Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе опель вектра

странный стук в моторе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
    • Реальное имя: Костя
    • Место жительства: Брянск 32 RUS

    задребезжал моторчик сегодня сильнее. у кого какие соображения чем вызван этот стук?

    на оборотах 800 — 900 моргает лампа давления масла

    ниже 800 горит постоянно

    • Наверх

    #2 DrunkMechanic

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Авто: Opel Record
    • Реальное имя: Саня
    • Место жительства: Москва

    поздравляю!хотя особо поздравлять несчем походу это коленвал!я токо сам вот недавно вернее даж еще до конца не закончил осталось водянку доделать исправлял эту беду у меня шатун стуканул и размчило вкладыш шатунный и 5 коренной но ток лампа правдо не горела!

    сними поддон и проверь штуны если вверх вниз какойто ходит то все привет капрем кшм а впрощем поимеш увидиш алюминевое крошево в поддоне то значт вклаыши посыпались!

    • Наверх

    #3 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #4 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
    • Реальное имя: Костя
    • Место жительства: Брянск 32 RUS
    • Наверх

    #5 greshnig

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Reкord E2
    • Скайп: gungrave24
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Россия Псковская область город Великие Луки
    • Наверх

    #6 mihalych

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 555
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Спорт,авто.Номер тел. стер из за нашествия смс,то окна предлагают,то ещё что то,даже с других регионов.Если что пишите в л.с
    • Авто: Opel Rekord E2 1984г.в, 1.8 S супер карб Varik 2,Ушел с трассы,в техническом нокауте,продан. Opel Omega A C20NE 1988г.в GLS.Сгорела на пол пути к восстановлению.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Россия,Саратов,64 Rus
    • Наверх

    #7 Pyatniza

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Эсперо
    • Реальное имя: Андерй
    • Место жительства: Наша Раша
    • Наверх

    #8 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #9 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж


    • Наверх

    #10 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 680
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а чего проверяем то? насколько сильно можно движок своим распиз.яйством угандошить? или на какую максимальную сумму можно при ремонте попасть?

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #11 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
    • Реальное имя: Костя
    • Место жительства: Брянск 32 RUS
    • Наверх

    #12 mihalych

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 555
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Спорт,авто.Номер тел. стер из за нашествия смс,то окна предлагают,то ещё что то,даже с других регионов.Если что пишите в л.с
    • Авто: Opel Rekord E2 1984г.в, 1.8 S супер карб Varik 2,Ушел с трассы,в техническом нокауте,продан. Opel Omega A C20NE 1988г.в GLS.Сгорела на пол пути к восстановлению.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Россия,Саратов,64 Rus
    • Наверх

    #13 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    блин,ну не дятлы же в моторах стучат..

    Михалыч,согласен абсолютно,в энтой теме есть над чем задуматься

    • Наверх

    #14 Pyatniza

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Эсперо
    • Реальное имя: Андерй
    • Место жительства: Наша Раша
    • Наверх

    #15 ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 420
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Manta B1, две.
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия
    • Наверх

    #16 Pyatniza

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Эсперо
    • Реальное имя: Андерй
    • Место жительства: Наша Раша
    • Наверх

    #17 ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 420
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Manta B1, две.
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия
    • Наверх

    #18 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #19 Pyatniza

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Эсперо
    • Реальное имя: Андерй
    • Место жительства: Наша Раша
    • Наверх

    #20 opelvtomske

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Авто и автозвук)
    • Авто: Opel Record
    • Реальное имя: Артём
    • Место жительства: Россия Томск
    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе ваз 21099 инжектор

    Помогите с определнием стука

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Sergey_88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 21.03.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: Opel Kadett 1988 E18NV

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:

    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.

    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек

    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    Сообщение отредактировал Sergey_88: 14 Май 2017 — 15:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 МАЛЕНЬКИЙ

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 133
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 15.09.16

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: опель омега а 1993 бензин/газ механика

    такая же фигня. помогите кто может

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

    Питання яке часто чую. Шо дизель? Ні газ/бензин . Аналогічна проблема. хоть мотор 2.0 16v

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 047
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:
    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.
    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек
    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    стук в двигателе

    #1 strelok

  • Читать еще:  Что значит двигатель пошел в разнос дизель
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 02 Декабрь 2012 — 19:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:
    приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 05 Декабрь 2012 — 11:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 alrezaew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: саратов
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    Хорошие специалисты с фанендоскопом слушают двиг и 100% определяют источник звука, а не «это не механический стук» или «что-то- с чем-то» в ЕГР нечему стучать!

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 06 Декабрь 2012 — 20:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    тезка у тебя есть на форуме, только пишется на кирилице- к нему в личку постучись. он точно скажет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 07 Декабрь 2012 — 10:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    капиталка

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Стрелок его ник. Андреем кличут. Он все объяснит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Двигатели

    Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. (1.8 XER), появившийся с 2006 года, показывает себя лучше, и способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы (система DOHC), приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого – в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен. Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен — мотор проще заменить.

    В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км — клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

    2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

    Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

    Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

    Читать еще:  Цветная схема проводки газель 3302 405 двигатель евро 2

    Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

    Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

    3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

    В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso — высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

    С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

    Цены на вторичном рынке

    На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

    Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

    Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

    Где находится ЭБУ Опель Вектра

    Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

    Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор “Требуется техобслуживание двигателя”, определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов.

    На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

    Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

    Возможные поломки силового агрегата Opel

    Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.

    Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.

    Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

    Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector