Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе ниссан ноут

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

  • Перейти на страницу:

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 05 фев 2019, 15:13

Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на «газ». Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Сообщение egradov » 05 фев 2019, 15:25

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 05 фев 2019, 16:09

1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно. Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
a MOBIL 0w20 МОЖНО залить? Или обязательно NISSAN искать?

Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
egradov, спасибо. Во всем разобрался. Поехал на СТО проверить ремень и поменяю масло. Еще раз спасибо

Свист и жужжание при езде

Сообщение Vladimir » 05 фев 2019, 16:58

Свист и жужжание при езде

Сообщение Drinkins » 05 фев 2019, 17:25

тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Мой енот пришел с Японии в сентября 2018 года. Я его сам с аукциона привозил под себя. оценка 4 бала. Пробег 45 тыс. Через две недели езды после дождя начался свист. Я сначала не придал значения, т.к. прошло довольно быстро, как только дороги просохли от луж. Но после очередных осадков свист повторился, причем стал сильнее. Я подумал — ремень, и купил натяжитель ремня АБРО. Налил на ремень — стало только хуже. В итоге поехал в сервис — Гиперавто. Там под капотом енот разглядовыло 4 механика и точный диагноз установить не смогли, какие только варианты не выдвигались: вплоть до того, что подшипник Чарджера умер, а его поменять они не смогут — только его полная замена.
Поехал к знакомому механику в сервис, тот послушал трубкой, на слух определил, что проблема в подшипнике генератора. Ремонт вышел: подшипник до 1000 руб + работа механика 1,5 тыс.
Свиста больше нет.

Свист и жужжание при езде

Сообщение Vladimir » 05 фев 2019, 17:27

Свист и жужжание при езде

Сообщение Revizor007 » 05 фев 2019, 20:13

maksush писал(а): ↑ 05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на «газ». Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Сообщение egradov » 05 фев 2019, 20:31

Свист и жужжание при езде

Сообщение maksush » 06 фев 2019, 14:56

СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))

Сообщение ramshik » 03 апр 2019, 21:15

Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((

С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).

Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.

Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.

Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)

У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) — поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.

ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.

МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ КТО КАК БОРОЛСЯ))))

nissan note 2005правый руль, движок 1.5, 109 лс
Два месяца назад поменяли ремень генератора. с тех пор свистит и свистит. в разных сервисах говорят одну и ту же фразу «это потому что новый, притрется. » но сколько эта «притирка» будет продолжаться видимо великая тайна.
Кто сталкивался, скажите пожалуйста, возможно ли это исправить? и сколько так свистеть будет.

в сервисе говорят что это невозможно((((((((( он якобы автоматически натягивается

а куда одна кобыла делась ?

Читать еще:  Генератор с двигателя стиральной машины схема подключения

наверное убежала))) по всем документам идет 109

В лицо им плюнь!
Не знал бы, не говорил — сам менял, сам натягивал. Под генератором болт натяжной находится. Езжай в другой сервис где хотя бы что то о нашей машине знают.
У европейцев 110, у нас 109.

Anton-24kk, спасибо. теперь буду точно знать, что натянуть ремень можно. сервисов по японцам в нашем городе пока не знаю, но теперь буду доставать всех, пока не подтянут.

http://nissan-note.info/forum/viewto. =11164&start=0 — по ссылке посмотри, наши там отписывали по замене, и яв том числе 🙂
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=12880 — а здесь тоже глянь, если есть вопросы по машине, так может и ответы найдёшь, да и в сервисе будешь знать куда ткнуть горе-мастерам 🙂
http://nissan-note.info/forum/memberlist.php — эта страница не знаю отобразится у тебя или нет, но там земляки твои, тоже Казанские — вдруг помогут по каким вопросам.

Последний раз редактировалось Anton-24kk; 28.05.2011 в 00:12 .

у меня в ПТС 110 кобыл . Антон скайп скинь свой в личку !

Нету, давай в личку что есть 🙂
Глянь по каталогам, везде 109. Опечатка просто. На этом же двигателе знаю что бывает ставят класс экологичности 3, а у кого то 4. хотя двигатель один и тот же.

спасибо, антон! попробую установить контакт с казанскими поклонниками правых ноутов

добрый день!
скажите плз достоверную информацию- подтягивается ремень гены на тииде или там самонатягивающийся механизм ?
У отца на тииде свист на холодную, в один сервис заехал — говорят само натягивается должен.
*ссылки в теме к сож. не открываются.

Механизм самонатяжки только на е4вд версиях, вроде как.

решил не плодить темы, задать вопрос в этой. Так что вдруг чего извиняйте)))
нисан ноте. 1.5 варик. Японец. Тыс 6-7 назад менял ремень генератора. Сейчас посвистывает иногда. Причем без ризницы, машина прогретая или на холодную.
Бывает свистит, бывает не свистит. Если свистит, и даешь газу, то после 3-3.5 тыс оборотов свист пропадает. Сегодня заехал на СТО, хотел подтянуть ремень. Машинку подняли, посмотрели ремень, сказали что он хорошо натянут. Типа надо ролики смотреть. Скорее всего это кто то из них. Их или смазать надо будет или поменять на новый.
У кого какие мысли? пробег под 66 тыс км. (ремень оборвался на 59 тыс км)))

Последний раз редактировалось cjrhfn1; 16.10.2011 в 16:27 .

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
Читать еще:  Фоллаут 4 как восстановить резервное питание ядра двигателя
10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
  1. Валерий 16.06.2018

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

  1. Руст 22.07.2019

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

Читать еще:  Двигатели для хендай солярис где и как их собирают

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Ремень генератора Nissan Note

  • /
  • F.A.Q. /
  • Ремень генератора

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал — подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF MV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

SKF 6301

Ремень привода кондиционера и генератора

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 — 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Подшипники в обоих роликах одинаковые!

SKF 6301

Написать

Проверкауровня охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и откройте капот. Расширительный бачок установлен в передней части моторного отсека справа (если стоять перед автомобилем).

2. Уровень охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут должен находится между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

Пример показан на снятом расширительном бачке

Течи моторного масла Nissan Note

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Nissan Note «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector