Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно собрать с двигателем от скутера

Квадроцикл из скутера: особенности сборки

Квадроцикл является полезной в хозяйстве, модной и функциональной техникой. Поэтому владельцы скутеров мечтают пересесть с двухколесной на четырехколесную мототехнику. Сделать квадроцикл из скутера своими руками вполне возможно, так же как и квадроцикл из мотоблока своими руками. Для этого нужно приготовить соответствующие комплектующие и инструменты. Это увлекательный процесс, в ходе которого получится универсальное транспортное средство самоходного типа.

Скутер представляет собой легкий мотоцикл, из которого вполне может получиться прекрасный квадроцикл. Двигатель у этого мотороллера находится под сидением, что является преимуществом, так как на мотовездеходе придется ездить по пересеченной местности, каменистой или грязной дороге. Мотор в такой конструкции будет надежно защищен от попадания грязи и влаги в систему.

Из скутера получается легкий квадроцикл, который обладает всеми достоинствами мотовездеходов популярных моделей. Незначительная масса объясняется отсутствием тяжелого кузова, что гарантирует маневренность мототехники, а также ее низкую инерцию. Еще одним преимуществом квадроцикла, собранного из скутера, является факт, что вытащить его из ямы или вязкой грязи сможет даже один человек. Такая техника отлично подойдет как для развлечений, так и для выполнения простых хозяйственных задач. К примеру, с помощью такого квадроцикла можно будет перевозить небольшие грузы. Преимуществом мототехники, собранной из скутера, является малый расход топлива.

Сделал самодельный снегоход с двигателем от мопеда: показываю конструкцию

Простой самодельный снегоход сделанный своими руками из запчастей от мопеда. Далее фото и описание конструкции снегохода.

Для изготовления самого просто самодельно снегохода потребуется старый мопед, сварка и немного металлолома.

Рама изготовлена из профильной трубы, рама установлена на опорные лыжи. Лыжи лучше приобрести готовые, все таки лыжи — это основа снегохода, но если не получиться, то можно и изготовить самостоятельно из дюрали.

Крепление мотора, так же переделывается под более широкую базу снегохода. Здесь можно обойтись обычными металлическими уголками и дуговой сваркой. Ведущее колесо с грунтозацепами так же легко изготовить самостоятельно. Передача вращения от мотора к колесу — цепная. Не пытайтесь делать огромные грунтозацепы, если в момент дачи полного газа под грунтозацеп самодельного снегохода попадет мерзлый грунт, то существует большая вероятность, что цепь порвется.

Глушитель можно изготовить своими руками.

Мопедовский пускач переделывается на ручной старт. Все равно в валенках запустить дергая заводной рычаг ногой невозможно.

Ящик сваренный под седушку на самодельном снегоходе хорошо использовать под хранение ключей и запчастей.

Как видите — сделать самодельный снегоход своими руками в гараже достаточно просто. Такой снегоход развивает довольно неплохую скорость по накатанному снегу и льду. Отличная самоделка для зимних поездок!



3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Данный материал собрал основы устройства скутера и вкратце описывает базовые моменты, которые важно знать всем скутеристам.

Итак, давно известно, что скутер – один из самых простых, удобных и демократичных средств передвижения в мире. Он относительно комфортный, абсолютно прост в эксплуатации, обслуживании и ремонте. В большинстве стран мира на аппарат до 50 кубических сантиметров не требуется наличие прав, а если и требуется, то требуемая категория открывается по упрощенной системе и в сжатые сроки.

Одним словом, скутер – транспорт для всех слоев населения, независимо от пола, возраста, места проживания. В некоторых развивающихся странах – это единственное транспортное средство, которое может позволить себе простой рабочий, да и большего ему и не надо.

Итак, вы только что купили скутер или решили провести техническое обслуживание после определенного периода эксплуатации, а может вы решили провести бюджетный тюнинг – в любом случае, нужно ознакомиться с базовым устройством скутера. Данный сайт содержит специальный раздел, где в подробностях описывается каждая деталь, ее особенности и предназначение. Однако эта статья бегло описывает самые важные и основополагающие узлы и предназначена больше для новичков, которые не хотят вникать в глубокую суть отдельных элементов.

Читать еще:  Что делать если двигатель дизельный не тянет

Какие скутеры наиболее популярны сегодня?

Прежде всего – это двухтактные аппараты из Японии, обычно Б/У, а также китайские скутеры различного ценового диапазона, и, соответственно, качества. Популярность китайской техники растет, несмотря на отвратительное качество первых поставок и небольшой срок службы (около 5 лет), после чего ТС просто нецелесообразно эксплуатировать и проще купить новое. Европейская техника менее популярна, прежде всего, из-за высокой цены, менее налаженной структуре поставок и существенному дефициту запчастей при необходимости ремонта.

Вывод – сегодня популярны двухтактные б/у «японцы» и четырехтактные новые «китайцы», которые очень медленно, но пытаются наращивать качество конечной продукции, а с качеством поднимается и цена. Двухтактные двигатели проще в эксплуатации, обслуживании и ремонте, однако четырехтактные агрегаты достойного качества показывают большую надежность, экономичность, экологичность и тяговитость. Порой, новый китайский скутер может стоить столько же, сколько и новая японская техника и выбор тут очевиден в пользу последней.

Как работает двухтактный двигатель скутера?

Принцип работы основывается на сжигании бензо-воздушной смеси вместе с маслом, которое обычно поступает из отдельного бачка и, перемешиваясь с бензином и воздухом, подается в камеру сгорания. Там же масло и выполняет все свои функции по смазке основных элементов двигателя, которых значительно меньше, в сравнении с четырехтактными двигателями. Как уже говорилось выше, такие двигатели менее экономичны, ведь часть топливно-воздушной смеси беспрепятственно покидает камеру сгорания во время такта выпуска. Двухтактные двигатели очень чувствительны к настройке выхлопной системы, которая изначально настраивается под каждую конкретную модель на заводе и не подлежит каким – либо переделкам.

Как работает четырехтактный двигатель скутера?

Они более сложны конструктивно, куда более надежные и экономичные. Моторное масло тут не подается из отельного бачка, и постоянно находится в картере, откуда словно из ванны постоянно смазывает все необходимые агрегаты. Масло в четырехтактном двигателе не может закончиться, как это происходит в двухтактниках, его уровень лишь периодически необходимо проверять и добавлять свежие порции до номинального уровня. Периодически масло подлежит замене, так как со временем оно теряет свои свойства, в нем собираются осадки и металлическая пыль (выработка). Будущее скутеростроения именно за четырехтактными двигателями. Не стоит забывать также про электротягу, но пока это не так актуально.

Нужно ли переключать скорости?

Практически все современные скутеры оборудованы вариатором и не нуждаются в каких либо манипуляциях с переключением скорости. Передача, по сути, тут одна, она же первая и последняя. Это очень удобно для эксплуатации ТС в городе, это не вызывает сложностей у новичков и представительниц прекрасного пола. Просто сел, повернул ручку газа и поехал, ничего сложного.

Вариатор

Вариатор – совершенная система распределения крутящего момента от коленвала скутера на заднее колесо в зависимости от скорости движения, нагрузок, оборотов коленчатого вала. На первый взгляд, сложная система, на самом деле, очень проста. В отличие от автомобиля, где используется большое количество шестеренок, валов и прочих составляющих, вариатор скутера состоит и ведущего и ведомого шкивов. Между двумя шкивами расположен ремень, и именно он передает крутящий момент.

Срок службы ремня колеблется в пределах 10 тыс. километров, иногда больше, все зависит от качества. Естественно, дешевые китайские ремни не смогут показать таких результатов, как, к примеру, фирменные Bando, Mitsuboshiили тюнинговые Malossiи Polini. К тому же, бюджетные китайские ремни часто не соответствуют маркировочным размерам, углу скоса, прочности, они непредсказуемы и могут разорваться в клочья даже после ста километров пробега. На ремнях экономить не стоит.

Сцепление

Ведомый шкив вариатор совмещен в одном блоке со сцеплением. Сцепление состоит из колодок с накладками, которые стянуты пружинками к центру и колокола, в сцепление с которым колодки входят при увеличении оборотов двигателя. Регулируя жесткость пружинок сцепления, мы регулируем момент срабатывания сцепления при определенных оборотах двигателя. Так, если нужен резвый старт, они должны быть жестче и соответственно мягче, если нам нужен мягкий старт.

Редуктор

Редуктор передает крутящий момент с ведомого шкива на колесо. Дело в том, что обороты ведомого шкива (блока сцепления) значительно выше оборотов вала колеса. Именно при помощи редуктора можно подобрать оптимальное значение передаточного числа, при котором динамика и максимальная скорость скутера будут находиться в максимально комфортных рамках. Передаточное число всегда можно изменить, заменив шестерни, однако увеличение максимальной скорости всегда будет приводить к падению динамики, а молниеносная динамика, соответственно, приведет к падению максимальной скорости. Если вы решили поставить «длинный редуктор», без дополнительного тюнинга не обойтись. Обычно, подобный тюнинг начинается с увеличения объема поршневой, настройки карбюратора и вариатора.

Редуктор работает в масляной ванне и замена трансмиссионного масла должна проводиться каждые 2-3 сезона, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Карбюратор

Карбюратор питает двигатель бензо-воздушной смесью, смешивая ее в необходимых пропорциях. По сути – карбюратор контролирует двигатель, указывает, как ему работать. От правильной дозировки смеси зависит динамика, максимальная скорость, эффективность, мощность двигателя, работа на холостых оборотах. Управление работой карбюратора осуществляется посредством троса через ручку на руле (ручка газа).

Работа карбюратора основывается на принципе вакуума. Во время работы двигателя скутера, когда поршень совершает поступательно-возвратные движения, в цилиндре неизбежно образуется разрежение, именуемое вакуумом. Еще со школьной физики нам известно, что вакуум при наличии отверстия обязательно должен чем-то заполняться. В данном случае, он заполняется смесью бензина и воздуха, любезно приготовленной карбюратором. Но прежде чем попасть внутрь камеры сгорания, смесь должна перейти в газообразное состояния. Достичь этого можно, только если предварительно разогнать смесь до определенных значений, только при разгоне смеси ее плотность способна уменьшиться до показателей газообразного состояния. Все это опять-таки происходит внутри карбюратора.

Читать еще:  Что будет если не греть двигатель зимой

Достигается это при прохождении бензина через систему мельчайших жиклеров, клапанов и отверстий. При повороте ручки газа в двигатель подается большее количество смеси, а следовательно, мощность его увеличивается и наоборот, при закрытии ручки газа мощность двигателя падает.

Очень важно, чтобы подаваемая карбюратором смесь была в строго заданной пропорции, иначе эффективной работы двигателя скутера не добиться. Эта пропорция называется качеством смеси. Качество смеси можно всегда отрегулировать при необходимости.

Богатой — называется смесь, в которой количество бензина преобладает над требуемым количеством воздуха. При богатой смеси скутер теряет в мощности, электроды свечи обычно черные, с бархатистым налетом. Потребление бензина резко увеличено.

Бедной – называется смесь, в которой количество воздуха преобладает над требуемым количеством бензина. Бедная смесь обязательно приведет к перегреву двигателя скутера, падению мощности, рывкам на скорости, плавлению электродов свечей и др.

Как правило, наиболее частой причиной неисправной работы двигателя скутера является именно проблема грязного карбюратора. Его каналы элементарно забиваются и смесь резко меняет свое качество. После этого, работа двигателя становится нестабильной или же двигатель вовсе отказывается работать. Вот почему важно периодически снимать карбюратор и проводить его очистку и настройку.

Грамотная очистка и настройка карбюратора, при наличии определенных навыков, знаний и инструментов, на практике доступна обычному скутеристу. А вот тюнинг карбюратора – дело куда более сложное, кропотливое, требует знаний, понимания выполняемой работы и существенных вложений, если конечно речь не идет про обычную замену главного жиклера.

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)

ЦПГ – основная составляющая двигателя внутреннего сгорания скутера. Сюда входят цилиндр, головка цилиндра и поршень. Принцип работы двигателя прост – топливная смесь, приготовленная карбюратором, подается в камеру сгорания внутри цилиндра, где сжимается поршнем и поджигается свечой. В этот момент происходит взрыв, который выталкивает поршень, а тот в свою очередь, через шатун вращает коленчатый вал. На коленвале расположен ведущий шкив вариатора, оттуда, через ремень, момент передается на ведомый шкив, редуктор и колесо соответственно.

Цилиндр двухтактного скутера может быть изготовлен из чугуна, алюминия, а также их комбинаций. Обычно стоковые детали изготавливаются из черного металла, а алюминий является прерогативой тюнинговых цилиндров от известных брендов (Polini, Malossi, Stage6 и др.).

Выхлопная труба

Выхлопная система скутера – неотъемлемый элемент обеспечения полноценной работы двигателя. Особенно это актуально на двухтактных двигателях. Глушитель посредством резонатора внутри возвращает в цилиндр часть мощности, которая теряется в процессе воспламенения смеси. Он очень тонко настроен и рассчитан именно на конкретную модель скутера. Вот почему, когда мы меняем стоковый глушитель двухтактного японского скутера (например HondaDioили YamahaJog) на бюджетный китайский глушитель, мы неизбежно ощущаем падение мощности. Китайские производители не стремятся в точности скопировать деталь, и внешне глушитель может быть идентичным, однако внутри это далеко не так, а ведь это критично. Всегда лучше разрезать родную выхлопную трубу и прожечь при необходимости, нежели приобретать дешевую китайскую игрушку.

Проще говоря, глушитель двухтактного скутера кроме непосредственного уменьшения шума и вывода отработанных газов, обеспечивает правильную циркуляцию газов внутри двигателя, благодаря чему удается значительно повысить мощность.

На четырехтактных скутерах все иначе. Глушитель тут нужен только для снижения уровня шума и вывода отработанных газов с минимальными препятствиями, а посему и требования к его конструкции минимальны.

Коммутатор

Коммутатор – это мозги современного скутера. Именно коммутатор подает импульс на катушку зажигания. Происходит это строго в определенный момент времени, импульс строго определенной амплитуды и длительности. Благодаря современным коммутаторам, не нужно регулировать зажигание скутера, а искра всегда стабильна.

Тормоза

Тормозная система очень проста и интуитивно понятна. Сзади обычно используется барабанный тормоз. Колодки всегда стянуты к центру и при нажатии на тормозной рычаг, кулачок между колодками выталкивает колодки наружу, они посредством накладок входят в сцепление с внутренней стороной тормозного барабана и скутер останавливается.

Спереди все чаще используют дисковый тормоз как более эффективный и информативный. Однако он несколько сложнее конструктивно и требует периодического обслуживания – добавления и замены тормозной жидкости. Все это можно сделать самостоятельно без помощи мастеров.

Подводя итоги, можно сказать, что скутер очень легко отремонтировать собственными силами, достаточно знать его устройство, знать основные азы по ремонту и обслуживанию, а также владеть элементарными инструментами и прямыми руками. Все рекомендации и руководства по ремонту, а также уроки многие другие советы вы найдете в разделах нашего сайта. Изучайте, анализируйте, набирайтесь смелости, и походы к мастеру вам больше не понадобятся.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Тюнинг карбюратора и воздушного фильтра.

Основной принцип быстрой езды – спалить больше бензина за единицу времени, подходит для тюнинга китайских скутеров 4т, японских 2т и любых других моделей и типов моторов, а помогает в этом, в первую очередь, карбюратор. Можно модифицировать стандартный узел, установив более производительные жиклеры, но на практике лучше устанавливать более продуктивные модели. Тюнинг скутеров облегчен за счет продуктивных моделей карбюраторов производства DellOrto, набором патрубков и других аксессуаров к ним.

Производительный карбюратор будет поставлять больше топлива в цилиндр, а большему количеству топлива нужно и больше воздуха. Поэтому стандартному фильтру стоит провести ревизию, лучше всего заменить фильтрующий элемент новым, при этом убедится в герметичности всей системы. Если готовится устройство высокой мощности, имеет смысл установка фильтра минимального сопротивления, но не забывайте что за ним нужен постоянный уход, иначе фильтрующий элемент пересохнет и в движок начнет попадать песок.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Читать еще:  Что за стук в двигателе газ 3307

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Как сделать квадроцикл своими руками

В настоящее время квадроцикл является популярным транспортным средством. Он достаточно лёгок в управлении, обладает хорошей проходимостью и высокой степенью манёвренности. Однако, подобный вездеход достаточно дорогое удовольствие и купить его может далеко не каждый. Не стоит унывать, а можно попробовать сделать его самостоятельно. Как же сделать квадроцикл своими руками? В помощь наши рекомендации.

Самодельный квадроцикл из мотоцикла «Урал»

Если вы владелец старого мотоцикла и он пылится в гараже, то не спешите его утилизировать. Модель «Урал» отлично подходит для переработки в квадроцикл.

Сборка вездехода будет состоять из таких этапов:

Какие права нужны для управлением квадроциклом прочитать можно здесь.

  • переделка рамы;
  • установка приборной рамы;
  • установка двигателя;
  • установка подвески.

Что необходимо для работы:

  • мост;
  • амортизаторы;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • тормозная система;
  • рулевая тяга;
  • металлический профильный лист;
  • мотоцикл.

Перед тем как начать сборку стоит определиться с типом управления вашего самодельного квадроцикла. Оно может быть мотоциклетным и рулевым. Следующий шаг — это модернизация рамы,для этого трубы вертикальных подседельных стоек надо отодвинуть на 40 мм назад. Далее привариваем мост к маятнику «Урала» ,немножко подрезаем нижнюю вилку и подседельные стойки. Рядом с втулками маятниковой подвески привариваем подкосы, изготовленные из труб. Мост укорачиваем, чтобы сделать транспортное средство компактным и более манёвренным. Теперь делаем карданный вал, который можно соорудить из полуосей Оки. Квадратные трубы 25*25*2 мм нам нужны для изготовления передней подвески. У автомобиля Жигули можно позаимствовать поворотные кулаки. Пристальное внимание необходимо уделить тормозной системе. Её лучше приобрести отдельно, что бы обеспечить максимальную безопасность.

Когда все основные элементы собраны, то можно приступить к установке фар, поворотников и стоп-сигналов. Обшиваем профилем квадроцикл и готовим к покраске.

Квадроцикл из мотоцикла «Иж»

Сборка квадроцикла из «Ижа» особо не отличается от сборки вездехода из «Урала».

Если у вас даже нет такого мотоцикла,то приобрести его можно за весьма символическую плату. Что будет значительно дешевле, чем покупка дорогого транспортного средства. Принципиального различия сборки квадроцикла из «Ижа» особо не отличается от сборки вездехода из «Урала».

Квадроцикл из скутера

Отличный самодельный квадроцикл можно сделать из скутера. Процесс работы начинаем с составления чертежей, которые можно сделать самостоятельно и немного переделываем раму. Далее устанавливаем двигатель. Соединяем вал двигателя с шестерёнкой задней оси квадроцикла при помощи обыкновенной цепной передачи. Органы управления выводим к раме и закрепляем педали и рычаги управления. Комплектующие лучше использовать от одного и того же скутера, а вот топливный бак лучше одолжить у мотоцикла. Управление можно установить рулевое или мотоциклетное, какое вам больше подходит, тормозной рычаг необходимо скрепить с трансмиссионным тормозом на звёздочке заднего моста.

Для обвеса используем материал от старой автомобильной техники или стекловолокно.

Как переоформить и внести изменения в ПТС при переоборудовании прочитать можно здесь.

Вдохнуть в старенький автомобиль новую жизнь можно попыткой соорудить из него отличный самодельный квадроцикл. Он придётся по душе всей вашей семье. Начинаем с изучения профессиональных чертежей. Модернизируем кузов-удаляем двери и потолок. Для комфорта используем удобные сиденья. Далее устанавливаем двигатель и глушитель.

К раме, при помощи амортизаторов и родных подвесок, присоединяем колёса. Стоит подумать какой клиренс вам будет нужен и позаботиться об этом заранее. Самой главной остаётся система тормозов. Не стоит пытаться экономить на этом элементе. Тормоза будем использовать от мотоцикла. Руль можно установить мотоциклетный или оставить родной. Важно надёжно закрепить рулевые тяги. Кузов обшиваем металлом и красим.

Детский самодельный квадроцикл

Наличие вездехода в семьях с детьми ещё более актуально. Нет лучшего подарка для ребёнка, чем изготовленный папой чудо-автомобиль. При изготовлении детского вездехода особое внимание уделяем безопасности. Ведь речь идёт о здоровье и жизни детей.

Что необходимо для детского квадроцикла

Определяемся с габаритами и внешним видом. Возможности неограниченны, всё будет зависеть только от ваших навыков и старания.

Нет лучшего подарка для ребёнка, чем изготовленный папой чудо-автомобиль.

Составляем чертёж, с этим легко справиться самостоятельно. Основной этап-это изготовление рамы. Для неё можно использовать готовую модель либо сварить её из квадратного профиля (25х25мм). Если вы делаете раму своими руками, то необходимо должное внимание уделить качеству сварочных швов. Колёса купим новые, их выбираем в зависимости от возраста ребёнка и от качества дорожного покрытия. Достаточно широк выбор двигателя. Подойдёт электромотор от Волги или скутера. Аккумулятор установим таким образом, чтобы не было нужны разбирать всю конструкцию для подзарядки. После сборки всех основных узлов, наступает самая приятная часть работы. Можно использовать обвес от какой-нибудь старой и непригодной модели детского квадроцикла, а можно использовать свою фантазию и придумать новую оригинальную авторскую идею.

Детский квадроцикл своими руками 4х4 значительно экономит ваш бюджет, подарит радость ребёнку, а совместная работа сплотить всю семью.

P.S. Квадроциклы самоделки непросто сделать своими руками. Если что-то сразу не получилось, подумайте в чём и где ошиблись. Томас Эдисон предпринял 10 000 безуспешных попыток! прежде чем изобрёл электрическую лампочку. И у вас всё обязательно получится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector