Что можно поставить на ваз 2107 двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно поставить на ваз 2107 двигатель

Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на “классику”? И стоит ли овчинка выделки? Однозначный ответ можно дать, только если проанализировать все преимущества и недостатки такой переделки. Для начала нужно рассмотреть, что собой представляют двигатели классической серии и более современные, например, устанавливаемые на ВАЗ-2112. При проведении работ могут возникнуть некоторые трудности, но их можно преодолеть, если подойти к делу со светлой головой.

Для большинства людей тюнинг – это крепление пластиковых обвесов и наклеек на кузов автомобиля. Появилось даже такое понятие, как «колхозный тюнинг». Данным словосочетанием описывают машины, которые с трудом передвигаются по дорогам, зато обвешаны с крыши до колес наклейками с эмблемами каких-либо брендов. Намного приятнее, когда простой автомобиль, который не выделяется из толпы, обладает техническими характеристиками, сравнимыми с транспортными средствами зарубежного производства, причем не низшего класса.

Можно, кстати, просто доработать родной двигатель- способов для этого много.

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Что ставить?

Установка 16 клапанного двигателя на классику обычно начинается с выбора подходящего агрегата. Идеально подходит мотор с ВАЗ 2112. У него аналогичные крепления, после небольших доработок спокойно устанавливается коробка от классики. В итоге модернизация обходится сравнительно недорого. Это самый оптимальный вариант. Приобрести мотор лучше всего уже бывший в употреблении, это обойдется намного дешевле.

Если вы приобретаете движок не у знакомого, который может с гарантией поручиться за его качество. То следует провести полную капиталку двигателя.

Подробней читайте статью «Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107».

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Читать еще:  Где на фиате находится датчик температуры двигателя

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

И снова всем здравствуйте! Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта!
В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса.
Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль

и так желаемый в нём двигатель Ашной серии тойоты со всеми его потрохами.

и снял с него все размеры ( через тойотовскую упорную шайбу тоже можно, но получается менее точно). Далее необходимо определиться с толщиной шайбы: у ваза расстояние от привалочнй плоскости коробки до привалочной плоскости маховика порядка 25 мм, у тойоты 15 мм, т.к.переходную пластину я решил использовать толщиной 10 мм получаем 25+10-15 = 20мм собсно толщина нашей шайбы. Теперь с одной стороны делается отверстие под носок коленвала тойоты с другой под подшипник КВ ВАЗа и шесть отверстий под болты маховика. Получаем это:

Далее для наглядности несовподение отверстий тойоты и ВАЗа:

Сразу оговорюсь, несмотря на то что у меня получилось вставить два болта все шесть отверстий несовпадают, поступаем просто- разбиваем их в нужных направлениях.
Болты крепления всего этого добра — отдельная тема. Можно использовать болты крепления звёздочек распредвалов ваз 2112, но их надо драбатывать (укорачивать и дорезать резьбу). Т.к. на них резьба катаная, то эти действия мне не понравились, и было решено изготовить свои болты:

Теперь берём и собираем это всё воедино, подгоняя по ходу сборки напильником. Должно получиться так:

Далее вернёмся к нашей системе охлаждения, смотрим на термостат, на схему СО тойоты в книжке, на помпу
и ничего дельного вразумить не можем(((. Затем смотрим на схему СО шевралёта нивы и со словами что это не таз что ли, отворачиваем термостат там, в ГБЦ, видим перемычку и сносим её под самый корень — я делал это дремелем. Затем простоизготавливаем из алюминия заглушку по форме термостата и прикручиваем её на место. Далее обращаем свой взор на помпу и её Sобразный патрубок, откручиваем его и перевариваем под г образный с двумя отверстиями под датчики температуры ОЖ, позже у нас сюда встанет термостат от шевика, с которого и пойдёт разводка на всё что нас интересует. Теперь отходим и смотрим что чего то тут нехватает, а именно подводящего патрубка на печку и дроссель, там где этот патрубок стоит у ВАЗа у тойоты имеются два отверстия с резьбой но нет входа в полость ГБЦ . Намёк понятен — сверлим отверстие и переделываем вазовский патрубок. Ах да, чуть не забыл — горячий патрубок на радиатор идёт со стандартного места тойоты, холодный со стандартного места ваза (термостата). И тут есть нюанс — владельцы автомобилей с алюминиевым радиатором радуйтесь у вас всё подходит. Те у кого стоит латунный радиатор первых выпусков (как у меня) берём свой радиатор и топаем к радиаторщику, чтобы тот вам на радиаторе изобразил прямой патрубок (наподобие как у алюминиевого), а не тот поросячий х.вост который там есть сейчас. Ну вроде всё с СО покончено, выглядит это всё так:

Читать еще:  В какое то входит замена масла двигателя

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2107? | Автор темы: Дима

подошло время кап ремонта двигателя на ваз 2107 стоить этот ремонт будет около 12тысяч. решил заменить двигатель, у кого есть опыт подскажите какой двигатель лучше поставить без сильных переделок

Артур Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Максим Дурак думками богатеет

Ярослав Поставить можно любой. Цена, стоимость двигателя и стоимость работы.
Стоимость двигателя от 100 000 цена работы при установке нестандартного двигателя от 100 000.
Вопросы приобретения двигателя и последуещего оформления в ГИБДД.. ваши. В среднем обойдётся 350 000 — 450 000 с оформлением. Готовы оплатить?

Руслан без сильных переделок кинь туда от двинчика 16 клапанный и получай удовольствие

Вера без переделок не выйдет. а так ставили-sr20det,1jz,3sgte,эти удачно. серийно на 2110 20xe ставили, так что по идее его и в 2107 можно, народ колхозил в зубилу 4age.любой из этих моторов стоит как 7й таз в хорошем состоянии, если прибавить затраты на его установку получаем сумму за которую можно купить хорошую 9-10,это при условии что сам будешь делать.

Любовь пляя. хрен тебе без переделок.

Валерий дорого выйдет

Полина) да никто этот мотор не будет проверять можно и не оформлять. меньше знают крепче спят. Я свой моторо под ниву расточил за 3 года не в гаи не в гибдд никто ничего не спросил . я поднял мощность на 2107 120 л. с. и что я хожу оправдываюсь? срать. и машину переоформлял никто ничего не спросил. у меня даже номер блока от расточки стертый. и все.. Вам что машину за границу отправлять. Вас жигуль никому не интересен лишь бы номер кузова совпадал а че там стоит под капотом это уже придирчивость. ну можно отмазатся и сказать если прижмет я только башку клапанов поменял

Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива на 100 км бензиновыми двигателями

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 — Всё о ВАЗ 2107

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107? . Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. . считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки.

Как поменять печку на ВАЗ 2114 не снимая панели видео

Чем отличаются

Первое, что бросается в глаза – это заметное отличие моделей по дизайну:

  • фар;
  • радиаторных решеток;
  • задних огней;
  • линий капотов.

Это далеко не вся разница. Некоторые нюансы спрятаны в салонах. Они отделаны иначе, также здесь стоят непохожие вентиляционные решетки и разнится индикация приборных панелей.

У шестой модели чаще встречаются более мощные двигатели – только отдельные ее модификации имеют моторы, идентичные тем, что устанавливались на 2107. У последней же гораздо лучше продумана эргономика водительского кресла и приборной панели.

Результаты чип тюнинга

По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.

Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector