Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с двигателем от днепр

Чип-тюнинг в Туле

  • Skip to content

Огромный ассортимент программного обеспечения!

Чип тюнинг различных автомобилей таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, Hyundai, KIA, Chev.

Поможем вам ответить на вопросы!

Вы можете задать нам любые интересующие Вас вопросы и получить ответ от высококвалифицированных с.

Мы делаем работу вашего автомобиля лучше!

Оптимизация программного обеспечения уменьшает расход топлива, увеличивает мощность двига.

Мы поможем вам снизить расходы на автомобиль!

Производители автомобилей намеряно завышают цены на свои запчасти, так как думают, чт.

Menu Style

  • Mega
  • Css
  • Dropline
  • Split

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

  • замена или модернизация двигателя
  • модернизация передней вилки
  • переделывание шасси
  • замена выхлопа
  • добавление декоративных элементов

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.

Все эти манипуляции несложно сделать самостоятельно, поскольку они не требуют особых технических знаний. Остальные запчасти можно приобрести в специализированных магазинах. Например, клапанные крышки и крышки зажигания двигателя можно купить в нашем интернет магазине.

Наша мастерская уже много лет делает подобные детали, разработала свою собственную технологию плавки металла и заработала хорошую репутацию среди заказчиков.

НАСАДКИ ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт дизельного двигателя

Некоторые владельцы мотоцикла идут дальше и устанавливают пятую передачу в качестве альтернативы заднему ходу. В общем, мотоцикл Днепр – это своего рода конструктор Lego, из которого можно создать все, что фантазия пожелает.

3 Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму «Днепра».

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на «перья» передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Серия интересных видео по тюнингу двигателя Днепра




Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.

Читать еще:  Форд фокус 3 при запуске пишет неисправен двигатель

Мотоцикл Днепр: кастом своими руками

Любой тюнинг или кастом мотоциклов влечет за собой сложности. Мотоцикл Днепр, несмотря на свою простоту, тоже не исключение. Но эти трудности с лихвой окупаются, когда результат превосходит все ожидания. В такие моменты проблемы, связанные с поиском деталей и подгонкой их под мотоцикл просто уходят на десятый план.

Переделанный мотоцикл Днепр должен быть не только красивым, но также изящным и не громоздким на вид.

Если заменить вилку на удлиненную, то старый советский мотоцикл Днепр сразу превратится в чоппер. Конечно же, она обязательно должна быть сопряжена с дисковой системой тормозов и барабаном.

Есть еще одна цель, которая ставится во время тюнинга или кастомизации мотоцикла – это снижение расхода бензина. Чем меньше вес, тем меньше выходит расход топлива. Очевидный факт. Поэтому меняется все, что его утяжеляет. В расход идут даже бензобак и сиденье. Не говоря уже и о переделке кузова.

НАКЛАДКА НА КРЫЛО МОТОЦИКЛА

Рекомендации

Летом мотоциклетные моторы могут сильно накаляться и даже прерывать оттого свою работу. Потому стоит уже на этапе проектирования позаботиться о защитном воздушном охлаждении. В идеале оно должно производиться принудительно за счет кулера. При сборке рамы сразу думают, удобно ли будет смонтировать на нее двигатель. Если решено изготовить новую раму с нуля, необходимо иметь трубогиб или хотя бы его кустарные заменители.

В качестве базовых частей стоит взять водопроводные трубы (все прочие варианты проявляют себя хуже). На каждом этапе сборки квадроцикла необходимо внимательно сверяться с чертежами. При использовании пружинных амортизаторов задний маятник все равно должен быть оборудован сайлентблоками. Для повышения механической прочности швов рекомендуют использовать «косынки». Чтобы не покупать глушитель, его просто делают своими руками.

При установке маятниковых рычагов требуется внимательно следить, чтобы они не «цепляли» мотор. Переднюю стойку обязательно делают с наклоном.

Изготовление полноприводного квадроцикла подразумевает использование:

Читать еще:  Что может шуметь с левой стороны двигателя

автомобильных рулевых комплексов;

автомобильной же подвески;

привода от любой механической трансмиссии;

Тормозная система должна использоваться или совершенно новая, или с ничтожным сроком пробега. Расположение мотора на раме (в передней или задней части) выбирают по своему вкусу. Крепление трансмиссии и механических приводных узлов должно производиться максимально жестко. Трубы сначала сваривают точечным методом. Лишь убедившись в правильном выполнении соединения, можно производить окончательную сварку.

Как сделать квадроцикл из мотоцикла «Днепр», смотрите далее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector