Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть если горит чек двигателя на фольксваген

Check Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

добрый день.
машина из америки 2,0 TFSI и постоянно горит check. в СТОшках говорят, что на всех америктах горит он. мне кажется, что это не правельно.
можно ли его исправить?

Сообщение добавлено в 14:01, предыдущее сообщение было в 14:00

забыл указать двигатель BPY

Забыл указать и ошибку . Эту басню приходилось слышать уже много раз ..

ошибку не пишет он. просто горит лампочка Check Engine

Он и не напишет, напишет диагностический прибор. Чека без ошибки я еще не встречал.

если горит чек — то причин может быть множество! вот у меня например ошибку диагностика не показывает — спецы утверждают, что скорей всего микро трещина во впускном коллекторе (диагностировал и у ОД и у частников)

Нужно искать причину. Гореть не должен.
Сам мытарился полгода. Причины называли разные и ошибки были разные (пропуски зажигания, смесь, подозрение на какую-то заслонку с рекомендацией ее замены, рекомендацией чистки топливной системы полностью и пр.).
Начал заправляться V-Power от Shell. Ошибок более года нет (тьху*3).
Как будет вести дальше — «будем посмотреть».

у меня американец раньше постоянно горел чек также слушал басни про неправильный бензин и тд. херня все это, есть причина. у меня была причина с клапаном бкг. никогда чек не загорается просто так без ошибки. если ошибка спорадическая (временная), которая потом сама стирается, то чек также гаснет

Романыч, а то что вам говорят «спецы» мне тоже говорили. увы пришлось покупать кабель и самому с форумом разбираться потихоньку в чем есть проблема

тада попробуем сьездить на диагностику.
хотя не раз уже был там. просто брали и стирали его. а оно опять выходило через несколько дней

интересно то, что в обоих местах приговор был идентичен!

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:04

я ОД за диагностику заплатил только раз, они сбросили ошибку и ничего не нашли — через 5 км чек загорелся снова — я к ним опять приехал, на этот раз они направили протокол диагностики в Москву и только после этого огласили версию с микро трещиной впускного коллектора

Читать еще:  Что за цепь в двигателе гольфа 3

У меня тоже горел! Сейчас сбросил. Покатаю времечко. Посмотрим. Рисует про клапан.

Романыч, я и не сомневаюсь в компетентности спецов которые вам поставили диагноз, я привел лишь пример как было у меня. но то что у вас загорелся чек по причине, а не просто так, и увы спецы без ошибок или скана не смогли бы определить микротрещину!

У меня так же было сразу после покупки, поездила по сервисам, все не могли определить что за ошибка, сбрасывали пару раз, выползал снова, поехала к ОД, приговорили КВКГ, поменяла, цена вопроса около 2000т.р, был под подозрением еще один клапан который следом стоит, но он оказался в порядке, уже полгода катаюсь без ошибок)))
После бензина Лукойла загорается чек, дважды заправлялась и оба раза ошибка: -механическое повреждение топливной системы. На Лукойл я больше ни ногой))))

Я чо то не пойму, как они не могут определить, что за ошибка, если комп сам выдаёт её номер и расшифровку при сканировании. Этож самое простое, определить ошибку, а в что делать, чтобы она не появлялась, это уже другой вопрос. Короче, нужен полный скан твоего авто, там видно будет.

У меня чек загорется когда лью 92, после 95-го сам гаснет

И я про то же. чека без прописки ошибки не бывает, прописывается даже спорадика и сто лет висеть в памяти может. А вот грамотно расшифровать сущность прописанной в памяти ЭБУД ошибки и предпринять дальнейшие действия по устранению причины её возникновения- это мастерство.

Во дают.
Как минимум клапан ВКГ поменять — это даже не закон, просто аксиома.
Камрады, я не знаю у кого там что горит — у меня не было таких проблем никогда!
Заправляюсь на Лукойле 95 и 95 Экто, один раз залил 93 — все норм, но машина стала тянуть плохо, перешел опять на 95!
Работники сервиса(для них это громко сказано!) — олени!Они тебе ошибку сбрасывали не путем снятия клемы акума.
Если есть диагностический кабель, то и ошибку должны знать.
Меняй сервис!

ребят у меня тоже чек горит, может кто знает что за ошибки и что попробовать сделать?

00010 P000A Intake camshaft regulating too slowly JC Bank

05120 P1400 Exhaust gas recirculation (ERV_ valve circuit -N18: electrical malfunction

08825 P2279 Lek in intake system

00768 P0300 Random multiple cylinder: misfire detected

00769 P0301 Cylinder 1: misfire detected.

00768 P0300 Random multiple cylinder: misfire detected

00769 P0301 Cylinder 1: misfire detected.

Пропуски в первом цилиндре — проверить катушки-свечи!

Что-то с распредвалом.
Может пора на авто внимание обратить.
Столько ошибок разных.

ну а что обращать чек горит, машина ездит, а в ошибках я не смыслю))) Не подскажешь, что такое клапан ЕГР? И распредвал и что с ним?)

земляк, а ты в какой сети заправлешься? я лью 92 в гелиосе. сегодня попробую 96

Согласен с почетным мембером .. Очень хорошо ,что загорелся «чек» ,но он мало интересует ,гораздо важнее ошибка по положению вала ,клапан ЕГР меньше , чистка адаптация все написано в отзывной ,а вот дела с валом не нравятся ,хорошо -бы ,что-бы это была разовая неисправность ..

Комрады, потестил свой аппарат, получил целый букет(паника):
Tuesday,19,April,2011,16:54:29:46862
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201

Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A19070160
Work Shop Code: WSC 09460 444 53328
5 Faults Found:

001109 — EVAP System: Large Leak Detected
P0455 — 001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 128377 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.13
Time: 08:22:47

Freeze Frame:
RPM: 767 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 74.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Читать еще:  Что будет если ездить с минимумом масла в двигателе

012599 — Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
P3137 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 128384 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 53.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 11.938 V

008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 128386 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.13
Time: 10:27:54

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 83.0°C
Temperature: 26.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.335 V

004243 — Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction
P1093 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 128440 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.14
Time: 19:13:24

Freeze Frame:
RPM: 1426 /min
Load: 12.9 %
Speed: 55.0 km/h
Temperature: 76.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 128576 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.16
Time: 16:39:30

Freeze Frame:
RPM: 4392 /min
Load: 84.7 %
Speed: 87.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 23.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

Readiness: 0000 0000

Просьба объяснить, шось он мне написал, каковы причины и пути решения! Спасибо!

В каких случаях горит Check Engine

  1. Низкокачественное топливо.
  2. Минимальный уровень моторного масла.
  3. Свечи зажигания. Случается, когда замена свечей зажигания производилась слишком давно. Не надо экономить на свечах зажигания.
  4. Неисправность катализатора. С неисправным катализатором мотор будет работать нестабильно. Также сопровождается нехватка мощности и увеличенный расход топлива.
  5. Проблема с топливным фильтром либо бензонасосом.
  6. Неисправность кислородного датчика. Характерные черты: троит двигатель, горение лампочки чек.
  7. Катушка зажигания.
  8. Проблема с форсунками.
  9. Высоковольтные провода.

Не обладая необходимыми навыками и знаниями обнаружить причину загоревшегося чека весьма трудно.

Неисправность катализаторов

Эти элементы требуются для того, чтобы сделать выхлоп автомобиля более безопасным для окружающей среды. Благодаря ему вредные газы очищаются и становятся безопасными.

Если катализатор вышел из строя, на приборной панели появится значок чека. При неисправных катализаторах часто падает мощность двигателя, поэтому заметить поломку вы сможете легко. Падение мощности произойдет до того, как начинает гореть чек двигателя. Выходит из строя данная деталь по следующим причинам:

  1. Датчик кислорода не был вовремя заменен, при этом он неисправен.
  2. Отсутствие датчика кислорода или неправильная работа приспособления.
  3. Пора заменить свечи зажигания.

Если в катализаторе нарушаются стандартные химические процессы, он начинает перегреваться, что и приводит к его поломке. При выходе катализатора из строя потребуется его замена, но это стоит довольно дорого, особенно на современных автомобилях высокого евро класса. На машине с неисправностью ездить можно, но ошибка все равно будет гореть. Тем более увеличивается расход топлива, снижается тяга. В некоторых случаях катализатор можно удалить вовсе: это делают на автосервисе, потребуется опытный специалист. Авто будет работать нормально, но выхлопы станут намного вреднее для атмосферы.

5. Подмена свеч зажигания и высоковольтных проводов

Свечки зажигания в каре являются главными деталями для воспламенения топливной консистенции. При неисправных свечках зажигания, происходит некорректная подача искры для воспламенения бензиновой консистенции. В неисправных свечках нередко бывает отсутствие искры либо неверный интервал подачи искры, что сказывается на неверной работе мотора. При неверной работе свечек во время убыстрения, в индивидуальности с места вы сможете ощутить маленькие толчки.

Какие предпосылки выхода из строя свеч зажигания: Большая часть свеч зажигания в карах до 1996 года выпуска нужно поменять любые 25,000-30,000 км. В наиболее новейших карах свечки зажигания служат больше 150,000 км. Тем не наименее, эти сроки плановой подмены свеч зажигания могут понижаться за счет разных причин, связанных с качеством горючего и стилем вождения.

Читать еще:  Через сколько километров нужно менять масло в дизельном двигателе

Что нужно сделать: Если ваши свечи не изменялись уже издавна, либо же вы чувствуете в работе мотора провалы, связанные с зажиганием, то нужно сходу не откладывая поменять их на новейшие. Не пытайтесь сберегать на несвоевременной подмене свечек зажигания, потому что стоимость свечек не весьма финансово накладная, так же как и работа по их подмене. Поменяв старенькые свечки зажигания, вы улучшите работу мотора и уменьшите расход горючего кара. Без помощи других поменять свечки зажигания довольно просто. В главном они находятся в легкой доступности под капотом кара. Для вас нужен обычный свечной ключ, чтоб вывернуть свечки из мотора. Также лучше смотреть за состоянием высоковольтных проводов, потому что с течением времени они могут придти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечкам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что постоянная подмена свеч, в согласовании с регламентом технического обслуживания вашего кара сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, также улучшает работу мотора!

Check двигателя

Завтра собираюсь шнурок подсоединить. Мотор BZB.

Ну вот шнурок и даст ответ на вопрос. Иначе это будет гаданием на чайных отходах Vovan77 Без считывания кода ошибки гадать никакого смысла и толка. Могу только сделать ставку на одну из самых распространненых ошибок, возникающую фольксваген пассат б6 загорелся чек ей угодно – снижение эффективности катализатора.

После того, как рассказал мастеру про то, как у меня появился этот «чек», он даже не подсоединяя шнурок сразу сказал, что скорее всего будет снижение эффективности катализатора. Подсоединили шнурок и это подтвердилось.

Хотя при этом осмотрев машину на яме и что-то посмотрев при помощи шнурка мне пояснили, что сейчас с катализатором у меня все более менее нормально. Ошибку сняли и больше не загорается. Мастер пояснил, что на самом деле этот «чек» может быть связан с плохим качеством 95 бензина на заправке и посоветовал лить Других ошибок фольксваген пассат б6 загорелся чек диагностике не выявили. Сообщение добавлено в Полное незнание норм выхлопа при прохождении ТО, а так же реальной картины современного Евро3 и Евро4 моторов.

Был вопрос про тот самый один, который не шьётся.

Жду номер. Ну давайте я сразу один Мотроник исключу: Но он шьётся.

Просто там сильно другой чип и совсем другой код. Нет, дорогой, это ты отвечай за свои советы, а фольксваген пассат б6 загорелся чек у меня спрашивай. Вот и ответь, каким образом у мотора будет обратная связь, если ты лямбды уберешь? Каким таким волшебным образом мотор будет знать о реальном соотношении бензин-воздух в каждый конкретный момент?

Каким таким волшебным образом без катализатора влезть в экологические нормы? Фольксваген пассат б6 загорелся чек не надо с меня спрашивать номер контроллера, который не шьется, я-то ТОЧНО говорил о невозможности перепрошивки контроллера? Откуда вы такие беретесь только, – разобраться и ПОНЯТЬ проблему у вас желания нет, вам сразу пол-мотора выкинуть надо, а потом ручками развести, мол, не угадали.

Сигнал со второй лямбды – не единственная причина загорания чека.

Volkswagen Passat B6 club

Опять же, а как остальные-то ездят с катализаторами и лямбдами? Почему у них чек не горит без ваших варварских «все удалить нахрен»? И не только в Москве, а и в регионах? Откройте им глаза, что на заводе много лишнего и вредного в машину напихали, можно же выкинуть половину Flash GTI

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector