Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе мопед альфа

Почему стук в двигателе альфа

Alpha 110 ( стук в двигателе )

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Стук в двигателе?? Помогите! Alpha Подробнее

Ремонт мопеда Alpha 110: Сильный стук из ГБЦ Подробнее

ПОМОГИТЕ. стук в двигателе alpha Подробнее

Что стучит на холостых на мопеде альфа Подробнее

Вайпер Актив Стук в двигателе(не цепь ГРМ) Viper Active Подробнее

Стук двигателя мопеда Альфа 110 . Помогите ? В чём проблема ? Подробнее

Страшный шум в двигателе Мопеда Альфа. Подробнее

СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь. Подробнее

Причины стука в двигателе. Подробнее

Ремонт мопед «Дельта» непонятный звук в моторе. Подробнее

ALPHA72 Стучит двигатель!! Подробнее

Стук двигателя Дельта, Альфа: проблемы, их решения Подробнее

Стук в двигателе мопеда альфа Подробнее

Почему шумит двигатель, мопед Дельта Подробнее

Появился ТРЕСК в ДВИГАТЕЛЕ Альфы | в чём ПРОБЛЕМА Подробнее

Стук в двигателе мопеда Альфа Подробнее

Стук в двигателе альфа причины и подчинка Подробнее

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах? Подробнее

Почему стук в двигателе альфа

Перенёс из другой темы:
_____________________________________________________________
Андрей Малкин
ЗВук слышен на холостых оборотах,небольшое Поцокивание если можно так выризиться,пробег 2 300 км.
Работает стабильно но звук этот посстоянный!
может у кого была такая проблема или кто знает что это может быть поделитесь?!
спасибо!)!
______________________________________________________________
Роман Владимирович:
А клапанные зазоры регулировал ?

Я не разу не регулировал, но через 500 км. обязательно буду, могут быть проблемы с движком если неправильный зазор в клапанах.

А кстати ты что за весь пробег не разу не регулировал .
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Спасибо РОМ!
______________________________________________________________
Андрей Малкин
не представляеш 2600 проехал звук появился как 300 км назад как масло сменил
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
Ну клапана скорей всего.
Хотя у меня тоже есть цокот в дивге,стучит с первых км мопеда.
Стук издает коромысло впускного клапана(имеет своеобразный осевой люфт,по отличию от выпускного). я необращаю внемания,и то слышно его только на малых оборотах (

1000 об/мин)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
Повезло тебе, что клапана были хоршо отстроены сразу !
А по мануалу надо после первой 1.000 км проверять, а потом после каждой 2.000 км.
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Хочу вас «ОБРАДОВАТЬ»
не КЛапана а УСПОКОИТЕЛЬ цепи полетел)
______________________________________________________________
Роман Владимирович
))))) а всё таки клапана надо проверить ))
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
О,эт теперь цилиндр прийдется снимать,что бы новый успокоитель поставть. или нет?)я просто ниразу нелазил туда)
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Вот и я не рискнул)
в сервис отдаю завтра!
1000 рублей стоит это ну это на рубли
______________________________________________________________
Андрей Малкин
Ром а Клапана проверили. плотно сидят зазор отличный какой и нужен!
______________________________________________________________
Игорь

Смаль
1000 руб= 200 гривен. та манал такие бабки отдавать,если это успокоитель,то там кружок резиновый,ну максимальная его цена 50 грн=250 рублей,а все остальное за работу отдавать. ну эт твое решение)

19 комментариев к « Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» »

Добрый день.
Регулировку проводить впускного и выпускного клапана на метке Т?
А то в инструкции написано, сначала впускной регулируем, потом проворачиваем на 1,5 оборота и регулируем выпускной клапан?

Александр, все правильно: регулировку клапанов производим только по метке «Т». Проворачивать на 1,5 оборота ничего не нужно. Открою вам небольшой секрет: все эти инструкции, пишутся с подачи торгашей — специально, чтобы вы следуя этим рекомендациям — ломали свои скутеры и мопеды и покупали у них больше запчастей.

Спасибо большое за помощь 🙂

делаю вродибы всё тоже самое а цокают клапана всё равно =) двигателю 3000 км а уже барахлит как падла не холостых устойчивых на малых оборотах, и на холодную еле заводиться

Китайская техника не предсказуема.

Ребята, доброго времени суток… Подскажите пожалуйста, у меня альфа 110 куб. пробег 1450 км. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до 8500 об. когда пробег был 900 км, мопед при этом развивал скорость до 95ти кмч. После первой тысячи пробега, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшенной работы мопед стал терять мощность. Но скорость всё равно развивал не менее 80кмч. При первой проверке клапанов они были оба зажаты. Сенью у меня начались проблемы с заводкой и перебои в работе.

Я грешил на качество бензина и регулировку карбюратора. Проехал после этого около 300 км и загнал мопед на зиму. И вот весной залил бензин, завёл и не испытал восторга. Мощность он развивает теперь 7500 об. и всё, табу… Когда едешь в гору и на ветер вообще 6500. Когда завожу утром пока не дам 2500 об. и не подержу газ хотя бы пол минуты, он глохнет. После прогрева холостой ход держит нормально, хотя бывает плавает в районе 300-400 об. В целом мощность и работы двигателя на низкой и средней скорости нормальная. Карбюратор вроде бы отрегулирован правильно. Электрод свечи светло коричневый, обороты держит, не глохнет при резком открытии дросельной заслонки. В общем не развивает полной мощности и в последнее время греется.

Я регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об. зазоры делал 005 и 005. Но согласно того что прочёл в ваших комментариях, теперь думаю пере регулировать зазор выпускного клапана на метке 5 без проворачивания. Выхлоп нормальный, признаков дымности не наблюдаю. Как вы думаете причина только в этом, перерегулировать зазор выпускного клапана, или я что-то упускаю? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и т.д. Воздушный фильтр я чистил, жиклёры в карбюраторе проверял.

И ещё один вопрос. У меня двигатель согласно маркировка 139FMA, хотя судя по конструкции и всем описаниям это FMB, ведь не бывает FMA более 50куб. Тем не менее меня всё же таки смущают зазоры клапанов, 005 и 005 применимо ко всем? Ведь для 50ки зазор идёт 003 и 005. Вот в связи с этим напрашивается вопрос, у 50ки и 110ки головки цилиндров идентичны? Разница в зазорах лишь из-за разницы в мощности, или же тут имеет место отличие конструктивных особенностей?

Александр:
Извините , но может, я неправ, но:
1.Вы неправильно проходите обкатку.(А правильная обкатка залог долговечености двигателя.)
2.Ты регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об- это скорее неправильно, админ уже писал что это неправильно.
3.Помойму У 139FMB 50-72 кубов объёма зазор должен быть не менее 0.05 мм на впуске и на выпуске.А на твой двигатель я незнаю.
4.На счет потери мощности, может быть много причин :Износ поршневой , Грязный карбюратор,Не правильно настроенные клапана двигателя,и т.д.
Больше ничего сказать не могу.Админ подскажет что правильно, а что нет.

Админ:
Спасибо огромное за бесценный совет. Я бы медалькой наградил, за решение данной проблемы. Не стал я долго думать и ждать, а просто взял щуп, да открыл крышки клапанов, поймал метку Т и перепроверил зазоры. Впусконо норм. 005 был, а вот выпускной, хотите верьте, хотите нет, составил 4 мм не каких нибудь десятых или сотых, а реальных 4 мм. Вот тебе и полтора оборота(520 град)… Убить мало тех, кто эти инструкции пишет Отрегулировал оба клапана в метке Т и О чудо! Двигатель во время работы практически не слышно, хотя до этого стоял металлический цокот и мопед рвёт как шальной. Вернулись прежние обороты, разгоняется до 8500 об. И что бы я без вас делал. Довёл этими инструкциями клапан до прогара, а после плюнул и обозвал китайским дерьмом. Поэтому админ, спасибо огромное, твоей информации нет цены.
И на последок, хотел спросить. У меня звёздочка привода цепи стоит 14 зубьев, соответственно максимальная скорость составляет 85 кмч, ну в некоторых случаях доходила и до 90. Так вот стоит ли мне её менять на 16ти зубчатую, или оставить 14? Ощутима ли будет разница на малой скорости, или КПД в целом возрастёт?

Читать еще:  Ваз 2109 причины плохого запуска двигателя на горячую

Андрей:
Извените, но вы невнимательно прочли мой комментарий. Я написал что пробег всего ничего менее полутора тысяч км, следовательно, износ поршневой отпадает разом. Про карбюратор, ясно дал понять, что там рыскать не чего, к тому же в плане регулировок, винта качества и количества смеси, я уже собаку скушал. Зазоры я так же описал 005 и 005 для обоих калпанов и как оказалось, админ был прав, оба клапана регулируются в метке Т. Только вот эх… О боги, сколько ребят в данный момент ковыряет мануалы, ночами не спит в недоумении, а проблема лишь в дезинформации Я кучу форумов исследовал и ещё кучу бесполезных книжек прочёл, где говорилось всё одно и то же, зазор 005 на оба клапана и проверните 1,5 оборота для регулировки выпускного клапана. Нижайший поклон админу, ибо лишь один он раскрыл глаза на истинную суть проблемы. На форумах очень много ребят видел, у которых погорели клапана и прочих проблем связанных с клапанами было. Ну, а я… Главное вовремя спохватился и не насиловал технику. Проехал 400 км после первой тысячи и регулировки клапанов, надеюсь это не скажется на дальнейшей работе клапанного механизма, хотя масло я всё же поменяю, не взирая на малый пробег, ведь если выпускной клапан до конца не закрывался, в картер прорывались выхлопные газы, что недопустимо и пагубно сказывается на агрегате в целом.

Ой, чуть не завбыл, хотел задать вопрос знающим ребятам по поводу масла. Нормально ли то, что оно чернеет почти сразу после замены, или же оно должно быть чистым всегда? Дело в том что у меня на всех этапах обкатки и после масло всегда чернело. После первых 300 км пробега, 1000 км и теперь. Вот и не знаю поэтому, может быть у меня изначально стоял неверный зазор клапанов и от этого темнело масло?

Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа

Фоторепортаж: как проверить цепь привода скутера?

В жизни это всегда так: одна замечательная вещь, другая плохая. Тот же принцип применим к различным типам механических коробок передач. Цепная передача не стала исключением. С одной стороны, нет ничего проще, надежнее, проще, компактнее и дешевле, чем цепной привод.

С другой стороны, мы получаем бесконечные кровоизлияния с растяжением цепи, износом звездочек, бесконечной очисткой-смазкой, техническим обслуживанием и растяжением самой цепи. Но ничего не поделаешь, коробка передач имеет много преимуществ по сравнению с другими типами механических передач, так как эти типы передач используются практически везде.

В общем, теперь мы будем говорить не о цепном приводе как таковом, а о методе диагностики цепной синхронизации, которая приводит в движение распределительный вал скутер.

Менять или не менять?

Допустим, вы используете большую часть своего двигателя: вы меняете прокладки, коленчатые валы, прокладки и другие устройства, но сомневаетесь, стоит ли менять цепь привода ГРМ на новую. У вас нет сомнений, что вы должны заменить его на новый как можно скорее. А теперь я объясню почему.

Убедитесь сами: средняя продолжительность жизни цепи составляет приблизительно 18 000–20 000 км (личный опыт), что примерно соответствует среднему сроку службы самого двигателя. А у вас, например, после пробега 6000 км заклинило коленчатый вал или произошла утечка двигателя, или что-то еще, что потребовало полной разборки двигателя. Естественно, вы разбираете двигатель, заменяете коленвал новым и покидаете цепь, которая к тому времени исчерпала треть вашего ресурса.

И что происходит? Через 12 000 км цепь выйдет из строя и станет непригодной для использования, а коленвал и другие детали начнут работать, и вы хотите, если не хотите, вам придется снова вдвое сократить двигатель через одну цепь. Это необходимо? Цепь является расходным материалом. Никогда не экономьте на этом!

проверить

Лично я никогда не проверяю время. Я просто выбрасываю их в мусор, какими бы чудесными они мне ни казались. Для меня цепь. это расходный материал, такой же, как свеча, масло или сальник. Но если это важно для вас или деньги стрессовые, вы можете воспользоваться своим старым дедом.

Альфа ремонт натяжителя

альфа Ремонт натяжителя 149 фунтов.

Мы растягиваем цепь по длине, сжимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении.

  1. Если цепь описывает дугу, очень похожую на угол 90 градусов, то смело бросайте ее в мусор
  2. Если цепь слегка изогнута и описывает небольшую дугу, то такая цепь вполне подходит для дальнейшей эксплуатации

Для ясности я взял новую и очень изношенную цепь, соединил их и проверил на горизонтальный изгиб. Как вы можете видеть: новая цепь (выше) описала слегка заметную дугу и изношена и никуда не годится, как сопли, почти на 90 градусов.

Изношенная цепь была почти на дюйм длиннее новой.

в качестве заменить цепь Мотороллеры?

Очень просто, друзья: снимите двигатель с рамы, разберите его и замените цепь на новую. В этом нет особых секретов, а также нет особых способов обмануть судьбу, не разобрав двигатель. Цепь может быть заменена только путем полной разборки двигателя.

Конечно, есть одна маленькая вещь на YouTube, которая показывает старое цепь, затем приковывает новый, соединяет обе цепи, тянет старый, начинается новый, а затем все это разрывает назад, но это порно. Я не страдаю от таких дураков, так как результат такого ремонта не всегда предсказуем.

Цепь ГРМ никоим образом не предназначена для клепки или клепки. Его можно легко скрутить или закрутить во время заклепки, и это правильный способ убедиться, что цепь в двигателе отталкивается от звездочки, и, к счастью, она может работать и, возможно, изгибать клапан. И еще одна вещь: новичок не сможет клепать сеть по качеству. Эта работа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Так что не мучайтесь от мусора, а разбирайте двигатель.

Как настроить тянуть цепь?

Но вы не получите и не настроите его, и это не помешает поиску в Google или Яндексе с такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если он растянут настолько далеко, что начинает лететь или прыгать сквозь зубы, смело разбирайте двигатель и меняйте его на новый. Там нет чудес.

А я тебе сейчас это докажу. Натяжение цепи в двигателе осуществляется с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По растянуты шток натяжителя цепи под действием внутренней пружины выходит из корпуса и тянет цепь. И чем больше натягивается цепь, тем больше появляется стержень. Но! Акция имеет ограниченный ход: она проходит около трети своего курса по совершенно новой цепочке, а затем, когда она растягивается, она идет полностью, и тогда она больше не будет работать. Следовательно, цепь больше не будет тянуть! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Читать еще:  Что может быть если помыть зимой двигатель

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

ZIC M9 4T 10W-40

Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

Eurol Motorcycle 10W-40

Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

Подготовка к регулировке клапанов 4-тактного 150-кубового скутера

Из инструментов райдеру потребуется только отвертка, пассатижи, торцевой (на 10) и рожковый (на 8 и 9) ключи, тара для сбора отработанного масла. Также для настройки зазоров потребуется комплект щупов. Купить их можно практически в любом автомагазине.

Подготовить нужно и сам мотороллер. Для начала найдите сухое закрытое помещение, чтобы в систему не попала влага или пыль. После этого установите мопед на подножку и почистите мотор от грязи (пыли, масла и т. п.).

Примечание: Двигатель байка должен быть холодным, поэтому выполнять настройку клапанов нужно минимум через час после последней поездки.

Манхва Как подтолкнуть этого альфу? | How to Chase an Alpha | How to push this alpha?

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Читать 1 — 44

Информация о манге

Перевод: продолжается

Издательства: Bookcube , Naver

  • Описание
  • Обсуждения 6
  • Вопросы
  • Цитаты
  • Рецензии

Юн Ву-Янг младший из сыновей довольно богатой и известной семьи. Но у него есть один комплекс — он не обычный омега. И лишь после ночи с горячим, доминирующим альфой Ву-Янг начинает испытывать странные изменения в своём организме.

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Читать еще:  Авто плохо заводится на горячем двигателе причина

Перевод 4 Ответить Обсудить перевод.

Другие произведения автора

Эта история двух людей, связанных единой нитью судьбы.

Погружённый в гнетущую холодную тьму и уже давно утративший свой внутренний свет Инкьюн в один день сталкивается с Юнсу в офисе Сэквана.

Юнсу — в свои школьные годы солнечный юноша и ныне опасный бандит, присоединившийся к Сэквану исключительно ради того, чтобы быть рядом с Инкьюном. Но в ответ тот лишь продолжает его избегать.

Что кроется в их прошлом, и какое будущее ждёт героев?

«Та ночь покалечила тебя, отобрала твой свет. и развела наши с тобой пути».

Похожее

Хе Coн всю свою жизнь верил, что он альфа, вершина генетической лотереи. Но его мир перевернулся с ног на голову, когда он узнал, что он не Альфа, а скромная Омежка. После этого откровения он постоянно сталкивается с До Джином, Альфой, который раскрыл ему его сущность и который не переносит Омег. Сделайте же шаг в мир омегаверса и узнайте, что же заставляет их пульс учащаться и почему они не могут контролировать свои тела в присутствии друг друга.

Небольшая додзя по AnimalX. Действие происходит после конца 4-ого тома AragaminoIchizoko.

Серия состоит из трех частей:
1. Animal X: Aragami no Ichizoku (4 тома)
a) dj — Уверен в тебе
2. Animal X: Daichi no Okite (2 тома)
3. Animal X: Genshi Sairai (10 томов)

Вдалеке от дома, Минато и Юуджи, вместе с их новорождённой дочерью Юи, обосновались в одной из провинций Канады — Альберте. Юуджи преподаёт в университете, в то время, как Минато (всё такой же ребёнок, не смотря на то, что стал папой), работает посредником между людьми и динозавроидами в центре охраны дикой природы.

Прошёл уже год с того момента, как человечество поразил «Х вирус». В тоже время, государственные чиновники и полиция начали восстанавливать контроль над ситуацией, а динозавроиды стали известны научному сообществу. Динозавроиды обладают сверхчеловеческими способностями, но, к сожалению, девочки среди них рождаются крайне редко. Именно по этому, Юуджи (чей организм аналогичен организму самки динозавроида) и новорожденная Юи, столь привлекательная мишень, и многие готовы любой ценой заполучить одного из них.

Как и ожидалось, Юуджи стал ещё симпатичней, особенно, когда снимает очки! Ему нет дела до поклонников, в том числе и до его студентки Линеи. Добавьте к этому ещё и то, что уйма подозрительного народу вертится вокруг малышки Юи, что только добавляет хлопот Юуджи и Минато!

Это 3-я и заключительная часть серии Animal X .

P/S: Во избежание тапок, кирпичей и громких возмущений, предупреждаю: данный цикл Animal X с жанром Mperg . И не говорите, что Вас не предупредили!!

Чтобы сменить заводское масло на аналог, доступный в магазинах страны, следует придерживаться рекомендаций производителя.

Основа

В качестве основы производитель использует на конвейере минеральные моторные масла. Достаточно простая по конструкции силовая установка не требует использования дорогостоящих, полусинтетических или полностью искусственных лубрикантов.

Пользователям также рекомендуется применять аналогичные смазки. При этом, следует обращать внимание на высококачественные смеси, с хорошей степенью очистки базовых масел.

Допуски

В качестве оптимального варианта производитель рекомендует покупать масла с допуском не ниже API SE, SF. При этом, жидкости, превышающие требования норматива также допустимо использовать. Тем более, что указанные смеси найти на рынке 2021 года уже проблематично.

На другие стандарты можно внимания не обращать.

Вязкость

Так как технику предполагается эксплуатировать летом и в осеннее-весенний период, производитель изначально использует формулы с маркировкой SAE 15W-40. Это оптимальный допуск для работы указанного мотора в диапазоне температур от -15 до +40 градусов Цельсия.

Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:

  1. топливная система
  2. система зажигания
  3. компрессия
  4. моторное масло.

Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.

Топливная система

Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.

  • Топливо низкого качества. Разбавленный бензин или старое топливо не позволит двигателю совершить старт. Особенно актуальная проблема, когда Дельта или Альфа, не заводится после зимы. Топливо в баке потеряло свои горючие свойства и может даже не воспламеняться. Нужно вылить старый бензин и залить хорошего качества.
  • Неисправный топливный кран. Если топливо из бака не подается в карбюратор, неисправность кроется в топливном кране. Если у вас скутер, то сразу меняйте кран, предварительно проверив наличие подаваемого вакуума. На мопеде можно попытаться прочистить кран.
  • Топливный фильтр в грязном состоянии может препятствовать поступлению бензина в карбюратор. Фильтр обязательно должен быть чистым.
  • Карбюратор. Если мопед заводится и глохнет, с 80% вероятностью причина в карбюраторе. Для его прочистки можно воспользоваться средством для прочистки карбюраторов, но надежнее всего разобрать и промыть самому. Запорная игла должна быть без дефектов, а топливные жиклеры не забитыми!
  • Забитый воздушный фильтр – еще одна причина того, что мопед плохо заводится. Ведь для работы двигателя необходим не только бензин, но и воздух. Снимите воздушный фильтр и попробуйте, не заведется ли мопед. Если заводится, то проблема была в воздушном фильтре – прочистите его.

Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.

Система зажигания

Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится. На следующие детали обращайте особое внимание:

  • Свеча. Первым делом убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу зажигания, наденьте наконечник, а затем вращайте двигатель стартером, прислонив электроды свечи к металлу двигателя. Если искра есть, значит, вся система зажигания работает исправно. В противном случае прочистите свечу от нагара, прогрейте и попытайтесь снова. В случае неудачи, ищем причину глубже.
  • Высоковольтный провод. Если провод оголился, хоть в одном месте, он будет пробивать на корпус, а свеча не будет работать. Заизолируйте провод или замените новым.
  • Катушка зажигания. Если катушка не работает, то искры не будет. Проверяется катушка зажигания при помощи мультиметра. Измерять необходимо сопротивление на первичной и вторичной обмотке катушки. Оптимальные значение сопротивления можно найти для каждого мопеда в отдельности.

Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.

При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.

  • Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.

Компрессия

Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.

Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.

Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.

Моторное масло

Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector