Что может свистеть в двигателе фольксваген т4 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе фольксваген т4

Вопрос 1 — Подскажите, как быть? уже все передумал, после прогрева машины через 5 минут начинает что-то свистеть в подкапотном пространстве (громко и однотонно слышно даже в салоне на светофоре) — свист раздается со стороны мотора где ремни, с увеличением оборотов свист ускоряется и проподает, — что это свистит ? Как найти причину и не разориться меняя все подряд от подшипников до роликов .

Вопрос 2 — в двигателе залито масло Nesti 10w40 полусинтетика — не вредно ли это для 1 литрового двигателя или нужно ехать менять на 5W30

У меня на Vitz(1л) точно такая же хрень,говорят,что этот свист при заборе воздуха двигателем — эффект свистка

свистеть может клапан холостого хода когда он загрязнен, у меня когда клапан сдох на 1NZ тоже свист раздавался

Вопрос 1 — Подскажите, как быть? уже все передумал, после прогрева машины через 5 минут начинает что-то свистеть в подкапотном пространстве (громко и однотонно слышно даже в салоне на светофоре) — свист раздается со стороны мотора где ремни, с увеличением оборотов свист ускоряется и проподает, — что это свистит ? Как найти причину и не разориться меняя все подряд от подшипников до роликов .

Вопрос 2 — в двигателе залито масло Nesti 10w40 полусинтетика — не вредно ли это для 1 литрового двигателя или нужно ехать менять на 5W30

скорее всего ремень гидрача свистит. Подтяни или замени. Про масло: 10в40 — это вполне нормально,особенно если лето. Для зимы конечно немного густовато. Не вредно короче твое масло 🙂

У меня свистит так же как и у всех. Не знаю что у вас, но это точно не ремень. Вобщем где-то в районе впускного коллектора. Если припасть поближе ухом к впускному коллектору и погазовать то именно отсюда и слышен такой характерный свист. Как будто бы воздух подсасывает в коллектор где-то (

Можно приложить деревянную палочку поочередно ко всем местам, на которые падает подозрение и послушать через нее как доктор в мультиках, прислонившись ухом, там все понятно будет.

У меня свистит тоже очень тонко и очень противно, иногда в основном на холостых. Думаю это в подшибнике генератора высохла смазка.

Snaipeer43 Мне тоже мастер на СТО говорил что это такая система забора воздуха, но т.к. он был мастером по коробкам ему веры мало . хотя хорошо еслиб это было так.

Temofey
Я думаю что это не ремень, т.к. свистел бы он по другому и на холодную бы просто выл. Да и натянут он у меня так как надо.

stype
Блин уши жалко намотает вместе с палочкой 🙂 !!

Baklanstar
А как его проверить рабочий клапан ХХ или нет ?

Мож правда подшибник воет, хотя на эскуде когда умирал генератор то при увеличении нагрузки он просто орал . ХМ как бы его проверить в домашних условиях ? ! 🙂

Недавно избавил платц от убивающего меня свиста. Машина превратилась в свистящее оружие массового поражения.
Скорее всего на витце та же проблема. А именно. Грязь образует небольшой бугорок в клапане холостого хода, который по конструкции очень похож на свисток. Вот она и причина появления звука.

Я чистил карб клинером. Сняв полностью блок дроссельной заслонки. Можно попробовать лить карб клинер на работающем двигателе в клапан ХХ (сняв патрубок воздушный) но однако разбором надёжнее.

Их необходимого я использовал ключ головку на 12-14 (с тонкими стенками), пассатижи с длинными ручками (болты держащую крышку клапана ХХ на герметике, открутить отвёрткой врятли выйдет, первично сорвать надо большое усилие). 1 болт м8 (заткнуть патрубок с тосолом, приготовьте чопик какой нибудь короче), второй патрубок заткнул открученным болтом который держит сам БДЗ.
Ну вобщем всё. Открутил блок, снял его. С матами и матерью открутил крышку клапана ХХ, промыл карб клинером, пошевелил пружинку, промыл ещё раз, собрал и вуаля. Свиста нет 🙂

ПыСы определить по звуку.
Когда свист только появился я был готов поклясться что металлический, и грешил на генератор.
Но обслушивая машину упрямо казалось что свист исходит с другой стороны (там где БДЗ). ну собсно полез лечить и не ошибся 🙂

Последний раз редактировалось lis84; 14.04.2008 в 18:05 .

короче надо конкретно слушать, что за свист, т.к. все мы говорим о возможных свистах, но все вкладывают в эти свисты свою мысль, причем не ошибочную.

lis84,ты чистил клапан ХХ не снимая его с двигла?И почему именно на нем появляется нарост,как думаешь?

Недавно избавил платц от убивающего меня свиста. Машина превратилась в свистящее оружие массового поражения.
Скорее всего на витце та же проблема. А именно. Грязь образует небольшой бугорок в клапане холостого хода, который по конструкции очень похож на свисток. Вот она и причина появления звука.

Я чистил карб клинером. Сняв полностью блок дроссельной заслонки. Можно попробовать лить карб клинер на работающем двигателе в клапан ХХ (сняв патрубок воздушный) но однако разбором надёжнее.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе пежо 206

Их необходимого я использовал ключ головку на 12-14 (с тонкими стенками), пассатижи с длинными ручками (болты держащую крышку клапана ХХ на герметике, открутить отвёрткой врятли выйдет, первично сорвать надо большое усилие). 1 болт м8 (заткнуть патрубок с тосолом, приготовьте чопик какой нибудь короче), второй патрубок заткнул открученным болтом который держит сам БДЗ.
Ну вобщем всё. Открутил блок, снял его. С матами и матерью открутил крышку клапана ХХ, промыл карб клинером, пошевелил пружинку, промыл ещё раз, собрал и вуаля. Свиста нет 🙂

ПыСы определить по звуку.
Когда свист только появился я был готов поклясться что металлический, и грешил на генератор.
Но обслушивая машину упрямо казалось что свист исходит с другой стороны (там где БДЗ). ну собсно полез лечить и не ошибся 🙂

Господа, читаем внимательнее. Всё полностью снимал и промывал.

Дроссельная заслонка по ближнюю сторону идеально чистая была, при снятии, с обратной стороны оказалась чёрная в гуталине. Виновата система отвода картерных газов, которая выходит сразу за заслонкой, и засирает маслом (полусгоревшим) на которую тут же раостно налипает пыль.

В своём случае я ещё грешу на слишком жидкое масло (причём русское), вполне может быть что этот фактор повлиял на то, что всё было в грязи и «гуталине»

Последний раз редактировалось lis84; 15.04.2008 в 02:09 .

Свист под капотом

#1 OFFLINE Kuznetsov373

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Нижний Новгород
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    Здравствуйте! На холодную идёт свист под капотом. после прогрева свист пропадает. Машина 1,4 , пробег 25000.

    • Наверх

    #2 Guest_Jackalbsd_*

    Послушаю сейчас у себя

    • Наверх

    #3 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    если есть «шнурок», посмотри двигатель на предмет растяжения цепи, звон на холодную первый признак растяжения.

    • Denis_ka нравится это

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 208 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    если есть «шнурок», посмотри двигатель на предмет растяжения цепи, звон на холодную первый признак растяжения.

    а для 1,4 этот параметр можно посмотреть?

    на крайнем ТО задавал вопрос ОД и получил ответ, что оценивается с помощью нескольких приспособлений механически и распечатку из эльзы, соответственно стоимость работ и время

    • Наверх

    #5 OFFLINE Алексеич

  • Members
  • 5 537 сообщений
    • Откуда Россия, Ростов Дон
    • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

    а по чему 1,4 нельзя а 2,0 можно?

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

    • Наверх

    #6 OFFLINE Kuznetsov373

  • Members
  • 2 сообщений
    • Откуда Нижний Новгород
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

    Сколько лошадей?
    Послушаю сейчас у себя

    • Наверх

    #7 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    На холодную идёт свист под капотом. после прогрева свист пропадает.

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 208 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    а по чему 1,4 нельзя а 2,0 можно?

    у наших дилеров нельзя, но . нужно видимо самому смотреть

    • Наверх

    #9 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    не мое, труд коллективного разума (я брал в блоге у rihard71 (http://www.drive2.ru/users/rihard71/):

    Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

    Описание

    На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

    Особенности

    Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

    Метод

    1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

    Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

    Читать еще:  Что включает в себя компьютерная диагностик двигателя

    Вывод

    Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше «-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

    • Denis_ka нравится это

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #10 OFFLINE ВЛАД-71

  • Members
  • 1 762 сообщений
    • Откуда Таганрог
    • Авто: .Киа Соренто трактор 170 л.с ЧОРНИЙ

    1 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

    • Denis_ka нравится это

    Я КУЗНЕЦ . Я НЕ МОГУ НИКУЯ

    • Наверх

    #11 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 208 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #12 OFFLINE Daimon012

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Чувашия
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI / 122

    Доброго времени суток коллеги))) У меня аналогичная проблемка, небольшой свист с правой стороны двигателя на холостом ходу, отчётливее его слышно со стороны правого переднего колеса (пассажирской стороны), иногда пропадает, в общем живет «свист» своей жизнью. Поможите советом )))

    • Наверх

    #13 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 208 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Daimon012 , посмотрите ошибки и если они отсутствуют, то не мешайте машине ездить)

    • Наверх

    #14 OFFLINE SIMPSON

  • Members
  • 6 503 сообщений
    • Откуда Ростов Папа
    • Авто: Sportage AWD Luxe gasoline

    ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

    • Наверх

    #15 OFFLINE Мурад

  • Members
  • 16 сообщений
    • Откуда Баку
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Здравствуйте! На холодную идёт свист под капотом. после прогрева свист пропадает. Машина 1,4 , пробег 25000.

    Подведем итоги

    Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

    Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

    Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

    Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

    Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

    Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

    Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

    Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

    Двигатели современных автомобилей имеют свойство тянуть воздух. Особенно это касается агрегатов, с установленным ТНВД. Вылечить «болезнь» можно легко, если знать, как выгнать воздух из топливной системы и устранить причины подсоса.

    Стук вакуумного насоса

    Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива. Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше тыс.

    Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на км. К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей.

    Информация

    Цена на насос вакуумный Volkswagen Transporter и стоимость аналогов. Volkswagen Transporter T4 Насос вакуумный Дизель 2. Насос вакуумный Дизель 1.

    Далее Ремонт вакуумного насоса Т4 1X окончание. Спасибо большое, оч ценная информация.

    Сегодня тоже отломил, цена на крышку как будто она покрыта платиной. Насос вакуумный к Volkswagen Transporter, г.

    Вначале похоже было что сцепление проскальзывает на 4 и 5 передачах когда давиш на гас, обороты растут мотор гудит а машина ускорение не набирает. Потом начал замечать что обороты начали подниматься и зависать после по тахометру, а закончилось что даже когда заводил машину, спустя несколько десятков секунд обороты сами начинали быстро подниматься до 3 тысяч, а при нагретом движке почти до 4 тыс.

    Читать еще:  Через сколько делают капиталку двигателя ваз 2107

    Правда сейчас на холостых больше не поднимаются, только работает мотор с перебоями. Снимал вчера этот клапан, продувал, но всё осталось по прежнему. Возможно что он подклинивает.

    Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла — Motorservice Group

    Ну это моё предположение. В сервисе мне сказали что никогда ещё с таким не сталкивались.

    Nav view search

    Правда там одни пацаны молодые работают. Вот такая вот хрень. Поднял науши весь нет уже, но по моей проблеме ничего не нашол. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?

    Sep 5 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Прочти выше как его проверять.

    На газу передергивание также присутствует но рывки намного мягче. На хх. на бензине бывают провалы что машина глохнет , а на газу просто кратковременное понижение оборотов . Также само и в движении на бензине машина аж вздрагивает, а на газу кратковременное пропадание тяги.
    На газу машина довольно силино тупит (как при познем зажигании) хотя до неисправности работа на бенз и на газу почти не отличалась ( газ немного проигровал в резком наборе скорости)

    Угол ОЗ выставлен 6 град на хх. Если выставлять как по книге 6 град на 2000 — 2500 об (с откл ДТОЖ) то машина становится оч тупой больше 80 км/час не едет.( на газу не едет вообще только стриляет в коллектор).
    Если выставлять угол еще раньше то на газу динамика повышается а на бензине растут обороты хх 1000 и более.

    Предохранители все уже прозванивал все в норме.

    URREE,
    Скачал описание. Большое спасиба .
    (нужно было выделить )
    Буду переводить и разбириться.

    URREE,
    Немного отклоняюсь от темы.
    Нашел ли ты прошивку в 07.2006
    (Нужна прошивка ЭБУ на : VW-T4 , конца 96 года выпуска, движок ACU 2.5л. с иммо.)
    Прошивал ли ты тот ЭБУ и каким образом?

    Шил программатором , там обычная ПЗУ с у.ф. стиранием . Когда накрывается ПЗУ — диагностика предупреждает о неверной контрольной сумме , так что это скорее всего не твой случай.
    Проверь тестером , при вкл. зажигании, массу в проводе на лямбду и остальные датчики, а ещё осциллом уровень нуля в сигнале с датчика холла.
    Если у тебя всё впорядке с проводкой — придётся менять ЭБУ , я сам на такую беду недавно нарывался , ну по крайней мере очень похоже , и тоже машина была с ГБО. Эбу поменял , и всё ОК !

    А , ещё .
    Зажигание настраивай на холостых — 820 об .
    Прогрел движок , не менее 80 град. , подключаешь диагностику ,заводишь , лезешь в базовые установки , нулевой набор , активируешь его , и настраиваешь 6-градусов (на газ ставь 10).

    Характерные неисправности и «болячки» авто

    После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

    • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
    • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
    • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
    • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
    • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

    Volkswagen

    Transporter T41990 — 1998

    В этом дизеле нет турбины и даже ТНВД механический, то есть ломаться нечему

    Самой серьезной проблемой является растрескивание головки после перегрева

    Нужно следить за состоянием ремня грм, так как его обрыв фатален для мотора

    На больших пробегах двс нередко расходует масло, вплоть до литра на 1000 км

    Также тут довольно часто встречаются течи по ТНВД из-за износа его прокладок

    Подробное видео по сборке двигателя 2.4 AAB

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector