Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что на газель бизнес с двигателем каменс

Ремонт двигателя CUMMINS ISF2,8 автомобилей Газель Бизнес и Газель NEXT

Компания Капот34 объявляет о начале проведения ремонта американского двигателя CUMMINS ISF2,8 производимого в Китае и применяемого на автомобилях Газель Бизнес и Газель NEXT.

Ремонт российского автопрома нами не практикуется, но этот случай особенный. Хотя бы потому, что никто не хочет связываться с ремонтом этого двигателя, да и просто нам это интересно.

Этот мотор, во многом, состоит из сплошных недостатков:

  • Например, в двигателе CUMMINS ISF2,8 не предусмотрены свечи накаливания, вместо них стоит спираль во впускном тракте и предполагается что этого достаточно, это в России где температура зимой -35С. -40С часто держится почти всю зиму. В комплексе с официально установленным маслом 15w40 провернуть замёрзший двигатель крайне тяжело, зимой мотор изнашивается в разы больше.
  • Пластиковый поддон является во многом непродуманной деталью — его хрупкость явно не для наших дорог. Забор масла из поддона происходит через трубу являющуюся частью этого поддона, соответственно при любом минимальном повреждении, даже если визуально этого и не видно, начинается масляное голодание, что убивает движок.

В общем моторы «посыпались» и их надо ремонтировать, что мы и начали успешно практиковать. Поломки конечно бывают разные, но мы хотим осветить самый распространённый случай.

Устройство двигателя

Силовые агрегаты «Камминз» обладают традиционной схемой и устройством дизельного двигателя. Высокие характеристики двигателей формируются за счет целого ряда конструкторских улучшений, использования современных технологий и применения высококачественных материалов. Автомобильный дизель «Камминз» состоит из следующих основных элементов:

  • блока цилиндров, выполненного из серого чугуна и с отфрезерованными гильзами цилиндров;
  • головки блока цилиндров в цельнолитом исполнении и четырьмя клапанами для каждого цилиндра;
  • коленчатого вала, изготовленного методом ковки из чугуна и проведенной балансировкой;
  • распределительного вала с цепным приводом;
  • форсунок, управляемых с помощью электромагнитных клапанов;
  • системы турбонаддува с турбинами разных вариантов в зависимости от модификации мотора;
  • замкнутой системы охлаждения, конструкция которой зависит от климатического исполнения двигателя.

В устройстве двигателей «Камминз» независимо от назначения и вариантов исполнения широко применяются современные электронные системы управления и контроля за рабочим процессом.

Модельный ряд и ключевые характеристики двигателей Cummins ISF 2.8

В настоящее время на автомобили «ГАЗель-Бизнес» устанавливается только одна модель двигателя, имеющая индекс s4129T — это модификация дизеля экологического класса «Евро-4», в котором предусмотрен каталитический нейтрализатор. До 2012 года также использовались моторы с индексом s3129T — это дизели экологического класса «Евро-3», которые не имеют нейтрализатора.

Читать еще:  Что такое 2 х тактные и четырех тактные двигатели

В настоящее время модификации Cummins ISF 2.8 s3129T штатно не устанавливаются, они остались на грузовиках выпуска до конца 2012 года. Все новые а/м «ГАЗель-Бизнес» (а с начала 2013 года и совершенно новые «ГАЗель-Next») комплектуются модификациями Cummins ISF 2.8 s4129T. Но несмотря на прекращение выпуска авто с моторами «Евро-3», запчасти для них все еще широко доступны, поэтому владельцы могут легко поддерживать работоспособность своих грузовиков.

Двигатели независимо от модификации имеют объем 2,8 литра и мощность 120 л.с., однако модификация «Евро-3» достигает данной мощности при 3200 об/мин, а модификация «Евро-4» — при 3600 об/мин. Также модификация «Евро-3» имеет максимальный крутящий момент до 297 Н·м, а модификация «Евро-4» — только до 270 Н·м. Таким образом, ранний мотор хоть и менее экологичен, но достигает тех же параметров (и даже лучших) при более щадящих режимах работы и меньшем расходе топлива.

Моторы довольно экономичны, они потребляют в среднем 8,5-10,3 литра топлива на 100 км, что чуть ли ни вдвое ниже расхода бензиновых силовых агрегатов. В этом как раз и заключается одно из ключевых преимуществ американских дизелей — они позволяют сэкономить на содержании машины и использовать ее с максимальной эффективностью.

Как заявляет производитель, Cummins ISF 2.8 имеет ресурс в полмиллиона километров, однако, как показывает практика, при грамотной (и в ряде ситуаций — бережной, без перегрузов) эксплуатации, своевременном проведении ТО и применении рекомендованных запчастей и технических жидкостей мотор может проходить значительно дольше.

Оригинальный двигатель Камминз . Дизельный двигатель Cummins .

Цена 420 000 руб.

Двигатель Cummins ISF 2.8

На самом деле двигатель Камминз ISF 2.8 производится в Китайской Народной Республике по лицензии американской фирмы CUMMINS. Эта фирма прежде всего известна во всём мире благодаря современным конструкциям дизельных двигателей Камминз. Инженеры фирмы вероятно проявили чудеса конструкторской мысли и глубокие познания в материаловедении при разработке конструкции дизельных двигателей. Неслучайно дизели Камминз устанавливаются в итоге даже на подводные лодки ВМФ США.

Двигатель Каменс на Газель

Модель двигателя: Cummins ISF 2.8 s3129T. Дизельный двигатель Камминз с турбонаддувом. Силовой агрегат Cummins 2.8 к тому же оснащён системой охлаждения надувочного воздуха. Четыре цилиндра в чугунном блоке расположены вертикально в ряд. В итоге приблизительный ресурс эксплуатации силового агрегата 500 000 км пробега. Следует отметить, что такой моторесурс достигается только при правильной эксплуатации двигателя. И своевременной замене масляного фильтра и моторного масла. Рабочий объём мотора составляет 2,781 литра. При указанном объёме двигатель Камминз 2.8 развивает мощность 120 л.с. К тому же крутящий момент Камминз при этом составляет 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин коленчатого вала. Это очень хороший показатель, но не следует им злоупотреблять.

Читать еще:  Что за двигатель ставят в лада гранта

Дело в том, что двигатель Cummins ISF 2.8 прежде всего очень тяговый. К сожалению следует отметить, что остальные узлы и агрегаты двигателя не рассчитаны на такой мощный крутящий момент. Особенно этим дефектом отличается коробка передач. По этому мы во всяком случае не советуем Вам на гружёной машине стартовать с места с максимальным ускорением. Кроме того огромные нагрузки передаются на сцепление, карданный вал, редуктор заднего моста и шлицы полуосей. Избыток мощности силового агрегата может привести прежде всего к преждевременным поломкам этих узлов. Настоятельно рекомендуем обслуживать двигатель Камминз только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Двигатель Камминз 2.8 Евро-4

Необходимо обратить Ваше внимание прежде всего на версию Газели Бизнес экологического класса Евро-4. На этом автомобиле установлен двигатель Cummins 2.8 Евро-3, но «задушенный» новой прошивкой. С новой прошивкой двигатель Cummins к сожалению потерял часть своей мощности и приёмистости. Однако проблема решается довольно просто. Необходимо в частности пере прошить двигатель Cummins на версию Евро-3. В этом случае вероятно Вы не узнаете Вашу машину. Однако злоупотреблять возросшей мощностью мы Вам не рекомендуем. Все работы кроме того мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Диагностика и ремонт

Для диагностики двигателя рекомендуется воспользоваться специальной кнопкой, которая расположена под рулевым механизмом в кабине водителя. Это поможет быстро определить источник поломки. Перечень кодов ошибок есть в руководстве по ремонту двигателя Камминз.

Если силовой агрегат не запускается и не проворачивается коленчатый вал, то рекомендуется промыть и продуть бак для солярки, заменить топливный насос, фильтрующий элемент и регулятор давления топливной жидкости.

При неустойчивой работе мотора или сбоях на холостом ходу, нужно заменить датчик холостого хода, подтянуть хомуты крепления, заменить поврежденные шланги, провести внешний осмотр гидравлического толкателя поршневой части.

Когда двигатель не развивает полной мощности, это может быть связано с неполным открытием дроссельной заслонки, неисправностью датчика, который отвечает за положение дроссельной заслонки, недостаточным уровнем давления в топливной рампе, загрязнением фильтрующих элементов или недостаточной компрессией. В этом случае рекомендуется заменить все износившиеся и вышедшие из строя механизмы, заменить прокладку, очистить уплотнительные кольца от скопившегося нагара, отшлифовать седла.

При недостаточном уровне давления масляной жидкости в прогретом двигателе может потребоваться замена масла, очистка топливного насоса, проверка надежности крепления маслосборника, отшлифовка шейки и замена вкладышей, а также установка нового топливного насоса.

Если слышен посторонний шум в зоне работы коленчатого вала, нужно затянуть крепежные элементы, проверить целостность упорных колец и отрегулировать зазор между клапанами.

Читать еще:  Что лучше для двигателя 0w20 или 5w30

Техническое обслуживание

Американские моторы Cummins отличаются долговечностью, но они достаточно прихотливы к качеству расходников и ГСМ. Нежелательно заменять запчасти на неоригинальные, а дизельное топливо нужно использовать только высококачественное.

В российских реалиях лучше менять масло каждые 7-10 тыс. км, особенно, если автомобиль интенсивно используется для коротких поездок по городу. Многие водители одновременно меняют воздушный, салонный и топливный фильтры, чтобы отдалить ремонт двигателя камминз 2.8. У такого подхода есть только один минус – дополнительный финансовый расход. К плюсам можно отнести увеличение срока службы двигателя и отсутствие необходимости отдельной замены каждого фильтра.

Каждые 250 тыс. км предписана промывка форсунок. Эта работа проводится в сервисе, так как для нее требуется специализированное оборудование. Разбор и калибровку форсунок тоже делают в сервисе на стенде.

Камминз в России

Продукция компании Cummins появилась в России с 70-х годов прошлого века и пришла вместе с карьерными машинами. С того времени продукция бренда набирала популярность и пользовалась спросом в бывшем СССР. Сегодня компания активно работает на рынке РФ. На территорию страны компанию представляет московское представительство Камминз, а дистрибьютор появился в 2003-м. Сервис по облуживанию техники предоставляется в разных уголках страны в филиалах дистрибьютеров.

Двигатели Cummins ставятся на Газель, Белаз, Камаз, Газ и другую технику. В Россию также поставляются моторы для ж/д транспорта, судов, с/х, дорожной и других видов техники. На 2021 года более 30 производителей в РФ являются партнерами Камминз, что свидетельствует о глубокой интеграции в местный рынок.

В РФ работает совместное предприятие, где выпускаются двигатели Камминз для Газель Некст и другой техники. Наиболее востребованные модели моторов —B4.5, B6.7, L8 и другие. Производство отличается компактностью, наличием автоматизированных технологий и высоким уровнем контроля качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector