для решения подобной проблемы нужно первым делом внимательно исследовать системы подачи воздуха и топлива в камеру сгорания. Среди элементов, которые нужно изучить стоит выделить:
- воздушный фильтр;
- искру;
- топливный фильтр и насос;
- карбюратор.
Еще нужно изучить качество топлива применяемого в машине, так часто именно некачественный бензин становится основной причиной возникновения поломки.
Неисправности ЦПГ и ГРМ
Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:
- залегании колец;
- прогорании поршня;
- подгорании тарелки клапанов и их седел.
Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.
Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.
Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.
Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.
Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.
Проверка компрессии
Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.
Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.
Проверка компрессии
Для работы вам потребуется:
- Компрессометр;
- Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
- Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
- Компрессор.
Теперь приступаем к проверке.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
- В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
- Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
- Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
- Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
- Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
- По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
- Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.
Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.
Что нужно знать о проверке
- Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
- Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
- Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
- Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.
О чем говорят результаты
Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.
- Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
- Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
- Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
- 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
- Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.
Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.