Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может звенеть в двигателе ниссан примера

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Nissan Primera P12 (QG18De)

Nissan Primera P12 (QG18De)

пропадает управляющий сигнал на модули зажигания

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

zmey_goga На данном типе ДВС при чрезмерном растяжении цепи ГРМ имеем ошибку Р0340 — что справедливо для ДВС маркерным диском на 16 импульсов между пропусками .

Если же на данном типе ДВС стоит маркерный диск на 17 импульсов между пропусками —
то при тех же условиях имеем уже код Р0335.

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

оголенных проводов нет , авто ухоженное, да нет вообще управляющего сигнала на трех цилиндрах _______________________при этом питание и масса есть. не понятно как он так ровненько завелся после замены ..дпкв ..и потом началась вот эта катавасия.

Спасибо всем ребята, блок менять? а как новый то привязать ? обойдется перепайкой одной ЕЕпромки? по Азии привязать ЭБУ не чем.


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка


Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

понял спасибо ребята всем здоровья желаю! авто на запись раскидал, щас до вечера буду ковырять..нисанчик.

-еще раз прозвонил сигнальные все нормально звонятся, массы все на минус аккума посадил прямо от скрутки массы катушек . просушил свечи — завел — работает один цилиндр 4-й кажется — завтра проверю еще раз сигнал с ЭБУ если нет ( надежда что может теперь катушки погорели, при плохой массе бывает) буду ЭБУ разбирать. реле коричневое щелкает звонко , если бы оно не работало, тогда бы ни одна катушка не работала.

Откуда: Казахстан, Уральск
Всего сообщений: 70
Ссылка

все управляющие сигналы появились . все катушки проверил искра бьет уже не доверяю через разрядник и осциллом . Просушил свечи завожу работает прогрелся и через 5 минут начал подтраивать -CSS практически не работают 2 и 4-й цилиндр (код все время один Р0300 — многочисленные пропуски воспламенения) меняю свечи местами , катушки уже запутался . вообще один цилиндр работает . проверяю сигнал на форсунки . блин 2 и 4 нет управления! е мое. ну что за напасть. не кинете схемку подключения прозвонить надо управление теперь с форсунок до ЭБУ.

. Зад. л теперь и управления катушками нет . только два цилиндра работают 1 и 3 й


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 908
Ссылка

Технические характеристики мотора Nissan GA16DE

Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 — 105 л.с.
Крутящий момент125 — 135 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8
Читать еще:  Двигатель 406 не заводится стреляет в глушитель
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1597 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 115 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсECCS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске NVCS
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

PDF

Тут можно скачать оригинальное руководство на английском

ARTICLE

Про ряд моторов GA-серии тут имеется онлайн руководство

Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку


Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ – офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ – ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки “проверь двигатель” (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

Читать еще:  Что за звон в двигателе при разгоне

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Список автомобилей с двигателем QG18DE

Эта силовая установка производилась в течение 7 лет. За это время она использовалась на следующих автомобилях:

  1. Bluebird Sylphy G10 ‒ популярный передне- или полноприводный седан, выпускаемый с 1999 по 2005 год.
  2. Pulsar N16 ‒ седан, поступивший на рынки Австралии и Новой Зеландии в 2000-2005 годах.
  3. Avenir ‒ распространенный универсал (1999-2006).
  4. Wingroad/AD Van ‒ грузопассажирский универсал, который производился с 1999 по 2005 год и был доступным на рынках Японии, Южной Америки.
  5. Almera Tino ‒ минивэн (2000-2006).
  6. Sunny ‒ популярный в Европе и России переднеприводный седан.
  7. Primera ‒ выпускаемый с 1999 по 2006 год автомобиль с разными типами кузова: седан, лифтбэк, универсал.
  8. Expert ‒ универсал (2000-2006).
  9. Sentra B15/B16 ‒ седан (2000-2006).

С 2006 года данная силовая установка не выпускается, однако автомобили, созданные на ее базе, до сих пор на уверенном ходу. Более того, встречаются и машины других марок с контрактными двигателями QG18DE, что подтверждает универсальность данного мотора.

Подвеска на Примере Р12

Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Работоспособность ограничивалась 30 000 км. Начиная с 2004 года, автопроизводитель внёс изменения, увеличив рабочий срок в 2 раза.

Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади.

Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $.

Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Стучащее управление руля исправляют новой крестовиной рулевого стержня за 75 $.

Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу.

Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки.

Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Покупая подержанный автомобиль, внимание обращается на год выпуска и места скрытых полостей и стыков.

Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов.

Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств.

В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. Стекло с повышением температуры воздуха не фиксируется и опустится.

Предупреждает работу вентилятора только в одном скоростном режиме либо полную неисправность внимательное отношение к состоянию салонного фильтра. Причина – неисправность транзисторного регулятора скорости воздушной массы.

Камера обзора заднего вида – нужное приобретение. На возрастных машинах беспричинно включается с нажатием педали тормоза. Причина – электропроводка к задним фонарям.

Не без причины Primera по критерию надёжности не удовлетворила даже автопроизводителей. Из семейства Nissan машина оказалась ненадёжной. Однако и среди модели встречаются заслуживающие внимание варианты – модернизированный Nissan Primera с 2-литровым мотором и МКПП.

А далее обзор подержанного Nissan Primera P12 2002 года выпуска:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector