Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе opel astra

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Непонятный глухой стук в двигателе

  • Ответить

#1 Malay

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
    Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.

    Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

    Выжим сцепления на стук не влияет.

    Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 shisha84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra Z14XE
    • @Упоминание

    не катализатор случайно.

    бринькает как будто болтик внутри болтаеться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
    Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.

    Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    Читать еще:  Газель двигатель 402 карбюратор не работает подсос

    Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
    Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 all0848

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

    ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.

    Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 336
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
    И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

    Читать еще:  Что может шуметь при запуске холодного двигателя

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Опель Астра J масло в двигатель бензин

    Все атмосферные моторы Opel Astra J работают на автомаслах с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему заводскому допуску GM-LL-A-025. Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул:4014766073570

    ЭБУ

    Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом. В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает. Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

    Другие проблемы и неисправности

    Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

    Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

    Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

    При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

    Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
    Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
    Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
    Существует два способа регулировки:

    • демонтируя
    • не снимая

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    Читать еще:  Датчик для проверки давления масла в двигателе

    Стуки в подвеске и трансмиссии

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Опель Астра необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Предупреждение

    Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    Полезный совет

    Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

    Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ( см. разд. «Трансмиссия» ).

    Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

    Неисправны амортизаторыЗамените или отремонтируйте амортизаторы
    Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивостиПодтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
    Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоекЗамените шарниры, верхние опоры стоек
    Износ шаровых опор рычагов передней подвескиЗамените шаровые опоры
    Повышенный зазор в подшипниках ступиц колесЗамените подшипники
    Большой дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
    Деформация колесного дискаЗамените диск
    Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружину
    Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвескиЗамените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
    Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатияЗамените поврежденные буфера
    Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней осиНе допускайте перегрузки

    Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

    Износ подшипника выключения сцепления*Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления
    Шум при включении сцепления
    Деформация или выход из строя деталей ведомого диска*Замените ведомый диск
    Шум в коробке передач
    Недостаточный уровень маслаПроверьте уровень масла, при необходимости долейте
    Износ или разрушение подшипников или шестеренЗамените поврежденные детали
    Шум при переключении передач
    Неполное выключение сцепления*Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
    Износ синхронизаторов*Замените изношенные детали
    Износ или разрушение подшипников или шестеренЗамените поврежденные детали
    Стук в начале движения автомобиля
    Износ шарниров равных угловых скоростейЗамените неисправные шарниры
    Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачиОтрегулируйте зазор
    Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциалаЗамените коробку дифференциала
    Стуки, щелчки при движении автомобиля в повороте
    Износ наружного шарнира равных угловых скоростейЗамените неисправный шарнир

    Условные обозначения:

    * – Для автомобилей с механической коробкой передач.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector