Что может гудеть в двигателе на холодную - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может гудеть в двигателе на холодную

Подскажите что может гудеть на холодную, пока не прогреется.Ремни подвесного снимал,все равно гудит.Значит это не генератор,не помпа,не ГУР.Ролики тоже менял.Гул замучал.Уже 2 года не могу найти причину.

Гудит то на ходу или стоишь на месте ?

Гудит на месте, я же написал что на холодную.Когда завожу гудит минут 10,потом прогревается и гул исчезает.

А гудит на морозе? Или просто на холодную? В +15 машина при запуске тоже вроде как «на холодную» работает.

Могу предположить,что подшипник какой-то шумит.Х.з.А если честно-за два года если не развалилось ничего,я б забил. 🙂

Не факт что подшипник. На Мавре у меня гудит в морозы система выпуска (вероятнее всего, т.к. подобный трабл практически у всех) или резонатор впуска, и никак это на полет не влияет и никак проблема не решается.

На капле ничего не гудело.

Хм Все может быть Но мне кажется,что ничего страшного:)Иначе вылезло бы уже.

Может маслянный насос — клапан избыточного давления срабатывает пока вязкость масла не придет в норму и давление не начнет падать.Есть такой и В фильтре, и АКП

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Врядли, насколько я понимаю звук достаточно поверхностный, как и на Маврах.

Надо слухом идеальным обладать:)

Ну если все навесное он ( ремни снимал ) откл то гудеть там больше нечему .Послушай как работает НШ 100 На гидроподьемниках .

Берем в руки стетаскоп и слушаем. Можно тупо забить -Что я и сделал 🙂

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Это 100% помпа (подшибник) причём тоже не мог понять года 2,5 пока не побежала и не поменял. После замены шум при запуске двигателя пропал.

почитай #1. Автор пишет,что все ремни снимал,значит не помпа?! 🙂

Помпа-то ГРМ-мнем ремнем крутится

+1 !Шкив к/вала-генератор-помпа!НА ОДНОМ РЕМНЕ

если помпа тогда б оно болталась, и этому должны были быть признаки небольшое подвывание ( или еще какие то стороние звуки, поверьте это слышно ) Значит все сам запустил

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Тоже есть какойто шум, так же на холодную, появился после замены роликов.

Из-за чего появляется гул

Гидравлический усилитель в системе рулевого управления состоит из следующих составных частей:

  • насоса с приводом от двигателя через ремень, который создаёт в системе необходимое рабочее давление гидравлической жидкости;
  • исполнительный механизм в составе рулевого редуктора или рейки, состоящий из клапана-распределителя и гидроцилиндра;
  • система трубопроводов высокого и низкого давления, по которым циркулирует специальная рабочая жидкость (масло для ГУР);
  • бачок-накопитель с запасом масла.

Жидкость непрерывно прокачивается насосом по кругу, не создавая давления на поршень гидроцилиндра, пока не откроется в нужную сторону управляющий клапан, связанный с рулевой колонкой. Он и определяет степень помощи водителю, а также её направление.

Появление постороннего звука возможно лишь в устройстве, непосредственно преобразующем энергию двигателя в силовое давление на поршень исполнительного механизма, то есть в насосе и его приводе.

Условия появления звука могут быть различными, насос никогда не гудит равномерно при всех режимах, невзирая на нагрузку.

Поломка насоса

Как показывает практика, гудит гидроусилитель руля чаще всего по причине износа насоса. Сам узел крайне надежен, а поэтому ускоряет его смерть неправильные условия эксплуатации:

  • слишком низкий уровень жидкости в бачке;
  • неправильная замена, при которой старая жидкость выгоняется запуском двигателя. Производительность насоса настолько великая, что уже через 2-3 сек. наступает масляное голодание. Вращение на сухую провоцирует перегрев трущихся кромок, задиры и т.д.;
  • игнорирование сроков замены масла;
  • использование несоответствующей жидкости;
  • смешивание несовместимых масел;
  • попадание грязи, воды в бачок ГУР.

Почему возникает гул

Чтобы понять природу неисправности, рассмотрим вкратце устройство насоса. Нас интересуют:

Износ именно этих деталей провоцирует шум при повороте руля. Сам достаточно прост. Ротор вращается внутри статора с двумя овальными областями. При вращении ротора под действием центробежной силы лопасти прижимаются к стенкам статора. При движении лопастей в начале первой области происходит забор масла, к концу области объем полости уменьшается, что приводит к увеличению давления масла. Жидкость под давлением попадает в выходную часть, а затем поступает в магистрали высокого давления. Итак, из-за чего именно гудит гидроусилитель руля:

  • появление люфтов в канавках для лопастей ротора;
  • износ внутренней части статора. Лопасти «выгрызают» статор неравномерно, в итоге внутри появляются канавки;
  • образование задиров на корпусе ротора, кромках лопастей, статоре;
  • появление люфтов в местах установки направляющих статора.
Читать еще:  Чем отличается двигатель газ 2410 от газ 24

К сожалению, зачастую у владельцев попросту нет возможности купить и установить новые запчасти. Поэтому устранить гул можно только заменой насоса в сборе. Если стоимость узла слишком велика, можно попробовать найти рабочий насос с поддержанного автомобиля.

Гул в гидроусилителе руля автомобиля обязательно насторожит и начинающего автолюбителя, и опытного водителя. Его причиной могут быть неисправная , состояние приводного ремня, масло, требующее замены.

Гул и шумы в гидроусилителе могут вызвать

  • неисправная рулевая рейка гидроусилителя;
  • неудовлетворительное состояние масла, которое надо поменять;
  • проблемы с насосом гидроусилителя;
  • критический износ приводного ремня или его ослабленное состояние.

Масло, если его состояние не контролировать и вовремя не менять, утрачивает свои свойства и его использование приводит к возникновению посторонних шумов в гидроусилителе. Масло должно быть прозрачным, а не мутным, не иметь запаха гари. Если такие признаки наблюдаются, масло немедленно должно быть заменено. При этом его надо заливать лишь такой марки, которая рекомендуется для автомобилей конкретного типа.

Замену жидкости в гидроусилителе следует производить один раз в полтора года.

Гул при вращении руля может возникать от неисправной рулевой рейки гидроусилителя. Причиной выхода из строя рулевой рейки может быть суровый российский климат. Резкие скачки температуры и высокая влажность пагубно влияют на этот механизм. А соль, которой посыпают зимою автотрассы, разъедает защитные элементы – пыльники и сальники. Они выходят из строя, гидроусилитель гудит и подтекает.

Начинающие автолюбители, услышав такие шумы, исходящие из гидроусилителя, спешат обратиться в автосервис. Однако причину гула можно выяснить самостоятельно.

Неисправную рулевую рейку можно отремонтировать или заменить. Впрочем, найдется не так много мастеров, которые бы взялись ремонтировать рулевую рейку. Скорее всего, придется приобретать новую рейку.

Ремень гидроусилителя тоже может являться причиной гула. Возможно, он уже достаточно изношен, а возможно, требуется всего лишь подтянуть его.

Если неисправен насос гидроусилителя, также появляется гул. Напомним, насос нагнетает рабочую жидкость в систему гидроусилителя. И если он вышел из строя, целесообразнее его заменить на новый, а не пытаться ремонтировать.

string(10) «error stat» string(10) «error stat»

ГУР или гидравлический усилитель руля — компонент современного автомобиля. Существенно облегчает управление машиной, как и электроусилитель. Если гудит ГУР, то это указывает на одну из неполадок в рулевой системе. Чем раньше она будет устранена, тем ниже риск аварий и стоимость ремонта.

Гидроусилитель гудит при вращении руля

ГУР может выть при вращении руля, а когда машина движется прямо, гула не слышно. То же самое происходит, если автомобиль стоит на месте:

  • при неподвижном состоянии руля гидроусилитель работает тихо;
  • при повороте рулевого колеса раздается гудение.

Причин возникновения посторонних звуков здесь также несколько:

  • жидкости мало (она течет), или ее необходимо менять;
  • в системе появился воздух;
  • насос требует ремонта или замены;
  • неисправен рулевой механизм.

Когда жидкости совсем мало, или она полностью вытекла, гул рулевого управления пропадает, но рулевое колесо становится тяжелым, неповоротливым. Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: начинают интенсивно изнашиваться детали рулевой рейки, и ее достаточно скоро приходится менять.

Профилактика поломок ГУРа

Гидроусилитель руля — сложная система, которая нуждается в периодическом уходе. Для предотвращения поломок необходимо соблюдать ряд правил:

  1. Контролировать количество рабочей жидкости в расширительном бачке. В герметичной системе уровень масла остаётся неизменным. Его понижение свидетельствует об образовании утечек, которые необходимо локализировать и устранить.
  2. Своевременно менять ATF. Длительная эксплуатация ГУР без замены масла приводит к накоплению в жидкости абразивных веществ, которые ускоряют износ деталей.
  3. Не перегружать насос, надолго выворачивая руль в крайние положение. Нагнетатель, работающий под нагрузкой и без охлаждения, быстро выходит из строя.
  4. На парковке следует ставить колёса ровно. Это снимет нагрузку с гидросистемы при последующем запуске мотора.
  5. Своевременно устранять дефекты при появлении первых признаков неисправности. Оперативное вмешательство не только позволит выполнить ремонт с меньшими затратами, но и обезопасит дальнейшее передвижение.
  6. Периодически осматривать рулевую рейку. Повреждённые пыльники необходимо сразу же менять, иначе попавшая в них пыль повредит шток гидроцилиндра, что приведёт к утечкам масла.
Читать еще:  Бензиновый насос высокого давления у дизельных двигателей

Зимой в мороз нельзя стартовать на непрогретом моторе с вывернутыми колёсами. Вязкость масла в этом случае слишком большая, что в разы увеличивает нагрузку на компоненты системы.

Необходимо избегать агрессивного вождения при маневрировании. Преодоление бордюров — проблема для владельцев машин с ГУР. При заезде на него водитель почувствует лёгкий толчок, в то время как система получит жёсткий удар. В результате можно получить разрушенные зубчатые зацепления, приводы, шарниры рулевых тяг и даже заклинившую или деформированную рулевую рейку. Аналогичная ситуация возникнет, если слишком плотно прижаться к бордюру.

При появлении даже незначительных признаков неисправности, когда ГУР шумит, следует выполнить диагностику и устранить поломку. Иначе при наступлении критического момента можно потерять контроль над машиной, если рулевое управление откажет, например, заклинит рейку. Лучше не экономить на техническом состоянии автомобиля, а также безопасности окружающих.

Почему холодильник LG
сильно шумит и что делать?

Холодильники южнокорейской марки LG сочетают хорошую функциональность с практичностью и надежностью, однако время от времени с ними тоже случаются поломки. Один из наиболее характерных признаков проблемы – появление посторонних звуков или повышенный шум при работе устройства.

Причины возникновения гула могут быть следующими:

  • Чрезмерно затянутые болты для транспортировки. Если новый холодильник начинает шуметь сразу после установки, необходимо проверить, сняты ли они. Выкручивать транспортировочные болты надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Перекошенное состояние корпуса, если техника стоит на неровной поверхности.
  • Трубки забиты хладагентом, что создает повышенную нагрузку на компрессор.
  • Повреждение вентилятора.

Кроме гула, в ходе работы устройства могут появляться другие звуки – пощелкивание, бульканье, писк, звон или скрежет; причину необходимо установить в ходе диагностики. Важно учесть, что при первом запуске мотор разгоняет фреон и работает с усиленной нагрузкой, поэтому громкое гудение – это совершенно нормально, и обратиться в магазин или сервис в таком случае нет смысла. Если шум продолжается при дальнейшей эксплуатации, скорее всего, речь идет о каких-либо дефектах.

Неправильная установка

Для любых холодильников LG независимо от модели действуют следующие правила:

  • Расстояние между задней стенкой устройства и стеной помещения – минимум 5 см.
  • Между прибором и предметами мебели должно быть расстояние от 10 см.
  • От верхней части холодильника до потолка – хотя бы 10 см.

Если эти требования не соблюдаются, то из-за вибраций от работы внутренних компонентов возникает биение. Для решения проблемы требуется отодвинуть аппарат от стен и других предметов, иногда необходимо переместить его в другое место.

Другой возможный вариант – установка на неровной поверхности. Из-за этого может сместиться компрессор, появляется вибрация. Это особенно часто случается при размещении устройства на напольном покрытии, имеющем сколы или выбоины, без регулировки высоты ножек. Для решения проблемы потребуется, чтобы аппарат выставили по уровню, выровняв его. Большинство холодильников LG снабжается ножками с резьбой, их высоту можно менять вручную. Если перепад слишком большой, имеет смысл выполнить работу по выравниванию поверхности еще до установки и подключения техники.

Недостаточно воздуха компрессору

Охлаждение компрессора может быть неравномерным или слишком слабым, в результате узел перегревается и начинает греметь. Проблема может возникнуть и с новым холодильником, и со старым. Основные причины:

  • Слишком малый зазор между задней панелью и стеной.
  • Малое расстояние между устройством и другими предметами в помещении.
  • Скопление большого количества пыли на поверхности задней стенки холодильника.

Потребуется отодвинуть холодильник от стен, чтобы соблюсти требуемое расстояние, а также позаботиться о том, чтобы рядом не стояли предметы мягкой мебели (кресла, диваны, пуфы и пр.). Пыль необходимо убирать регулярно, не дожидаясь, пока холодильник снова начнет работать громко; минимальная частота процедуры – раз в месяц. Кроме того, рекомендуется увеличить расстояние между дном устройства и полом: это можно сделать, выставив ножки на максимальную длину или поставив специальные опоры. Это особенно актуально для маленьких кухонь, где не предусмотрена мощная система вентиляции, и перемещение воздушных потоков затруднено.

Ослабло крепление компрессора

В ходе эксплуатации может деформироваться крепление мотора, это особенно часто случается со старыми моделями, где установлены металлические пружины. При длительной работе накапливается усталость металла, пружинные элементы ослабевают, сила сжатия падает. В результате компрессор начинает касаться трубок охладительной системы, внутренних поверхностей корпуса и других деталей, вследствие этого появляются шумы.

Читать еще:  Чем лучше промывать двигатель при замене масла синтетика

Неприятность может произойти и с современным холодильником LG, оснащенным резиновым уплотнительным элементом: такая деталь более подвержена механическим повреждениям, может порваться. Кроме того, в результате износа уплотнитель из полимерного материала теряет эластичность, ослабевает в результате постоянной нагрузки и вибрации, в результате положение компрессора меняется.

Вне зависимости от того, какие крепления используются в конструкции, потребуется заменить изношенные детали. Выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется, поскольку для этого требуется специальный инструмент и навыки по ремонту бытовой техники. Если при осмотре выяснится, что проблему не удается устранить, выровняв холодильник и стерев пыль, имеет смысл обратиться в сервис для профессиональной диагностики.

Неисправности вентилятора

Как правило, поломки этого узла встречаются в моделях холодильников LG, оснащенных системой «Ноу Фрост». Вентилятор используется для осушения внутренней емкости камеры и охлаждения испарительного оборудования, в некоторых моделях предусмотрено два вентилятора – для морозилки и холодильного отделения соответственно. Следует отметить, что при работе холодильника с двумя вентиляторами гул сам по себе будет выше, чем при эксплуатации модели с одним узлом. Если показатель уровня шума превышает 45-50 Дб, причины могут быть следующими:

  • Пересыхание смазки на подшипниках. В результате подвижные элементы начинают вращаться с трудом, что вызывает поскрипывание.
  • Появление ледяной корки на испарительном элементе. Как правило, холодильник сильно гудит, если слой льда очень толстый, наросший за несколько месяцев. При вращении вентилятор цепляется за него лопастями, из-за чего образуется треск.

Для ремонта холодильника LG с системой «No Frost» требуется смазать подшипники, по необходимости их можно заменить. В зависимости от состояния нагревательного элемента может понадобиться его восстановление. Также нужно проверить вентилятор: если он вышел из строя, погнувшись или сломавшись от контакта с ледяной коркой, придется установить новый узел.

Неисправности электрической схемы

Если от работы компрессора создается сильный шум, при этом холодильник не удается запустить, проблема может заключаться в следующем:

  • Выход из строя пускозащитного реле. Заменить его можно самостоятельно, однако если опыта работы с электроникой нет, лучше вызвать мастера.
  • Поломка вентилятора. При включении он пытается запуститься, издавая громкий звук; обычно причиной является короткое замыкание в обмотке мотора. Как правило, это вызвано повышенной влажностью. Для устранения дефекта потребуется высушить изоляционную систему. Если это не помогло, скорее всего, придется устанавливать новый вентилятор.
  • Из-за нагрузки вышел из строя компрессор. Если при касании чувствуется, что корпус перегрет, потребуется установка нового узла. Стоит отметить, что нередко такая работа слишком трудоемкая и дорогая; ремонт с заменой может оказаться неактуальным, покупка нового холодильника будет более целесообразной.
  • Повреждение испарительного элемента и повышение нагрузки из-за использования сжиженного фреона. В этом случае также может потребоваться полная замена мотора.

Засор капиллярной трубки дросселя

Если холодильник очень сильно шумит, дело может быть в забившемся трубопроводе. Характерный признак такой поломки – наряду с посторонними звуками меняются показатели температуры холодильной камеры. В зависимости от того, какие именно трубки забились, проблема может коснуться и морозильной камеры: техника перестает держать холод, продукты начинают быстрее портиться. Устранить неисправность самостоятельно не удастся, желательно сразу позвонить специалистам.

Стоит заметить, что шумы после прочистки дроссельной системы могут продолжаться на протяжении 3-4 часов. Избыток хладагента повышает нагрузку на компрессор, меняется температурный режим. Чтобы снизить шум, требуется избавиться от излишков фреона в системе. Сделать это может быть необходимым и в случае, если вы купили холодильник сравнительно недавно.

Заключение

Если ваш холодильник LG стал слишком сильно шуметь, и вы не знаете, что делать, лучшим вариантом станет обращение в сервисный центр. Сотрудники нашей компании выполнят оперативную диагностику, устранят причины посторонних звуков, чем бы те ни были вызваны.

Рекомендации по продлению срока службы ГУРа

В некоторых случаях полезно добавлять особые присадки в жидкость ГУР. Они снимают усилие на руле, улучшают работу узла в целом, снижают вибрации и защищают элементы от износа. Однако компоненты должны быть очень качественными, не подделкой, иначе механизмы начнут выходить из строя ещё быстрее, а гудеть насос гидроусилителя руля будет сильнее.

Особое внимание уделяется выбору ATF. В первую очередь жидкость должна соответствовать температурным характеристикам конкретной климатической зоны. Так, минералки с неправильной вязкостью не справятся со своими функциями при морозах ниже 15-20 °С.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector