Что может стучать у холодного двигателя на поло седан
Фольксваген поло седан оцинкован ли кузов. Слабые места фольксваген поло
2 сент. 2015 г. — Volkswagen Polo Sedan – русский «немец» с приданым (видео) . Народная слава Volkswagen Polo Sedan впечатляет! . И, наконец, медаль за оцинкованный кузов с гарантией на 12 лет от сквозной коррозии.
Один из способов проведения «шумки», перенятый у специалистов
Шумоизоляция polo sedan
С учетом того, что в последнее время крайне сложно найти свободные финансы для проведения шумоизоляции у профессионалов(см.Автолокер шумоизоляция — это профессиональный тюнинг), можно рискнуть и провести данную работу самостоятельно. Зная, как делается шумоизоляция у специалистов, взяв на вооружения секреты и технологии, можно добиться успешного результата и сэкономить немало денег.
Крыша
Как правило, процесс «шумки» Поло седан начинают с крыши. В качестве первого материала, гасящего всяческие вибрации, специалисты рекомендуют использовать SGM M2 виброматериал. Этот материал действительно очень хорош, так как обладает небольшой массой и высокими свойствами по устранению вибраций.
Второй слой, который идет на крышу у специалистов, это синтетический войлок. Этот материал в свою очередь достаточно эффективно гасит посторонние шумы, врывающиеся со стороны улицы.
Volkswagen polo sedan шумоизоляция
Следующая часть автомобиля, подвергаемая шумоизоляции — это пол.
Опять же, как и в случае с крышей, надо изолировать поверхность несколькими слоями материалов:
- Первый слой тоже SGM, но М3. У данного материала сравнительно выше показатели эффективности, чем у М2. При всем этом вес незначительно выше – идеальный вариант для пола. Вес Поло седан не повысится, что скажется априори на экономичности двигателя;
- Вторым слоем лучше уложить SGM БиБиТон. Этот материал позволяет в значительной степени снижать уровень шумов, возникающих в салоне. Повышается комфорт в ежедневной эксплуатации автомобиля;
- Пол желательно укатать еще и третьим слоем. В данном случае рекомендуется положить синтетический войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Материал поможет завершить шумоизоляционный эффект, закрепить его и приумножить.
Багажный отсек и колесные арки
Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде.
Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:
- Первым слоем укатывается SGM M3;
- Второй слой SGM БиБиТон (его кладут на пол багажного отсека);
- Колесные арки отделываются SGM ШумФлекс.
Шумоизоляция фольксваген поло
Задняя полка
Отдельного внимания на Фольксваген Поло заслуживает и задняя полка. В плане акустическом она играет одну из главных ролей, ведь именно в нее устанавливают тыловую акустику, а в некоторых случаях даже и сам сабвуфер.
Примечание. Задняя полка должна быть обработана в несколько слоев. Какие именно материалы будут применены на данном участке, существенного значения не имеет. Только вот полка должна быть обработана в несколько слоев из вибро- и шумоизоляционных материалов.
Двери
Шумоизоляция vw polo sedan
Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.
Вот какие материалы идут сюда:
- Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
- Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
- Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
- Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.
Торпедо
VM polo sedan шумоизоляция
Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.
Итак, проведенная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это позволит владельцу Поло наслаждаться абсолютной тишиной в салоне, слушать любимую музыку качественно, даже на максимальных скоростях.
Поло седан шумоизоляция
Причины стука гидрокомпенсаторов
- Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
- Появляется стук гидрокомпенсаторов на холодном и прогретом двигателе, шум пропадает при повышении оборотов. Возможно износился шарик обратного клапана, придется заменить гидрокомпенсатор. Также возможно загрязнение механизма гидрокомпенсатора, поможет чистка деталей.
- Стук только на прогретом двигателе. Износ и как следствие появление увеличенных зазоров между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Придется менять гидрокомпенсатор.
- Стуки в двигателе на высоких оборотах. Причиной может быть избыток моторного масла или его недостаток. Доведите уровень масла в моторе до нормы. Также возможно повреждение маслоприемника, в этом случае неисправные детали следует заменить.
- Клапаны стучат постоянно. Причиной может быть возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала. Поможет чистка или замена неисправных деталей.
ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:
- Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.
- Замена моторного масла (масло не подходящей вязкости или качества).
- Замена гидрокомпенсаторов.
- Каналы к гидротолкателям забиты.
- Не хватает нужного давления масла (замена масляного насоса).
- Износ распредвалов.
Когда есть стуки гидрокомпенсаторов ездить можно, но это может привести к более дорогому ремонту, нежели найти и устранить причину стуков.
Эксплуатация автомобиля со стучащими гидрокомпенсаторы будут сопровождаться со следующими последствиями:
- Уменьшение мощности мотора.
- Некомфортное управление машиной, в целом. (Ездить, когда что-то стучит в конструкции автотранспортного средства не совсем приятно для тех, кто следит за своим авто).
- Повышение уровня загрязнения экологии.
- Превышенный расход топлива.
- Повышенная вибрация.
Многие говорят, что ездить с постукивающими гидрокомпенсаторами можно, но надо понимать, что эти детали входят в устройство двигателя. А капитальный ремонт двигателя обходится намного дороже и по времени, и по финансам.
- Люфт в постели вала. Самостоятельно решить проблему вряд ли получится. Тут нужна расточка или хонингование самой постели, либо же полная замена узла;
- Неполадки в смазочной системе. Даже при незначительном нарушении ее работы может появляться звук. Причем причина не только в количестве, но и качестве смазочного материала;
- Деформация и механические повреждения. Чаще всего лопаются опоры и ломается шейка;
- Нарушения в регулировке процессов подачи горючего;
- Выработка ресурса кулачков. Если проблема точно в распредвале, и стук при этом проявляется даже на горячую, то дело в кулачках.
Дать точный прогноз относительно того, что именно послужило источником стуков, практически невозможно без проведения комплексной диагностики. Об этом часто говорят мастера на разные видео, где описывается рассматриваемая проблема.
Стук в любом случае должен насторожить. Есть у вас гидрокомпенсаторы или нет, это не имеет принципиального значения. Чем раньше вы отправите машину на диагностику, тем выше шансы обойтись малой кровью, потратить минимум сил и средств на устранение проблемы. Все в ваших руках.
Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!