Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из двигателя для триммера

Самые популярные самоделки из бензиновых и электрических двигателей триммера

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Мотор из триммера: особенности

Идея, использовать в качестве лодочного двигатель от чего-нибудь другого, приходила в голову не одному домашнему мастеру. В результате мотор для лодки своими руками научились делать из газонокосилки, шуруповерта, и, конечно, бензокосы. Конечно – потому что стоимость бензокосы по сравнению с мотором на порядок меньше, а мощность привода вполне приемлемая.

Мотор из триммера сделать проще всего, так как прибор обладает всеми нужными механизмами:

  • экономичный двигатель – особенно если речь идет о четырехтактном. В большинстве случаев используется, конечно, двухтактный, так как стоимость его ниже;

  • встроенный топливный бак, почти всегда прозрачный, так что уровень топлива легко контролируется;
  • готовые элементы управления – стартер, газ;

  • штанга с жестким валом, который передает крутящий момент.

Единственная сложность при переустановке мотора – разные задачи, для которых разрабатывались двигатели. Привод на бензокосе работает с большими оборотами и малым крутящим моментом, в то время как лодочный должен делать все наоборот. Поэтому, чтобы соорудить лодочный мотор из триммера понадобятся и инструменты, и чертежи. На фото – пример использования бензокосы в качестве привода.

Лодочный мотор из шуруповерта

Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.

Подъемный механизм

Задача подъемного механизма состоит в том, чтобы перемещать мотор в различных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтобы не только управлять плавсредством, но и для того, чтобы можно было поднимать двигатель из воды. Самая простая конструкция — это система струбцин, с помощью которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен жестко крепиться к лодке, тем более, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а внутри трубки проходит вал из стального прутка подходящего диаметра. Чтобы скольжение было легким, внутри трубки устанавливаются подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт развивает большие обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не нужно, поэтому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, верхняя часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.

Понадобится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, толщиной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий или пластик.

Порядок действий:

  1. В первую очередь вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
  2. В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные линии. По этим линиям нужно до маленького квадрата заготовку разрезать.
  3. 4 полученных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
  4. В центре изделия нужно просверлить отверстие для крепления на редуктор.
  5. После этого, гребной винт устанавливается на свое место и надежно закрепляется.
Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе хендай акцент

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Пошаговая инструкция

Вся работа делится на несколько этапов:

    Подготовка вала гребного винта. Для этого штангу отсоединяют от корпуса триммера, выкручивают из нее втулки, играющие роль подшипников скольжения и извлекают гибкий вал. Затем от штанги отрезают изогнутую нижнюю часть.

Завершающим этапом проверяют работоспособность получившегося лодочного движителя.

Трава у дома: как выбрать надежный садовый триммер

И забыть про сорняки

С садовым триммером можно подровнять траву и избавиться от сорняков под кустами или у забора ― там, где газонокосилка не справляется. Разберемся, какой триммер купить, чтобы он не перегревался, дотягивался до самого дальнего угла участка и от него не тряслись руки.

Читать еще:  Ваз 2109 нестабильно работает двигатель прыгают обороты

Устройство триммера

Начнем с простого. Садовый триммер состоит из трех основных частей: двигателя, штанги, режущей головки. По типу двигателя такие устройства делят на две большие группы: бензиновые и электрические.

Бензиновые работают на двигателе внутреннего сгорания, а электрические ― от сети или аккумулятора. У мощных и тяжелых триммеров двигатель обычно расположен сверху штанги, в облегченных моделях ― снизу.

Бензиновые триммеры (бензокосы)

Это триммеры-вездеходы, которые подходят для заросших участков, их же используют профессиональные садовники в городских парках.

Благодаря высокой мощности они легко справляются с сухостоем, толстыми сорняками и даже кустарниками. Подходят для участков больше 8 соток и не перегреваются от многочасовой работы (нужно только доливать бензин). Двигатель у бензиновых триммеров находится, как правило, сверху, а не снизу, как у облегченных электрических моделей, и лучше защищен от попадания влаги. Если вы купили участок земли и хотите его облагородить ― вам понадобится именно бензиновый триммер.

Двигатели внутреннего сгорания у бензиновых триммеров бывают двухтактные или четырехтактные. У четырехтактных моторесурс в 2–3 раза больше, чем у двухтактных, и они на 30% экономнее расходуют топливо. Зато в двухтактном при необходимости можно самому почистить свечи зажигания или отрегулировать карбюратор, а вот конструкция четырехтактного сложнее, и даже для мелкого ремонта придется обращаться в мастерскую. К тому же, у двухтактных шире ассортимент.

с двухтактным двигателем и мощностью 2 л.с., оснащен леской и ножом. Модель весит 7 кг, но в комплекте есть ремень ― можно повесить инструмент на плечо, частично разгрузив руки. Есть антивибрационная система, которая помогает снизить частоту вибрации.
Pесанта БТР-1900Р

― тяжелее на 1,8 кг, но и мощность больше ― 2,58 л.с. В качестве режущего элемента тоже используются леска и нож, есть плечевой ремень.

Электрические триммеры (электрокосы)

Если у вас не плантация, а обычный участок около 10 соток, это ваш вариант. Электрические триммеры бывают двух видов ― с питанием от электросети и аккумулятора. Они легче и маневреннее бензиновых, более тихие и без вредных выхлопных газов. Триммеры, работающие от электросети, недорогие и легкие ― можно выбрать модель в пределах 3 тысяч рублей и весом около 2 кг.

— тяжелее (3,8 кг), зато мощнее ― 1000 Вт, ширина обработки ― 40 см травы, а штанга здесь изогнутая, с ней удобно подстригать траву под кустами.

Аккумуляторные модели

Емкость аккумулятора ― важная характеристика таких моделей. От нее зависит время работы без подзарядки. Например, аккумулятора емкостью 2 Ач хватает на 20–30 минут. Но обычно чем дольше работает аккумулятор, тем он тяжелее.

Если на вашей даче уже есть аккумуляторная техника, поищите садовый триммер того же бренда и серии, чтобы использовать один аккумулятор для разных инструментов. Например, садовники «Аптекарского огорода» используют

таким образом всю линейку Husqvarna.

весит около 5 кг, но в качестве режущего элемента только леска, поэтому для сухостоя не подойдет.
Greenworks GD40BC

Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор большой расход бензина

с разборной штангой и верхним расположением двигателя справится и с толстыми сорняками. В комплекте есть пильный диск, которым можно резать крупный кустарник. Весит эта модель 5,4 кг плюс аккумулятор в зависимости от выбранной емкости ― от 0,8 кг до 1,8 кг (в комплект не входит).

, как Алексей полностью перешел на аккумуляторную технику и во сколько ему это обошлось.

Режущий элемент

В качестве режущего элемента используют леску, нож или диск.

Леска подходит для травы, поэтому применяется в недорогих электрических моделях, работающих от сети. Чем толще леска, тем с более серьезными сорняками она может справиться. Например, если вы выбираете триммер не только для газонной травы, а еще и для сорняков, рассматривайте модели с леской не менее 3 мм.

Про выбор лески мы подробно написали в статье

Ножи и диски. Ими дополнительно оснащают бензиновые и мощные электрические модели ― эти насадки помогают справиться с толстыми сорняками и кустарниками. Если на вашем участке серьезные заросли лопухов и чертополоха, лучше выбирать модель с ножом и диском, а если только сухостой ― достаточно триммера с ножом.

Режущая головка всегда прикрыта защитным кожухом, который препятствует разбрасыванию травы и важен для безопасности. Никогда не используйте триммер без кожуха.

Штанги

Штанги бывают прямые и изогнутые. А по типу делятся на разборные, неразборные и телескопические.

  • Триммер с разборной штангой ― самый удобный вариант для перевозки, поместится в багажник.
  • У триммера с прямой цельной штангой более жесткая и прочная конструкция, за счет чего инструмент служит дольше.
  • Изогнутая штанга обычно используется в маломощных электрических моделях, ею особенно удобно пользоваться в труднодоступных местах.
  • Телескопические регулируются по длине ― можно подстроить под свой рост.

Рукоятки

Бывают U-, D-, Р-, Т- и J-образные. Тяжелый бензиновый триммер лучше выбирать с рукояткой в форме велосипедного руля (U-образную). Ее удобно держать двумя руками, чтобы равномерно распределять усилие, еще удобнее — в комплекте с ранцем с поясом.

Снизить нагрузку во время работы с тяжелым триммером поможет плечевой ремень. Как правило, ими оснащаются бензиновые триммеры и мощные электрические. Ремни бывают нескольких видов:

  • одинарные (на одно плечо): подходят для недолгих точечных работ на участке;
  • двойные (на оба плеча): лучше распределяют нагрузку;
  • с защитой бедра: защищают от трения и ударов штангой из-за вибрации при работе с тяжелым мощным триммером;
  • с подвеской в виде ранца с поясом: нагрузка и вес распределяются на всё тело, снижается уровень вибрации.

Коротко

подойдет для большого участка со сложным рельефом и сухостоем.

Электрическая модель, работающая от сети или аккумулятора, с разборной штангой — хороший вариант для ухода за простыми сорняками на двух участках (например, на вашем и у родителей).

до 2 кг, работающий от электросети, — подарите бабушке, чтобы она не мучилась с косой.

— подойдет для ухода за участком в дополнение к аккумуляторной газонокосилке. Выбирайте модель того же бренда и серии, чтобы использовать один аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector