Что может быть причиной скрежета в двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть причиной скрежета в двигателе

Доброе время суток! Взял по случаю замученного зверька в 30 кузове. Дико гремела цепь. Очень! Решил для начала сменить масло на рекомендованное на данном форуме. Стал сливать и охренел. Ведро под завязку! Оно было не то что темное, оно было иссине черное и густое. Под клапанной крышкой пол кило гуталина. Закрыв все сливные отверстия соскреб скока мог, продул и залил в двигатель 20 литров керосина, вместо масла. Пол дня отмокало. Слил черную муть с консистенцией жидкого масла. промыл поддон и маслоприемник. В поддоне ни чего лишнего, окромя грязи, не было. Заменил фильтр и залил промывочное масло. Опять заменил фильтр и залил синтетику Amalia 5w30. Цепь если и грохочет, то раз в 100 меньше ( не слышал нормальную работу этого двигла), первые 30 минут работало как часики.НО! решил проехаться и периодически проявился пронзительный и громкий металлический скрежет, как лопатой по стеклу. и при нажатии на тормоз машина заглохла. Поворот ключа — тухнет табло и нет прокрутки стартера. Заряд аккумы в норме. Протащили на веревке 300 метров — завелась, заскрипела (скрипит в районе 3 свечи слева на право), тормоз, заглохла. Поворот ключа — опять тишина. Я просто качнул машину — она завелась. Остыла, я ее опять завел — работает тихо, но с нарастанием стука (похоже на гидрики). Заглушил, от греха подальше. Уровень масла в норме, чистое. Вопрос — Чё за хрень может так скрежетать? На че рассчитывать? Вторую ночь листаю форум, ни чего похожего поиск не дал.

мать родная. ее что,чистой нефтью заправляли. а что предыдущий хозяин-изверг говорит?

Последний раз редактировалось sasha999; 10.04.2012 в 22:40 .

Гидрокомпенсаторов в этом двигателе нет. Навесное исключил? Все шкивы нормально крутятся? Компрессор кондиционера, например? Эта зараза крепится к двигателю на кронштейн. Если начинает выть кондиционер, то кронштейн усиливает звук, причём непонятно откуда он доносится.

Тепловые зазоры на клапанах тоже, конечно, могут стучать, но не настолько, чтобы в итоге движка заглох.

Уверен, что после всех промывок, у тебя масляные каналы не позабивались? Может, у тебя шейки коленвала уже синие от перегрева (ну или распредвалов; маслозаливную горловину открываешь — капли масла вылетают?).

Читать еще:  Хендай солярис что за двигатель где собирают его

Старый владелец в нее и не заглядывал ни разу, а распросы вводят его помутившийся от алкогольных паров разум в стопор.

От кондиционера -то он врятли заглох бы. Скрежет раздается с двигателя. С горловины явных брызг нет.

Механические повреждения

Во время езды по кочкам и ямам, колесо или колёса трутся о подкрыльники, что говорит о неисправности подвески и амортизаторов, а также об износе сайлентблоков.
У переднеприводного автомобиля, скрежет при езде в передней части возникает при поломке подшипника ступицы переднего колеса, а также ШРУС.

Замена сайлентблоков автомобиля в Москве

  • Замена сайлентблоков в Москве: 870 автосервисов с отзывами
  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
  • Цены от 300 до 6000 руб.

3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.

Посторонние звуки при торможении

Скрип, визг и скрежет при торможении, говорит об износе тормозных колодок или их загрязнении. Если эти звуки сохраняются при установке новых колодок, то колодки имеют неровную поверхность. Для исправления этого дефекта рекомендуют немного поездить со слегка зажатым ручным тормозом, для притирания тормозных колодок.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то скрежет может возникать при переводе ручки селектора скоростей в положение D. Машина бы поехала сразу, но её держат тормоза (ситуация, когда отпуская тормоз мы трогаемся с места, а тормозные колодки всё ещё прижаты к диску провоцирует визжание тормозов).

Читать еще:  Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор схема проводки впрыска

Видео «Мастер-класс по ремонту стартера»

Подробная инструкция по ремонту стартерного узла с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал АВТО РЕЗ).

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.


Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Читать еще:  Что происходит когда в двигатель попадает вода

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector