Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе дэу нексия

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Как работает гидротолкатель?

Без понимания принципа действия автоматического компенсатора трудно разобраться в причинах появления стука. Элемент представляет собой подвижный плунжерный механизм с шариковым клапаном, заключенный внутрь металлического корпуса. Нижняя часть детали упирается в шток клапана, верхняя прижимается к рабочему кулачку распределительного вала.

Алгоритм работы гидравлического толкателя выглядит так:

  1. По отдельному каналу внутрь детали подается смазка от масляного насоса. Когда камера наполняется, шариковый клапан перекрывает проход и подача масла прекращается.
  2. Под давлением моторной смазки плунжер выдвигается вверх и прижимает рабочую плоскость к вращающемуся кулачку распредвала.
  3. Вал поворачивается и нажимает кулачком на гидрокомпенсатор, а тот передает усилие на шток клапана, отчего последний открывается.

Благодаря гидравлическим компенсаторам тепловые зазоры всегда остаются минимальными независимо от выработки на распределительном валу и степени нагрева мотора. Плунжер под давлением масла автоматически прижимает поверхность толкателя к вращающемуся кулаку.

На большинстве современных автомобилей стоят новые гидрокомпенсаторы, чей принцип работы описан выше. Конструкцией двигателя предусматриваются специальные гнезда для этих элементов и каналы в теле ГБЦ, подводящие масло от насоса.

Но в старых моторах, где изначально стояли коромысла, используется другая разновидность компенсаторов – гидравлические опоры.

Опорный элемент устанавливается под свободный конец рычага и действует по аналогичному принципу – придавливает коромысло к распределительному валу. Поскольку отдельные каналы в головке цилиндров отсутствуют, моторное масло подается к гидроопорам по специальным трубкам. Пример – обновленный 8-клапанный двигатель «Жигулей» ВАЗ 2107, переделанный под установку гидравлических опор.

Как выгнать воздух из гидрокомпенсаторов

Если застучали гидрокомпенсаторы, не нужно сломя голову кидаться их менять на новые аналогии. Опытные специалисты советуют начать ремонт гидрокомпенсаторов с их «развоздушивания».

Гидрокомпенсаторы подвержены появлению воздушной пробки. Такое обычно происходит, когда в моторе недостаточно масла. В этом случае масляный насос начинает перекачивать вместе со смазкой и воздух, который в свою очередь может закупоривать проток гидрокомпенсаторов.

Выгонять воздух из гидрокомпенсаторов достаточно сложно, но опытные мастера практически всегда удачно справляются с данной задачей. Выгоняется воздух по следующей схеме:

  • Останавливаемся и глушим двигатель.
  • Открываем капот и проверяем уровень моторной смазки. Если уровень меньше нормы, то доливаем недостающий объем масла. Данную процедуру лучше всего делать на холодном двигателе.

Излишний уровень моторного масла так же плох, как и недостаточный. Если масла много, то оно непременно начнет пениться, что скажется на работе гидрокомпенсаторов.

  • Заводим двигатель и даем поработать мотору на холостых оборотах до выхода на температуру прогрева. Обычно двигатель Дэу Нексия прогревается за 1-3 минуты.
  • Увеличиваем обороты до 3000 (об/мин).
  • Даем мотору поработать на холостых оборотах около 15 секунд.

Так выглядит 1 цикл развоздушивания гидрокомпенсаторов. При исправных гидрокомпенсаторах, то есть с обыкновенной воздушной пробкой внутри, воздух полностью выходит за 10-30 циклов развоздушивания. Примерно в 50% случаях со стучащими гидрокомпенсаторами при удалении воздушных пробок удается полностью избавиться от назойливого шума .

Если стук гидрокомпенсаторов так и не прошел, то мастеру не обойтись без ревизии привода клапанного механизма.

Что делать, если рычит двигатель Daewoo?

В случае прогорания глушителя возможен его ремонт, но только в том случае, поврежденное место не очень большого размера. В этом случае устранение осуществляется по средствам использования обычного сварочного аппарата, и соответствующих ему электродов.

Читать еще:  Через какое время чернеет масло в двигателе

Если разрыв очень большой, то есть было механическое повреждение, в результате которого образовалось большое отверстие, то в этом случае может спасти только замена изделия на новое.

Неисправность датчика кислорода — это не сильно страшная вещь, но при первом выявлении нужно сразу его заменить, или, если это возможно устранить неисправность.

Хуже дела обстоят с катализатором, тут никак нельзя отремонтировать — только менять либо сам нейтрализатор, либо весь глушитель.

Что лучше — определяется индивидуально. В том случае, когда вся сборка работает на пределе своего ресурса, то тут очевидно — должна быть замена полностью узла. В случае замены, обратите внимание на каталог автозапчастей Daewoo нашего интернет-магазина деталей для Дэу.

Причины возникновения

Причин появления всех неисправностей не так уж и много:

  • Механические повреждения. Очень часто это происходит при движении по проселочной дороге, или же полотно очень плохого качества. Любой наезд в яму — может повредить, или оторвать глушитель.
  • Воздействие элементов окружающей среды. Ни для кого не секрет, что поверхность выхлопной системы ничем не защищена, и в итоге она принимает на себя воздействие воды, соли, присутствующей на дороге, а также конденсат, без которого не обойтись. Появление конденсата вызвано высоким перепадом температур.
  • Исчерпан ресурс. Это вполне очевидная вещь, как и у любой другой детали выхлопная система также обладает своим ресурсом, по истечению которого ее необходимо заменить.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Различные датчики, которые после несколько лет эксплуатации могут показывать не совсем точную информацию, или перестать показывать её вообще;
  • Высокий износ амортизаторов, которые совершенно неприспособлены под наши дороги;
  • Глушитель, который обладает просто феноменально плохим ресурсом эксплуатации;
  • Коробка передач, хотя, эта проблема многих машин, но на «Нексии» за ней следует начинать следить уже на пробеге в 150.000 километров.
  • Тумблеры поворотников, которые просто ломаются, внезапно, без особых на то причин;
  • Коррозия, которая, как уже говорилась, может натурально «съесть» ваш автомобиль, если вы не будете за этим следить.

Пожалуй, одним из самых главных недостатков Daewoo Nexia можно назвать то, что она не оправдывает ожиданий. Выглядит автомобиль весьма солидно, чем подкупает не опытных владельцев, и в дальнейшем они просто разочаровываются. Ведь они ожидают какой-нибудь автомобиль премиум-класса, а на деле получается лишь хорошая иномарка прошлого десятилетия.

Одним из самых слабых мест Daewoo Nexia можно назвать качество металла, которое точно должно быть лучше. По этой причине, даже новый автомобиль следует тщательно обработать различными составами, которые призваны помочь в борьбе с коррозией. Особенно это актуально в больших городах, где дороги посыпают различными вредными составами.

Также следует следить за различными электроприборами. В этих автомобилях очень сильно развит быстрый износ проводов, да и различные внешние воздействия они выдерживают очень плохо. Даже такие составляющие, как, например, замок зажигания, могут выходить из строя именно из-за внешних факторов. И, кстати, лютые русские морозы и та же самая присыпка на дорогу тоже весьма негативно влияет на все это. А более «открытые» детали, такие как сцепление, могут сделать вас частым гостем на СТО, ведь подобную поломку сложно назвать мелочной, и производить данный ремонт нужно будет немедленно.

Отдельным пунктом хочется выделить амортизаторы, как больное место Дэу Нексия. Дело в том, что хоть автомобиль и создан преимущественно для плохих русских дорог, надежным его в этом плане назвать сложно. По этой причине, и подвеска, и амортизаторы, и все другие составляющие этого плана очень быстро выходят из строя, подводя водителя в самый неожиданный момент. В частности, заводские пружины уже через 50.000-60.000 километров начинают «сыпаться», и если пропустить этот момент и не произвести ремонт, то дальнейшая поломка будет гораздо более тяжелой и дорогостоящей.

Читать еще:  Чем двигатель мерседеса бензиновый отличается от двигателя мерседеса дизельный

При покупке Daewoo Nexia особое внимание следует уделить именно кузову. Потому что бороться с солью, которой осыпают дорогу он не способен. И проблемы начинаются даже с краской, спустя несколько лет эксплуатации. На удивление, при выборе автомобиля есть возможность обезопасить себя, и весьма необычный способ – необходимо выбирать цвет «металлик». Видимо, из-за особенностей краски он в состоянии выдерживать гораздо больше, чем другой вид цвета.

Недостатки Дэу Нексия:

  • Замки дверей;
  • Электроприборы;
  • Противотуманные фары;
  • Комплектация.

Кроме проблем с краской, следует готовиться к тому, что вас будет «мучать» износ личинок замков дверей, вплоть до полного их отказа. Особенно это будет ощущаться на замке багажника.

Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле.

Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.

Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно – тоже может быть весьма обидно.

Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость – они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду.

Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает.

В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер – тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле.

Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки – электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.

С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ – у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет – это решение каждого.

Сборка авто может совершатся:

  1. в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала. Причина была не в смене характеристик, или в чем-то ещё, а в том, что автомобили разбирали на границе, а потом разбирали уже на территории России. Таким образом, удавалось экономить на пошлине, и как следствие – снизить финальную цену.
  2. в Ростове, на заводе «Красный Аксай». И хотя привычно думать, что автомобили, собранные в России, страдают по качеству – это явно не тот случай. Особенность в том, что такие автомобили собираются полностью с помощью деталей, присланных из Кореи. А значит, и качество у них такое же.
  3. Ещё один вариант сборки – в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями».
Читать еще:  Что будет если не заменить подушки двигателя

Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко – с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Для ростовских автомобилей это «Завод «Красный Аксай»», а для Узбекистана – надпись «ULV» в VIN-коде машины.

Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить – такой автомобиль имеет смысл покупать.

Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену. Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро.

Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии.

Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают – выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением. Тем более, выбирать действительно есть из чего, благодаря большому количеству самых разных комплектаций.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Чем чревата детонация

Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

  1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
  2. При резком нажатии педали газа.
  3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
  4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

  1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
  2. Неправильного проведенного ремонта.
  3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector