Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе киа рио

Гидрокомпенсаторы на киа рио

Водители каждый день заводят своих железных коней. Если к авто владельцы относятся внимательно и трепетно, то обязательно слушают, ровно ли работает двигатель и появляются ли при запуске новые звуки. Заправился, например, на другой АЗС, и мотор уже начинает работать совсем по-другому. Или же столбик термометра резко опустился за ночь. На тебе! Даже человеческий организм реагирует на перепад температуры, что уж тут говорить о моторах наших тачек? Двигатель должен всегда работать одинаково. Но иногда всё же происходят сбои. Так, можно обнаружить, например, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы. Чем грозит этот стук?

Интересные статьи

После этого, необходимо для себя определить, становиться ли более сильным стук в вашем Rio под нагрузкой. Кроме того, очень важным является также то, насколько сильным становиться стук в вашем Rio при движении. Если же стук усиливается, то скорее всего, это повреждение подшипников коленвала и это очень опасно.

Стоит ли смотреть под капот Хендай — КИА (ВСЯ ПРАВДА ПРО ДВИГАТЕЛЬ)

Вот вам первый недостаток, который нередко упоминают люди в своих отзывах. Примечательно, что есть узлы мотора, которые не разбираются вовсе.

Понятно, что это всего лишь выгодная для производителя фишка, но водителям не легче. Речь, например, о 2-х таких важных системах, как газораспределение и зажигание.

А многие поломки вообще проигнорируют и скажут, что не подлежат ремонту. Это не наши слова, так говорят владельцы Rio.

Стучит, гремит? Все стуки подвески обсуждаем тут.

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

DimaN 21.12.15, 14:58:30

Спасибо, понял


профессионал Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.12.13, 16:37:22 Откуда: Киев Возраст: 40 Авто: Рюха (JB) газирОванная Реальное имя: Дмитрий

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

-sapphir2- 18.04.16, 22:09:56

познающий Сообщения: 92 Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22 Авто: Киа Рио 2

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Димыч 19.04.16, 04:13:31


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

vays13 19.04.16, 08:31:57

корифей Сообщения: 2493 Зарегистрирован: 24.10.10, 12:51:04 Откуда: Харьков Возраст: 41 Авто: Rio HB 1.4 AT 2010 — была Реальное имя: Макс

  • ICQ

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Srg_Sky 19.04.16, 09:28:50


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Землянин 21.04.16, 18:07:35


флудомурчикадружбан Сообщения: 17360 Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22 Откуда: Земля Возраст: 58 Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв Реальное имя: Толясик

  • ICQ
Читать еще:  Что делать если двигатель дизельный не тянет

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Srg_Sky 04.07.16, 11:29:25


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Srg_Sky 20.07.16, 15:21:16


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Srg_Sky 01.08.16, 20:46:02


стажер Сообщения: 141 Зарегистрирован: 21.03.16, 22:28:05 Откуда: ZP sity Авто: Kia Rio 2 1,4 МКПП 2006г. Реальное имя: Сергей

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

DimaN 02.08.16, 08:23:06

У сцепление снова скрипеть начало((
Два года не скрипело))
Смазывал мне «гаражный мастер» из масленки с таким длиинным носиком)))


профессионал Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 24.12.13, 16:37:22 Откуда: Киев Возраст: 40 Авто: Рюха (JB) газирОванная Реальное имя: Дмитрий

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

-sapphir2- 08.11.16, 15:24:07

познающий Сообщения: 92 Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22 Авто: Киа Рио 2

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Димыч 08.11.16, 15:58:27


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 46 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

-sapphir2- 08.11.16, 19:32:10

познающий Сообщения: 92 Зарегистрирован: 14.12.15, 12:20:22 Авто: Киа Рио 2

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

Ильич 10.11.16, 22:00:40

Мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь.


Заслуженный Ильич клуба Сообщения: 1650 Зарегистрирован: 09.06.11, 14:33:15 Откуда: Житомирская обл. г. Малин Возраст: 61 Авто: KIA RIO 2010 г. хэтчбек Реальное имя: Игорь

Re: Стучит, гремит? Все стуки на Рио обсуждаем тут.

eugene_za 11.11.16, 10:31:41


GPS-гуру Сообщения: 16244 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT

  • Сайт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Общие показатели

У моторов Киа ряд общих черт. Это атмосферные силовые агрегаты, рядной компоновки, расположенные в моторном отсеке поперечно. 1,4-литровый двигатель, как и его собрат, не имеет ни турбонаддува, ни непосредственного впрыска горючего. Вместо них в наличии более традиционные решения – распределенный впрыск и инжектор.

Каждый двигатель имеет 4 цилиндра, на которые приходится 16 клапанов. Сам же блок цилиндров на авто выполнен из алюминия – технология AL-ALLOY HEAD. Кроме того, оба мотора располагают 2-мя верхними распределительными валами – тип системы DOHC. Компрессия в цилиндрах движков тоже одинакова – 10,5 единиц.

Читать еще:  Газ 31105 с двигателем 406 плавают обороты холостого хода

Двигатель заточен под экологические нормативы Евро-4, что позволяет заливать в него 92-й бензин, однако, учитывая качество отечественного топлива, на сервисе рекомендуют не экономить, а лить в Рио 95-й.
Оба 16-клапанника Киа располагают идентичными генератором, с характеристиками 13,5В 90А, и стартером (12В 0,8 кВ). Объем заливаемого в оба мотора масла, учитывая и масляный фильтр, равен 3,3 литрам.

Подвеска: жестковата, но «живуча»

Негатив по подвеске также берет свои корни от автомобилей предыдущего поколения. Особенно это касается Accent, который вышел на рынок чуть раньше Rio и собрал все шишки на свою… крышу. Быстро выяснилось, что настройка задней подвески не очень удачна: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке. В итоге подвеску Accent модернизировали несколько раз в 2011 и 2012 годах. Rio таких неприятностей, казалось, избежал, но и его ходовая часть далека от идеала: достаточно короткоходная и жесткая.

Заметим, что новые Rio и Accent получили другую заднюю подвеску: амортизаторы с пересмотренными характеристиками установлены под углом 8,4 градуса вместо 25, балка теперь такая же, как на Creta и Elantra. Спереди применены новые рычаги, стала шире колея, слегка увеличился кастор, появился небольшой отрицательный развал. В итоге автомобиль на дороге кажется более собранным и приятным в управлении. Кстати, у Rio имеется и приподнятая кросс-версия с пятидверным кузовом X-Line — у этого автомобиля свои настройки подвески.

Если вспомнить старые впечатления, полученные во время тест-драйва седана Rio, то при движении по ухабистой дороге вертикальные ускорения и боковые уводы умеренные, все гасится и преобразуется в не самую энергичную раскачку, а главное — контроль над автомобилем сохраняется даже без вмешательства системы курсовой устойчивости. Да и сам автомобиль управляется достаточно «азартно».

Впрочем, плавность хода Rio все равно оставляет желать лучшего: подвеска по-прежнему достаточно жестко отрабатывает неровности, хотя недостатка энергоемкости на разбитых дорогах не чувствуется. То есть подобная настройка оборачивается лишь некоторой потерей ездового комфорта.

Судя по опыту эксплуатации автомобилей предыдущего поколения, подвеска достаточно «живучая», самые слабые места в ней — стойки стабилизатора (редко «живут» более 50 тыс. км) и передние ступичные подшипники (ходят 75-90 тыс. км). Также известно, что колесные шпильки нежные, при чрезмерном зажиме гаек резьба может потянуться. Или сама шпилька сломается. Так что при затягивании крепежа лучше доверять не ощущениям, а динамометрическому ключу. Со временем начинает постукивать рулевое управление. Сначала это можно устранить заменой втулки, затем при помощи ремкомплекта.

Пара слов о кузове. Здесь по сравнению с предшествующим поколением был сделан значительный шаг вперед, в частности, доля высокопрочных сталей выросла в разы, до примерно 50%. А вот станет ли кузов более стойким к коррозии, пока неизвестно. Прежние Rio через 5-6 лет эксплуатации могли «порадовать» рыжими пятнами, особенно в области крыши. Впрочем, пока жалоб от владельцев не слышали.

Читать еще:  Форд фокус 2 сообщение двигатель неисправен что это

Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

«Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

Стоит отметить, что на Киа Рио, как и на многих других автомобилях, эффект троения вызывает зачастую нарушением воздушно-топливной смеси, а также проблемы в зажигании. Поэтому, основной упор для выявления причин необходимо положить в узлы связанные с образованием питания автомобиля, а также системой зажигания.

Свечи, катушки и модуль

Основной причиной троения может послужить неисправность свечей. Для устранения неисправности необходимо выкрутить элементы со свечного колодца и проверить при помощи стенда. Если спецоборудования нет, то можно промерить при помощи тестера, или же старым «дедовским» методом.

Вторая неисправность, которая вызывает эффект троения — катушки. Их необходимо проверять в условиях автосервиса, или же промером при помощи тестера. Ещё один метод диагностики — посмотреть наличие искр под катушками. Но, данный метод работает только в сырую погоду и тёмное время суток.

Модуль зажигания выходит со строя крайне редко, но определить его неисправность можно только на автосервисе.

Фильтры

Воздушный и топливный фильтры могут послужить возникновению троения. Неисправность или забитость элементов, могут привести к нарушению образования топливной смеси, что в свою очередь приведёт к неисправности двигателя, а также ряду поломок.

Топливная система

Забитые форсунки и некачественное топливо послужит также возникновению эффекта «троения». Так нарушается образование топливной смеси, что за собой может вести повышенный износ деталей.

Неисправность датчиков

Неисправность датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, коленвала, распредвала, охлаждающей жидкости). Таким образом, неисправность можно легко устранить, заменив измерительный элемент. Для этого необходимо провести замер датчика, или же подключиться к блоку управления и считать ошибки.

Также, накопившиеся ошибки могут послужить причиной троения. Для ремонта необходимо подъехать в автосервис и обнулить данные электронного блока управления. Если скидывание ошибок не помогло, то необходимо искать по коду ошибки, где прячется неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector