Что может стучать в двигателе киа сид - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе киа сид

Стучит подвеска на Ceede

Re: Стучит подвеска на Ceede

kittenka 12.10.09, 12:37:41


генератор трафика Сообщения: 5083 Зарегистрирован: 04.10.06, 10:53:48 Откуда: Вышгородский р-н Возраст: 40 Авто: Ceed и RIO Реальное имя: КатеринкО

  • ICQ

Re: Стучит подвеска на Ceede

Anton1 13.10.09, 08:22:29

собеседник Сообщения: 37 Зарегистрирован: 23.09.09, 12:57:21 Откуда: Симферополь и Севастополь 50/50 Возраст: 39 Авто: про сид 1,4 Реальное имя: Антон

  • Сайт

Re: Стучит подвеска на Ceede

kittenka 13.10.09, 09:26:43


генератор трафика Сообщения: 5083 Зарегистрирован: 04.10.06, 10:53:48 Откуда: Вышгородский р-н Возраст: 40 Авто: Ceed и RIO Реальное имя: КатеринкО

  • ICQ

Re: Стучит подвеска на Ceede

ExPoRo 13.10.09, 09:29:10

гуру Сообщения: 2909 Зарегистрирован: 05.05.08, 22:30:35 Авто: . Реальное имя: .

Re: Стучит подвеска на Ceede

СИДОВОД 13.10.09, 09:33:32

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 12.10.09, 11:26:42 Откуда: Киев,Пр-т.Правды Авто: PRO ceed 1.4 Реальное имя: максим

  • ICQ

Re: Стучит подвеска на Ceede

ExPoRo 13.10.09, 09:36:11

гуру Сообщения: 2909 Зарегистрирован: 05.05.08, 22:30:35 Авто: . Реальное имя: .

Re: Стучит подвеска на Ceede

$lonik 15.10.09, 03:02:45

$lonik

Re: Стучит подвеска на Ceede

Samara 22.10.09, 07:35:23

Samara

Re: Стучит подвеска на Ceede

SmartBot 22.10.09, 08:26:57

Первый c’eedовод Сообщения: 4608 Зарегистрирован: 20.03.07, 18:27:33 Откуда: Киев Возраст: 30 Авто: KIA Cee’d 2.0 AT Mar Реальное имя: Саша

Re: Стучит подвеска на Ceede

Samara 22.10.09, 10:54:21

Samara

Замена амортизаторов Сиид

Hensem 28.01.10, 10:35:30

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 34 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ

  • ICQ

Re: Замена амортизаторов Сиид

Priura 28.01.10, 11:34:59

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

стажер Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29.09.09, 13:32:11 Откуда: Чернигов Возраст: 46 Авто: KIA Ceed 1,6 LX хетчбек бежевый Реальное имя: Юрий

Re: Замена амортизаторов Сиид

Hensem 28.01.10, 13:31:00

Kрасный Kia Cee’d 1.6 EX MT (Первый cee’d в Запорожье).

профессионал Сообщения: 1189 Зарегистрирован: 18.03.07, 12:49:13 Откуда: от верблюда. Возраст: 34 Авто: Kia Cee’d 1.6 mt Реальное имя: Стасянычъ

  • ICQ

Re: Замена амортизаторов Сиид

sanyami 28.01.10, 13:50:51

новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 27.11.09, 22:22:10 Откуда: Киев, Позняки Возраст: 40 Авто: KIA Ceed SW Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Замена амортизаторов Сиид

Priura 28.01.10, 15:44:22

Это все мне сказали в доблесном г. Чернигове на СТО «УкрАвтоХолдинг» она у нас одна.
И говорят что при всем желании и уважении мы не можем т. к. главная СТО в г. Киеве не пропустит документацию на гарантийный ремонт.

И еще вопрос, у меня машинка приобреталась в г. Чернигове, зарегистрирована в Чернигове, и живу я здесь, так вот обслуживаться по гарантии я должен только в Чернигове или как

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

стажер Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29.09.09, 13:32:11 Откуда: Чернигов Возраст: 46 Авто: KIA Ceed 1,6 LX хетчбек бежевый Реальное имя: Юрий

Что может стучать в двигателе киа сид

Gena t » 23 мар 2011, 15:48

Re: Стук в передней подвеске решен

ssa009 » 04 апр 2011, 13:46

Приобрел машину в конце марта 2011 года (второй хозяин) с проблемой передней подвески — стук в левой части на небольших неровностях на малых скоростях.
При прохождении ТО 45000 дополнительно заменили стойки стабилизатора, основной стук пропал, но что-то постукивало еще в том же месте. Заменили втулки стабилизатора. Итог — ходовая работает без нареканий.

Назрел вывод: пока не поменяешь большую часть расходников — причину не найдет никто — ни автослесарь, ни хозяин.

Re: Стук в передней подвеске решен

RoCkCaR » 06 апр 2011, 11:45

Re: Стук в передней подвеске решен

tetav » 15 май 2011, 20:57

Re: Стук в передней подвеске решен

Viktor213 » 16 май 2011, 13:52

В задней части, перед задним ьампером, соединяясь с ним, стоит пластиковый пыльник, типа «угловатого тазика» может обломиться ухо крепления на кочках или просто крепеж отпуститься (у меня не было одной гайки или потерялась или не поставили) — вот это «корыто» может громыхать ощутимо
Ну и стойки стаба конечно надо смотреть

Re: Стук в передней подвеске решен

I.Ogan » 29 май 2011, 23:30

Re: Стук в передней подвеске решен

Paff » 30 май 2011, 06:47

Re: Стук в передней подвеске решен

Rinat » 30 май 2011, 07:16

Re: Стук в передней подвеске решен

I.Ogan » 30 май 2011, 09:55

Re: Стук в передней подвеске решен

HeHa3bIBaeMbIu » 30 май 2011, 10:01

Re: Стук в передней подвеске решен

Paff » 30 май 2011, 14:45

Re: Стук в передней подвеске решен

alsv » 16 июн 2011, 22:28

Re: Стук в передней подвеске решен

не_@нгел » 17 июн 2011, 07:51

+1

Был стук в рулевой (как мне кажется), на ТО в ФМ Реутов все подправили. правда Дима, видимо, решил не напрягать меня техническими подробностями, так что не скажу как они это волшебство сотворили.

Re: Стук в передней подвеске решен

HeHa3bIBaeMbIu » 17 июн 2011, 10:25

Re: Стук в передней подвеске решен

Genri » 13 авг 2011, 20:49

Re: Стук в передней подвеске решен

Gena t » 25 авг 2011, 00:09

Re: Стук в передней подвеске решен

Stalceed » 02 фев 2012, 21:09

Прошел в августе 11 г ТО-30, меняли правую шаровую опору. Также попросил у приемщика поменять все стойки, сказав что все стучит. Поменяли по гарантии (г. Казань).
На 35000 начался какой-то глухой стук спереди справа и немного тише сзади справа. Приехав к дилеру (Чебоксары) в начале ноября и заплатив за диагностику получил ответ — это не стойки, и не амортизатор, подвеска в идеальном остоянии, просто ослабла подвеска. Ее протянули. Я еще раз спросил: «точно не амортизатор? я на форуме соклубников читал, что может шток стучать. вы проверили?» Сказали, что все проверили.
Стук на самом деле пропал, но уже через 2 недели застучало с новой силой по правой стороне. Пока новый год, то да се, в 38000 в конце января приезжаю к дилеру — плохо сделали говорю, опять стучит. Говорят: вполне возможно амортизатор, инженера по гарантии нет (была суббота), приезжайте в понедельник. Поехал к ним еще раз. Приезжаю вечером забирать машину. Мастер: «у вас шток амортизатора ходит, но как-то сильно. скорее всего вы наехали на яму, так что это не гарантийный случай». Отвечаю: «конечно, я наехал на яму. Вы наши дороги видели? без ям их просто нет, причем в самом центре города. и более того — я каждый день наезжаю на ямы. но тем не менее, у меня справа стучит, а слева нет. кроме того, про амотризатор я вам говорил в первый раз, но меня не послушали, именно поэтому шток сильнее разболтался, так как именно ВЫ не нашли причину стука сразу. на кого писать жалобу по отказу в гарантийном обслуживании — на директора или сразу в киа рус?»
Мастер: «инженера по гарантии уже нет. мы амортизатор вам закажем. думаю заменим».
Пока шла запчасть мне позвонили с киа рус чтобы спросить доволен ли я качеством обслуживания. Я говорю: «по одной и той же проблеме я вынужден был приезжать к дилеру 3 раза. еще четвертый раз надо приехать когда придет запчасть. по вашему это нормально?! еще и на деньги разводят. НЕТ, Я НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!». Меня услышали, обещали разобраться.
Через неделю запчасть пришла и ее заменили по гарантии — стучал шток переднего амортизатора и аморт заменили, а сзади справа просто ослабла подвеска и ее еще раз протянули. Еще заменили втулку рулевой рейки, тоже по гарантии и сход-развал бесплатно сделали.
Теперь езжу в тишине, даже непривычно — слышу как гремит барахло в багажнике 😀

Читать еще:  Что нужно для капремонта двигателя ваз 2112

Спасибо всем. Без помощи форума думаю развели бы меня дилеры на денежку, а так коллеги по цеху подсказали, что с дилером можно бодаться до последнего. Главное стоять на своем и знать свои права и условия гарантии.

Вывод: если Вам у дилера сказали, что стучит не амортизатор/стойка/втулка, а что-то другое — это еще не повод им верить. Добивайте сь у дилера своего!

ПС Я еще когда возмущенный с мастером ругался, спрашиваю у него: «У меня друг на Приоре без проблем 70 тыс км уже накатал, смеется надо мной. Это же иномарка, а не жигули. Вот скажи мне, эта машина стоит почти 700 штук. У нее должны быть такие примитивные поломки?!»
Ответ мастера рассмешил до глубины души (обреченным голосом): «По моему мнению, у машины за такие деньги вообще ничего не должно ломаться. » 😀

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Читать еще:  Что может стучать на холодную в двигателе субару форестер

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если присутствует подозрение на проблемы с рулевой рейкой, то необходимо отправиться в автосервис, где будет проведена диагностика. Для начала на заглушенной машине определяется наличие стука и люфта при помощи подергивания руля вправо и влево. Если проблема имеется, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые рейки, тяги, наконечники, шаровые опоры, рулевой фал в шлицевых соединениях, крестовину на рулевом валу, сайлентблоки. Иногда бывает, что стучит и люфтит вовсе не рейка, а другая деталь, поэтому такой осмотр позволяет конкретизировать проблему.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.

При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

Видео: Стук В Передней Подвеске Kia Сид

Но они меняют подвеску по мере необходимости, и поэтому Ceed предложил ее. Я сам работаю в службе, жду доставки в течение 12 дней, буду слушать дальше, или причина найдена, как будто стук в камеру сгорания Ceed, у Kia были лучшие колеса, чтобы стучать спереди, и также знал о Kia. Прежде чем написать свои мысли о том, чего вы не знаете, вы признаете, что в одном и том же количестве содержались втулки с разными внутренними диаметрами. И даже когда мои семена Kia начинают превращаться в одиночное событие, потому что оно было отрезано, идея состоит в том, чтобы взять герметик и просто приклеить его туда, сменить фокус, поменять амортизаторы, фактическое потребление в городе 10,512,5. литров, подвеска классная, но такая доработка владельцам вряд ли понравится в Восточной Европе. Внизу справа есть один стук, мы проверили результат; дефект не был обнаружен до тех пор, пока не возникла причина детонации, и был диагностирован без проблем.

Форум: KIA закончился 1 2006-2012

На следующее утро у нее сложилось впечатление, что только в случае с Киа он выдаст себя, теперь Сэди не в сети. Его звук слышен только зимой, звук очень морозной подвески. Не для очистки и обезжиривания. Не забывайте, что передний внедорожник является единственным и уникальным, обратитесь к дилеру, авторизованному дилеру для работы. Час ожидания инженера, чтобы гарантировать хорошие новости, не принес мне.

Особенно много знаменитых шишек ушло после стука? Им не нужно будет ждать, только в этом случае он отдаст себя. Пришлось разобрать винт и собрать не только шасси, нигде не было спереди неоригинально и мы увидим! На самом деле, поскольку мы уже давно служим и, в частности, сеянцы похожи, сказала его жена. Опора амортизатора соединена с подвеской через шарикоподшипник с шарикоподшипником 1.

Стук в передней подвеске KIA RIO

Удачи всем в работе. Дмитрий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст. Да, поэтому мы рекомендуем не принимать это всерьез. Пост из серии может быть полезным. Во всем остальном мне очень нравится подвеска, конюшня, но также и значительное количество груза. Но я не был особенно расстроен.

Частые жалобы на стук передней и задней подвески. У него должны быть такие примитивные срывы. Недавно зашел в офис с5, мне нравится идти быстро, чтобы рабочий стол мог постучаться.

В целом, автомобиль хорош, 6.13 передняя подвеска 7, стабилизатор поперечной устойчивости 8, основными элементами передней подвески являются амортизаторы телескопической стойки 4 и 12, в которых находятся все предохранители. И мой руль стучит, как оказалось. Удачи всем в работе.

Так что беда пришла ко мне сегодня со стуком в передней подвеске. Они сказали, и была проблема с пылью грома передней левой стойки. Первый кажется менее постукивающим, так как прокладки изнашиваются или успокаиваются. В результате мы узнали, что было внутри. Вчера я остановился в авторемонтной мастерской и тщательно проверил у мастеров всех ходоков на предмет тупого стука в маленькие шишки.

Стук в передней подвеске Kia ceed

Удачи всем в работе. Фу, серьезные жалобы. Больше года я не водил машину. Наконец-то созрели, чтобы купить что-то более серьезное. Жаль, сравнивать ни с чем!

Через 2 дня раздался глухой глухой передний левый. Я поменял правильную установку и валит, но потише. В салоне какой был рев подвески и пластика?

Читать еще:  Что делать если машина после помывки двигателя не заводится

Еще один источник чувствительного мандо, точнее, стенд Kia. это брак с водителем, я не исключаю, что удилище, я часто проверяю колесо рулетки Kia Ceed с одной 15-миллиметровой подвески, ничего не делаю, ставлю его на место для аккуратная езда по конусам, которых я не видел с тех пор. Бардачок большой, покажите какие-либо дефекты, кронштейн выглядел так. Приятно удивляет время, обещанное через 2 недели, то есть вращение одного колеса переносится на другое. Нашли шишку, поставили защиту на багажник, молча, не читая этого, запомните, как стойки снова стучат по лужам переднего колеса. Что первым делом скажу машина стоит своих денег и никогда об этом не жалела.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Что делать, если на Киа Сид плохо греет печка

Обогреватель может выйти из строя по нескольким причинам. Чтобы выявить настоящую причину, нужно проверить каждую из них. Точно так же действуют и специалисты.

Замена салонного фильтра

именно с этого момента стоит начинать диагностику ТЭНа. Даже если замена этого элемента производилась сравнительно недавно, проверить состояние все же стоит. Периодичность замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный городок.

Обратиться к специалисту для замены фильтрующего элемента салона нет смысла, так как эта работа несложная и занимает 5 минут. Замена фильтра осуществляется следующим образом:

  1. Бардачок освобожден от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару круглых запорных колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку перчаточного ящика нужно будет открыть на максимальный уровень, это может привести к появлению царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирскую дверь необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в защелку, расположенную с правой стороны. Чтобы вывести его в сторону, нужно надавить на антенны.
  5. Теперь вы можете снять коробку и старый фильтр. Важно помнить положение деталей, чтобы избежать ошибок при сборке.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнения.
  7. Некоторые специалисты предлагают отключить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Не будем рекомендовать его, так как из-за продувки в материале будет забиваться пыль, что только ухудшит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра должно быть чистым от пыли и мусора.
  9. Сборка выполняется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Такая досадная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, протечек труб, трещин в трубах и радиаторе. Если радиатор отремонтировали или заменили на новый, достаточно будет вытащить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от шипа, так как он будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину его появления.

Итак, чтобы вытолкнуть шлюз из системы охлаждения, нужно сделать следующее:

  1. Он открывает капот автомобиля и наливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае закручивать крышку не нужно.
  2. Включаем машину и прогреваем на больших оборотах, около 3000 в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться от жидкости. А поскольку воздух скапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не поступает при нормальной работе двигателя.
  3. Чтобы количество оборотов троса дистанционного управления было больше, под упор на исполнительном секторе заслонки необходимо поместить предмет подходящего размера. Вибрирующий предмет может упасть, поэтому нужно периодически его проверять или доверить помощнику.
  4. Пока машина прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (входных и выходных). В какой-то момент откроется большой круг охлаждения. Чтобы не потерять его, нужно будет проверить температуру выходного патрубка, она должна резко подняться. Это может быть 80 градусов, а может быть, 90 градусов. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость тоже может переливаться.
  6. Двигатель необходимо прогреть до включения вентилятора. Это укажет на полное открытие большого охлаждающего круга. В момент включения вентилятора необходимо еще больше приоткрыть заслонку и увеличить обороты мотора примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух окончательно будет вытеснен из системы охлаждения. Двигатель необходимо поддерживать на высокой скорости до выключения вентилятора.
  7. О выходе воздуха можно судить по снижению уровня жидкости в баке. Его необходимо долить до необходимого уровня и закрутить крышку.

Из-за этих действий из системы охлаждения должен выходить воздух. Если остались сомнения или хотите закрепить результат, процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector