Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе явы 638

Что может стучать в двигателе снизу

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:06

Всем привет!
Вобщем с утра стал двигатель стучать, кажется что сверху. Что это? Цепь, гидрокомпенсаторы (или шайбы, не знаю, что там), а может какие-то клапаны в маслосистеме? Подскажите. Если есть ссылки на отчеты с решением подобных проблем со стуком — дайте, пожалуйста. Вот видео со стуком:
http://youtu.be/NFVUrBzrLTw

Может есть где фотоотчеты по замене цепи ГРМ?

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 10 мар 2015, 20:35

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:51

Спасибо за конструктивный ответ, посмотрю!

Правда не совсем представляю, как вот это делать:

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Alex 67 » 10 мар 2015, 21:27

vitalya74 » 10 мар 2015, 23:27

Вот фото, если не понятно что, то поясню отдельно по каждому.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
За раз все не идут, ограничения, вот ещё.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 05:57

vitalya74 , спасибо за фото!
А на 1-м фото, что за штуковина и где она находится?

Что-то там и особо нету места, чтоб просунуть руку и потянуть. Пробовал отверткой нажимать на гайку форсунки — вроде не реагирует.
И еще, подскажите, под фразой «стучит форсунка» — это имеется ввиду раздолбанное посадочное место или проблемы с распылителем?

При повышении оборотов — стук также остается, просто быстрее лопочет.
Видео с оборотами (правда не совсем передает реальную картину, в реальности стук почётче):
https://www.youtube.com/watch?v=WLJhoZa . e=youtu.be

И несколько фото. Общий вид:

Тут над форсуночным местом какая-то сажа — но это видимо из прокладки системы ЕГР надуло жареного масла

А стук на мой взгляд исходит где-то отсюда, ближе к задней части, хотя «слухавки» нету, надо прикупить:

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 06:28

Да, вряд ли это форсунка. Проверь состояние ремней генератора, бывает что плохие ремни так тарабанят (когда зубы у них вываливаются). Сделай «слухачку» из обычной палки, на конце (к уху) площадку. и прослушай в нижней части блока. Если снизу стук сильнее, то очень быстро планирую разборку двигателя и удаление балансировочных валов. Бывает что они разбивают блок.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну и конечно же это не цепь.

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 08:04

А где можно глянуть на эти «балансировочные валы» (расположение, внешний вид, чтоб знать, куда палочку- слухачку сунуть ) и зачем они нужны? Их просто можно удалить или имеется ввиду заменить?

Пробег авто кстати, 233 000 км. Ничего не менял, кроме масел-фильтров и т.п. А что там до меня делали предхозы и делали ли вообще — ХЗ.

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 15:51

Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??

Jurik-11 » 12 мар 2015, 07:29

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Читать еще:  Что рекомендует завод изготовитель заливать в двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Версия для печати

Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 11 сен 2009 22:15

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 00:53

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение DieselFan » 12 сен 2009 03:29

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение SlasheR » 12 сен 2009 11:42

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 12 сен 2009 14:03

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение Мышаня » 13 сен 2009 01:55

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение sergey_kul81 » 15 сен 2009 21:51

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение vectrovod » 23 сен 2009 12:49

Re: Стук в двигателе

  • Цитата

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 10:05

Сообщение Mamsur » 12 апр 2010 12:42

Сообщение andrey######## » 12 апр 2010 13:13

Сообщение vectrovod » 12 апр 2010 19:28

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 11:31

Грешил на гидрики — поменял эфекту 0(даж клапана подзвякивают), грохот не статичний т.е. иногда чуть громче стукнит иногда тише +-10% звука. на горячую тише но не на много. поменял масло с 15w40 мин на 10w40 п/синт — ехать стало страшно — звук просто бударажуший. Вчера залил 20w50 стало намного приятней но грохот все равно нерввирует. Прослушал все «палочкой» звук точно в голове. Вопрос как это лечится? если замена распредвала и постели примерно во сколько это всанет, можно ли поменять чтото по отдельности например один вал, можно ли подобное брать на разборке?

П,С, при замени гидриков совершенно не понял как вынимается вал из пастели — ни одного болта — для этого что голову откручивать надо?

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 13:14

Сообщение Mehanik » 16 апр 2010 15:26

Сообщение Barabosha » 16 апр 2010 16:03

Сообщение bocho » 20 апр 2010 08:16

Сообщение vectrovod » 20 апр 2010 09:05

Сообщение en0t » 20 апр 2010 10:42

Сообщение bocho » 20 апр 2010 18:58

Сообщение vectrovod » 21 апр 2010 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=FGcmAIEvsHw
Вот седня заснял видео своего стука. Стучит так уже ооооочень долго, откуда именно стучит не понять, откуда-то из всего двигателя, гидрики новые, на то что от коллектора идет дым не обращать внимание, я маслом просто двиг зафаршмачил попробовав завести его без клапанной крышки, зато терь точно уверен что масло давит ойойой)) Вобщем стук такой наблюдается все время, руками все пошевелил, гидриков просевших нет, ничего не болтается, выработки на распредвале нема. При этом двигатель заводится с полоборота, прет аки конь, и не жрет масло совсем, несмотря на сильный износ цилиндров, вобщем двиг-полтергейст. Холостые ровные, чуть подрагивает, но это из-за засранной форсунки. Вобщем не пойму, стук ориентировочно в районе 4 цилиндра, если б это стучал поршень в цилиндре из-за критического износа то как я понимаю частота звука была-бы раза в два побольше. Да и поглуше бы был.
вот давление масла на холостых

вот на оборотах 3000

Особенности электрооборудования

Переход мотоцикла на систему электропитания 12В позволил решить ряд задач:

  1. Установка нового генератора номинальной мощностью 14В (210 Вт) решала вопрос обеспечения потребностей в электроэнергии всех потребителей;
  2. Владелец мог без проблем установить дополнительную противотуманную фару;
  3. Электрооборудование прицепной коляски также обеспечивалось мощностью штатного генератора.
Читать еще:  Газель с 405 двигателем инжектор не держит холостые обороты

Справочно: возросшая цена мотоцикла была непринципиальной, поскольку благодаря ей улучшилось искрообразование, повысилась надежность, увеличился световой поток головного света фар и габаритных огней, что повысило уровень безопасности на дороге.

Трехфазный генератор

Основными элементами нового 12В генератора являются:

  1. Ротор;
  2. Статор;
  3. Литой кожух;
  4. Держатель со щетками.

По принципу действия, генератор представляет собой:

  1. вращающийся электромагнит (ротор) с намотанной на ось (сердечник) обмоткой возбуждения, пропитанной полиэфирной смолой;
  2. электрическая цепь генератора подключена к ротору через два контактных кольца;
  3. на другом конце ротора устанавливается кулачок прерывателя зажигания;
  4. при вращении двигателем генератора, магнитный поток в обмотке возбуждения пересекает перпендикулярные провода обмотки статора;
  5. в результате электромагнитной индукции, в них возникает электрический ток.

Справочно: при такой компоновке роторной обмотки возбуждения тока и статорной, возникает электрический ток, КПД которого превышает параметры ранее использовавшегося генератора 6В на мотоциклах Ява. Это позволяет даже на низких оборотах осуществлять зарядку аккумуляторной батареи.

Выпрямитель переменного тока

Поскольку на мотоцикле применяется трехфазный синхронный генератор электрического тока, то вырабатываемую им энергию необходимо было превратить в постоянную. Именно для этих целей и предназначен выпрямитель (см. схему электропроводки Ява 350).

Однако, при переводе электрооборудования на 12В производитель столкнулся с трудностями:

  1. из-за значительно возросшей температуры корпуса генератора, размещать диоды выпрямителя непосредственно на кожухе статора оказалось невозможно;
  2. выпрямитель разместили в ящике под седлом, предусмотрев его охлаждение воздухом через всасывающий патрубок глушителя и отверстие правой крышки ящика.

Цена на Ява 350/638

10 лет назад модель Ява 350/638 снята с производства, но не перестает пользоваться популярностью у российских мотоциклистов. Цены на б/у мотоциклы в среднем колеблются от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно купить за 322 доллара, мотоцикл 1991 года за 1500 долларов.

Скриншот цены с сервиса avito

Скриншот цены мотоцикла Ява 350/638 сервиса moto.auto.ru

Выхлопная система

Нередко у «Явы-360» выходит из строя система выпуска отработанных газов. Внешние признаки неисправности таковы:

  1. В местах соединения выхлопных труб и цилиндров гайки стали более тёмными.
  2. Появились деформированные участки на выпускных трубах (вмятины).

Возможными причинами могут быть снижение мощности двигателя или прорыв выхлопных газов. Решение проблемы таково:

  • Проверить и при необходимости подтянуть гайки, расположенные на месте крепления выхлопных труб с цилиндрами.
  • Выравнивание вмятин или полная замена повреждённой трубы.

Ориентировочная стоимость

Данный мотоцикл давно не производится, однако количество желающих его иметь практически не убавляется.

На помощь любителям данного байка приходит вторичный рынок, где предложений по Ява-350-638 вполне достаточно.

А цены на него варьируются от 25 до 250 тыс. руб.

Конструкция мотоцикла Jawa 650 создана таким образом, чтобы человек мог без сложностей обслуживать его.

Мотоцикл этой модели, представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства.

Первая модель «Явы», выпускавшаяся по лицензии Wanderer с 1929 г., имела четырёхтактный двигатель объёмом цилиндров 500 см³, была достаточно сложной, дорогой и не пользовалась спросом. Успех к марке пришёл с освоением в 1931 г. лёгкого мотоцикла с двухтактным двигателем с объёмом цилиндра 175 см³. В 1934 г. была освоена четырёхтактная «Ява» с объёмом двигателя 350 см³, затем — двухтактная с объёмом двигателя 250 см³. В 1937 г. начался выпуск мотовелосипеда «Ява-Робот» [2] .

Читать еще:  Фоллаут 4 как восстановить резервное питание ядра двигателя

После оккупации Чехословакии в 1938 г. завод перешёл под контроль немецких властей и начал производство военной техники. Однако разработка новых моделей мотоциклов на нём продолжилась. К концу 1944 г. предприятием были подготовлены к производству новые модели мотоциклов с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и задней подвеской свечного типа конструкции DKW [2] .

После освобождения Чехословакии завод был национализирован и уже в мае 1945 г. возобновил производство мотоциклов. В 1946 г. новая модель «Явы 250» произвела сенсацию на выставке в Париже, завоевав золотую медаль [2] . За мягкость хода мотоцикл получил прозвище «Перак» (пружинящий).

В 1953 г. был начат выпуск нового семейства мотоциклов «Ява» с двухтактными двигателями объёмом 250 и 350 см³ и маятниковой задней подвеской. Мотоциклы производились совместно с другим чешским предприятием CZ [2] .

В 1970 г. началось производство новой серии мотоциклов «Ява 250-623» и «350-633», отличавшихся оригинальным дизайном. Мотоциклы имели хребтовую раму и двигатель с раздельной системой смазки. В 1973 г. в серию пошла модель «Ява 350-634» с дуплексной закрытой рамой и новым мотором. Производство мотоциклов с объёмом двигателя 250 см³ прекратилось. После модернизации в 1984 г. модель получила индекс 638 и с небольшими изменениями продолжает выпускаться [2] . Общее количество выпущенных мотоциклов «Ява» в 1980-х годах превысило 3 млн шт.

На совместном предприятии «Ява-Индия» под маркой «Езди» с 1960 года выпускались модели «Ява 250», а с 1983 года — «Ява 350» [3] .

Во времена ЧССР до 99 % продукции экспортировалось, главным образом в социалистические страны, а ведущим импортёром был СССР [4] . После распада СЭВ производство мотоциклов «Ява» резко сократилось, однако предприятию удалось остаться на плаву и сохранить производство мотоциклов оригинальной конструкции. Ассортимент моделей расширился и включает в себя мотоциклы с более мощными двигателями Rotax и Honda.

В ноябре 2018 года в Мумбаи (Индия) состоялась презентация абсолютно новых мотоциклов Jawa. В рамках показа были представлены три новых мотоцикла, укомплектованные антиблокировочной системой ABS [5] — классическая Jawa, Jawa «Forty-Two» и кастом-байк на базе «Явы» под названием «Perak». Если первые две из перечисленных моделей стали доступны к предзаказу со дня презентации, то кастом-байк будет продаваться чуть позже.

В апреле 2020 года было анонсировано появление мотоциклов Jawa на европейском рынке. [6] Jawa Classic, Jawa Forty-Two и Jawa Perak.

Мотоцикл Ява 638 Люкс

Также существуют две основных модификации мотоцикла – Люкс и Супер. Они имеют дополнительное обозначение в названии – 000. Соответственно, модификация Люкс получила особый амортизатор, благодаря которому можно было ездить на мотоцикле с прицепом. Чтобы ездить на такой версии было максимально комфортно, производитель установил резиновые вставки для колен и новое, более удобное сиденье.

Внешность также была улучшена, в результате чего появилась другая панель управления и глушитель. Цилиндры на Ява Люкс теперь размещаются вертикально, что позволяет сэкономить место в мотоцикле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector