Avtonova37.ru

Авто мастер
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может гудеть в двигателе при разгоне

Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Ignis
  • Ignis / Эксплуатация и ремонт

Sokolov

Местный

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

То есть предлагаете чуть разогнаться и переключиться на нейтралку?

Я вывешу колесо, пошатаю. Как оно может двигаться при сломанном этом подшипнике?

Фотки посмотрел. Спасибо!

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Если на скорости включить нейтралку и будет продолжать гудеть возможно ступичнй подшипник.. я менял когдато передние.. и недавно задние. загудел задний. менял сразу два. гудел сильно, затем уже как трактор работал)) когда его снял вручную его уже было не прокрутить.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Только что проверил — при включении нейтралки звук никак не исчезает и абсолютно не меняется. Пошел приподниму машину.

Где этот ступичный подшипник?! Как его проверить-то? Только сниманием?

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я же написал выше как — вывеси колесо и пошатай в разных плоскостях его! В идеале люфта быть не должно. Проверь все колёса. Иногда очень сложно определить сторону.
Подшипники умирают сами по себе и от различных внешних воздействий — глубокая яма на скорости, вода (глубокая лужа или брод) и т.д.
Подшипник находится на ступице. На то он и ступичный. Не ужели по фоткам не понятно где он находится?

P.S. По моей ссылке указан номер подшипника для круза. У игниса может быть другой подшипник!

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Про подшипник нашел обсуждение, изучил. Пошатал, покрутил — видимых люфтов нет.

Вылезла вторая бяка, которая возможно косвенно к этому относится: на левом колесе на внутренней стороне сильно съело покрышку, местами до ниток (до корда). НО. Что удивительно! Корд проявился не по всей окружности колеса, а только на половине. то есть съело покрышку не равномерно, а с верхней (к примеру) части он выглядывает, внизу еще до него не дошло. Что смотреть теперь?!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Очень похоже на ступичный подшипник (фотка у меня не увеличивается). С другой стороны машины резина нормальная? Износ равномернй?
Сними колесо, открути тормозной суппорт и покачай тормозной диск в разных плоскостях. Бывает, что тормозной суппорт не дает увидеть люфт. За одно на износ диска и колодок посмотри.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Скорее всего ступичный. вывеси это колесо и покрути его посильнее, если гудит подшипник то его можно будет услышать! мой в руках вообще не крутился.

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Колесо крутится с небольшим усилием, но я так пониманию, что это колодки не дают ему шибко крутиться. Вероятно, надо разжать тормозной цилиндр, да?

Второе крутится примерно так же. Пойду покручу.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

приезжай вмесьте посмотрим)))

Колодки близко к диску. Мне кажется что чуть цепляют. Хотя могу и ошибаться.

Да, на нейтралке, колесо крутится, но все равно с усилием. Хотя может так и должно быть. Я не знаю. Думал что крутится должно на нейтралке значительно легче.

Я бы приехал, да сейчас на границе Московской и Смоленской области нахожусь 140 км. от МКАДа. Поэтому пока буду сам ковырять.

Читать еще:  Чем отличается двигатель двухтактный от четырехтактного двигателя

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Врятли колотки. онибы уже давно стерлись еслибы так терли. колесо так и должно крутится.. тут была тема )) ктото утверждал что на вывешеных колесах они крутятся очень легко и долго)))))) передние менять проще чем задние подшипники)) на рестаил 1 шт стоит 600 р оригинал.. я по 300 брал у друга!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

если нет люфта то подшипник тут нипричем. я тоже так по глупости поменял — толку ноль. более того подшипник должен выть если вывесить машину и включить передачу, а у меня звук только под нагрузкой. что это такое никто не знает, вот и у Соколова может быть тоже самое — он поменяет подшипник а звук останется. Поэтому я бы не менял подшипник вплоть до появления ощутимого люфта.Ну а сход-развал конечно делать нужно обязательно и менять то что скажут на сервисе.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

Sokolov

Местный

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Вобщем, через неделю аккуратно доползу с дачи домой в проверенный сервис и буду смотреть что там.

Shpongle

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

2Шарк: после этой неудачной замены я стараюсь избегать необъективных оценок «на глаз»: мои звуки слушало много разных спецов, и как я уже писал даже в проф.сервисе поднимали и слушали «слушалкой» в разных точках в разных режимах езды. итог такой что все в порядке: нигде никаких люфтов и никаких звуков! но вот что звучит когда едеш — никто сказать не может! так что теперь я против замены только по звуку — нужны комплексные показания к замене.

зы: ну и судя по другим владельцам ведь тоже 100тк — далеко не предел для подшипников. мое мнение — 200 тк должны ходить!

Дмитр

Эксперт

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

cheeeter

Профи

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

У меня уже за 140 000 и передние подшипники менли еще по гарантии тысяч на 60 — 70. задние поменял на 105 000 ))

ну чтобы по 3 раза менять.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Я имел ввиду всего 3 подшипника поменял. 2 раза слева и 1 раз справа.
Слева второй раз пришлось менять скорее всего потому, что сидел левым колесом в глубоокой луже по слупицу. Возможно в подшипник попала вода.

stepaneoleg

Редкий гость

Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы двигатель не дымил

Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

Гудит двигатель при разгоне больше 50 км/ч

#1 OFFLINE sergfg777

  • Пользователи
  • 6 сообщений
      • Наверх

      #2 OFFLINE SeregaX7

    • Пользователи
    • 105 сообщений
      • Наверх

      #3 OFFLINE sergfg777

    • Пользователи
    • 6 сообщений
      • Наверх

      #4 OFFLINE sergfg777

    • Пользователи
    • 6 сообщений
      • Наверх

      #5 OFFLINE SeregaX7

    • Пользователи
    • 105 сообщений
      • Олег_Р это нравится

      • Наверх

      #6 OFFLINE sergfg777

    • Пользователи
    • 6 сообщений
    • Тонкий гул(почти как свист), такое впечатление, что разгон идет в напряг, при этом машина тяжело идет на разгон.

      • Наверх

      #7 OFFLINE Олег_Р

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • 1. Нужно ехать на сервис!

      2. Все же, интересно, гул появляется только при движении, или даже когда машина стоит но двигатель работает на высоких (и/или низких) оборотах?

      2а. Если только в движении — проблема с КПП (мало масла или что-то еще), или проблема с ходовой (например, гудут подшипники, тормоза или т.п.). Решение — ехать на сервис! Тут еще вопрос на какой передаче и при каких оборотах двигателя (при уже известной скорости свыше 50км/ч) появляется гул? Здесь возможны варианты решения. 😉

      2б. Если машина стоит и движок на высоких или низких оборотах гудит с выжатым сцеплением — смотреть масло в движке и прочее. Решение — ехать на сервис!

      2в. Если машина стоит и движок гудит и сцепление не трогаем (на нейтралке) а в случае 2б не гудит — проблема с КПП. Решение — ехать на сервис!

      3. Что-то, чего я здесь не учел. Наиболее вероятное решение — ехать на сервис!

      Редуктор неправильно отрегулирован

      В редких случаях гудение возникает в новом узле, например, после его замены. Характер звука бывает разным и локализуется как в переднем, так и в заднем редукторе. Гул слышен при разгоне, а также при движении с включенной скоростью по инерции. Звук пропадает при переключении на «нейтраль».

      К чему приводит : Движение на автомобиле с главной парой, у которой сбита регулировка, неминуемо приведет к образованию выработки, быстрому износу и замене шестерней.

      Как устранить : Обычно редуктор не нуждается в регулировке — она выполняется однократно при сборке узла и установке главной пары. Если гул слышен на новом автомобиле сразу после покупки или после замены редуктора, необходимо безотлагательно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

      Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

      Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

      Проблемы связанные с ДВС:

      • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
        Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
      • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.

      КПП и привод сцепления

      Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

      Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

      Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

      Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

      Выхлопная система

      Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

      Шум при включении задней передачи АКПП

      Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

      Проблема почти наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения. Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

      Появился гул при разгоне

      #1 depeche73

    • Местные жители
    • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва

    Сообщение отредактировал pjv: 19 Сентябрь 2012 — 7:42
    слово подшипник пишется через «п»

    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра
    • Наверх

    #3 depeche73

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • Наверх

    #4 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский
    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 19 Сентябрь 2012 — 9:40

    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #9 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #10 alesserg

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО, Бронницы
    • Наверх

    #11 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Спасибо, понаблюдаю. По идее, если он износился, гудение должно со временем появиться в любом режиме.

    alesserg У меня только при интенсивном торможении и только с большой скорости — 160-180 кмч. Просто при движении даже при 200 кмч ничего не гудит.

    • Наверх

    #12 depeche73

  • Местные жители
  • 18 сообщений
    • Д/р: 09-09-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • Наверх

    #13 Shulcmikrob

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 18-10-1968
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Москва

    Я в сервисе. Накрывается насос гидроусилителя! В минусе на 35 штук, с работой. Неоригеналов не нашли=( Ну и Бог с ним, главное, что бы максик бегал!

    • Наверх

    #14 Guest_Han_*

    Может ролик, может подшипник. Много вариантов, загони спецам пусть послушают.

    • Наверх

    #15 yuri1966

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Belarus, Grodno

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    • Наверх

    #16 Владимиррр

  • Клубные жители
  • 713 сообщений
    • Д/р: 03-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Лыткарино

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    • Наверх

    #17 Mikhail098

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
    • Д/р: 23-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #18 Бредоведов

  • Местные жители
  • 984 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тамбов

    У меня дизель 1,8TDCI. При разгоне ,начиная с2000 об, появляется звонкий такой шум. Какие могут быть варианты

    С такими вводными вариант один — что-то не в порядке.

    Шум коробки передач «Лада Гранта» как особенность авто

    В механической трансмиссионной коробке ВАЗ-2181, представленной в 2012 году, используется не жесткий тяговый привод, а трос. Тросовый привод обеспечивает облегченное переключение скоростей (особенно 1 и 2 передачи). Минус конструкции – возникновение посторонних звуков.

    Шум коробки передач «Лада Гранта»

    По заверению производителя, гул появляется из-за некачественной обработки шестерен МКПП. В 2014 году представители завода выступили с заявлением, что проблема исправлена. Шум был снижен, но не исчез полностью. Используемое при обработке зубьев шестерен передач устаревшее оборудование не позволяет получить нужные степени точности. Чтобы устранить вой коробки передач на «Гранте», потребуется модернизация значительного объема производства. Пока «АвтоВАЗ» не может себе этого позволить.

    В 2020 году трансмиссию можно встретить на «Грантах» в кузове:

    • седан, хэтчбек, универсал с мотором ВАЗ-11186 (16 клапанный, объем 1,6 литра);
    • лифтбек с двигателем ВАЗ-21127 (16 клапанов, 1,6 л);

    Также ВАЗ-2181 устанавливается на модификации «Кросс» с движком ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 и «Драйв Актив» с мотором ВАЗ-21127.

    Победить вой механической КПП на «Гранте» удается редко. Если водителю и пассажирам шумно в салоне с механикой, лучше приобрести Lada Granta с АКПП или роботом. Внезапно возникший гул должен насторожить. Вой коробки может свидетельствовать о выходе из строя отдельных элементов. Дешевле будет заплатить за переборку трансмиссионной коробки, чем потом покупать новый агрегат.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector