Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может скрипеть в двигателе ваз 2105

Звук двигателя в салоне 2105

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Анатолий Петрович

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 29-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Анатолий Петрович

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 29-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    1500 — это имхо самый оптимальный двигатель во всей стоковой линейке.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Денис 37

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 15-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Ну всё, теперь шум двигателя в салоне, как в 06. или почти ) «А ларчик открывался просто. » Кому интересно на будущее: подтянул болты крепления блока предохранителей (изнутри салона. но это мелочь), залепил утеплителем щели вокруг патрубков печки на входе в салон (тут стало ОЩУТИМЕЕ тише!), еще также заложил много утеплителя под пластмассовый кожух кулисы (который к тому же был ещё и раскручен). Сейчас доволен ласточкой!!

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    VETALZZZ, Дружище! От я сам тоже принципиальный в некоторых вопросах, однако если уж вопрос стоит о замене торпеды и причем на новую. и причем надо подсобирать денег, то есть не к спеху. послушай моего совета. Подсобирай чуть больше и ставь 07—(если конечно сам собираешся ездить и дальше на этой машине. ) Результат выйдет дороже конечно. однако мне кажется эстетичней и практичней—хотя бы тах—согласись уже интересней.

    Добавлено через 5 минут
    VETALZZZ, Дружище! РћС‚ СЏ сам тоже принципиальный РІ некоторых вопросах, однако если СѓР¶ РІРѕРїСЂРѕСЃ стоит Рѕ замене торпеды Рё причем РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ. Рё причем надо подсобирать денег, то есть РЅРµ Рє спеху. послушай моего совета. Подсобирай чуть больше Рё ставь 07—(если конечно сам собираешся ездить Рё дальше РЅР° этой машине. ) Р*езультат выйдет дороже конечно. однако РјРЅРµ кажется эстетичней Рё практичней—хотя Р±С‹ тах—согласись уже интересней.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETALZZZ, Дружище! От я сам тоже принципиальный в некоторых вопросах, однако если уж вопрос стоит о замене торпеды и причем на новую. и причем надо подсобирать денег, то есть не к спеху. послушай моего совета. Подсобирай чуть больше и ставь 07—(если конечно сам собираешся ездить и дальше на этой машине. ) Результат выйдет дороже конечно. однако мне кажется эстетичней и практичней—хотя бы тах—согласись уже интересней.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETALZZZ, Куда тах дел? Понятно что не вместо спида))) Куда адаптировал остальное? Большие сомненья меня берут. Отступлю—в прошлом году просрал нульсовую панель 05 за 50грн. Однако—как не мажь 05-ую, 01 и 06 жоштще.

    тах электронный, но будет потом выносной типа такого

    насчет торпеды я согласен, 01 и 06 самые жесткие. Может новую торпеду как то изнутри усилить потом?

    Читать еще:  Автомоделирование своими руками чертежи на эл двигателях

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    VETALZZZ, Я думал об этом. (усилить изнутри). Однако умного ничего так и не придумал. Там такое скопление разной фигни, что сделать это основательно по моему не стоит и затевать.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Не так торохтеть как скрипеть и пищать и еще как.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 045 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Кстати, будучи под машиной обнаружил щель для посторонних звуков — ручник. Нужно чемто это место заткнуть.)))

    Где еще подозрительные места?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Miha_161_rus

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 07-Июнь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Taruk

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.

    В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.

    Шаровые опоры и наконечники

    Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:

    1. Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
    2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
    3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
    4. Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.

    После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:

    1. Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
    2. Набивают полость новой смазкой.
    3. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
    4. Устанавливают шарнир на место.

    Амортизаторы

    В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.

    Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:

    1. Демонтируют амортизатор.
    2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
    3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
    4. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
    5. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
    6. Ставят амортизатор на место.
    Читать еще:  Что произойдет с самолетом при взрыве двигателя

    Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.

    Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.

    Сайлентблоки

    Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.

    Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.

    1 Как определить неисправность тормозных колодок?

    Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

    1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
    2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
    3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
    4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

    После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

    Клапанная крышка

    Владельцы ВАЗ 2105, как и других классических моделей, нередко сталкиваются с проблемой замасленного двигателя. Неприятная ситуация может проявляться как в виде небольших, так и значительных подтёков, что говорит о выходе из строя прокладки клапанной крышки. Замена уплотнителя не является сложным мероприятием и потребует минимум усилий и инструментов, таких как:

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ на 10;
    • ключ-трещотка на 10.

    Замена прокладки клапанной крышка на ВАЗ 2105

    Работу по замене уплотнителя крышки клапанов на «пятёрке» производим в следующей последовательности:

      Для освобождения доступа к крышке демонтируем воздушный фильтр и корпус, который крепится к карбюратору.

    Порядок затяжки клапанной крышки

    Чтобы избежать перекосов при монтаже клапанной крышки, затяжку гаек необходимо производить в определённом порядке, о чём можно судить из нижеприведенного рисунка.

    Появление любых неисправностей или даже их признаков, связанных с износом сальников клапанов или самими клапанами, не стоит игнорировать. Если заменить вышедшую из строя деталь или выполнить необходимую регулировку своевременно, то удастся избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому важно следить за техническим состоянием силового агрегата и выполнять необходимое обслуживание согласно рекомендациям производителя.

    Порядок регулировки зазора клапанов

    Сразу нужно отметить такой момент, что лучше всего регулировать работу клапанов, когда двигатель холодный. Это позволит точнее диагностировать и настроить работу ГРМ. Так что, даем своей пятерке хорошенько остыть после последнего заезда. Путь ночь постоит, а с утра можно приступать к ремонту.

    Итак, сама регулировка клапанов на ВАЗ 2105:

    1. Влазим под капот, снимаем корпус воздушного фильтра, защитный кожух ремня ГРМ и крышку клапанов. Для этого дела нам понадобится набор рожковых и накидных ключей (8,10, 13 и 17).
    2. Обращаем внимание на 4-ый цилиндр (он ближе всего к водителю). Нужно перевести его поршень в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого берем рожковой ключ на 17 и вращаем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока риска ВМТ на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе кожуха (сразу за шкивом). Смотрим дальнейший порядок регулировки клапанов 2105.
    3. Переходим к шестерне привода распредвала (на противоположной стороне). На его шкиве есть риска, смотрим, чтобы она совпадала с указателем на головке блоков (как на фото).
    4. С этого момента переходим к проверке зазоров на клапанах. ВМТ на 4-ом цилиндре позволяет проверить и отрегулировать при надобности клапана под номерами 6 и 8.
    5. Проворачиваем коленвал (за шкив, ключом) на 180°, при этом шкив распредвала повернется лишь на 90°. Таким образом установится ВМТ на 2-ом цилиндре. Проводится проверка и регулировка клапанов ВАЗ 2105 под номерами 4 и 7.
    6. Снова проворачиваем коленвал на 180°. Установится ВТМ 1-го цилиндра. Контролируем и регулируем клапана под номерами 1 и 3.
    7. Вновь поворачиваем коленвал на 180°, чтобы установить ВМТ на 3-ем цилиндре. Работаем с клапанами 2 и 5.
    Читать еще:  Чем промыть двигатель для перехода на синтетику

    Разметка шкива распредвала

    Кстати, вот видео настройки клапанов:

    Причины и признаки неисправности

    Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

    1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
    2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
    3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.

    Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

    • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
    • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.

    Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

    Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно, тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

    Четвертый этап – диагностика подачи топлива в двигатель

    Не рекомендуется самостоятельно диагностировать инжекторную подачу топлива. Как определить, что из строя вышла именно она? По результатам анализов первых трех этапов:

    • искра присутствует;
    • топливо подается.

    С инжекторной системой самостоятельно лучше не разбираться, а прямиком отправлять к специалистам автомобильного дела на СТО. В карбюраторной – можно попробовать найти проблему и самому. Как известно, топливная система с карбюраторным двигателем состоит из следующих компонентов:

    • бака;
    • бензонасоса;
    • трубопровода;
    • самого карбюратора.

    Поэтому нужно проводить диагностику по следующей схеме:

    1. Проверяем, как поступает по шлангам бензин в карбюратор.
    2. Обследуем воздушный фильтр.
    3. Диагностируем исправность дроссельной заслонки и ее правильное функционирование – на полное и неполное открытие.
    4. Обращаем внимание на пусковое устройство самого карбюратора.
    5. Проверяем фильтр тонкой очистки топлива на наличие загрязнений.

    Если все выше перечисленное в полном порядке, значит, неисправность кроется в топливном насосе. Его придется заменить на новый.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector